Nissan Leaf — полностью электрический четырехдверный компактный автомобиль на пять мест. Когда он дебютировал в 2011 модельном году, это был первый серийный полностью электрический автомобиль, поступивший в продажу в США по стартовой цене более 30,000 2013 долларов. Вслед за новыми электромобилями, наступающими на пятки Leaf, Nissan представил новую базовую модель 28,800 года, стоимость которой начинается всего от 2013 2011 долларов. Nissan Leaf 2012 года собирается на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси, тогда как модели XNUMX и XNUMX годов производились в Японии.
LEAF — это аббревиатура от «Автомобиль будущего с низким уровнем выбросов». Литий-ионный аккумулятор емкостью 24 кВтч питает электродвигатель мощностью 80 кВт, обеспечивающий мощность 107 лошадиных сил и крутящий момент 207 фунт-футов. Усовершенствования Leaf 2013 года включают улучшенную аэродинамику, более эффективное рекуперативное торможение и лучшее управление энергопотреблением транспортного средства, что привело к улучшению показателей Агентства по охране окружающей среды, эквивалентному рейтингу энергоэффективности города / шоссе 130/102 миль на галлон и диапазону 75 по оценке EPA. миль.
Для сравнения, Leaf 2012 года был оценен в 106/92 миль на галлон с расчетным запасом хода в 73 мили. Кроме того, в этом году EPA изменило свою методологию определения диапазона EV, поэтому улучшения Leaf более значительны, чем показывают цифры. Согласно старой системе, Nissan Leaf 2013 года получил бы оценку дальности полета EPA в 84 мили. Как и в случае со всеми электромобилями, фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, погоды, температуры и срока службы аккумулятора.
В дополнение к повышенной эффективности и новой модели начального уровня Nissan Leaf 2013 года получил новое бортовое зарядное устройство мощностью 6.6 кВт, которое является дополнительным для базовой модели и стандартным для более высоких комплектаций. С ним Leaf 2013 года можно полностью зарядить примерно за четыре часа с помощью быстрой зарядки на 240 вольт, что примерно вдвое меньше, чем раньше. Несколько новых стандартных и дополнительных функций доступны на Leaf 2013 года во всех комплектациях.
Leaf – это автомобиль с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов; выхлопная труба важна, поскольку ни одно транспортное средство не имеет действительно нулевых выбросов, если принять во внимание производство и распределение (и, в данном случае, зарядку). Leaf использует частично переработанные материалы в тканевой обивке салона SV среднего уровня, частично изготовленной из переработанных бутылок из-под воды. Он также использует ряд других переработанных и пригодных для повторного использования материалов из дерева и пластика в дизайне интерьера и экстерьера. Nissan утверждает, что Leaf является самым экологичным серийным автомобилем из когда-либо созданных и на 94% подлежит вторичной переработке.
Как и другие автомобили, работающие на альтернативном топливе, Leaf имеет право на получение федеральных, а в некоторых случаях, государственных и / или местных налоговых льгот. Однако не все преимущества владения этим типом транспортного средства измеряются в долларах и центах. В некоторых штатах предлагаются наклейки для автомобилей с высокой вместимостью HOV для электрических и гибридных транспортных средств, которые дают доступ к желанным полосам для совместного использования автомобилей, даже если водитель находится в одиночестве. Для тех, кто два раза в день проезжает через пробки, эта привилегия может принести долгожданное облегчение. Хотя разумно иметь в виду, что в переполненных городах, таких как Лос-Анджелес, перегруженные маршруты не двигаются намного быстрее.
Конкурентов практически не существовало, когда дебютировал Nissan Leaf, но все больше автопроизводителей активизировались с предложениями электромобилей. Среди них Ford Focus Electric, Mitsubishi iMiEV, Honda Fit EV и Smart ForTwo EV. Будущие электрические модели включают Chevrolet Spark EV и электрическую версию недавно анонсированного Mercedes-Benz CLA. Те, кто ездит на работу дольше или страдает от беспокойства по поводу дальности, могут также рассмотреть подключаемый гибрид, такой как Chevrolet Volt, подключаемый гибрид Toyota Prius или новый подключаемый модуль Ford C-Max.
Модельный ряд
Nissan Leaf 2013 года выпускается в трех версиях: новый Leaf S 2013 года, а также Leaf SV и Leaf SL.
Leaf S (28,800 60 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, автоматическим климат-контролем, запуском с кнопки, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, подогревом передних и задних сидений, сиденьем водителя с ручной регулировкой по шести параметрам и сиденьем пассажира с ручной регулировкой по четырем параметрам, кожаным рулевым управлением с подогревом. руль, рулевая колонка с наклоном, бортовой компьютер, складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/16, подключение телефона по Bluetooth с громкой связью, аудиосистема с четырьмя динамиками и CD-плеером, возможность спутникового радио с трехмесячной подпиской, порт USB и дополнительный разъем. Стандартные колеса – 1,300-дюймовые стальные. Дополнительное оборудование для S включает пакет зарядки (6.6 долларов США), который объединяет встроенное быстрое зарядное устройство мощностью XNUMX кВт с портом быстрой зарядки для полной зарядки примерно за четыре часа, или почти половину времени. В комплектацию также входит камера заднего вида, умная функция безопасности.
Leaf SV (31,820 6.6 долларов США) добавляет бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт, тканевую обивку, частично изготовленную из переработанных материалов, круиз-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, навигацию с 16-дюймовым сенсорным экраном и модернизированную аудиосистему с шестью динамиками с трафиком в реальном времени. Возможность радио Pandora и поддержка навигации Google. Также включен интерфейс Nissan Carwings, который обеспечивает удаленный доступ к автомобилю через смартфон. Стандартные колеса — XNUMX-дюймовые легкосплавные.
Leaf SL (34,840 360 долларов США) включает в себя все вышеперечисленное, а также кожаную обивку, чехол для багажника, возможность подключения HomeLink, автоматические светодиодные фары, противотуманные фары, солнечную панель на спойлере и порт для быстрой зарядки. Варианты включают пакет Premium, который объединяет обновленную аудиосистему Bose с монитором кругового обзора на XNUMX градусов.
Наружный круговой осмотр
Поскольку эффективность имеет решающее значение, когда речь идет об электромобилях, дизайн, как правило, создается не столько воображением, сколько аэродинамической трубой. Дизайнеры и инженеры постарались сделать Leaf как можно более аэродинамичным, чтобы добиться наименьшего сопротивления и, следовательно, максимальной дальности полета.
Мы думаем, что Leaf действительно симпатичный, с сочетанием дизайнерских идей японского Nissan и французского Renault внутри и снаружи. Это не маленькая машина, хоть и выглядит маленькой. EPA оценивает его внутренний объем более 100 кубических футов, квалифицируя его как компактный автомобиль.
Основа сварного цельного шасси в основном заимствована из всемирной сети автомобилей Nissan размера B, включая Nissan Versa, со стойками спереди и подвеской с торсионной балкой сзади, простыми, дешевыми в сборке и в значительной степени эффективными. Все в автомобиле работает от электричества, от системы кондиционирования воздуха до гидроусилителя руля, и все это работает очень хорошо в комплексе.
Терминал электрической системы зарядки Leaf находится в люке в носовой части. Эти приподнятые блоки фар, которые гордо возвышаются над передними крыльями, были спроектированы таким образом, чтобы разделить воздух на два пути, чтобы эти два пути проходили вокруг наружных зеркал заднего вида как можно тише. Аналогичная малошумящая обработка была сделана для антенны. Большая горловина на днище подает охлаждающий воздух в моторный отсек, и, что интересно, Nissan сделал подкапотное пространство похожим на обычный четырехцилиндровый двигатель и 12-вольтовую батарею. Скользкая форма, которая включает в себя полностью плоское днище, создает коэффициент сопротивления аэродинамической трубы всего 0.29, среди лучших среди всех автомобилей, потому что аэродинамическое сопротивление истощает мощность и создает нежелательный шум.
Элементы интерьера
Внутри Leaf простой, чистый и современный, с приборами, упакованными в красивое синее множество центральных, левого и правого модулей.
Внутри лодки больше места, чем может показаться снаружи. Водителям и пассажирам ростом шесть футов будет достаточно места для ног и головы, а сиденья удобны и хорошо подходят. Наклонный руль удобен в использовании, но, к сожалению, не выдвигается. Благодаря большим окнам и узким стойкам в салон попадает много света, что также улучшает видимость.
Грузовое пространство в Nissan Leaf составляет 24 кубических фута со сложенными задними сиденьями или 30 кубических футов со сложенными задними сиденьями в пропорции 60/40.
Специальные инструменты включают большой спидометр, температуру батареи, измеритель мощности, оставшуюся энергию, уровень емкости, расстояние до пустого и индикатор режима ECO. Напольный переключатель размером с ладонь предлагает режимы Park, Reverse, Neutral, Drive и еще одну отметку сзади, режим Eco, который изменяет работу дроссельной заслонки и тормозов, чтобы обеспечить максимально возможную производительность аккумулятора. Навигационная система Leaf запрограммирована так, чтобы отображать все доступные общедоступные зарядные станции, а также постоянно обновляемый круг дальности поездки, наложенный на навигационную карту. Есть отдельный экран для таймера зарядки, чтобы воспользоваться низкими тарифами на электроэнергию в ночное время, и экран таймера климат-контроля.
В комплектациях SV и SL Leaf включает систему под названием Carwings, приложение для смартфона, которое может проверять уровень заряда, состояние зарядки, команду запуска-зарядки и дистанционный переключатель для запуска системы обогрева или охлаждения. Он также может сообщить водителю, было ли случайно или преднамеренно отключено зарядное устройство.
Впечатления от вождения
Управлять Leaf весело, потому что он сильно отличается от вождения традиционного автомобиля с бензиновым двигателем. Как и все электромобили, Nissan Leaf 2013 года очень тихий. На самом деле настолько тихий, что Nissan работал с несколькими группами над проектированием и созданием генератора шума, который работает на скорости от 1 до 18 миль в час, чтобы предупредить пешеходов с нарушениями зрения о том, что поблизости находится автомобиль. На скорости более 18 миль в час машина сама по себе достаточно громкая, чтобы ее можно было услышать.
Электродвигатель обеспечивает тонны бесшумного крутящего момента, чтобы уйти от светофоров, и все еще имеет достаточную мощность для обгонных маневров со скоростью 40-70 миль в час. И он будет двигаться быстрее, чем 90 миль в час на ровных дорогах. Если ваша цель — гипермиллинг, получение максимальной отдачи от каждого заряда аккумулятора, инструменты помогут вам на всем пути, в том числе один в верхнем левом углу, который сначала завершает круг, а затем выращивает виртуальные деревья во время движения.
Вес аккумуляторов чувствуется на извилистых дорогах. Переходная реакция, то как автомобиль ведет себя при резких маневрах влево-вправо-влево при экстренной смене полосы движения, далеко не так хороша, как у Chevrolet Volt. Лиф переднеприводный.
Основой Nissan Leaf является многослойный литий-ионный аккумулятор весом 600 фунтов, состоящий из четырех элементов в модуле и 48 модулей, всего 192 аккумулятора в комплекте, изготовленный для Nissan компанией Nissan. партнер по аккумуляторным батареям, NEC Японии. Он использует комбинацию ионов лития, марганца и графита для питания 80-киловаттного электродвигателя, который производит скромные, но достаточные 107 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента.
Leaf получает эквивалент энергоэффективности (MPGe) с рейтингом EPA: 130/102 миль на галлон по городу / шоссе и расчетный диапазон 75 миль.
Заключение
Nissan Leaf 2013 модельного года с улучшенным запасом хода, эффективностью и ценой — отличный выбор для тех, кто хочет и может заряжать электромобиль дома.
Лаура Бурштейн, Митч МакКаллоу и Джим МакКроу внесли свой вклад в этот отчет NewCarTestDrive.com.