Обзор Ниссан Максима 2002 года

Nissan Maxima 2002 года

Благодаря свободно вращающемуся двигателю V6 Nissan Maxima всегда был предпочтительным седаном среднего размера для тех, кто ставит удовольствие от вождения на первое место в своем списке приоритетов. На самом деле, Maxima продается лучше, чем версии V6 Toyota Camry и Honda Accord.

Nissan Maxima 2002 года роскошнее, мощнее и немного спортивнее, чем прошлогодняя модель. Модель Maxima продвигается вверх по шкале, уступая место Altima, другому седану Nissan среднего размера. Тенденцию к роскоши и мощности можно увидеть в многочисленных усовершенствованиях модели этого года.

Абсолютно новый 3.5-литровый двигатель V6 обеспечивает мощность 255 лошадиных сил для Maxima 2002 года. Это много пони, и это плавный и сложный двигатель. Интерьер был модернизирован. Чтобы выделить модель этого года, был изменен стиль: у Maxima 2002 года новая решетка радиатора, обновленные передняя и задняя панели, а также новые боковые пороги.

Модельный ряд

Доступны три уровня отделки салона: GXE, SE и GLE. Все они поставляются с новым 3.5-литровым двигателем V6. Все они оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя SE можно заказать с новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач без разницы в цене.

GXE (24,699 XNUMX долларов США) является базовой моделью и оснащена кондиционером, двойными передними подушками безопасности, четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и другими передовыми технологиями торможения, известными как электронное распределение тормозного усилия и система экстренного торможения. Он также имеет стандартные ксеноновые фары высокой интенсивности, круиз-контроль, дистанционное запирание, проигрыватель компакт-дисков, сиденье водителя с электроприводом и регулируемую рулевую колонку.

SE ($25,449 225) — популярная спортивная модель, оснащенная спортивной подвеской, более широкими низкопрофильными шинами 50/17VR17, XNUMX-дюймовыми шестиспицевыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, задним спойлером, дверными ручками в цвет кузова, хромированными насадками на выхлопные трубы. , датчики с титановым покрытием, спортивная ткань сиденья и кожаный руль.

GLE (27,099 17 долларов) — это роскошная модель, отличающаяся 215-дюймовыми легкосплавными дисками с семью спицами. Он поставляется с кожаными сиденьями, отделкой дверей из искусственной кожи, отделкой из искусственного дерева, автоматическим климат-контролем, функциями памяти для обоих передних сидений, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, противотуманными фарами, шинами 55/17HRXNUMX. Стандартно он поставляется с аудиосистемой Bose с семью динамиками, AM / FM / кассетой, CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели, RDS и чувствительным к скорости регулятором громкости.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2014 года

Опции включают аудиосистему Bose (1,099 долларов), сдвижной люк с электроприводом (899 долларов), боковые подушки безопасности (249 долларов) и навигационную систему (1,999 долларов). Для SE есть кожаный пакет (1,499 долларов). Однако оба специальных пакета требуют, чтобы вы также оснастили свой автомобиль несколькими другими опциями. Например, если вы хотите кожаный пакет на SE, вы также должны заказать аудиосистему Bose и люк с электроприводом. Специальный пакет Meridian Edition ($399) включает подогрев передних сидений и рулевого колеса.

Наружный круговой осмотр

Стиль Maxima более напористый, чем у многих автомобилей среднего размера, и модель этого года привлекает внимание. Особенно бросается в глаза сзади. Драматическая форма и смелая обработка задних фонарей подчеркивают четкий дизайн.

Передняя часть говорит о Maxima новым смелым образом благодаря новой решетке радиатора и ксеноновым фарам. Агрессивный стиль плавно перетекает спереди назад, а вид сбоку подчеркивается крутым наклоном ветрового стекла, подчеркнутыми расширителями колесных арок и спортивными спойлерами на порогах. Сзади вы найдете новые задние фонари с прозрачными линзами, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы и новый логотип Nissan.

Максима длинная и широкая. Он делит свою платформу с роскошным седаном Infiniti I30. Жесткое шасси было модернизировано для модели 2001 года. У него колесная база 108.3 дюйма; в целом автомобиль имеет длину 191.5 дюйма и ширину 70.3 дюйма. Жесткое шасси позволяет другим компонентам работать так, как они были разработаны, а также помогает снизить шум, вибрацию и жесткость.

Элементы интерьера

Интерьер Maxima был значительно модернизирован в 2002 году.

Что не изменилось, так это его вместительность. Компаньон ростом 6 футов 4 дюйма едва причесывался к обивке потолка, а наша машина была оборудована люком на крыше; автомобили без люка предлагают немного больше места над головой.

Передние сиденья были переработаны, чтобы обеспечить большую поддержку и гасить дорожную вибрацию. Мы нашли их удобными. Восьмипозиционный привод является стандартным для сиденья водителя. В 2002 году доступна функция памяти сиденья.

Задние сиденья удобные и достаточно просторные, чтобы один взрослый пассажир мужского пола вздремнул, пока мы были в дороге.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 1998 года

Багажник не самый большой в классе, но вместительный. Задние сиденья разделены 60/40 и складываются, чтобы освободить место для более длинных предметов.

Калифорнийские дизайнеры Nissan превратили новую приборную панель в стильную волну, придающую ей воздушность. Рулевое колесо и другие элементы управления были перемещены в прошлом году для повышения комфорта. Пара подстаканников расположена под крышкой на центральной консоли.

В 2002 году переключатель люка на крыше имеет многопозиционный ползунковый переключатель вместо обычного кулисного переключателя. Есть новая стереосистема Bose, а доступная навигационная система теперь предлагает 3-D дисплей Birdview и сенсорный экран.

Интерьер SE удобен и привлекателен, с хорошим качеством ткани и привлекательной внутренней отделкой. GLE, конечно, самый роскошный, с кожаными сиденьями. Нас не волновал интерьер GXE; он не такой привлекательный, как SE или GLE. Внутренняя отделка GXE не так хороша и не выглядит так, как будто она стареет так же, как две другие модели.

Впечатления от вождения

Nissan Maxima 2002 года плавный, тихий и мощный. V6 обеспечивает большую мощность. Это захватывающий двигатель, который свободно набирает обороты до красной зоны. Тем не менее, он гибок в городе, обеспечивая мощный и плавный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Новый 3.5-литровый V6 развивает мощность 255 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 246 фунт-футов, что является существенным улучшением по сравнению с широко известным прошлогодним 222-сильным 3.0-литровым двигателем. Это очень сложный двигатель. Он оснащен электронным дросселем «drive-by-wire». С большим крутящим моментом он хорошо тянет с низких оборотов.

Этот автомобиль доставляет удовольствие от вождения, хотя у него нет спортивной динамики нового Nissan Altima. Maxima хорошо управляется, но при сильном нажатии это не спортивный седан. На узких извилистых дорогах, например, к востоку от калифорнийской долины Кармель, Maxima достигает предела своих амортизаторов и хода подвески. Амортизаторы не восстанавливаются достаточно быстро, чтобы приклеить шины к дороге, как у BMW. Но Maxima спортивнее, чем Accord или Camry. Его рулевое управление точное с острым ощущением центра. И едет очень хорошо.

Читайте также:
Обзор Toyota Matrix 2009 года

Подвеска SE хорошо настроена на возможности автомобиля и удобна, но не мягкая. В поворотах небольшой крен или наклон кузова. И едет хорошо. Наше общее впечатление состоит в том, что Maxima немного смягчилась в этом году, и это впечатление касается всех моделей.

SE также поставляется с большими передними дисковыми тормозами, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает на узких извилистых дорогах, где она плавно переключается и быстро переключает передачи в зависимости от условий движения. Двигатель достаточно мощный, а автоматическая коробка передач достаточно отзывчива, поэтому SE, оборудованный таким образом, очень приятен в управлении, даже на двухполосных дорогах, извивающихся через холмы.

Мы также провели некоторое время в Maxima SE с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В то время как мы обычно предпочитаем переключать передачи для себя, у шестиступенчатой ​​​​ступени было резкое ощущение, к которому нужно привыкнуть. Кроме того, броски длинные. С таким большим крутящим моментом от мощного V6 на извилистых дорогах требуется небольшое переключение передач, чтобы удерживать его в диапазоне мощности. Шесть скоростей не нужны. По этим причинам мы рекомендуем автоматическую коробку передач для Maxima. (Также казалось, что рулевое управление стало лучше в автомобилях с автоматической коробкой передач; в шестиступенчатых машинах рулевое управление было легче.)

Заключение

Maxima 2002 года предлагает вместительные, удобные помещения для четырех человек и большой багажник. Это автомобиль для людей, которым нужны производительность и функциональность.

Nissan проектировал этот автомобиль не для наименьшего общего знаменателя. Его прогнозируемый объем в 100,000 6 автомобилей составляет менее трети годовых продаж Accord, Camry или Ford Taurus. В то время как Camry обычно покупают для семьи, Maxima часто покупают для водителя. И хотя большинство Accord продаются с четырехцилиндровыми двигателями, все модели Maxima оснащены мощным VXNUMX.

С появлением в этом году Altima, которая намного больше, ожидайте, что Maxima продолжит двигаться вверх по шкале и станет флагманом Nissan.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: