Обзор Nissan Frontier 2002 года

2002 Nissan Frontier

Теперь вы можете одновременно перевозить четырех пассажиров и полный груз, потому что кабина Nissan Frontier Crew Cab доступна с 6-футовой длинной платформой.

Эта новая, более длинная платформа устраняет один из самых больших недостатков новых компактных пикапов с кабиной экипажа: короткую грузовую платформу. В прошлом покупателям приходилось соглашаться на короткую кровать, чтобы получить настоящие задние сиденья: кровать на короткой кровати Nissan Frontier Crew Cab имеет длину менее 5 футов (56.3 дюйма). Это не проблема для многих покупателей, но тем, кому нужна длинная кровать, действительно нужна длинная кровать.

Модельный ряд Nissan Frontier предлагает массу впечатлений благодаря смелому индустриальному стилю и опциональному двигателю с наддувом. На 2001 год Frontier был переработан. На 2002 год модельный ряд включает 19 комплектаций.

Модельный ряд

Доступны два варианта кузова: King Cab и Crew Cab. Каждый доступен в трех комплектациях: XE, SE и SC. Модели King Cab и Crew Cab предлагают на выбор три двигателя: 2.4-литровый четырехцилиндровый, 3.3-литровый V6 и 3.3-литровый V6 с наддувом. Каждый доступен с приводом на два колеса или на четыре колеса. Также доступны модели Desert Runner 4×2 V6.

King Cabs предлагает передние ковшеобразные сиденья и дополнительные места для двух пассажиров на откидных задних откидных сиденьях. Кровати King Cab имеют длину 74.6 дюйма (6 футов 2.6 дюйма).

Модели Crew Cab Long Bed — самая большая новость 2002 года. Длинная кровать добавляет 74.6-дюймовую полноразмерную кровать (6 футов 2.6 дюйма) к полноразмерной кабине с четырьмя дверями, открывающимися вперед.

Стандартная кабина Frontier Crew Cab предлагает кровать шириной 56.3 дюйма (4 фута 8.3 дюйма).

Crew Cab доступны в комплектациях XE, SE и SC. Кабины Frontier Crew Cab построены на прочном полноприводном шасси Frontier, но доступны в версиях 2WD или 4WD. Во всех кабинах экипажа используется 3.3-литровый двигатель SOHC V6, а в модели SC на заводе установлен нагнетатель производства Eaton, компании с длительной историей разработки и производства нагнетателей.

Также доступны модели Desert Runner. По сути, 4×2 King Cab V6, Desert Runner смоделирован по образцу специально подготовленных гоночных грузовиков для бездорожья, которые использовались для подготовки к Бахе и другим крупным гонкам по пустыне. Desert Runners имеют привод на два колеса, но имеют такое же прочное шасси, дорожный просвет и стойку, как и прочные модели Frontier 4×4. Примерно на 500 фунтов легче, чем Frontier King Cab V4 с колесной формулой 4×6, Desert Runners предлагает лучшее соотношение мощности и веса среди всех пикапов Frontier. Desert Runners поставляются с расширителями колесных арок, защитными пластинами для двигателя и топливного бака, полноразмерной запаской и системой ABS на четыре колеса (4 канала/3 датчика). Специальные значки отличают модели Desert Runner, которые доступны в моделях XE, SE и S/C. Модель S/C оснащена 3.3-литровым двигателем V6 с наддувом мощностью 210 лошадиных сил с крутящим моментом 246 фут-фунтов с автоматической коробкой передач или 231 фут-фунт-фут крутящего момента с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Ауди ТТ 2008 года

Комплектация XE стандартно поставляется с 143-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 лошадиных силы. Доступны пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Цены Frontier начинаются от 12,799 2 долларов за базовую версию 1199WD King Cab с четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Однако вы можете добавить к этой цифре еще 15 долларов за пакет Basic Gear, который включает кондиционер, стереосистему AM / FM / CD. Базовая модель поставляется с 13,799-дюймовыми колесами. XE начинается с XNUMX XNUMX долларов и предлагает немного более высокий уровень отделки салона.

SE добавляет круиз-контроль; наклон руля; CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Кожа не является обязательной для SE, недоступна для XE; SE поставляется с 16-дюймовыми колесами.

Модели S/C поставляются с 17-дюймовыми колесами и двигателем с наддувом, обеспечивающим большую мощность и крутящий момент.

Топовая модель King Cab с нагнетателем и полным приводом стоит 22,949 18,199 долларов. Crew Cab стоит от 4 26,349 долларов, а полноприводная версия с наддувом и длинной платформой — XNUMX XNUMX долларов.

По данным Nissan, большинство покупателей (около 70 процентов) выбирают Crew Cab, причем половина из них покупает короткую кровать, а половина — длинную.

Наружный круговой осмотр

Nissan Frontier 2002 года отличается смелым дизайном. Большая смелая передняя часть и расширители крыльев создают спортивный индустриальный вид, нечто среднее между электроинструментом и боксерской перчаткой. Этот грузовик не останется незамеченным, как мягкая Toyota Tacoma.

Мощный вид начинается с решетки радиатора, окрашенной в цвет кузова, которая включает в себя искусственный защитный кожух из прочного пластика оригинального дизайна. Передняя часть кажется громоздкой, но не большой, а закругленные края еще больше напоминают боксерскую перчатку, которая выглядит так, как будто ты смотришь в лицо. Линия капота высокая, прозрачные галогенные фары и круглые противотуманные фары Maxima негабаритны, а указатели поворота похожи на очки. Большие расширители колесных арок со встроенными брызговиками охватывают радиальные колесные арки и имеют отделку, намеренно более тусклую, чем кузов. Они прикреплены выступающими выступами, похожими на головки болтов, которые заставляют людей подойти и посмотреть, крутятся ли они. В любой конструктивной особенности есть что-то правильное, что заставляет людей прикасаться к ней.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тракс 2019 года

Сзади в стандартную комплектацию входит новая крышка багажника с замком; замок предназначен для защиты от кражи самой двери багажника, а не того, что находится в кровати. Поскольку задние борта так легко разбиваются, спрос на них высок, что заставляет воров быть занятыми; замок должен их хотя бы замедлить. Отверстие бензобака смело вырезано в расширитель крыла.

16-дюймовые легкосплавные диски с четырьмя спицами имеют простой поперечный рисунок и оснащены шинами P255 / 65R16 на 2WD SE; Полноприводные модели поставляются с более широкими и высокими шинами 4/265R70. S / C с наддувом, 16WD или 2WD, посажен на землю с шинами, которые являются высокими и широкими, P4 / 265R55.

Длинные кровати Crew Cab имеют длину 74.6 дюйма (6 футов, 2.6 дюйма), как и кровати стандартной длины в моделях Frontier King Cab. Короткие кровати Crew Cab примерно на 20 дюймов короче стандартных шестифутовых кроватей Frontier. Короткая платформа Crew Cab вмещает всего 33 кубических фута грузового пространства по сравнению с 44.1 кубическими футами для остальных моделей.

Около 16 дюймов длины кузова можно увеличить на любом из них с помощью дополнительного удлинителя кузова, шарнирной алюминиевой стойки, которая легко откидывается на 180 градусов, чтобы обрамить конец опущенной задней двери. Откиньте удлинитель кровати вперед, закройте заднюю дверь, и в нем останется место для продуктов или другого мелкого груза. Когда вы хотите убрать его с дороги, удлинитель кровати быстро снимается. Однако, в отличие от цельной задней двери, удлинитель кузова не будет сдерживать грязь или что-либо, что может проскользнуть между алюминиевыми трубками.

На крыше находится массивный трубчатый багажник, впервые представленный на Xterra; его можно оснастить креплениями Yakima для перевозки лыж, сноубордов и горных велосипедов. Также имеется прикроватная стойка для велосипедов.

Моторный отсек опрятен и вместителен, и все выглядит хорошо сбалансированным и доступным. Капот закрывается с глухим стуком, как и четыре двери.

Элементы интерьера

Интерьер Frontier излучает индустриальный вид, который дополняет внешний вид. Приборная панель поражает своим двухцветным фоном титанового цвета. Ночью цифры подсвечиваются, но из-за того, что они обведены белым, а не жирным шрифтом, их трудно прочитать. Тахометр растягивается до 8000 об/мин, несмотря на пиковую мощность двигателя 4800 об/мин, с красной чертой, начинающейся с 6000 и продолжающейся большой бессмысленной полосой до восьми тысяч. Цифровые часы расположены так, что их практически невозможно прочитать при солнечном свете, а маленькие зеленые огоньки, указывающие на работу кондиционера, слишком тусклые и крошечные, чтобы их можно было прочитать.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2022 года

Компоновка консоли аккуратная и красивая. Центральная приборная панель и приборная панель — это большое улучшение по сравнению с серебристым пластиком, использовавшимся в прошлом году, который выглядел так, будто кто-то покрасил его баллончиком с краской.

CD-чейнджер вмещает шесть компакт-дисков, которые можно выбирать с помощью шести кнопок радиостанций. Две крутые кнопки аварийки и обогревателя заднего стекла, прямоугольные и совершенно плоские на лицевой стороне панели. Элементы управления нагревателем представляют собой три больших переключателя с крыльями, которыми легко управлять в перчатках.

В дополнение к прикуривателю есть передние и задние дополнительные розетки постоянного тока. Спереди и сзади предусмотрены большие фиксированные подстаканники; передние подстаканники на центральной консоли работают хорошо. Перед рычагом переключения передач есть еще один лоток, идеально подходящий для мобильного телефона. Для входа и выхода предусмотрены три поручня, а доступные подножки облегчают подъем. Радио и круиз-контроль расположены на кожаном рулевом колесе с широкими спицами, расположенными на 3, 9, 5 и 7 часах. Весь мягкий центр – это гудок, лучшая и безопасная операция из-за быстрого доступа.

Передние сиденья удобны и поддерживают. Кожа доступна в Crew Cab. Однако кожаные сиденья действительно превосходны. Дальние поездки удобны.

Короткие поездки на заднем сиденье Crew Cab подходят для взрослых, но длительные поездки могут оставить их в тесноте. Мы не хотели бы ехать очень далеко туда. На заднем сиденье тесновато с точки зрения места для коленей, но есть хорошее пространство для головы и локтей. Мы обнаружили, что детям удобно на заднем сиденье Crew Cab. Он обеспечивает надежную установку детского кресла безопасности, что не всегда можно найти в удлиненных кабинах. У крупных людей сзади мало места для ног. Технически это пятиместный автомобиль, но не рассчитывайте на это. Не рассчитывайте, что даже двоим взрослым будет комфортно долго сидеть на заднем сиденье, если они выше пяти футов двух дюймов. Взрослым неудобно садиться на заднее сиденье и выходить из него, так как им приходится болтать ногами вокруг средних стоек за передними сиденьями.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2016 года

Окна заднего и заднего сиденья стандартные, с защитным стеклом, с обогревателем заднего стекла. Дополнительный откидной люк вентилирует, но не полностью открывает небо; изнутри он прикрыт съемным хедлайнером с пластиковыми язычками.

Впечатления от вождения

Ниссан Frontier едет и управляется очень хорошо для грузовика. Он чувствует себя шустрым в поворотах, а рулевое управление отзывчиво. Передние колеса остаются приклеенными к дороге при прохождении поворотов, а задняя часть никогда не чувствует легкости на неровностях. Он едет как грузовик, и вы можете почувствовать вибрацию дороги через руль и сиденье штанов.

Crew Cab немного тяжелее двухдверного Frontier; его распределение веса 56-44 немного лучше, чем у King Cab 57-43. Crew Cab также получает задний стабилизатор поперечной устойчивости в дополнение к стандартному переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Низкопрофильные шины, вероятно, вносят значительный вклад в управляемость Frontier.

Солидный — это слово, которое постоянно всплывает в наших заметках: стабильно высокие оценки во всех аспектах, невозможность найти ни одной причуды или изъяна. Плотный, гладкий, последовательный.

Антиблокировочная система тормозов делает свою работу, хотя Frontier использует менее дорогие барабанные тормоза сзади.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач резко переключается вверх, так же плавно, как дорогой седан, когда ваша нога находится на полу, и не сильно рыскает, когда двигатель испытывает трудности на холмах.

Стандартный 3.3-литровый V6 разгоняется с разумной легкостью, а стабильная скорость 70 миль в час достигается всего за 2700 об/мин. Но двигатель рычит, как будто он работает очень тяжело, когда автоматическая коробка передач переключается на понижение скорости, чтобы покорить холм. 170 лошадей, которые тянут этот 3916-фунтовый грузовик, будет достаточно для большинства людей, но больше мощности всегда приятно.

Версия этого двигателя с наддувом улучшает характеристики ускорения, но не делает Frontier хот-родом. Дополнительные 46 футо-фунтов крутящего момента должны улучшить характеристики буксировки.

Заключение

Репутация Nissan в качестве лидера среди компактных грузовиков остается неизменной благодаря смелой линейке пикапов Frontier. Стилистика выглядит великолепно. Эти грузовики хорошо управляются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: