Обзор Ниссан Квест 2007 года

Nissan Quest 2007 года

Nissan Quest отличается диким стилем и лучшими характеристиками, чем большинство других минивэнов. Его мощный 3.5-литровый V6 представляет собой версию того же двигателя, который используется в спортивном автомобиле 350Z. А его плавная пятиступенчатая автоматическая коробка передач прекрасно вписалась бы в дорогую роскошную машину. Благодаря четкому рулевому управлению, характеристикам плавности хода и управляемости, а также большому количеству полезного пространства, Quest доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство минивэнов, и является лучшим универсальным выбором для больших семей, чем кроссовер-внедорожник.

Стиль космической эры сохраняется внутри благодаря сиденьям в стиле реактивного лайнера и опциональным стеклянным панелям SkyView. Из приборной панели выступает закругленная капсула, в которой находятся рычаг переключения передач и вспомогательные элементы управления. Салон удобный и инновационный. Его задние сиденья такие же просторные и удобные, как и в любом минивэне. И задний грузовой отсек является одним из самых полезных, уступая только Chrysler.

Quest имеет более длинную колесную базу, чем любой минивэн на рынке сегодня, и такой же высокий и длинный, как и его крупнейшие конкуренты. Он также является одним из самых универсальных, с радикально изогнутой линией крыши, что способствует его практичности. Его раздвижные двери широко открываются, и он может похвастаться такими удобными функциями, как задняя дверь с электроприводом, задние стеклоподъемники с электроприводом, сонарная система помощи при парковке и потолочное декоративное освещение. Он способен буксировать до 3500 фунтов.

Nissan представил Quest как совершенно новую модель 2004 года. В то время у нее был неоднозначный дизайн интерьера. Nissan изменил интерьер на более традиционный для модели 2007 года, а также изменил внешний вид передней и задней части.

Модельный ряд

Nissan Quest 2007 года предлагается в четырех комплектациях: base 3.5, 3.5 S, 3.5 SL и 3.5 SE. Все одинаковой длины. Все они оснащены превосходным 3.5-литровым двигателем V6 от Nissan, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом.

Quest 3.5 ($24,350 12) поставляется с тканевой обивкой, сиденьем водителя с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и поясничной опорой, сиденьем пассажира с ручной регулировкой в ​​четырех направлениях, передним и задним кондиционерами с задним управлением, круиз-контролем с переключателями на рулевом колесе, AM/ Аудиосистема FM/CD с восемью динамиками и RDS, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки с дистанционным входом без ключа, две 225-вольтовые розетки, освещение поворотов, двойные раздвижные двери и всесезонные шины P65/16HR16 Goodyear Eagle LS на XNUMX-дюймовых колесах. стальные колеса.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz A-класса 2014 года

3.5 S (25,650 XNUMX долларов) добавляет правую сдвижную дверь с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, вентиляционные окна третьего ряда с электроприводом, CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели, модернизированные аудиодинамики, систему предупреждения о резервном копировании заднего сонара и рулевое управление с подсветкой. переключатели звука на руле.

3.5 SL (27,500 16 долларов США) добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, регулируемые педали с электроприводом, кожаный руль с круиз-контролем и переключателями аудиосистемы с подсветкой, элементы управления аудиосистемой на заднем сиденье, модернизированные стереодинамики, электрохромное зеркало заднего вида, HomeLink. передатчик и 4,050-дюймовые алюминиевые диски. Пакет SL Premium (265 долларов США) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в четырех направлениях, подлокотники передних сидений и 10-ваттную аудиосистему Bose с 650 динамиками и шестидисковым чейнджером в приборной панели. Пакет Upgrade (XNUMX долларов США) добавляет боковые подушки безопасности передних сидений, раздвижную дверь с электроприводом со стороны водителя и лампы лужи.

3.5 SE (33,900 265 долларов) добавляет кожаную обивку; подогрев передних сидений; четырехпозиционный электропривод для переднего пассажирского сиденья; двухзонный автоматический климат-контроль; монитор заднего вида с семидюймовым экраном; функция памяти сиденья водителя, зеркал и педалей; раздвижные двери с двойным электроприводом; 10-ваттная аудиосистема Bose с 225 динамиками и чейнджером на шесть компакт-дисков; салонный воздушный фильтр; откидные боковые зеркала заднего вида; полноразмерная потолочная консоль; автоматические фары, противотуманные фары и колеса Goodyear Eagle P60/17HRXNUMX на алюминиевых дисках машинной обработки. SE также имеет крышу SkyView от Nissan, которая включает стеклянный люк с электроприводом над первым рядом, панорамные стеклянные панели над вторым и третьим рядами и солнцезащитные шторки для панорамных панелей. SE также получает больше функций безопасности: боковые подушки безопасности передних сидений и систему динамического контроля автомобиля (VDC).

Пакет сидений, который есть почти у каждого Quest, включает складные капитанские кресла во втором ряду с подстаканниками и функцией облегчения посадки, складную скамью в третьем ряду с крючками для сумок с продуктами, 3-точечные ремни безопасности, и крепления для детских сидений типа LATCH.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2016 года

Пакет DVD Entertainment Package (1,550 долларов США) включает DVD-привод, установленный под сиденьем переднего пассажира, семидюймовый цветной экран, пульт дистанционного управления, дополнительные входы, элементы управления звуком на заднем сиденье и два беспроводных наушника. Версия системы с двумя экранами (2,000 долларов) доступна исключительно для 3.5 SE. Пакет Navigation and PAX для SL (3000 долларов США) и SE (2650 долларов США) включает в себя навигационную систему DVD с семидюймовым экраном, 19-дюймовые шины Michelin Run-Flat и органайзер для багажа для области, оставленной ныне отсутствующим. запасное колесо.

Пакет Technology для SL (1700 долларов) включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио, беспроводную связь Bluetooth для сотового телефона, монитор заднего вида и автоматические фары. Пакет Technology для SE ($800) включает в себя спутниковое радио и Bluetooth. Пакет буксировки (560 долларов) дает Quest буксировочную способность 3500 фунтов.

Средства безопасности включают шторки безопасности для всех трех рядов (для защиты головы), необходимые фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, антипробуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения, а также монитор давления в шинах. Боковые подушки безопасности (для защиты туловища) и электронная система стабилизации

Наружный круговой осмотр

Задача при разработке Nissan Quest заключалась в том, чтобы создать минивэн, который не был бы похож на минивэн, но при этом оставался практичным. Удлинив колесную базу и укоротив передний и задний свесы, дизайнеры создали ниспадающую линию крыши и увеличили внутреннее пространство. Смелые расширители арок придают ему спортивный вид. Затемненные боковые стойки образуют линию окон, которая идет от арок передних колес к задним фонарям в виде жирной арочной стрелки. В результате получился автомобиль с плавными линиями, который не выглядит таким большим, как он есть на самом деле.

Длинная колесная база дала конструкторам возможность удлинить сдвижные задние двери. Это облегчает посадку и высадку, особенно на третий ряд сидений. Раздвижные двери с электроприводом работают очень хорошо и открываются одновременно на расстоянии при нажатии кнопок на пульте дистанционного управления, хотя мы обнаружили, что время от времени они неохотно реагируют. Раздвижные двери имеют защиту от защемления, но, похоже, толкают довольно сильно, прежде чем изменить направление. Из-за стреловидной линии бедер прорезь для дверных направляющих находится в середине кузова, а не замаскирована вдоль нижнего края боковых окон.

Читайте также:
Обзор Volvo XC 1998 года

Задняя дверь с электроприводом работает хорошо, хотя и медленно реагирует на пульт. Можно прервать, а затем отменить его открытие, снова нажав кнопку на пульте дистанционного управления, что полезно, когда вы замечаете, что отступили слишком близко к стене или дереву, чтобы его можно было очистить.

Элементы интерьера

Кабина далека от типичной. И хотя это может быть не всем по вкусу, это инновационно и полезно. Внутренние размеры огромны, благодаря чему Quest кажется невероятно вместительным. Материалы салона довольно приятные. Ниссан проделал долгий путь в этом отношении. Большинство материалов мягкие на ощупь, и все хорошо сочетается друг с другом.

Округлая капсула, отделанная мягким черным материалом, выступает из центра приборной панели, в которой расположены элементы управления климатом и аудиосистемой, а также переключатель передач, приближая их к водителю. Кнопки и ручки климат-контроля большие и удобные. Однако остальные элементы управления требуют некоторой акклиматизации. Радио использует предустановки A, B и C вместо выделенных предустановок AM, FM и спутников, а кнопка поиска скрыта переключателем в режиме Drive.

Доступны спутниковые радио XM и Sirius, которые обеспечивают высококачественный звук практически в любой точке США. Любители новостей могут следить за последними новостями на Fox News или CNN без необходимости переключать станции во время поездки по стране. Система радиоданных, или RDS, идентифицирует программы на дисплее радио, облегчая поиск того, что вам нужно.

Навигационной системой пользоваться одно удовольствие. Его экран расположен высоко в центре приборной панели. (Датчики находятся здесь на предыдущих моделях, но Nissan переместил их в традиционное положение в 2007 году.) Навигационная система предлагает трехмерный угол обзора с высоты птичьего полета, а также стандартный прямой угол обзора над головой, что хорошо для того, чтобы удивить ваших друзей.

На рулевом колесе моделей SL и SE есть элементы управления аудиосистемой с подсветкой, а для моделей, оснащенных задними стеклоподъемниками с электроприводом, есть дистанционные переключатели на двери водителя. Вместительное хранилище для мелких предметов, с большой центральной консолью и нишей в нижней части центральной капсулы.

Читайте также:
Cadillac XTS 2017 года - NewCarTestDrive

Крыша SkyView имеет пару длинных прямоугольных стеклянных панелей, которые изнутри выглядят как четыре стеклянные панели над задними сиденьями. Стеклянные панели нельзя открыть или снять, но их можно закрыть раздвижной шторкой. Они помогают уменьшить клаустрофобию в задней части салона, позволяя пассажирам видеть деревья, самолеты и вершины гор, добавляя воздушности просторному салону. Nissan выбрал непрозрачные оттенки, чтобы скользить по стеклянным панелям, которые намного лучше блокируют нежелательный солнечный свет, чем сетчатые покрытия, используемые некоторыми производителями. Пакет SkyView поставляется с традиционным стеклянным люком с электроприводом между водителем и передним пассажиром. Это изящная функция, развлечение для детей и когда взрослые выходят на вечер в город.

Оснащенные центральной потолочной консолью и развлекательной DVD-системой сиденья второго ряда создают ощущение, что вы сидите в первоклассном Learjet. Развлекательная DVD-система с двумя мониторами доступна для моделей SE. Элементы управления DVD расположены в обивке потолка, как и органы управления кондиционером в задней части салона.

Обзорность назад хорошая благодаря зеркалу заднего вида и наружным зеркалам продуманной формы. Доступная резервная система гидролокатора помогает при парковке и может помочь избежать маленьких детей, домашних животных или трехколесных велосипедов ниже линии обзора.

Сиденья имеют необычный дизайн. Гораздо менее громоздкие, чем обычно, они выглядят как кресла в самолете, если смотреть сбоку. Несмотря на то, что места для головы и ног предостаточно, а стандартные регулируемые педали SL позволяют легко найти естественное положение для сидения, спинки передних сидений нам показались слишком жесткими.

Капитанские кресла второго ряда — популярный вариант, и, несмотря на их спартанский вид, они очень удобны и поддерживают пассажиров. Подлокотники расположены под удобным углом по обеим сторонам каждого сиденья. Эти сиденья складываются и откидываются вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду, а также есть проход по центру. Процедуру складывания и переворачивания можно выполнить одной рукой, но это не так просто, как в некоторых минивэнах, а сиденья не складываются в пол или не наклоняются вперед достаточно далеко, чтобы обеспечить оптимальное грузовое пространство.

Читайте также:
2013 Ауди А4 Обзор

Сиденья третьего ряда одни из самых удобных

Впечатления от вождения

Quest веселее в управлении, чем большинство минивэнов. Его подвеска тугая, поэтому он более отзывчив, чем все минивэны, кроме Honda Odyssey. Как и у Odyssey, у него относительно небольшой наклон в поворотах и ​​пикирование во время торможения. Рулевое управление четкое, с достаточной обратной связью, чтобы водитель чувствовал связь с дорогой. Высокая посадка обеспечивает хороший круговой обзор.

Квест справляется хорошо. Это неудивительно, если учесть, что компоненты шасси у него такие же, как у Nissan Maxima и Murano. Конечно, Quest не так хорошо управляется, как Maxima, но он чувствует себя более устойчивым в поворотах, чем внедорожник, и управляется лучше, чем Toyota Sienna. Однако это по-прежнему очень большой автомобиль, поэтому вы не хотите бросать его в повороты, как спортивный автомобиль. Кроме того, его размер делает параллельную парковку и выезд из узких мест сложной задачей.

3.5-литровый двигатель Quest — один из лучших двигателей V6 на рынке. По сути, это тот же двигатель, который используется в 350Z и Infiniti G35. Настроенный для Quest, он рассчитан на 235 лошадиных сил. Система изменения фаз газораспределения Nissan помогает оптимизировать эффективность в широком диапазоне оборотов двигателя. Кривая крутящего момента относительно пологая и достигает максимума в 240 фунт-футов при 4400 об/мин. Это обеспечивает водителю быстроту реакции, будь то езда по городу или езда по автостраде. Quest с удовольствием разгоняется на рампах, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение на пониженную передачу, обеспечивая респектабельный отклик на обгон. Quest — один из самых быстрых минивэнов, но его вес не позволяет V6 быть таким же отзывчивым, как в автомобилях Nissan. Кроме того, дроссельная заслонка может быть немного чувствительной при вводе, поэтому вам нужно нежное прикосновение при ускорении с места, что не очень удобно в пробках с частыми остановками.

Quest оценивает расход топлива по городу/шоссе в 18/25 миль на галлон по оценке EPA. Он будет работать на обычном неэтилированном бензине. Контроллер двигателя изменяет угол опережения зажигания при обнаружении обычного газа, чтобы защитить двигатель от повреждений. В результате мощность двигателя меньше пиковой, но ее более чем достаточно для большинства ежедневных поездок. Если вам нужна вся доступная мощность, просто залейте высокооктановое топливо премиум-класса, и двигатель радостно увеличит свою выходную мощность.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKZ 2014 года

Система Michelin PAX Run-Flat превосходна, и мы настоятельно рекомендуем ее. Традиционные шины Run-Flat используют сверхжесткие боковины и, как следствие, страдают от жесткой езды. В системе Michelin PAX используется специальное колесо и опорное кольцо, которое предотвращает сдувание или отрыв шины от обода, даже если весь воздух удален, а вы едете со скоростью 55 миль в час. Даже с тем, что по сути является 19-дюймовыми колесами, Quest с PAX сохраняет щадящее качество езды с нужным ощущением дороги. Замена шины или ожидание эвакуатора может быть опасным, особенно в районах с высоким уровнем преступности или с интенсивным движением. С системой PAX водитель может продолжать движение до тех пор, пока не будет заменена шина.

Заключение

Nissan Quest может похвастаться быстрыми характеристиками и управляемостью, которые доставляют удовольствие от вождения. Это как Максима в минивэне. Его радикальный внешний вид может быть не для всех, но салон инновационный, просторный и удобный. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно и счастливы независимо от того, где они сидят. Кожаная обивка, развлекательная DVD-система, крыша SkyView и другие функции превращают Quest в первоклассное путешествие.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джон Ретти сообщил из Санта-Барбары, Митч Маккалоу сообщил из Лос-Анджелеса, а Кирк Белл сообщил из Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: