Обзор Ниссан Патфайндер 2001 года

Nissan Pathfinder 2001 года

Возможно, больше, чем какой-либо другой грузовик, Nissan Pathfinder ответственен за нынешнюю популярность внедорожников. Более десяти лет назад, когда другие производители только начинали обращать внимание на внедорожники, компактный и прочный Pathfinder уже завоевал признание знающих и влиятельных покупателей, которые запустили такие мегатренды.

Nissan делает все возможное, чтобы его законодатель моды оставался в центре внимания покупателей внедорожников. Прошлый год ознаменовался дебютом нового красивого современного облика Pathfinder, и, как ни странно, в этом году компания Nissan представила модель 2001 года с новым и значительно более мощным двигателем. Сочетание свежего внешнего вида и превосходной мощности, несомненно, подтвердит сильные позиции Pathfinder на рынке на долгие годы.

Модельный ряд

Линейка Pathfinder 2001 года делится на полноприводные и полноприводные модели. Доступны три уровня отделки салона: XE (26,399 27,349 долларов США); SE (29,299 2,000 долларов США); LE (4 4 долларов). Добавьте 1,000 долларов ко всем ценам на версии XNUMXxXNUMX тех же моделей. XE и LE стандартно поставляются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. SE стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; добавьте XNUMX долларов к SE для автоматического.

Базовой моделью является Pathfinder XE, теперь оснащенный длинным списком стандартных функций, ранее доступных только в качестве опции. XE стандартно поставляется с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с подогревом и дверными замками, дистанционным входом без ключа, задней крышкой багажника и задней грузовой сеткой, а также кожаным рулевым колесом.

Более спортивная и ориентированная на производительность альтернатива, особенно подходящая для водителей, которые действительно собираются использовать свои Pathfinder вне дорожного покрытия, — это прочный SE. Первоклассный LE предлагает самый длинный список роскошных удобств. Дифференциал повышенного трения можно заказать для SE или LE за 249 долларов. В сочетании с механической коробкой передач SE развивает мощность 250 лошадиных сил — на 10 лошадиных сил больше, чем его стабильные собратья.

Pathfinder SE и LE поставляются с легкосплавными дисками, более крупными грязевыми и зимними шинами P255 / 65R16 и внутренними приспособлениями, которые не входят в базовую комплектацию XE. SE добавляет окрашенные легкосплавные диски с шестью спицами, расширители крыльев и зеркал в цвет кузова, хромированную решетку радиатора, автоматическое включение / выключение фар, галогенные противотуманные фары, сиденье водителя с памятью, отделку под дерево, аудиосистему Bose с шестью приборными панелями. -CD-чейнджер, датчик наружной температуры и компас, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе и двойное косметическое зеркало с подсветкой. Варианты включают кожу, люк в одно касание и сиденья с электроприводом в восьми направлениях.

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2001 года

Наружный круговой осмотр

Кузов и внутренние помещения Pathfinder были переработаны для модели 1999 года; новый стиль представляет собой эволюционное, а не революционное изменение по сравнению с предыдущим поколением. Обаятельный и эффективный, стиль Pathfinder имеет вид галута с квадратной челюстью спереди. В других местах он был хорошо модернизирован и сглажен, не теряя при этом своего прежнего жесткого функционального поведения.

Нашим тестовым автомобилем был ориентированный на производительность SE 4X4. У него были колесные арки в цвет кузова и окрашенные зеркала заднего вида, а легкосплавные диски способствовали его целенаправленному, хорошо интегрированному внешнему виду. Под капотом был недавно увеличенный 3.5-литровый V6 с двумя распредвалами, который предлагает на целых 70 лошадиных сил больше, чем его предшественник. Этот двигатель работал в паре с превосходной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Nissan.

У нашего SE была ступенька для входа и выхода из грузовика. Дверь багажника поднимается снизу, и есть отдельная защелка, позволяющая открывать только заднее стекло. Заднюю дверь можно открыть с места водителя, но для того, чтобы открыть окно, необходимо разблокировать его у задней двери. Грузовик имел задний жучок-дефлектор, а также стандартный задний омыватель и дворник. Запасное колесо установлено под задней частью грузовика; это обеспечивает больше внутреннего пространства, но может привести к большим трудностям при замене шин. Багажная полка имеет регулируемые скользящие крепления, а радиоантенна обмотана витой проволокой, чтобы уменьшить шум ветра на скорости.

Элементы интерьера

Так же, как внешний вид был переделан в 2000 году, так же как и интерьер. Новая консоль и приборная панель заменили эффектные и эффектные органы управления модели 1999 года. Вместо деревянной отделки новая приборная панель черная, простая, деловая. Основные приборы имеют фирменный черно-белый узор Nissan и очень легко читаются. На рулевом колесе нашего SE были кнопки круиз-контроля справа от ступицы, а органы управления аудио для включения / выключения, режима и поиска слева.

В центре приборной панели Pathfinder находятся обычные органы управления отоплением/кондиционированием воздуха, использующие обычное, вполне удовлетворительное расположение трех кнопок. Элементы управления аудиосистемой установлены под элементами управления отопителем, и в нашем SE эти элементы управления включали в себя вышеупомянутый превосходный чейнджер на шесть компакт-дисков в приборной панели. (Больше не нужно ковыряться с дистанционным CD-чейнджером, расположенным в багажнике.) У нашего SE были кожаные передние сиденья с подогревом и не два, а три коробки отбора мощности — одна на приборной панели, одна на центральной консоли и одна внутри задней двери — для запуска. внешнее электрооборудование.

Читайте также:
Dodge Charger 2021 года.

В дополнение к центральному / дистанционному запиранию, Pathfinder имел окна, открывающиеся и закрывающиеся одним касанием, и люк в крыше, открывающийся и закрывающийся одним касанием. Это долгожданное удобство, потому что в подавляющем большинстве случаев мы хотим полностью открыть или закрыть окна или люк в крыше. На потолочной консоли нашего SE были установлены датчик наружной температуры и цифровой компас. Наши передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях были превосходны, а черная кожаная обивка грузовика была роскошной. У Pathfinder было четыре подстаканника, два спереди и два сзади, а также удобные поручни для того, чтобы влезть через обе задние двери.

Впечатления от вождения

Pathfinder всегда был удобным и привлекательным грузовиком, но с новой силовой установкой 2001 года он стал чем-то большим – поразительно мощным и быстрым. Действительно, новая комбинация обеспечивает ускорение почти как у седана, особенно в моделях 4×2 с механической коробкой передач. В этой конфигурации Pathfinder имеет на 80 лошадиных сил больше, чем предыдущая модель, демонстрируя впечатляющее время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 7.6 секунды.

Наш SE 4×4 был оснащен автоматической коробкой передач и, таким образом, имел всего 70 дополнительных лошадей. Тем не менее, с мощностью 240 лошадиных сил при 6,000 об/мин, он разгонялся до 0 раз в среднем 60-секундном диапазоне, что намного более энергично, чем у большинства внедорожников.

Точно так же, если вы один из сотни, кто намеревается использовать свой Pathfinder в качестве внедорожника, более мощная трансмиссия модели 2001 года обеспечивает огромную полезность и гибкость на пересеченной местности. Он остается прочным и готовым ехать куда угодно, особенно если вы закажете универсальный дифференциал повышенного трения. Но, скорее всего, вы будете использовать Pathfinder исключительно на асфальте. А с его мощной новой трансмиссией вам не нужно быть одним из тех внедорожников, которые вечно мешают. С Pathfinder 2001 года вы можете стать лидером.

Заключение

С самого начала бума внедорожников покупатели этих автомобилей были готовы обменять посредственные характеристики на полезность и безопасность при столкновении. Но с выпуском Pathfinder 2001 года, а также новых внедорожников от BMW, Mercedes-Benz и других роскошных производителей производительность этих грузовиков внезапно стала конкурентоспособной по сравнению с обычными автомобилями.

Читайте также:
2008 Мазда 3 Обзор

Достигнув этого прогресса, Pathfinder 2001 года не пожертвовал ни одной из своих прежних сильных сторон грузовика. Это современный, универсальный спорт-утилитар первого порядка, обеспечивающий комфорт, прочность и тот высокий, смотрящий вниз рост, который так высоко ценят покупатели внедорожников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: