Обзор Ниссан Максима 2001 года

Nissan Maxima 2001 года

Благодаря свободно вращающемуся двигателю V6 Nissan Maxima всегда был предпочтительным седаном среднего размера для тех, кто ставит удовольствие от вождения на первое место в своем списке приоритетов.

Характеристики Maxima впечатляют. Все модели стандартно поставляются с 222-сильным двигателем V6, который является одним из лучших, если не лучшим, доступным сегодня. Жесткое шасси со спортивной подвеской, четырехколесные дисковые тормоза, высокопроизводительные шины и пятиступенчатая механическая коробка передач придают Maxima спортивный вид, а спортивный стиль делает его готовым к действию. Maxima также практична, с более просторными передними сиденьями и большим багажником, чем у Accord или Camry.

В этом году Nissan празднует день рождения Maxima, предлагая SE 20th Anniversary Edition с улучшенными характеристиками и внешним видом. Maxima была полностью переработана и переработана для модели 2000 года, поэтому в 2001 году она получила несколько обновлений.

Nissan может никогда не продать столько Maxima, сколько Honda продает Accord или Toyota продает Camry, но Nissan действительно продает больше Maximas, чем версии V6 Accord и Camry.

Модельный ряд

Доступны четыре модели: GXE без украшений (21,249 23,849 долларов), спортивная SE (26,449 20 долларов), роскошная GLE (27,149 1700 долларов) и новая SE 500th Anniversary Edition (XNUMX XNUMX долларов). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач стоит XNUMX долларов для базовой версии GXE, XNUMX долларов для моделей SE и является стандартной для GLE.

GXE, GLE и SE поставляются с одним и тем же 222-сильным 3.0-литровым двигателем V6. Чиновники Nissan говорят, что их V6 с двумя распредвалами — лучший из доступных, и они могут быть правы. Для сравнения, Camry V6 предлагает 194 лошадиных силы, Accord V6 — 200, а Lexus ES 300 V6 — 210. Весь модельный ряд также имеет спортивную подвеску и дисковые тормоза на всех четырех колесах с ABS. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, боковые подушки безопасности являются дополнительными. Контроль тяги является опцией.

GXE предлагает привлекательную цену и высокий уровень стандартного оборудования. SE поставляется со спортивным тканевым салоном и приборной панелью с титановым покрытием. Отличается задним спойлером, черной окантовкой вокруг решетки радиатора и черной окантовкой вокруг задних фонарей; последнее наиболее заметно на более светлых автомобилях. (Спойлер и отделка SE недоступны для других моделей.) SE оснащен уникальным набором спортивных пятиспицевых 16-дюймовых легкосплавных дисков с 17-дюймовыми дисками, доступными в качестве опции. GLE с автоматической коробкой передач имеет привлекательный кожаный салон (опция для SE).

Читайте также:
Обзор Вольво С2012 30 года

Мощность SE 20th Anniversary Edition увеличена на 5 лошадиных сил до 227 благодаря переработанной выхлопной системе с меньшим противодавлением. Он также получает дифференциал повышенного трения, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также визуальные подсказки, такие как другая крышка двигателя, боковые пороги и задний нижний спойлер, бронзовые фары, просверленные металлические лепестки и внутренняя отделка под металл.

Наружный круговой осмотр

Nissan проектировал этот автомобиль не для наименьшего общего знаменателя. Его прогнозируемый объем в 100,000 222 автомобилей составляет менее трети годовых продаж Accord, Camry или Ford Taurus. В то время как Camry обычно покупают для семьи, Maxima часто покупают для водителя. И хотя большинство Accord продаются с четырехцилиндровыми двигателями, все Maxima оснащены 6-сильным V6. Nissan утверждает, что продажи Maximas превосходят Camry и Accords с двигателем VXNUMX.

Стиль Maxima более напористый, чем у многих автомобилей среднего размера. Вы заметите текущую модель в первый раз, когда увидите ее. Особенно бросается в глаза сзади. Драматическая форма и смелая обработка задних фонарей подчеркивают четкий дизайн.

Передняя часть говорит о Maxima новым смелым образом с более круглой решеткой, которая отделена от фар. Он выглядит спортивнее, современнее, более высококлассно, чем автомобиль предыдущего поколения. Переднее и заднее стекло имеют более крутой наклон, а крышка багажника имеет более высокую и аэродинамическую форму. Ветровое стекло резко изгибается. Подчеркнутые расширители колесных арок и колесных арок привлекают внимание к колесам и шинам с высокими эксплуатационными характеристиками. Отличительные боковые габаритные огни и круглые порты противотуманных фар добавляют спортивной привлекательности.

Длиннее и шире, чем раньше, Maxima имеет более длинную колесную базу. Infiniti I30 использует ту же платформу. Эти автомобили технически похожи, но имеют совершенно разные экстерьеры и интерьеры. Maxima извлекает выгоду из своей престижной ассоциации. Его шасси на 30 процентов жестче, чем раньше; Стойки крыши B и C были усилены, а балки боковых дверей трубчатого типа повышают защиту от столкновений. Повышенная жесткость помогает снизить шум, вибрацию и жесткость. Также добавлен звукоизоляционный материал. Итог: это тихие автомобили с плавным ходом.

Читайте также:
Acura MDX 2017 года.

Элементы интерьера

Maxima предлагает больше места над головой и больше места для ног, чем раньше, и больше, чем любой другой автомобиль среднего размера, включая Accord, Camry и Taurus. Мой 6-футовый и 4-дюймовый напарник едва причесывался к обшивке потолка, а наша машина была оборудована люком на крыше.

Задние сиденья удобны, но у Maxima не так много места сзади, как у многих других автомобилей этого класса.

Багажник больше, чем раньше, и, хотя Maxima не лидирует в классе по грузоподъемности, он может похвастаться большим багажником, чем Accord и Camry. Задние сиденья разделяются и складываются, освобождая место для более длинных предметов.

Калифорнийские дизайнеры Nissan превратили приборную панель в стильную волну, придающую ей ощущение воздушности. Рулевое колесо и другие элементы управления были перемещены для повышения комфорта, а сиденья были спроектированы так, чтобы обеспечивать большую поддержку и гасить дорожную вибрацию. Просторная центральная консоль вмещает 16 компакт-дисков или сотовый телефон. Элементы управления стереосистемой на рулевом колесе теперь являются дополнительными для GXE и стандартными для других моделей.

Кожаный салон GLE и тканевый салон SE привлекательны и манят. GLE является самым роскошным с отделкой под дерево и автоматическим контролем температуры, который является большим шагом вперед по сравнению с ручной системой. Есть индикация температуры окружающей среды. Сиденья с электроприводом и встроенный трансивер HomeLink включены. (Большинство из них доступны в качестве опций для SE.) Дополнительные сиденья с подогревом — роскошь холодным утром. Nissan совместно с Bose разработали опциональную стереосистему, обеспечивающую превосходный звук как для передних, так и для задних пассажиров.

Однако нас не впечатлил интерьер GXE. Он не предлагает веселую атмосферу SE и GLE. Отделка GXE выглядит дешево и, вероятно, через пять лет будет выглядеть еще хуже. Мы рекомендуем потратить дополнительные 2,600 долларов на SE. Справедливости ради следует отметить, что GXE поставляется с высоким уровнем стандартного оборудования, а сиденья поддерживают и удобны.

Впечатления от вождения

Этот автомобиль плавный и тихий. Вы можете слышать стук шин над двигателем — и шины не издают большого шума. V6 обеспечивает достаточную мощность. Это захватывающий двигатель, который свободно набирает обороты до красной зоны. Тем не менее, он гибок в городе, обеспечивая мощный и плавный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Читайте также:
Обзор Ram 2016 1500 года

На узкой дороге, проходящей через Береговые хребты к югу от Монтерея, штат Калифорния, мы обнаружили, что четырехступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается и быстро переключает передачи в соответствии с условиями движения.

Именно на таких дорогах Maxima действительно проявляет себя. Рулевое управление точное, с острым центральным ощущением; рулевому управлению прошлогодней модели не хватало ощущения и точности на шоссе. Задняя подвеска была переработана для улучшения плавности хода и управляемости. Неровности хорошо амортизируются, но езда не мягкая. В поворотах небольшой крен или наклон кузова; В этом отношении Maxima теперь соответствует снятому с производства спортивному автомобилю 300ZX. SE и GLE поворачивают более резко, чем GXE с 15-дюймовыми шинами.

Мы проехали несколько горячих кругов на «Максиме» в Лагуна-Сека, извилистой гоночной трассе в холмах над Монтереем. Там мы обнаружили, что SE очень легко и быстро управляется. Этот автомобиль устойчив как скала на высоких скоростях, и легко сделать плавный переход от газа к тормозу. Мы выбрали для этой работы пятиступенчатую коробку передач и обнаружили, что педали удобно расположены для переключения на пониженную передачу. Механическая коробка передач переключается плавно и добавляет удовольствия. Ускорение и экономия топлива лучше с ручным управлением.

Четырехколесные дисковые тормоза и высокопроизводительные 16-дюймовые шины сделали похвальную работу по замедлению этого автомобиля. Мы активировали АБС, когда резко затормозили перед набором шикан, установленным, чтобы замедлить нас с 90 миль в час до пешеходного темпа. Maxima была стабильной во время порогового торможения.

На автокроссовой трассе на второй передаче мы обнаружили, что Maxima склонна к недостаточной поворачиваемости при движении за пределом возможностей шин — обычная тенденция для переднеприводных седанов. Нам не удалось заставить задние шины нарушать сцепление с дорогой в повороте. Это обеспечивает предсказуемую управляемость на пределе.

Заключение

Нынешняя Nissan Maxima — это свежий дизайн, который может многое предложить. Это отличный автомобиль для энтузиастов, которым нужны некоторые уступки в отношении практичности и бюджета. Ездить на нем очень весело, но он предлагает вместительные и удобные помещения для четверых и большой багажник. Это автомобиль для людей, которым нужна производительность и функциональность при разумных ежемесячных платежах.

Читайте также:
Обзор Nissan Rogue-Sport 2019 года

Премиальная цена SE 3300th Anniversary Edition в размере 20 долларов США по сравнению с обычной SE — это крутой тариф всего за 5 дополнительных лошадиных сил, дифференциал повышенного трения и некоторые косметические улучшения. Общий прирост производительности не так уж значителен. Это того стоит, если вам подходит агрессивный стиль, но одним из главных преимуществ спортивного седана является способность двигаться быстро, не привлекая лишнего внимания.

Независимо от пакета опций, эта Maxima пятого поколения мощнее, маневреннее и практичнее, чем ее предшественница. Он должен быть в каждом списке покупок среднего размера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: