Пикап Nissan Frontier был переработан к 2022 году. Он стал более современным, с хорошими технологиями в салоне и ходовыми качествами, соответствующими сегодняшним стандартам. В дополнение к новой кабине и подвеске, шасси было пересмотрено, а внешний вид полностью изменен.
Frontier остается среднего размера с той же колесной базой в 126 дюймов и той же 5-футовой кроватью в кабине экипажа, а также с более длинной колесной базой с 6-футовой кроватью в удлиненной кабине. Но общая длина обеих версий была увеличена на 4.5 дюйма, и все это за счет решетки радиатора и переднего бампера.
Новый Frontier по-прежнему мускулистый, хотя и менее характерный, потому что с тех пор очень много грузовиков приобрели похожий вид. Frontier 2022 года имеет выпуклые крылья и длинный скульптурный капот, который защищает его 3.8-литровый V-6. Он производит 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Трансмиссия приводит в действие задние колеса в стандартной конфигурации, в то время как неполный рабочий день 4WD с контролем спуска с холма доступен. Это надежная трансмиссия, двигатель работает плавно, а трансмиссия отзывчива. Он может буксировать 6,720 XNUMX фунтов — это полноприводная удлиненная кабина, которая в стандартной комплектации поставляется с системой контроля раскачивания прицепа, которая автоматически нажимает на тормоза, если чувствует, что что-то начинает блуждать.
Новый Frontier также лучше управляется с меньшим креном кузова благодаря увеличенному стабилизатору поперечной устойчивости спереди и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости сзади.
Модель Pro-4X для серьезного бездорожья оснащена амортизаторами Bilstein, защитными пластинами для защиты нижней части двигателя, раздаточной коробки и топливного бака, а также задним мостом Dana и задним дифференциалом с электронной блокировкой. -X без 4WD, только с Bilstein, но со всей внешностью, включая 32-дюймовые вездеходные шины Hankook, установленные на 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Салон догоняет технологии, с 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto, 7.0-дюймовым информационным дисплеем и четырьмя портами USB.
Агентство по охране окружающей среды оценило Frontier с задним приводом в 18 миль на галлон по городу, 24 на шоссе, 20 в сочетании с полным приводом в 17/22/19 миль на галлон.
Он еще не подвергался краш-тестам, а автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию. Можно заказать мониторы слепых зон, автоматический дальний свет и систему камер кругового обзора.
Модельный ряд
Сделанный в Миссисипи, Frontier выпускается в моделях S, SV и Pro-X с задним или полным приводом, а также с удлиненной кабиной или двойной кабиной.
Frontier S стоит от 29,015 2 долларов за расширенную кабину 30,515WD или 2 3,200 долларов за кабину 3,000WD. Полный привод добавляет 16 или XNUMX долларов соответственно. Он оснащен Bluetooth, четырьмя портами USB, светодиодными задними фонарями, XNUMX-дюймовыми стальными колесами и системой контроля раскачивания прицепа.
SV стоит 31,715 17 долларов и добавляет сиденье водителя с электроприводом, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, режим вождения с буксировкой, зеркала с электроприводом и автоматическое экстренное торможение.
В список дополнительного оборудования входят подогрев передних сидений, аудиосистема Fender и система камер кругового обзора.
Pro-X за 35,415 38,415 долларов и Pro-4X за 9.0 18 долларов — это кабины экипажа. У них XNUMX-дюймовый сенсорный экран с навигацией, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные защитные пластины и амортизаторы Bilstein.
Наружное освещение
Frontier был более чем переработан, он превратился в угловатый и квадратный грузовик, который сегодня в моде. Слово Frontier выглядит большим на задней двери, которая в 2022 году демпфирована, поэтому она не может захлопнуться или подняться.
Выпуклые и квадратные крылья напоминают боксерские плечи и бицепсы. Детали Pro-X делают его еще более жестким: хорошо заметная защитная пластина спереди, красные буксирные крюки, торчащие из передней панели, вертикальные воздухозаборники для охлаждающего воздуха, черные легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни.
Внутреннее освещение
Переработанный интерьер Frontier намного лучше, чем у предыдущего грузовика. Не заблуждайтесь, он прочный, как и внешний вид, но более спокойный, с лучшими материалами и звукоизоляцией. На трассе в салоне почти тихо.
Большой сенсорный экран и продуманно расположенные органы управления настраивают кабину на тяжелую работу. В нем много места для хранения вещей, и после целого дня езды передние сиденья доказали свою ценность с хорошей поддержкой.
Заднее сиденье лучше использовать для инструментов и оборудования в форме удлиненной кабины. Его заднее сиденье представляет собой крошечную скамейку. В кабине экипажа пассажиры на заднем сиденье получают больше места, чтобы растянуться.
Впечатления от вождения
Для грузовика Frontier достаточно быстрый, с более чем достаточной мощностью для прохождения, с 310 лошадиными силами и 281 фунт-футом крутящего момента от его 3.8-литрового V-6. Он использует 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, первые три передачи которой имеют низкие передаточные числа, что ускоряет ускорение с места и на низких скоростях. При движении на более высоких передачах он достаточно быстро реагирует, когда водитель просит больше ускорения, без колебаний, которые мы испытали с конкурирующими 9-ступенчатыми.
Предел буксировки составляет 6,570 фунтов, а предел полезной нагрузки — 1,480 фунтов.
Но это та поездка, в которой Frontier выделяется. Его рама была усилена, а подвеска перенастроена для повышения устойчивости. Новый Frontier составлен так, что можно сказать, что он сверхъестественен, по крайней мере, по сравнению со старым.
Рулевое управление быстрее, чем у старого грузовика, и это особенно чувствуется в городе.
Pro-4X с амортизаторами Bilstein лучше справляется с каменистой поверхностью, чем предыдущая версия.
Заключительное слово
Nissan Frontier 2022 года был полностью переработан, и теперь он является одним из ведущих грузовиков среднего размера. Это надежное универсальное устройство с новейшими технологиями, доступными или стандартными по всем направлениям. Сделайте его SV — и сделайте его кабиной для экипажа для наилучшего соотношения цены и качества.