Nissan Leaf — это переднеприводный электромобиль с кузовом хэтчбек, вмещающий пять человек и очень хорошо оснащенный. Он исключителен по своей разумной цене, особенно версия с запасом хода 149 миль, хотя более дорогой Leaf Plus с большим аккумулятором может проехать 226 миль.
Эта «разумная» цена является новой для 2022 года, поскольку стоимость модели S начального уровня падает более чем на 4,000 долларов, в то время как другие модели урезаны больше; SV Plus стоит более чем на 5,000 долларов меньше, чем в прошлом году, и не только это, он получает технологический пакет со значительными функциями безопасности и удобства. А в 2022 году Nissan добавляет еще больше: быстрая зарядка постоянным током может заряжать 80% за 45 минут.
Leaf больше не выделяется как электромобиль, как это было вначале. А современная кабина может похвастаться материалами, которые на голову превосходят большинство экономичных автомобилей. И есть отличное грузовое пространство с 23.6 кубических футов за складывающимся задним сиденьем.
Электродвигатель в базовой версии Leaf развивает мощность 147 л.с., а в версии Leaf Plus — 214 л.с. Но даже эти 147 л.с. обеспечивают быстрый разгон в городе, а легкий руль доставляет удовольствие. На шоссе оценят 214 л.с. Leaf Plus.
Название Leaf уместно, так как трудно найти более экологичный автомобиль. Запас хода базового Leaf в 149 миль уступает некоторым конкурентам (все они более дорогие), но Leaf Plus может проехать 215 или 226 миль, в зависимости от оборудования, в частности от размера колес. На 2-вольтовом зарядном устройстве уровня 240 для полной зарядки Leaf Plus может потребоваться до 12 часов.
NHTSA дает Leaf пять общих звезд за безопасность и четыре звезды в лобовом краш-тесте. IIHS еще не полностью протестировал его, но отмечает, что на протяжении многих лет у Leaf один из самых низких показателей смертности среди небольших автомобилей.
Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения. SV и SL оснащены адаптивным круиз-контролем и системой помощи водителю Nissan ProPilot, которая может управлять, останавливать и запускать автомобиль во многих обстоятельствах.
Модельный ряд
Сделанный в Японии, базовый Leaf выпускается как S и SV, а Leaf Plus — как S, SV и SL.
Стоимость Leaf S составляет 28,375 8.0 долларов. Он оснащен быстрой зарядкой постоянного тока, тканевой обивкой, 16-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto и XNUMX-дюймовыми стальными колесами.
Leaf Plus S стоит 33,375 5,000 долларов, и за эти дополнительные 226 62 долларов вы получаете запас хода в 36,375 миль благодаря аккумуляторной батарее большей емкости на XNUMX кВтч. SV стоит XNUMX XNUMX долларов, включая навигацию, рулевое колесо с подогревом, зеркала с подогревом, адаптивный круиз-контроль и Pro Pilot.
Leaf Plus SL за 38,375 XNUMX долларов добавляет кожаную обивку и звуковую систему Bose.
Гарантия на Leaf составляет 3 года или 36,000 8 миль, но важнее гарантия на батарею: 100,000 лет и XNUMX XNUMX миль.
Наружное освещение
Leaf потерял выпуклую форму своего первого поколения, теперь он выглядит как традиционный хэтчбек, без каких-либо признаков того, что это электромобиль. Линии аккуратные и простые, а детали чуть-чуть спортивные.
Как и у многих Nissan, у Leaf массивная V-образная решетка радиатора, дополненная черной отделкой спереди назад и даже на крыше.
Внутреннее освещение
Даже в салоне по приборной панели едва слышно, что это электромобиль. Материалы салона просты, а стандартные тканевые сиденья предпочтительнее доступной кожи. Многие электромобили не поглощают шум шин и дороги на высоких скоростях, но Leaf справляется с этой задачей очень хорошо.
Передние сиденья имеют хорошую обивку и поддержку, но не очень хорошую поддержку плеч. И рулевое колесо не телескопическое, поэтому водителям с длинными или короткими руками может быть неудобно найти удобное положение для сидения / вождения.
Сзади достаточно места, и сам комфорт на заднем сиденье приемлем, с приличным пространством для головы и ног. Шестифутовый пассажир может поместиться за шестифутовым водителем.
Конечно, места для груза будет достаточно: 23.6 кубических фута за разделенным задним сиденьем и 30 кубических футов со сложенным.
Впечатления от вождения
Забудьте о том, что Leaf электрический; ускорение умное для маленькой машины, и точка. Это верно даже для базового Leaf. Тем не менее, на шоссе, где ускорение со скорости 50 миль в час и более является более сложной задачей, вы почувствуете потребность в Leaf Plus и его аккумуляторной батарее на 62 кВтч.
У обоих есть режим, позволяющий управлять автомобилем всего одной педалью; то есть рекуперативное торможение происходит, когда вы отпускаете педаль акселератора. Некоторым это нравится, и с точки зрения эффективности это увеличивает радиус действия, потому что перезаряжает батареи.
Leaf не отличается маневренностью из-за веса своих аккумуляторов, но инженеры Nissan проделали хорошую работу по уменьшению веса автомобиля, поэтому Leaf хорошо сбалансирован и стабилен, даже с дорожным просветом, превышающим самый маленький. машины. Настройка подвески не идеальна, так как пробиваются неровности на асфальте, но она приемлема почти на любой скорости.
Заключительное слово
Nissan Leaf 2022 года сочетает в себе достоинства экономичного автомобиля в кузове хэтчбека и питает его только от электричества. Это делает его одним из самых экологически чистых новых автомобилей, которые вы можете купить, а благодаря налоговым льготам и кредитам это доступный и приятный способ перейти с бензиновых автомобилей.