Nissan Quest — универсальный семиместный автомобиль. Отличный выбор для семей с подростками, Quest с комфортом перевозит четырех взрослых в двух передних рядах плюс еще трех малышей в третьем ряду. Quest, оснащенный превосходным двигателем V6 Nissan, едет плавно, но при этом кажется легким и маневренным.
Nissan Quest 2012 года практически не изменился, потому что он был переработан и повторно представлен в 2011 году. Этот Quest последнего поколения использует стиль внутри и снаружи, который не является ни противоречивым, ни традиционным, и он хорошо сочетает в себе производительность и эффективность.
Все модели Quest поставляются с превосходным двигателем Nissan V6, таким же, как у модели Z и многих других моделей. V6 от Quest производит 253 лошадиных силы и расходует 19/24 мили на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA. Nissan является лидером в области технологий бесступенчатой трансмиссии, а бесступенчатая трансмиссия Quest способствует экономии топлива.
Quest 2012 выпускается в четырех комплектациях, включая кожаную отделку с окантовкой, множество электронных удобств, большой экран, как у некоторых ноутбуков, и развлекательные возможности для пассажиров задних сидений.
В салоне Quest просторный второй ряд. Третий ряд меньше, чем у большинства, но более чем достаточен для маленьких детей. Передние четыре сиденья действительно просторны для взрослых. Версии с восьмиместным сиденьем среднего ряда нет.
Универсальность груза — еще одна сильная сторона Quest. В грузовом отсеке есть багажник под уровнем пола с открывающимся люком. Этот дизайн оценят все, кому приходилось поднимать экспедиционный чемодан или большую коробку с напитками из колодца глубиной 18 дюймов.
Quest и его конкуренты Chrysler Town & Country, Honda Odyssey, Toyota Sienna, Kia Sedona, Hyundai Entourage, Volkswagen Routan — большие автомобили. Приблизительно такие же внешние размеры, как у полноразмерных внедорожников, минивэны, как правило, лучше подходят для перевозки людей.
Модельный ряд
Nissan Quest 2012 года выпускается в четырех комплектациях с 3.5-литровым двигателем V6, бесступенчатой трансмиссией, передним приводом и семиместной конфигурацией.
Quest S (27,750 60 долларов США) включает в себя кондиционер, тканевую обивку, электрические стеклоподъемники/замки/зеркала, передние сиденья с механической регулировкой, капитанские кресла с откидной спинкой второго ряда, третий ряд с разделением 40/6, рулевое колесо с наклоном/телескопом, складывающиеся второй и третий ряды. -ряд сидений, быстросъемное сиденье третьего ряда. отделка под дерево, фиксированная передняя и съемная консоли второго ряда, интеллектуальный запуск с ключа / кнопки, AM / FM / 3CD / MP16 / WMA с четырьмя динамиками и дополнительным портом, круиз-контроль, заднее защитное стекло, XNUMX-дюймовые стальные колеса и задний спойлер.
Quest SV (31,050 4.3 долларов) с трехзонным климат-контролем; раздвижные двери с электроприводом; более сложная стереосистема с шестью динамиками, входом для iPod/USB, RDS, спутниковым радио XM и элементами управления на рулевом колесе; Экран 300 дюйма (аудио и монитор заднего вида); кожаный руль; Bluetooth-телефония; легкосплавные диски, противотуманные фары; зеркало с автоматическим затемнением; и зеркало для разговоров. Рейлинги на крыше (550 долларов США) являются единственным заводским вариантом для S или SV, хотя для всех моделей доступен буксирный комплект с установкой в порт (XNUMX долларов США).
Quest SL (34,500 18 долларов США) имеет кожаную обивку и подогрев передних сидений, 11-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, HomeLink, наружные зеркала с подогревом и повторителями сигнала, фары с автоматическим включением / выключением и рейлинги на крыше. Опции расширяются и включают 2,100-дюймовый развлекательный DVD (1,150 долларов), аудиосистему Bose (1,350 долларов) и стеклянные люки с двойным открыванием (XNUMX долларов).
Quest LE (41,350 8 долларов США) добавляет навигацию с 9.3-дюймовым экраном, жесткий диск MusicBox на 13 ГБ, аудиосистему Bose с 120 динамиками и DVD-развлекательную систему, систему памяти водителя, зеркала с обратным наклоном, шторы на заднем стекле, усовершенствованный климат-контроль с очисткой воздуха, шторки. точечное предупреждение, ксеноновые фары ближнего света, аудио/видеовходы и розетка на XNUMX В переменного тока. Только люк не обязателен.
Функции безопасности включают двойные передние, передние боковые и трехрядные боковые шторки безопасности, активные передние подголовники, три фиксатора LATCH среди 2-го и 3-го рядов, замки задних дверей для детей, электронный контроль устойчивости, включающий антиблокировочную систему тормозов, систему помощи при экстренном торможении, контроль тяги. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Quest SE, а в Quest LE есть система предупреждения о слепых зонах.
Наружный круговой осмотр
По конструкции фургоны имеют коробчатую форму со сглаженными передними концами для улучшения аэродинамики и обзора для водителя, и Nissan Quest соответствует всем требованиям. Примерно такого же размера, как и другие минивэны, Quest находится в нескольких дюймах от конкурентов практически по всем параметрам. В современном минивэне нет ничего мини.
Quest построен на удлиненной конструкции, которая имеет общие черты с кроссовером Murano и седанами Maxima и Altima. Тем не менее, на стандартных колесах Quest требуется не больше места, чем Altima, чтобы сделать разворот, а поскольку он находится менее чем в шести футах от верхней части крыши, центр тяжести не намного выше, чем у Murano.
Плавная скульптура — это то, что Nissan называет стилем Quest текущего поколения, выпущенного в 2011 году.
Передняя часть Quest является его наиболее общим аспектом, и, как и другие фургоны, его можно было бы легко спутать с другим, если бы не гамбургер Nissan спереди и по центру. Передняя часть гладкая и чистая, с широкой частью бампера, которая наклоняется вверх по краям под фарами. Все передние фары, кроме противотуманных фар, находятся в одном корпусе, хром либерален, а LE получает HID фары ближнего света.
На виде сбоку простые линии продолжаются, единственная отделка используется вдоль нижней части дверей. Линия окон спускается вниз от ветрового стекла к нижней точке за полезными боковыми зеркалами, затем поднимается вверх и сужается почти до горизонтали у своего заднего края. Линия символа, начинающаяся на переднем колесе, затем приближается к линии окна и заканчивается у заднего фонаря, создавая максимально возможный клин в коробке.
Что отличает Quest больше всего, так это почти вертикальное оперение, которое увеличивает объем салона, и темные стойки везде, кроме лобового стекла. В сочетании с тонированными стеклами окна выглядят как черная полоса вокруг автомобиля, а крыша почти парит над ней, как у Mini Clubman или Ford Flex с альтернативным цветом крыши. Темные цвета также не бросаются в глаза, но лучше скрывают направляющую сдвижной двери в панелях задней части кузова. На моделях с боковыми дверями с электроприводом они работают сравнительно быстро, но без рывков, характерных для некоторых.
Задняя часть имеет сильное сходство с большим утилитарным автомобилем QX56 Infiniti, принадлежащим роскошному подразделению Nissan, и имеет изрядную долю хрома; глубокий бампер также напоминает коробки меньшего размера, такие как Nissan Cube или оригинальный Scion xB. Большой люк закрывается на всех моделях, а на некоторых работает от электросети. Верхняя часть бампера, как и на большинстве минивэнов, не имеет защиты от царапин при ввозе и вывозе груза, поэтому будьте осторожны при загрузке.
Дополнительные двойные люки открываются независимо; три небольших бордюрных выступа на закрытом переднем люке помогают воздушному потоку проходить через открытый задний люк, чтобы избежать штрафов за экономию топлива. Задний выключатель заднего люка можно отключить замком окна на двери водителя.
Элементы интерьера
Семиместная конфигурация — единственная конфигурация, предлагаемая для Quest, с двумя отдельными сиденьями в первых двух рядах и трехместным расположением для детей в последнем ряду. Quest кажется очень открытым и довольно просторным, если использовать его таким образом, щедрые 206 кубических фута объема наклонены в пользу комфорта для взрослых; если вы часто сажаете взрослых в третий ряд, Honda Odyssey лучше. Но кто это делает?
Четыре передних сиденья очень удобны, имеют отличные конкурентоспособные размеры и так же хороши для коротких прогулок в рамках школьного Гран-при или межгосударственных круизов. Мы провели время в среднем ряду и обнаружили, что они так же удобны, как и передние сиденья; основные отличия заключаются в регулировках и в том, что сиденья второго ряда складываются. Стулья среднего ряда занимают первое место в первом ряду с индивидуальными подлокотниками с каждой стороны.
Тканевая обивка используется в двух нижних отделках салона, а кожа с подогревом — в верхних отделках, а кожа прошита кантом для придания первоклассного вида.
Раздвижные боковые двери типичны, но прямо внутри них есть ступенька, поэтому дети меньше карабкаются или на полпути выпадают обратно. Это также имеет тенденцию препятствовать скоплению мусора на обуви так быстро пачкать ковер. Вход/выход на заднем сиденье приличный, а консоль второго ряда легко снимается (подстаканники остаются рядом) для сквозного доступа.
Третий ряд разделен 40/60 широкой боковой бордюром. Он частично откидывается, слегка сдвигая при этом подушку, и туда можно положить двоих взрослых для коротких поездок. Большинство моделей имеют трехзонный климат-контроль с верхними вентиляционными отверстиями, а LE имеет четыре шторки боковых окон.
Перевозка груза за сиденьем третьего ряда — это та область, где Quest бросает вызов норме. Вместо того, чтобы складывать последний ряд в пол, который обычно используется, Quest представляет собой грузовой пол, который находится на одном уровне с отверстием сзади. Крышка с каждой стороны рассчитана на 220 фунтов каждая, поэтому удобрения и рюкзаки можно бросить, но цемент или каменная кладка обрабатываются более бережно. Под этим грузовым полом находится открытое пространство размером с багажник автомобиля среднего размера, а с крышками – 35 кубических футов за третьим рядом. С двумя сложенными задними рядами сидений максимальная высота или объем груза не так велики, как у большинства конкурентов, но вы все равно можете получить вездесущий лист фанеры 4 × 8 внутри и сохранить скрытый кубический метр под спиной. Запасное колесо находится внизу, где оно не влияет на погрузку груза или выгрузку для замены колеса.
Приборная панель имеет обычную компоновку Nissan, но было бы легко спутать приборную панель Quest SL или LE с приборной панелью Infiniti. Приборы горят белым цветом, а все элементы управления и подсветка консоли горят желтым цветом. Существует вариант освещения для настроения с различными цветами и подсветкой для подстаканников, пространства для ног и т. д.
Аналоговые датчики дают обычную информацию, обрамленную кнопками на ушах для освещения приборной панели и бортового компьютера. Элементы управления боковыми дверями с электроприводом находятся вверху слева от водителя, а другие органы управления автомобилем — внизу. Подрулевые переключатели управляют фарами и стеклоочистителями (передними и задними), а само колесо имеет дублирующие элементы управления аудиосистемой. Ключ может оставаться в вашем кармане, потому что каждый квест начинается с кнопки. Мы предпочитаем традиционный ключ, но это не вариант.
У всех хороший обзор, а у водителя мало слепых зон; система предупреждения не является обязательной и эффективной, но не заменяет взгляд через плечо. Как это часто бывает, маленькие треугольные передние боковые окошки полезнее с дальней стороны.
Переключатель находится на левой стороне опоры центральной панели, но, в отличие от Odyssey, он не упирается в пространство правого колена более высоких водителей. Аудиосистема и климат-контроль находятся справа от него, элементы управления навигацией и тому подобное примерно под углом 45 градусов к горизонтали над переключателем, и все работает так, как вы ожидаете. На нижней грани расположены органы управления подогревом сидений, два подстаканника и дисковод внизу; привод утоплен, поэтому ваш «Большой глоток» может не сразу стать большим сбоем, но вам все равно придется лезть под подстаканники, чтобы загрузить его.
Quest отказывается от сверхширокого экрана заднего вида в пользу 11-дюймового экрана, самого большого экрана с соотношением сторон 16:9 в бизнесе; и как-то сделали так, чтобы водитель не терял заднего обзора при использовании экрана. Есть только пара функций, которые конкуренты предлагают Quest, которых нет: широкоэкранное / двойное изображение, вентилируемые передние сиденья, кресла для отдыха в среднем ряду и холодильник. В Quest есть кнопка отключения звука для обращения к непослушным пассажирам на заднем сиденье. Кроме того, при заправке шин система контроля давления подает звуковой сигнал, когда давление в норме, что является интересной особенностью.
Кабина Quest является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущей версией (до 2011 г.), в первую очередь потому, что она выглядит более похожей на автомобиль, даже роскошной на старших моделях, где предыдущий Quest, казалось, останавливался на полной функциональности. Кроме логотипа Nissan, мы не смогли найти ни одной детали или отделки, которые не говорили бы о лучшем качестве, чем раньше.
Впечатления от вождения
Nissan создал Quest на основе спортивных седанов и спортивного кроссовера, что принесло свои плоды в плане ходовых качеств. Quest кажется относительно легким на ногах. Он ни в коем случае не легкий, хотя он один из самых легких среди фургонов, а также ощущается и едет меньше, чем есть на самом деле.
Превосходный двигатель Nissan V6 зарекомендовал себя в различных размерах; Quest использует размер 3.5 литра. Обладая мощностью 260 лошадиных силы и крутящим моментом 240 фунт-фут (при использовании обычного неэтилированного топлива), это самый мягкий 3.5-литровый двигатель Nissan, но не приравнивайте его к медленному. Sienna V6 имеет 266 л.с., а новейший Chrysler Town & Country 283, но оба используют обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач; Honda Odyssey имеет крутящий момент 248 л.с. и более, но использует обычные 5- и 6-ступенчатые автоматы.
В Quest используется бесступенчатая трансмиссия (CVT), получившая название Xtronic, проверенная на других продуктах Nissan V6. Вместо шести передач на выбор он имеет бесконечный диапазон и поэтому может идеально соответствовать параметрам производительности и эффективности для любых требований. Нажимайте на педаль до упора, и скорость двигателя поднимется примерно до 5000 об/мин, когда двигатель развивает максимальную мощность, и оставайтесь на этом уровне до тех пор, пока вы не отпустите педаль газа или не достигнете максимальной скорости. Это очень похоже на посадку моторной лодки на самолет, но вместо проскальзывания винта трансмиссия постоянно меняет передаточное число.
И наоборот, в городе вариатор использует только минимальные обороты двигателя, необходимые для выполнения работы. На скоростях по шоссе он крутится вместе с едва 2000 об / мин, показывая 75 миль в час, и если вам нужно ускориться, переключение передач не ощущается. У вариатора есть переключатель Overdrive Off, но он блокирует только самый высокий диапазон для более быстрого отклика или контроля скорости на длинных спусках. Если вы выберете Low, трансмиссия использует торможение двигателем, чтобы замедлить Quest лучше, чем практически любой другой фургон. С другой стороны, вариатор очень люфтит на холостом ходу, и он не удержит фургон на холме без использования педали тормоза.
Оценки EPA составляют 19/24 миль на галлон по городу / шоссе для Quest, что соответствует Sienna V6. Town & Country получает 17/25, а Odyssey расходует немного больше – 18/27 миль на галлон (19/28 с топовой 6-ступенчатой моделью). Тем не менее, по нашему опыту с Nissan и другими вариаторами, их реальный пробег часто лучше, чем расчеты EPA, и мы ожидаем, что Quest будет полностью конкурентоспособным в этом отношении. Наш бортовой компьютер показал средний расход 22.4 мили на галлон после пары часов преимущественно городской езды.
На Quest используется рулевое управление с электроусилителем, а ощущение и работа не уступают обычным системам. Quest довольно маневренный и требует менее 37 футов, чтобы сделать разворот. Трехрядному внедорожнику или кроссоверу с примерно такими же внешними размерами, меньшей кабиной и грузовым пространством и дорожным просветом всего на полдюйма больше требуется более 40 футов.
Качество езды очень хорошее, независимо от того, в каком ряду вы сидите. Хотя Sienna — единственный фургон, рассчитанный на больший вес, Quest не кажется слишком жестким с одним пассажиром и не похож на ванну Jell-O, когда он загружен. Спортивные Sienna SE или Odyssey Touring могут управляться лучше, чем Quest, но нам нравится сочетание комфорта при езде, сцепления и курсовой устойчивости, откалиброванное здесь Nissan.
Мы не делали замечаний по торможению, что означает, что ощущение педали и реакция фургона соответствуют требованиям. Бесступенчатая трансмиссия может помочь контролировать или замедлить скорость на спуске.
С точки зрения производительности, верхние модели имеют лишь незначительное, часто неизмеримое преимущество в четкости рулевого управления, минимальном тормозном пути и скорости прохождения поворотов, потому что они имеют 18-дюймовые колеса на один размер шире, но весят больше. С другой стороны, 16-дюймовые колеса будут менее дорогими для замены шин, их можно будет использовать для комплекта зимних шин при обновлении, и это может упростить установку цепи. Качество езды должно быть немного лучше благодаря более высоким боковинам 16-дюймовых шин.
Quest может быть сконфигурирован для буксировки максимум 3500 фунтов, как и другие фургоны. Ограничение буксировки — одна из причин, по которой вам придется перейти на внедорожник и снизить расход топлива; другой, если вам нужен полный привод для приключений. В противном случае фургон имеет больше смысла, чем внедорожник.
Заключение
Nissan Quest делает все, что должен делать семейный фургон, без каких-либо недостатков в производительности, эффективности, комфорте или экологических характеристиках. Quest прекрасно едет, с оптимальным балансом между ходовыми качествами и управляемостью, а также отзывчивым двигателем V6. Кабина рассчитана на четверых взрослых и двух-трех детей.
GR Whale подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Quest вокруг Дель-Мар, Калифорния; с отчетами персонала.