Обзор Nissan GT-R 2012 года

Nissan GT-R 2012 года

Хорошо, обо всем по порядку: переработанный Nissan GT-R 2012 года (или GT-R Supercar, как его называет Nissan, или Godzilla, как называют его фанаты) теперь выдает 530 лошадиных сил. Это по сравнению с 485 лошадиными силами, которых, по-видимому, было просто недостаточно.

Все дело в турбокомпрессорах. Разумеется, с фантастическим 3.8-литровым V6. Поднимите наддув двух турбин, откройте воздухозаборник, отрегулируйте смесь и отрегулируйте фазы газораспределения, расширьте выхлоп, и вы только что преодолели барьер в 500 лошадиных сил. Но прежде чем вы достигнете пика, у вас есть 488 фунт-фут крутящего момента (рост на 54), чтобы размыть глаза при старте с места.

Но не позволяйте чистой мощности впечатлить вас слишком сильно. Nissan полностью переработал свой Годзиллу, чтобы убедиться, что остальные характеристики автомобиля не отстают от добавленных лошадей. Существует длинный и впечатляющий список улучшений, в основном касающихся шасси и аэродинамики.

Каркас кузова был усилен за счет усилений из углеродного волокна спереди и новой распорки для стоек стоек. Была изменена геометрия подвески и установлены новые амортизаторы с меньшим коэффициентом трения. Система полного привода имеет электронную развязку, которая отключает мощность передних колес, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость в тех ситуациях, когда хвост хочет болтаться там, где ему и место, со своими друзьями из тех японских фильмов о дрифте.

Легкие 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса с 10 спицами черного цвета уменьшают неподрессоренную массу для лучшего прохождения поворотов. Они имеют новую накатку, чтобы шины не вращались на колесах, когда этот огромный крутящий момент прибивается к тротуару. Система управления динамикой автомобиля была скорректирована, чтобы обеспечить лучшую реакцию вне трассы. Тормоза были модернизированы за счет более тонкого ротора, который улучшает ощущение педали и увеличивает устойчивость к выцветанию. Естественно, GT-R использует 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками.

Прижимная сила увеличена на 10 процентов, а коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0.26 до 0.27. Диффузор под днищем был расширен, а задняя панель стала длиннее и ниже. Новые вентиляционные отверстия в нижней части задних крыльев и передней панели вытягивают горячий воздух. Спереди увеличенная передняя панель с агрессивными ребрами улучшает устойчивость на поворотах, а более широкие отверстия в решетке пропускают больше воздуха к радиатору и тормозам.

Читайте также:
Обзор Cadillac DeVille 2000 года

Но пусть все эти разговоры о скорости не вводят вас в заблуждение. Известно, что GT-R обладает хорошими манерами и им легко управлять на улице. И этот аспект также был улучшен: в VDC добавлен новый режим SAVE, который оптимизирует крутящий момент и изменяет отображение переключения передач во время движения по шоссе для повышения эффективности. Также имеется новый каталитический нейтрализатор со сверхнизким содержанием драгоценных металлов, который немного увеличивает расход топлива при одновременном снижении уровня CO2, достаточном для соответствия стандартам SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle).

В салоне новая отделка из углеродного волокна и модернизированные материалы. А если вам нужна эксклюзивность, есть новая версия Black Edition в цвете Jet Black с собственными 6-спицевыми черными колесами RAYS и дополнительными сиденьями Recaro с красной отделкой, черно-красным интерьером и темной обивкой потолка.

GT-R существует уже четыре года, хотя, поскольку это так называемый суперкар, он встречается довольно редко. Но даже за 90,000 2012 долларов их теперь может быть больше с этой моделью XNUMX года. Годзилла полностью прибыл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: