Обзор Ниссан Максима 2012 года

Nissan Maxima 2012 года

Nissan Maxima — спортивный седан среднего размера, разработанный для водителей. Более спортивный и роскошный, чем Nissan Altima, Maxima больше предназначен для пары или четырех взрослых в городе. Семье из четырех или пяти человек лучше подойдет Nissan Murano или Altima. Maxima может вместить пять пассажиров или четырех при заказе задних ковшеобразных сидений.

290-сильный 3.5-литровый двигатель V6 Maxima приводит в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Водителям, серьезно относящимся к вождению, обычно не нравятся вариаторы из-за их слабых характеристик и сходства с поведением снегохода, но Nissan особенно хорош в вариаторах, и этот позволяет водителю переключаться в ручной режим с шестью предустановленными передаточными числами.

У Maxima такая же платформа и базовая конструкция, что и у Altima и Murano, но ее основные детали жестче, что обеспечивает более жесткую езду и более точное рулевое управление. У Maxima также очень широкая колея, которая помогает машине справляться с поворотами на широких шинах.

Nissan Maxima 2012 года получает обновленную решетку радиатора и задние фонари, а также обновленную внутреннюю отделку. Новый пакет Limited Edition для Maxima 2012 модернизирует базовую модель за счет более спортивной внешней отделки и премиальных функций.

Maxima — это великолепно выглядящий, напористый седан с высоким стилем и прекрасной детализацией. Он не похож ни на что другое в линейке Nissan.

Внутри кабина Maxima ориентирована на водителя и хорошо справляется со своей работой, сохраняя множество кнопок в логическом, простом в использовании порядке. Информационно-развлекательные опции включают в себя технологический пакет с голосовой навигацией, информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, проигрывателем DVD/CD, потоковой передачей аудио по Bluetooth и хранилищем для цифровой музыки объемом 9.3 ГБ.

Конкурентами Nissan Maxima 2012 года являются переднеприводные семейные седаны среднего размера, такие как Honda Accord, Toyota Camry и Hyundai Sonata, а также почти роскошные среднеразмерные автомобили начального уровня, такие как переднеприводная Acura TL. и заднеприводный седан Cadillac CTS и Infiniti G25. Размеры Maxima компактнее, чем у некоторых других автомобилей этого класса, особенно в багажнике и в задней части салона, последнее из-за низкой линии крыши автомобиля.

Читайте также:
2021 GMC Sierra 2500HD - NewCarTestDrive

Экономия топлива для Nissan Maxima 2012 года составляет 19/26 миль на галлон по городу/шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле. Это на низком уровне по сравнению с версиями V6 Camry и Accord, Acura TL и Infiniti G25.

Тем не менее, для тех, кто ценит динамику вождения в пространстве, Maxima — хороший выбор.

Модельный ряд

Nissan Maxima 2012 года доступен в двух комплектациях: Maxima S и Maxima SV, оба с 3.5-литровым двигателем V6 и вариатором.

Maxima S (32,420 60 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с электроприводом (восемь направлений для водителя и четыре места для пассажира), задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/18, и кожаной обивкой. – телескопический руль, зеркало с автоматическим затемнением, бортовой компьютер, зажигание/вход без ключа, круиз-контроль, автоматические фары, возможность подключения телефона по Bluetooth и стереосистема с восемью динамиками, чейнджером на шесть компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом. Он также поставляется с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками и люком на крыше.

Пакет Maxima Limited Edition для моделей S (710 долларов США) включает в себя уникальную решетку радиатора и 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серебристого цвета, ксеноновые фары HID с затемненными линзами, противотуманные фары и задний спойлер. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают стоимость пункта назначения в размере 780 долларов США и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Maxima SV (35,120 700 долларов США) добавляет к базовому оборудованию S противотуманные фары, кожаную обивку, ручной удлинитель поддержки бедер сиденья водителя и силовую поясничную опору, а также аудиосистему Bose с девятью динамиками и спутниковым радио. Пакет монитора (7 долларов США) добавляет 2-дюймовый электронный интерфейс с сенсорным экраном, 400 ГБ цифровой памяти для хранения музыки, вспомогательный аудио-видео разъем RCA, камеру заднего вида и аудиоинтерфейс iPod/USB. Пакет «Холодный» ($400) добавляет подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал с подогревом. Также доступны ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности (1,850 долларов). Технологический пакет (9.3 долларов США) включает в себя голосовую навигационную систему с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, воспроизведение DVD и один встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков (который заменяет версию с шестью дисками), потоковое аудио через Bluetooth и XNUMX ГБ цифровой музыки. хранилище.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis 2010 года

Пакет Maxima SV Premium (3,300 долл. США) поставляется с улучшенной кожаной обивкой, задними ковшеобразными сиденьями с проходом по центру багажника для четырех пассажиров, двухпанельным люком на крыше, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным экраном, вентилируемым сиденьем водителя. -сиденья аудио и климат-контроль, автоматические подъем/опускание задних окон, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, деревянная отделка, дополнительные аудио-видео разъемы RCA (заменяет стандартный дополнительный разъем), интерфейс iPod, подогрев передних сидений и рулевого колеса, функции памяти сиденья водителя , рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования с подрулевыми переключателями, HID-фары, зеркала с подогревом и автоматическим затемнением со стороны водителя.

Спортивный пакет Maxima SV (2,100 долларов США) включает спортивную подвеску, 19-дюймовые легкосплавные диски, затемненные фары, темную хромированную решетку радиатора, задний спойлер, акценты серой металлической строчки и внутреннюю отделку под металл; Высокопроизводительные летние шины доступны с пакетом Sport.

Функции безопасности на всех моделях включают двухступенчатые фронтальные, боковые и боковые шторки безопасности; антиблокировочная система тормозов с функцией экстренного торможения; Vehicle Dynamic Control (электронный контроль устойчивости); Контроль тяги; контроль давления в шинах; и активные передние подголовники.

Наружный круговой осмотр

Nissan Maxima имеет привлекательный, стройный вид, который соответствует его спортивному характеру. Темы стиля бренда очевидны, но внешний вид уникален для модельного ряда Nissan.

Каждая внешняя панель кузова автомобиля демонстрирует авантюрный и современный дизайн и формы. Крылья выпирают в колесных арках спереди и сзади, подчеркнутые характерными линиями вдоль этих выпуклостей. Капот имеет похожие выпуклости, и все они придают спортивный вид. С каждой стороны дверные обшивки вытягиваются из крыльев и сглаживаются, так что весь кузов имеет форму бутылки из-под кока-колы, с коротким носом, короткой палубой, длинной покатой крышей и задней стойкой в ​​стиле BMW. кривизна. Решетка радиатора, фары и светодиодные задние фонари большие и хорошо вписываются в общий дизайн экстерьера.

Элементы интерьера

Место Maxima на вершине модельного ряда Nissan наиболее очевидно с водительского места. Дизайн, материалы и исполнение салона на высоте. Покупатели могут выбирать между четырьмя или пятью пассажирскими креслами.

Читайте также:
Обзор Subaru Legacy 2008 года

Внутренние особенности Maxima заключаются в концентрации элементов управления и информации вокруг водителя. Интерьер включает в себя несколько предметов прямо из корзины запчастей Nissan. Панель управления радио и навигацией расположена в верхней части центральной консоли, за ней расположены нижние элементы управления с крупными, хорошо читаемыми надписями и маркировкой. Приборы черные с белыми цифрами, которые светятся даже в дневное время. Здоровенное трехспицевое рулевое колесо имеет дублирующие элементы управления аудиосистемой и доступно с огромными подрулевыми лепестками, которые никогда не будут недоступны для быстрого переключения передач. Напольный переключатель передач расположен слева от центральной консоли для тех, кто хочет переключаться с помощью стиков, а не подрулевых лепестков.

Доступное радио с жестким диском Music Box содержит тысячи песен, и водители могут подключать свои iPod и MP3-плееры к доступному USB-порту, чтобы таким образом слушать песни. Nissan также предлагает жесткий диск меньшего размера на два гигабайта в комплекте с монитором для хранения нескольких сотен песен.

Комфорт спереди и сзади неплохой, хотя и не лучший в своем классе. Водительское сиденье многофункциональное, особенно в версии с пакетом Sport, на которой мы ездили, и очень облегающее и удобное. Места над головой и места для ног достаточно для большинства водителей, хотя очень высоким захочется большего и того, и другого.

На заднем сиденье не так много места, как можно было бы ожидать от автомобиля такого размера. Место для ног приличное. Как и высота над головой для людей среднего роста. Тем не менее, более высоким пассажирам потребуется больше места над головой из-за купеобразной линии крыши автомобиля. Однако сами сиденья довольно благоприятны. Nissan разработал Maxima в первую очередь для двух человек, а заднее сиденье было рассчитано на редкое использование. Altima лучше подходит для семьи из трех или четырех человек.

Багажник небольшой для класса, предлагая 14.2 кубических фута. Стандартное заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что значительно увеличивает пространство. Пакеты «Спорт» и «Премиум» имеют фиксированное заднее сиденье с грузовым проходом в центре для случайной перевозки или катания на лыжах. Это уменьшает грузоподъемность, но металлическая пластина за задним сиденьем повышает жесткость шасси, что является ключом к четкой управляемости и плавности хода.

Читайте также:
Dodge Charger 2018 года.

Впечатления от вождения

Nissan продает Maxima как четырехдверный спортивный автомобиль. Хотя это может зайти слишком далеко, это, безусловно, спортивный седан. Передний привод означает, что он не так естественно сбалансирован, как автомобили с задним приводом, такие как Infiniti G, BMW 3 Series или Cadillac CTS. Однако у Maxima шесть опор двигателя, и двигатель установлен довольно низко в шасси для более низкого центра тяжести и лучшей управляемости. В подвеске используются алюминиевые компоненты и геометрия, выбранная с учетом управляемости. Мы обнаружили, что передний привод практически не создает крутящего момента даже при полностью открытой дроссельной заслонке, что является впечатляющей доработкой со стороны Nissan.

Мы обнаружили, что Nissan Maxima SV Sport чувствует себя проворным, приклеенным к дороге и готовым к игре, без намека на резкость в езде.

Чувствительная к скорости реечная система рулевого управления с усилителем используется на спортивном автомобиле 370Z, и она позволяет водителю чувствовать себя вовлеченным, по-настоящему частью процесса рулевого управления и вождения, и она никогда не перенапрягается.

Тормоза имеют вентилируемые роторы как спереди, так и сзади, что обеспечивает превосходную устойчивость к выцветанию и дополнительную тормозную мощность в тяжелых условиях.

Maxima поставляется с мощным, отзывчивым 3.5-литровым двигателем V6. Обладая мощностью 290 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящим моментом 261 фунт-фут при 4400 об/мин, двигатель V6 лидирует в своем классе с точки зрения развития мощности для своего размера, но он не пикантный и не капризный, потому что система клапанов и впуска обеспечивают его оптимизацию. практически для любой передачи и диапазона оборотов. Он имеет как систему изменения фаз газораспределения, так и систему переменного впуска. Последний открывается примерно при 4500 об/мин, достаточно широко, чтобы можно было услышать резкое изменение звука двигателя, добавляя удовольствия от вождения. Максима по рейтингу EPA расходует 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.

Работа двигателя плавная вплоть до красной черты 6200 об/мин. Единственный раз, когда он становится громким, это когда система впуска двигателя переключается в режим высокого расхода выше 4500 об / мин. Остальное время в машине очень тихо внутри, с очень небольшим вмешательством из внешнего мира. Нам снова напоминают, что Nissan строит превосходные двигатели V6. Мощности хватает во всем диапазоне оборотов. Это делает вождение автомобиля приятным, и если вы можете держать ногу подальше от него, вы можете получить больший пробег, чем этикетка EPA Highway на 26 миль на галлон. Если вы держите ногу в этом, ожидайте 0-60 миль в час за 5.8 секунды или меньше.

Читайте также:
Обзор GMC Sonoma 2002 года

К большому огорчению некоторых критиков, бесступенчатая трансмиссия, или CVT, является единственной доступной трансмиссией. Как и в случае с традиционной автоматической коробкой передач, водителю ничего не нужно делать, чтобы изменить передаточное число, кроме нажатия на педаль газа. В то время как трансмиссия действительно является бесступенчатой, вариатор включает ручной режим с шестью предустановленными передаточными числами, которые водитель может выбрать для более спортивного вождения. Мы обнаружили, что вариатор приятно использовать в любом режиме. Согласно Nissan, программное обеспечение Xtronic CVT содержит более 700 алгоритмов переключения, чтобы справиться с любой дорожной ситуацией на каждой передаче от холостого хода до полного газа, а трансмиссия может переключаться на 30 процентов быстрее, чем человек может вручную. В режиме Sport Drive переключения происходят молниеносно, и Nissan запрограммировал его так, чтобы при каждом переключении на пониженную передачу он включал очень спортивный толчок дроссельной заслонки.

Заключение

Благодаря быстрому и точному рулевому управлению, готовой мощности и маневренности Nissan Maxima является одним из самых приятных в управлении седанов среднего размера. Это не самый просторный автомобиль в классе и не самый дешевый. Это не должно быть. Вместо этого он разработан как автомобиль премиум-класса для водителей, которые хотят спортивный четырехдверный автомобиль, но не хотят тратить деньги на полноценную роскошь.

Корреспонденты New Car Test Drive Лаура Берштейн, Джим МакКроу и Кирк Белл внесли свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: