Nissan не боится проявлять творческий подход и рисковать, например, Cube, Juke и кабриолет Murano. Причудливый с прицелом на функциональность. Кабриолет-внедорожник — замечательная вещь в мире автомобилей.
Как и грузовой фургон, в котором можно ходить. Это не совсем новая идея, хлебные фургоны. Mercedes представил Sprinter в Европе в 1995 году; в 2000 году он пришел в США под маркой Freightliner и Dodge, а теперь снова Mercedes. Он стоит на несколько тысяч долларов больше, чем Nissan NV, в зависимости от модели. Sprinter предлагает четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, в то время как Nissan NV использует V6 и V8.
Nissan NV использует трансмиссию Titan, но не шасси. Для NV была построена новая лестничная рама, что свидетельствует о серьезности намерений Nissan составить конкуренцию не только Sprinter, но и Ford и Chevy, которые доминируют на рынке грузовых фургонов.
Базовый Nissan NV S представляет собой стальной кузов с водоотталкивающими сиденьями, отделкой из ДВП, толстой полезной центральной консолью, хорошей аудиосистемой, широко открывающимися (243 градуса) задними грузовыми дверями, 57 интегрированными усиленными точками крепления груза, шестью напольными креплениями. D-образные кольца и 10 наружных монтажных кронштейнов багажника на крыше.
Высокая крыша растет прямо почти на два фута, увеличивая высоту с 84 до 106 дюймов и увеличивая грузовое пространство на 38 процентов, с 234 кубических футов до 324. Если вам нужно встать внутри, это то, что вам нужно.
В течение нескольких дней мы использовали наш NV в качестве эвакуатора / гоночной мастерской / контейнера для запчастей / раздевалки. Мы не спали в нем, но это было бы легко сделать. Мы не можем придумать ничего, чего бы он не делал, с точки зрения хранения или комфорта. Другие гонщики отметили универсальность и полезность конструкции.
Как тягач – безупречен. Мы отбуксировали 8500 фунтов, и это не могло быть более плавным. Мы буксировали прицеп пустым и разогнали до 80 миль в час, по-прежнему устойчиво. NV3500 рассчитан на буксировку 9500 фунтов.
Наша высокая крыша NV3500 имела опциональную навигационную систему с аккуратным 5-дюймовым сенсорным экраном, которым мы часто с удовольствием пользовались. Мне нравится монитор заднего вида, показывающий шар тягово-сцепного устройства, идеально целящийся в свое место под крышкой на дышле прицепа, каждый раз прибивая его, кусок пирога.
Другие варианты стоили 390 долларов за боковые и потолочные подушки безопасности и 460 долларов за пакет для буксировки.
Пассажирские фургоны находятся в другой лиге. Они могут стать плюшевыми. Они перевозят 12 человек в четыре ряда по два, три, три и четыре человека.
5.6-литровый V8 развивает мощность 317 лошадиных сил и крутящий момент 385 Нм при 3400 об/мин. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается резко и во всех нужных местах. Его передаточное число главной передачи 3.54 уравновешивает хороший крутящий момент на холмах автострады с хорошим расходом топлива (у V6 передаточное число 3.36). Мы получили 11.9 миль на галлон на шоссе, буксируя наш груз. Без прицепа это было около 16 миль на галлон. Мы установили круиз-контроль на 62 мили в час на уровне и получили 20 миль на галлон. Впечатляет, для большого V8 с аэродинамической обстановкой высокой крыши.
4.0-литровый V6 выдает 261 лошадиную силу и 317 Нм крутящего момента. Мы не водили его, но это звучит хорошо для полутонных моделей 1500 и трехчетвертных тонн 2500. Но крутящий момент V6 достигает максимума при 5200 об/мин, поэтому мы задумываемся о буксировке.
НВ справляется хорошо. Рулевое управление медленное, что неудивительно, но легкое для поворота на парковке. Хорошая реакция на дороге, вероятно, обусловлена новой коробчатой рамой и жесткостью, которую она придает колесной базе 146.1 дюйма, что на 2 дюйма больше, чем у Sprinter (который предлагает удлиненную модель со 170-дюймовой колесной базой).
Тормоза отличные, с дисками на четыре колеса с роторами чуть более 14 дюймов. Наш фургон не был оборудован тормозным узлом прицепа, поэтому от дисков требовалось много, а четыре тонны сзади хотели столкнуть НВ со скалы. Мы обращали внимание на наше вождение, всегда думая наперед. Никогда не было момента, когда тормоза не справлялись со своей сверхурочной работой.
Модельный ряд
Nissan NV1500 (25,350 261 долларов США) — ваш базовый грузовой фургон с 4.0-литровым двигателем V6 мощностью 5 л.с. и 14-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя водоотталкивающие сиденья с нашивками, галогенные фары с несколькими отражателями, 17-дюймовые тормозные диски спереди и сзади, 245-дюймовые стальные диски с шинами LT70/17R57, аудиосистему AM/FM/CD, широко открывающиеся задние грузовые двери. , шесть напольных D-образных колец в грузовом отсеке, 10 усиленных точек крепления груза, 1500 внешних кронштейнов крепления багажника на крыше, регулируемые прерывистые стеклоочистители, чувствительные к скорости, черные бамперы и решетка радиатора. NV26,990 SV (XNUMX XNUMX долларов) добавляет стилизованные колеса, хромированные бамперы и решетку радиатора, двойные зеркала с электроприводом, внутренние грузовые панели из твердого картона, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, задний гидролокатор и дверные замки с электроприводом.
NV2500 HD (26,350 28,900 долларов США) со стандартной крышей или высокой крышей (12 317 долларов США) предлагает полезную нагрузку в три четверти тонны, поставляется с колесами SV и добавляет запираемую центральную консоль с розеткой на 5.6 В, лоток для хранения под сиденьем водителя, еще два подстаканника. , зеркала с двойным электроприводом, карман для хранения в задней двери и еще два фонаря в багажном отделении. 8-литровый двигатель V900 мощностью 2500 л.с. не является обязательным (27,990 долларов). NV1500 HD SV (2500 120 долл. США) имеет все оборудование XNUMX SV и XNUMX HD, а также две XNUMX-вольтовые розетки переменного тока.
NV3500 HD (28,950 31,500 долларов) со стандартной или высокой крышей (8 3 долларов) поставляется с двигателем V54. Его полезная нагрузка в одну тонну требует немного более широких шин, а конечное передаточное число составляет 1:3500:30,590. NVXNUMX HD SV (XNUMX XNUMX долл. США) включает в себя вышеуказанное оборудование SV и добавляет две розетки питания.
Защитное оборудование включает в себя систему динамического контроля автомобиля, АБС с электронным распределением тормозных усилий, энергопоглощающую рулевую колонку, балки боковых дверей и датчик давления в шинах.
Есть также три пассажирских фургона NV 3500, вмещающих 12 человек в четыре ряда. S использует V6 (31,990 8 долларов США); SV добавляет V34,190 и несколько мелочей (37,690 XNUMX долларов); а SL добавляет в основном кожаные сиденья с подогревом (XNUMX XNUMX долларов).
Оборудование безопасности на пассажирских моделях включает восемь подушек безопасности, систему динамического контроля автомобиля, АБС с электронным распределением тормозов, противобуксовочную систему, датчик давления в шинах, камеру заднего вида и систему LATCH для детей.
Наружный круговой осмотр
Nissan NV заимствует нос пикапа Titan, по крайней мере, части решетки радиатора, с гладкими фарами по углам. Общие линии хороши для стальной коробки. Капот нависает боком над передними крыльями, а небольшие расширители высоко над задними колесами формируют блок. Похоже на тупую коробку, пытающуюся взлететь.
Высокая крыша — это отдельная история, ха-ха. Похоже, что гигантский компрессор накачал фургон воздухом и растянул его скальп. Похоже, это больно. Он привлекает внимание, люди его рассматривают. Иногда спрашивают, что это такое. У нас почти столько же вопросов о нашем фургоне с высокой крышей, сколько и о горячих машинах.
Высокая крыша должна мешать разгону и скорости, но мы этого не заметили. И это не заставляет фургон чувствовать себя тяжелым, несмотря на вес там, на крыше, с его 10 изогнутыми опорами, такими как дуги безопасности, за исключением того, что они не трубы, поэтому они, вероятно, не выдержат, если ваш NV скатится вниз. склон горы. Мы были осторожны, чтобы не разбрасывать его.
Решетка снимается с полки запчастей Titan. Мы предпочитаем внешний вид минималистской модели S за ее простую черную решетку радиатора и бамперы. Другие модели имеют хромированные решетки, которые выглядят толстыми. Мы разбираемся в удобных частях. Но грузовой фургон? Попросите вашего дилера покрасить хромированную решетку в черный цвет.
Элементы интерьера
Грузовой фургон — это больше, чем большое пустое пространство с резиновым ковриком.
Базовый Nissan NV S поставляется с водоотталкивающими сиденьями с заплатами износа, прочным материалом, который хорошо смотрится в древесном угле, как у нас. Есть аудиосистема AM / FM / CD, прерывистые чувствительные к скорости дворники, широко открывающиеся (243 градуса) задние грузовые двери, не менее 57 встроенных усиленных точек крепления груза, шесть напольных D-образных колец и 10 внешних креплений багажника на крыше. скобки. Сиденье переднего пассажира складывается в ровный пол, в спинке сиденья есть поднос. Стены грузового фургона отделаны оргалитом.
Высокая крыша поднимает потолок на 22 дюйма и увеличивает грузовое пространство на 38 процентов, с 234 кубических футов до 324. За передними сиденьями находится 10 футов грузового отсека. Но это больше о том, нужно ли вам вставать внутри, для того, что вы планируете с этим делать. Шестифутовый может стоять в задней части НВ с высокой крышей, с запасом в 1.3 дюйма, местом для обуви. Возможность вставать — отличная возможность в паддоке.
Мы взяли наш NV3500 SV с высокой крышей на трассу, в гонку на выносливость под дождем, буксируя нашего Дэна Герни для президента ChumpCar Mustang. Было холодно и сыро, и наше пространство было настолько удобным, что половина боксов пыталась втиснуться внутрь высокого Nissan. Костер на полу было бы неплохо. Удерживая лидерство в семь кругов, «Мустанг» взорвал мотор за час до финиша, и грузовик был хорошим местом для зализывания ран. Великолепная звуковая система с четырьмя динамиками, которая заставит вас забыть.
Мы взяли его на трассу во второй раз, и это дало нам больше поводов для улыбки, служа эвакуатором/гоночной мастерской/корзиной для запчастей/раздевалкой. Мы не спали в нем, но это можно было сделать легко. Мы не можем придумать ничего, чего бы он не делал, с точки зрения хранения или комфорта. Мы использовали гигантскую центральную консоль как небольшой шкаф и каждый раз использовали гигантские поручни на задних дверях.
Наш NV3500 стал победителем Portland Rose Cup, буксируя легендарный Bandit, исторический NASCAR Oldsmobile 82 года, прославившийся в книге Сэма Мозеса «Быстрые парни, богатые парни и идиоты». В старинной гонке Wemme Trophy, крупнейшей на Северо-Западе, машина NV заняла второе место из 47, уступив только искусно управляемой машине Formula Atlantic.
Основываясь на восхищении и комплиментах других гонщиков в отношении универсальности и полезности конструкции, мы присуждаем награду «Самая выдающаяся буксировочная установка» нашему темно-синему NV3500 с хромированной решеткой, которая ослепляет вас на солнце не менее дюжины раз в день. , на гонке.
У нашего NV было 1235 долларов на окна задних дверей с защитным стеклом, напольные коврики и, в основном, навигационно-аудиосистему за 950 долларов. Мы с удовольствием использовали навигацию, аккуратный 5-дюймовый сенсорный экран. Есть также спутниковое радио, am/fm/cd/mp3, порт USB, Bluetooth и, что не менее важно, монитор заднего вида, который показывает шар тягово-сцепного устройства, идеально нацеленный на свое место под крышкой на дышле прицепа, гвоздь это каждый раз. Это находка, когда ты привык делать это сам, садясь и выходя из грузовика три или четыре раза.
Добавьте еще 390 долларов за боковые и потолочные подушки безопасности и 460 долларов за пакет для буксировки, включая выдвижные наружные хромированные зеркала с подогревом для буксировки, два передних буксировочных крюка, трансмиссию в режиме буксировки, сцепное устройство класса IV, 7-контактный разъем, контроллер тормозов и тяжелый. дежурная батарея.
Когда вы переходите с 1500 S на NV 2500 S, вы получаете стандартную запираемую центральную консоль с 12-вольтовой розеткой, лоток для хранения под сиденьем водителя, еще два подстаканника, зеркала с электроприводом, карман для хранения в задней двери и еще два грузовых фонаря. Когда вы переходите на SV, вы получаете внутренние грузовые панели из жесткого картона, сиденье водителя с электроприводом с 8 регулировками, дверные замки с электроприводом и гидролокатор. У нашей установки были все эти функции, и мы их оценили.
Пассажирские фургоны находятся в другой лиге. Они могут стать плюшевыми. Они перевозят 12 человек в четыре ряда по два, три, три и четыре человека.
Впечатления от вождения
В качестве тягача Nissan NV3500 безупречен. Мы буксировали гоночный автомобиль и оборудование весом 4000 фунтов внутри 22-футового закрытого трейлера весом 3500 фунтов, и он не мог быть более плавным и устойчивым. Мы буксировали прицеп пустым и разогнали до 80 миль в час, по-прежнему устойчиво. NV3500 рассчитан на буксировку 9500 фунтов, больше, чем Mercedes Sprinter 3500.
5.6-литровый V8 выдает 317 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента при 3400 об/мин, и этого вполне достаточно для нашей нагрузки. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована мудро, переключаясь во всех нужных местах. С передаточным числом главной передачи 3.54, уравновешивая хороший крутящий момент на холмах автострады и хороший расход топлива (у V6 3.36), мы получили 11.9 миль на галлон с нашей нагрузкой при интенсивном движении по автостраде. Без трейлера это было больше похоже на 16. Мы установили круиз-контроль на 62 мили в час на уровне и получили 20. Весьма впечатляюще, учитывая аэродинамическую экспозицию высокой крыши. Есть топливный бак на 28 галлонов, поэтому вам не придется слишком часто страдать от шока от заправки на 100 долларов.
4.0-литровый V6 выдает 261 лошадиную силу и 317 Нм крутящего момента. Мы не водили его, но это звучит хорошо для полутонных моделей 1500 и трехчетвертных тонн 2500. Но крутящий момент V6 достигает максимума при 5200 об/мин, поэтому мы задумываемся о буксировке.
NV использует силовой агрегат пикапа Titan, но имеет собственную раму. Для NV была построена новая сверхмощная лестничная рама, свидетельствующая о том, насколько серьезно Nissan настроен создать конкуренцию не только Sprinter, но и фургонам Ford и Chevy.
Мы были удивлены, что фургон такого размера может так хорошо управляться. Рулевое управление медленное, что неудивительно, но легкое для поворота на парковке. Хотя, если вы паркуетесь параллельно, от упора до упора, вы поворачиваете руль 4.6 раза, самое время для поворотной ручки голой дамы (водители грузовиков из 50-х помнят). И не пытайтесь развернуться в пространстве шириной менее 45.2 футов.
Хорошая реакция на дороге, вероятно, обусловлена новой коробчатой рамой и жесткостью, которую ее девять поперечин придают колесной базе 146.1 дюйма, что на 2 дюйма больше, чем у Sprinter (который предлагает удлиненную модель с колесной базой 170 дюймов). ). И 12 креплений кузова на раме. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах с двойными амортизаторами, задняя — неразрезной мост с листовыми рессорами, двумя трубами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза отличные, с дисками на четыре колеса с роторами чуть более 14 дюймов. Наш фургон не был оборудован тормозным узлом прицепа, поэтому от дисков требовалось много, а четыре тонны сзади хотели столкнуть НВ со скалы. Мы обращали внимание на наше вождение, всегда думая наперед. Никогда не было момента, когда тормоза не справлялись со своей сверхурочной работой.
Заключение
Nissan NV выпускается во многих итерациях, от урезанного полутонного грузового фургона до однотонного 12-местного пассажирского фургона. Двигатель V6 или V8, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, отзывчивое управление и 14-дюймовые дисковые тормоза — все это хорошо. Стоит сравнить с Mercedes-Benz Sprinter. Мы были очень довольны удобством и возможностями Nissan NV3500.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своих тест-драйвов Nissan NV3500 на северо-западе Тихого океана.