Обзор Ниссан Патфайндер 2002 года

Nissan Pathfinder 2002 года

Nissan Pathfinder — мощный и быстрый автомобиль. Его поведение больше похоже на автомобиль, чем на другие внедорожники. Pathfinder стал больше внедорожником премиум-класса, поскольку Xterra взяла на себя его ценную роль. В прошлом году новый двигатель V6 сделал Pathfinder значительно более мощным. Новый дизайн два года назад придал Pathfinder более красивый и современный вид.

Новинками 2002 года являются измененный дизайн передних сидений, новая решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова бамперы и расширители крыльев, подножки и багажник на крыше с титановыми акцентами, а также 16-дюймовые легкосплавные диски.

Модельный ряд

Pathfinder поставляется в двух комплектациях, каждая из которых доступна в полноприводной или полноприводной версиях: SE 4X2 (28,649 4 долларов США); SE 4X27,649 (4 4 долларов) с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (единственная модель с механической коробкой передач); SE 28,649 × 4 автомат (2 28,999 долларов США); LE 4X4 (31,499 XNUMX долларов США) LE XNUMXXXNUMX (XNUMX XNUMX долларов США). Прежней базовой модели XE больше нет.

Все Pathfinder оснащены 3.5-литровым двигателем V6, который обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента с механической коробкой передач и 240 л.

Полноприводные Pathfinder приводятся в движение задними колесами. Покупатели могут выбирать между полным приводом с неполным рабочим днем ​​и переключением на лету с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой или, в случае с Pathfinder, системой All-Mode 4WD с кнопкой.

Pathfinder SE поставляется с сиденьем водителя, регулируемым в восьми направлениях, антиблокировочной системой тормозов на четырех колесах, круиз-контролем, автоматическим включением/выключением фар, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками, зеркалами с электроприводом с подогревом, аудиосистемой AM/FM/кассета/CD. , дистанционный вход без ключа, откидное стекло задней двери с прерывистым режимом работы стеклоочистителя, регулируемое рулевое колесо, большие подстаканники, двойные передние подушки безопасности и крепления для детских сидений.

Pathfinder LE добавляет шины для грязи и снега, галогенные противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, поперечины багажника на крыше, отделку под дерево, аудиосистему Bose с встроенной панелью, чейнджер на шесть компакт-дисков, автоматический контроль температуры, HomeLink Universal. Трансивер, грузовая сетка и выдвижная крышка и наличие кнопочного 4WD.

Читайте также:
2016 БМВ М6 Обзор

Опции включают кожаные сиденья, люк с одним касанием, мобильные развлекательные и навигационные системы и дифференциал повышенного трения.

Наружный круговой осмотр

Кузов и внутренние помещения Nissan Pathfinder были переработаны для модели 1999 года; новый стиль представлял собой эволюционное, а не революционное изменение по сравнению с предыдущим поколением. Привлекательный и эффективный, стиль Pathfinder имеет вид галута с квадратной челюстью спереди, акцентированного в 2002 году новой решеткой радиатора и увеличенным значком Nissan. В других местах он был хорошо модернизирован и сглажен, не теряя при этом своего прежнего жесткого функционального поведения.

Нашим тестовым автомобилем был ориентированный на производительность SE 4X4. У него были колесные арки в цвет кузова и окрашенные зеркала заднего вида, а легкосплавные диски способствовали его целенаправленному, хорошо интегрированному внешнему виду. Под капотом был недавно увеличенный 3.5-литровый V6 с двумя распредвалами, который предлагает на целых 70 лошадиных сил больше, чем его предшественник. Этот двигатель работал в паре с превосходной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Nissan.

У нашего SE была ступенька для входа и выхода из грузовика. Дверь багажника поднимается снизу, и есть отдельная защелка, позволяющая открывать только заднее стекло. Заднюю дверь можно открыть с места водителя, но для того, чтобы открыть окно, необходимо разблокировать его у задней двери. Грузовик имел задний жучок-дефлектор, а также стандартный задний омыватель и дворник. Запасное колесо установлено под задней частью грузовика; это обеспечивает больше внутреннего пространства, но может привести к большим трудностям при замене шин. Багажная полка имеет регулируемые скользящие крепления, а радиоантенна обмотана витой проволокой, чтобы уменьшить шум ветра на скорости.

Элементы интерьера

Так же, как в 2000 году был переделан внешний вид, был переделан и интерьер, который снова был обновлен в 2002 году с новыми передними сиденьями и переработанной аудиосистемой.

Основные приборы имеют фирменный черно-белый узор Nissan и очень легко читаются.

В дополнение к центральному / дистанционному запиранию, Pathfinder имел окна, открывающиеся и закрывающиеся одним касанием, и люк в крыше, открывающийся и закрывающийся одним касанием.

Читайте также:
2021 Ауди А6 - NewCarTestDrive

Это долгожданное удобство, потому что в подавляющем большинстве случаев мы хотим полностью открыть или закрыть окна или люк в крыше. В потолочной консоли нашего SE были установлены датчик наружной температуры и цифровой компас. Наши передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях были превосходны, а черная кожаная обивка грузовика была роскошной. У Pathfinder было четыре подстаканника, два спереди и два сзади, а также удобные поручни для того, чтобы влезть через обе задние двери.

Впечатления от вождения

Nissan Pathfinder предлагает относительно спортивное вождение по стандартам внедорожников. Отзывчивое управление и быстрый отклик дроссельной заслонки делают вождение приятным.

Nissan Pathfinder предлагает ускорение почти как у седана. Модели 4×2 с механической коробкой передач способны разгоняться до 0 км/ч всего за 60 секунды. Наш SE 7.6×4 был оснащен автоматической коробкой передач. Тем не менее, с мощностью 4 лошадиных сил при 240 об/мин, он разгонялся до 6,000 раз в среднем 0-секундном диапазоне, что намного более энергично, чем у большинства внедорожников. Однако включение дроссельной заслонки было немного чувствительным, поэтому нам пришлось тренировать ноги, чтобы не отклоняться от перекрестков.

Pathfinder также является отличным внедорожником. Он создан для пересеченной местности и готов ехать куда угодно, особенно если вы закажете самоблокирующийся дифференциал.

Заключение

Nissan Pathfinder обеспечивает быстрое ускорение. Это современный, универсальный спорт-утилитар первого порядка, обеспечивающий комфорт, прочность и тот высокий, смотрящий вниз рост, который так высоко ценят покупатели внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: