За семь лет, прошедших с момента появления Nissan Quest, современные минивэны изменились и теперь включают в себя двойные раздвижные двери, более мощные двигатели и стильные сменные сиденья. Полностью переработанный для 1999 года и слегка обновленный для нового тысячелетия, Quest теперь предлагает все эти функции. Тем не менее, каким-то образом в эпоху постоянно увеличивающейся талии Quest сохранил свою привлекательно стройную фигуру.
Безусловно, лучшая особенность Quest — регулируемая конфигурация сидений. Увеличив длину почти на пять дюймов, Nissan сделал салон гораздо более удобным и гибким, хотя он и не такой просторный, как в более крупных минивэнах: Chrysler с длинной колесной базой, Ford Windstar или новой Honda Odyssey.
Несмотря на то, что теперь он стал длиннее, маневренность и отзывчивость Quest делают его одним из самых приятных минивэнов, доступных с точки зрения водителя. Множество функций внутри делают детей счастливыми на задних сиденьях, а при оснащении опциональными капитанскими креслами второго ряда это обеспечивает удобную поездку для взрослых с полной загрузкой.
Модельный ряд
Quest предлагается в четырех вариантах: GXE, GLE, SE Cloth и SE Leather. Теперь стандартом этого года на всех Квестах являются гидроусилитель руля и хромированные дверные ручки. А развлекательная видеосистема Nissan с большим экраном для модели 2000 года входит в комплект каждого автомобиля Quest бесплатно. Другие стандартные функции включают кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа, систему безопасности автомобиля, багажную полку и стеклоочиститель / омыватель заднего стекла.
Базовая цена Quest GXE составляет 22,259 XNUMX долларов.
Две модели Quest SE также были обновлены. Обе модели SE получают Super Sound и задний стабилизатор поперечной устойчивости, а также фары с автоматическим включением-выключением. Стандартное оборудование включает в себя большие 16-дюймовые колеса, подвеску, настроенную для улучшения управляемости, черно-белые датчики, капитанские кресла второго ряда и элементы управления обогревом и кондиционером в задней части салона. Модель SE Leather также имеет перфорацию в кожаной отделке. Ткань SE стоит 24,399 26,699 долларов, кожа SE — XNUMX XNUMX долларов.
Роскошный Quest GLE за 26,399 2000 долларов добавляет задний стабилизатор поперечной устойчивости и Super Sound, а также отделку из искусственного дерева для XNUMX года. Новые функции дополняют его стандартную кожаную внутреннюю отделку, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, автоматический климат-контроль и CD-чейнджер на консоли.
Доступны несколько пакетов опций. Пакет GXE Comfort Plus (899 долларов) добавляет задний кондиционер и элементы управления, кожаный руль, 15-дюймовые легкосплавные диски. Пакет SE Convenience Package (799 долларов США) предлагает сиденье водителя с электроприводом, уникальную регулируемую заднюю полку и механизм открывания гаражных ворот. Популярный пакет GLE (500 долларов США) добавляет полку для посылок, заднее подъемное стекло и CD-чейнджер. Для последних штрихов есть пакет обновления SE Audio с CD-плеером (349 долларов) и пакет с люком на крыше (899 долларов).
Наружный круговой осмотр
Nissan’s Quest — брат-близнец Mercury Villager. Когда в начале 1990-х Ford и Nissan отстали на рынке минивэнов, они объединились, чтобы создать автомобиль, который можно было бы производить и продавать в США. С момента его появления в 1993 году платформа Quest и его трансмиссия на базе Nissan Maxima сельский житель.
Первый Quest продемонстрировал умение Nissan делать любой тип транспортного средства — минивэн, внедорожник или грузовик — больше похожим на его спортивные седаны. В этом втором поколении (начиная с модели 1999 года) Nissan применил функции, которые покупатели требуют от минивэнов: больше дверей, больше подстаканников и больше универсальности.
Самым важным изменением является его размер. Quest всегда был среди минивэнов меньшего размера, поэтому на этот раз Nissan прибавил 4.6 дюйма в длину и 1.2 дюйма в ширину. Хотя колесная база не изменилась, интерьер Quest явно выигрывает от дополнительного пространства, особенно в пространстве для ног между скамейками. Однако визуально Quest по-прежнему выглядит так же аккуратно, как и предыдущая версия.
И снова Quest оснащен очаровательным 3.3-литровым двигателем V6 от Nissan. Он выдает 170 лошадиных сил (по сравнению со 151 в первом Quest) без особого шума и суеты. Коробка передач — четырехступенчатый «автомат» с электронным управлением и повышающей передачей. Кузов Quest теперь имеет пять дверей — две распашные передние двери для водителя и переднего пассажира, две сдвижные двери по бокам и заднюю дверь багажного отделения.
Элементы интерьера
Владельцы микроавтобусов очень разборчивы. Их транспортные средства должны перевозить детей, друзей, продукты и оборудование, и при этом доставлять удовольствие от вождения. Quest удовлетворяет эти потребности с гладким корпусом, который аккуратно заключает в себе гибкую внутреннюю упаковку.
Посадка водителя типична для минивэнов и внедорожников. Водитель сидит прямо на удобном, хотя и немного узком сиденье. Снаружи открывается впечатляющий вид: передние крылья откидываются для обеспечения максимальной видимости. Остальная часть салона высокая и стеклянная, что позволяет с легкостью сдать назад.
Quest GXE поставляется с многоместным сиденьем второго ряда с дополнительными встроенными детскими сиденьями безопасности. SE и GLE поставляются с капитанскими креслами второго ряда. В любом случае, система сидения Quest заслужила высокие оценки владельцев. Легко понять, почему. Ковшеобразные сиденья второго ряда в моделях SE и GLE наклоняются вперед, обеспечивая легкий доступ к третьему сиденью. Средняя скамья в GXE наклоняется, откидывается вперед и даже полностью выдвигается, создавая пространство в стиле лимузина для важных пассажиров или большого грузового отсека. Лучше всего то, что скамья третьего ряда может быть перемещена вперед в одно из шести положений на направляющей, что позволяет перемещать почти пять футов вперед-назад, что позволяет разместить все возможные варианты пассажиров с пространством качества лимузина.
За скамейкой третьего ряда регулируемая полка предлагает три вертикальных положения и вмещает 30 фунтов. Двухуровневая возможность добавляет некоторую полезность площади, которая примерно вдвое меньше, чем грузовой отсек стандартного Dodge Caravan.
Инструментарий Quest завершен и хорошо спроектирован, хотя некоторые пластмассовые и виниловые детали выглядят не очень богато. Приборная панель устроена хорошо, а множество маленьких кнопок, обычно присутствующих в хорошо оборудованном автомобиле, отсутствует. Большинство кнопок Quest квадратные, из плоского пластика, функциональные и чистые.
Впечатления от вождения
Многие минивэны, кажется, гордятся тем, что убаюкивают своих владельцев вялой управляемостью и ездой по слякоти. Quest реагирует на дорогу больше как спортивный седан, с острым рулевым управлением и хорошо демпфированными движениями, которые могут заставить вас забыть, что вы находитесь в автомобиле размером с дамскую комнату на Манхэттене.
Квест просто действует меньше, чем он есть. Обладая изрядным весом, но с меньшим креном кузова, чем у более крупных минивэнов, Quest чувствовал себя уверенно на извилистых дорогах Северной Джорджии. Он реагирует на небольшие изменения в рулевом управлении с чувством связи, с которым не могут сравниться минивэны с длинной колесной базой и большими шинами. В сочетании с твердой, контролируемой ездой управляемость Quest является одной из самых удовлетворительных в своем классе.
Обратной стороной дружелюбного характера Quest является его 170-сильный 3.3-литровый двигатель V6. Добавление 19 лошадиных сил к нижней строке улучшило характеристики ускорения, но Quest не сможет сравниться с действительно быстрым ускорением 200-сильного Ford Windstar. При весе почти 4,000 фунтов Quest мог бы использовать больше мощности. Больший крутящий момент помог бы Quest быстрее стартовать со светофора. Более высокая мощность позволила бы ему уверенно обгонять другие автомобили на подъемах по шоссе. Тем не менее, он также может выдержать некоторые ограничения; его рейтинг расхода топлива 17/24 немного жаждет.
Заключение
Если вам нужен минивэн, который может заменить ваш любимый спортивный седан, Nissan Quest заслуживает длительного тест-драйва. Будучи одним из самых компактных минивэнов, Quest имеет явное преимущество перед большими мальчиками, когда дело доходит до ощущения от вождения. Его короткая колесная база и быстрое рулевое управление делают вождение более приятным, чем тупые реакции минивэнов с длинной колесной базой.
В целом, Nissan Quest должен удовлетворить любого, кто готов пожертвовать небольшим внутренним пространством ради минивэна, которым приятно управлять.