Обзор Nissan Frontier 2003 года

2003 Nissan Frontier

Пикап Nissan Frontier предлагает массу впечатлений благодаря смелому индустриальному стилю и опциональному двигателю с наддувом.

Frontier продолжает оставаться лидером инноваций среди звукоснимателей. В прошлом году Nissan Frontier стал первым компактным пикапом, который не заставил вас отказаться от длины кузова, чтобы получить полноразмерное заднее сиденье. Модель Crew Cab доступна либо с кроватью 4 фута 8 дюймов, либо со стандартной длиной 6 футов.

Теперь Frontier 2003 года также является первым компактным пикапом с электронной системой контроля устойчивости и системой контроля давления в шинах.

Nissan утверждает, что в 2003 году было произведено более дюжины улучшений. Среди них: Опциональный 3.3-литровый двигатель V6 Frontier стал более мощным и имеет более низкий расход бензина.

Модельный ряд

Nissan строит Frontier почти с тремя десятками возможных комбинаций стиля кабины, длины кузова, трансмиссии и уровня отделки салона. Розничные цены варьируются от 12,989 26,939 до 74.6 6 долларов. Однако Frontier не предлагает то, что большинство производителей пикапов называют стандартной кабиной. Вместо этого покупатели выбирают между удлиненной кабиной King Cab или четырехдверной кабиной Crew Cab. Кабины King имеют две двери, передние ковшеобразные сиденья и дополнительные места для двух пассажиров на откидных задних откидных сиденьях. Кровати King Cab имеют длину 2.6 дюйма (XNUMX футов XNUMX дюйма).

Модели Crew Cab оснащены задним сиденьем стандартного размера и четырьмя полноразмерными дверями с передними петлями. Чтобы сохранить компактную общую длину, стандартная кабина Frontier Crew Cab имеет более короткую, чем стандартная, кровать шириной 56.3 дюйма (4 фута 8.3 дюйма). Но Long Bed Crew Cab, представленный в прошлом году, поставляется с той же 74.6-дюймовой кроватью, что и King Cab. Более длинная платформа устраняет один из самых больших недостатков нового поколения компактных пикапов с двойной кабиной. В прошлом покупателям приходилось соглашаться на короткую кровать, чтобы получить настоящие задние сиденья. Это не проблема для многих покупателей, но тем, кому нужна длинная кровать, действительно нужна длинная кровать. Nissan говорит, что большинство покупателей Frontier выбирают Crew Cab, причем половина из них покупает короткую кровать, а половина — длинную.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2021 50 года

Доступны три двигателя: 3.3-литровый V6 с одним распредвалом мощностью 180 лошадиных сил (на 10 больше, чем в прошлом году) и 202 фунт-фут крутящего момента. V6 с наддувом увеличивает мощность до 210 лошадиных сил и 246 фунт-футов (231 фунт-фут с механической коробкой передач). 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами доступен только с 2WD King Cab XE мощностью 143 л.с. и 154 фунт-фут. крутящего момента.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех трех двигателей. Четырехступенчатый автомат не является обязательным. Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию кабин Crew Cab с наддувом. 2WD и 4WD доступны для Frontiers с двигателем V6.

Комплектация базового уровня XE довольно проста. Усилитель руля включен, но даже кондиционер является опцией (1199 долларов, включая радио и проигрыватель компакт-дисков). XE имеет 15-дюймовые окрашенные стальные колеса и одноканальную АБС только для задних колес.

SE поставляется с кондиционером, аудиосистемой и круиз-контролем; четырехколесная, трехканальная ABS; автоматическая коробка передач; 16-дюймовые легкосплавные диски; наклон руля с кожаным рулем; электрические стеклоподъемники; и другие удобства. Цены SE начинаются с 20,569 22,289 долларов за King Cab и XNUMX XNUMX долларов за Crew Cab.

Frontiers с наддувом имеют обозначение S/C и поставляются с большей частью оборудования SE, а также 17-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами BF Goodrich Rugged Trail P265/55R17 (4×2) или P265/65R17 (4×4), специально настроенной подвеской с приподнятым грунтом. клиренс для моделей 4 × 4, дифференциал повышенного трения, 100-ваттная аудиосистема AM / FM / CD и приборы титанового цвета. Цены S/C начинаются от 20,819 23,789 долларов за King Cab и 2003 4 долларов за Crew Cab. Ковшеобразные сиденья с кожаной обивкой и угольно-красной строчкой являются эксклюзивной опцией S/C. Новинкой 4 года является Frontier SVE (для Supercharged Value Edition), модель премиум-класса с наддувом 21,409 × 24,419, начиная с XNUMX XNUMX долларов за King Cab и XNUMX XNUMX долларов за Crew Cab.

Desert Runner основан на 4×2 King Cab V6 и имитирует специально подготовленные грузовики, используемые командами для подготовки к большим гонкам по пустыне. Как и эти грузовики, Desert Runners имеют привод на два колеса, но имеют такое же прочное шасси, дорожный просвет и стойку, что и прочные модели 4×4. Nissan утверждает, что Desert Runner примерно на 500 фунтов легче, чем стандартный Frontier King Cab V6 4×4 (только устранение полного привода экономит 296 фунтов), что дает ему лучшее соотношение мощности и веса среди всех пикапов Frontier. Desert Runners поставляются с расширителями крыльев, защитными пластинами для двигателя и топливного бака, полноразмерной запаской и системой ABS на четыре колеса. Специальные значки отличают модели Desert Runner, которые доступны в комплектациях XE, SE и S/C.

Читайте также:
2017 BMW M2 - NewCarTestDrive

Динамический контроль автомобиля (VDC) с контролем тяги (749 долларов на XE, 549 долларов на SE и S/C) — новая опция для Frontier 2003×4 4 года. VDC автоматически регулирует тормозное давление и крутящий момент двигателя, чтобы уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость на скользкой поверхности.

Наружный круговой осмотр

Nissan Frontier — это компактный грузовик с большим смелым дизайном, начиная с передней части промышленного класса, которая выглядит как нечто среднее между электроинструментом и боксерской перчаткой. Этот грузовик не останется незамеченным, как и относительно скромная Toyota Tacoma.

Этот мощный внешний вид включает в себя решетку радиатора в цвет кузова, которая включает в себя искусственный защитный кожух из прочного пластика оригинального дизайна. Передняя часть кажется громоздкой, но не большой, а закругленные края подчеркивают этот вид боксерской перчатки. Линия капота высокая, прозрачные галогенные фары и круглые противотуманные фары Maxima негабаритны, а указатели поворота похожи на очки. Большие расширители колесных арок со встроенными брызговиками охватывают радиальные колесные арки и имеют отделку, намеренно более тусклую, чем кузов. Они прикреплены выступающими выступами, похожими на головки болтов, которые заставляют людей подойти и посмотреть, крутятся ли они. В любой конструктивной особенности есть что-то правильное, что заставляет людей прикасаться к ней. Отверстие бензобака смело вырезано в правом заднем крыле.

Сзади вы найдете стандартный замок задней двери, предназначенный для предотвращения кражи самой задней двери, а не того, что находится в кровати. Поскольку задние борта так легко разбиваются, спрос на них высок, что заставляет воров быть занятыми; замок должен их хотя бы замедлить.

Модели XE имеют 15-дюймовые колеса (легкие, если они оснащены двигателем V6), обутые в резину P225/70R15 (P265/70R15 с V6). Модели SE оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шестью спицами, новым дизайном этого года. Они носят шины P255/65R16 на 2WD SE; Модели SE 4WD и SVE поставляются с более широкими и высокими шинами 265/70R16. S / C устанавливается на землю с P265 / 55R17 в режиме 2WD, P265 / 65R17 с 4WD.

Читайте также:
2008 Фольксваген Пассат Обзор

Короткая платформа Crew Cab вмещает всего 33 кубических фута грузового пространства по сравнению с 44.1 кубическими футами для остальных моделей.

С любой кроватью вы можете получить около 16 дюймов длины с дополнительным удлинителем кровати, шарнирной алюминиевой стойкой, которая легко откидывается на 180 градусов, чтобы обрамить конец опущенной задней двери. Откиньте удлинитель кровати вперед, закройте заднюю дверь, и в нем останется место для продуктов или другого мелкого груза. Когда вы хотите, чтобы он не мешал, удлинитель кровати можно быстро снять. Однако, в отличие от цельной задней двери, удлинитель кровати не будет сдерживать грязь или что-либо, что может проскользнуть между его алюминиевыми трубками.

На крыше находится массивный трубчатый багажник, впервые представленный на Xterra; его можно оснастить креплениями Yakima для перевозки лыж, сноубордов и горных велосипедов. Также имеется прикроватная стойка для велосипедов.

Моторный отсек опрятен и вместителен, и все выглядит хорошо сбалансированным и доступным. Модели SE и модели с наддувом теперь оснащены мощным генератором переменного тока на 100 ампер и распределительной розеткой под капотом для удобного подключения дополнительных аксессуаров. Капот закрывается с глухим стуком, как и четыре двери.

Элементы интерьера

Интерьер Nissan Frontier удобен и излучает индустриальный вид, который дополняет его внешний вид.

Передние сиденья удобны и поддерживают. Кожа доступна в Crew Cab. Кожаные сиденья действительно превосходны. Дальние поездки комфортны для пассажиров на передних сиденьях.

Компоновка консоли аккуратная и красивая. Центральная приборная панель и приборная панель 2003 года представляют собой значительное улучшение по сравнению с серебристым пластиком, который использовался два года назад. Приборная панель поражает своим двухцветным фоном титанового цвета. Ночью цифры подсвечиваются, но из-за того, что они обведены белым, а не жирным шрифтом, их трудно прочитать. Цифровые часы расположены так, что на солнце их практически невозможно прочитать, а маленькие зеленые огоньки, указывающие на работу кондиционера, слишком тусклые и крошечные.

CD-чейнджер вмещает шесть компакт-дисков, которые можно выбирать с помощью шести кнопок радиостанции. Две крутые кнопки аварийки и обогревателя заднего стекла, прямоугольные и совершенно плоские на лицевой стороне панели. Элементы управления нагревателем представляют собой три больших переключателя с крыльями, которыми легко управлять в перчатках.

Читайте также:
2018 Honda HR-V - NewCarTestDrive

В дополнение к прикуривателю есть передние и задние дополнительные розетки постоянного тока. Спереди и сзади предусмотрены большие фиксированные подстаканники. Передние подстаканники на центральной консоли работают хорошо. Перед рычагом переключения передач есть еще один лоток, идеально подходящий для мобильного телефона. Для входа и выхода предусмотрены три поручня, а доступные подножки облегчают подъем. Радио и круиз-контроль расположены на кожаном рулевом колесе с широкими спицами, расположенными на 3, 9, 5 и 7 часах. Весь мягкий центр колеса представляет собой кнопку звукового сигнала, лучшее и безопасное расположение из-за быстрого доступа, которое она обеспечивает.

Технически Crew Cab пятиместный, но не рассчитывайте на это. Не рассчитывайте, что даже двоим взрослым будет комфортно долго сидеть на заднем сиденье, если они выше пяти футов двух дюймов. Взрослым неудобно садиться на заднее сиденье и выходить из него, так как им приходится болтать ногами вокруг средних стоек за передними сиденьями. На заднем сиденье мало места для ног и коленей, но есть достаточно места для головы и локтей, и детям кажется, что это место достаточно комфортно. Там сзади есть места для установки детского сиденья, что не всегда можно найти в удлиненных кабинах.

Обогрев заднего стекла входит в стандартную комплектацию Crew Cab; как и защитное стекло для задних боковых окон. Дополнительный откидной люк на крыше обеспечивает некоторую вентиляцию, но не полностью открывает небо.

Впечатления от вождения

Ниссан Frontier едет и управляется очень хорошо для грузовика. Он чувствует себя шустрым в поворотах, а рулевое управление отзывчиво. Передние колеса остаются приклеенными к дороге при прохождении поворотов, а задняя часть никогда не чувствует легкости на неровностях. Он едет как грузовик, и вы чувствуете вибрацию дороги через руль и сиденье штанов.

«Твердый» — это слово, которое постоянно появлялось в наших заметках, наряду с «плотным» и «гладким». Стабильно высокие оценки во всех отношениях, без единой причуды или недостатка.

Crew Cab немного тяжелее двухдверного Frontier. Со стандартной короткой платформой распределение веса 56/44 немного лучше, чем 57/43 у King Cab, хотя это преимущество исчезает, когда вы заказываете длинную платформу. Полноприводные кабины Crew Cab также получают задний стабилизатор поперечной устойчивости в дополнение к стандартному переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Низкопрофильные шины, вероятно, вносят значительный вклад в управляемость Frontier.

Читайте также:
Обзор Toyota Camry 2009 года

Антиблокировочная система тормозов делает свое дело, хотя в задней части Frontier используются менее дорогие барабанные тормоза.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач резко переключается вверх, но так же плавно, как в дорогом седане, когда ваша нога находится на полу. Автомат не охотится много, когда двигатель бросает вызов на холмах.

Стандартный 3.3-литровый V6 разгоняется с разумной легкостью, а стабильная скорость 70 миль в час достигается всего за 2700 об/мин. Но двигатель рычит, как будто он усердно работает, когда автоматическая коробка передач переключается на понижение скорости, чтобы покорить холм. 180 лошадей, которые тянут этот 3989-фунтовый грузовик, будет достаточно для большинства людей, но больше мощности всегда приятно.

Версия этого двигателя с наддувом улучшает характеристики ускорения, но не делает Frontier хот-родом. Тем не менее, дополнительные 44 фунта-фута крутящего момента должны улучшить характеристики буксировки.

Заключение

Nissan Frontier отличается смелым стилем и инновационным дизайном. Эти грузовики хорошо управляются, а дополнительный двигатель с наддувом обеспечивает достойную производительность. Frontier поставляется с комфортабельной кабиной. Crew Cab повышает универсальность, хотя места для ног на заднем сиденье не хватает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: