Обзор Nissan Frontier 2001 года

2001 Nissan Frontier

Более четырех десятилетий назад 37-сильный Datsun 1000 стал первым японским компактным грузовиком, пересекшим океан. С тех пор Nissan продолжает оставаться новатором в своем классе; в 1983 году он был первым иностранным производителем грузовиков в США.

Nissan снова проложил путь с четырехдверным пикапом Frontier Crew Cab 2000 года. Ford также был тут же с Explorer Sport Trac, а теперь Toyota и Chevrolet последовали за ним с четырехдверными компактными пикапами, Tacoma и S-10.

Но Nissan так просто не поймаешь: Frontier 2001 года подвергся резкому рестайлингу и предлагает нагнетатель. И версия 2WD, модель, протестированная здесь, едет немного ниже; оснащенный широкопрофильными шинами, он больше похож на спортивный седан с кроватью сзади. Линейка Frontier 2001 года предлагает массу впечатлений.

Модельный ряд

Всего Frontier доступен в 14 различных конфигурациях. Он поставляется в трех комплектациях: XE, SE и SC. Модели XE стандартно поставляются с 2.4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, но в качестве опции предлагается V6. Цены Frontier начинаются с 11,699 2 долларов за базовый 999WD XE с четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; однако вам нужно будет добавить еще 4 долларов к этой цифре, если вы хотите кондиционер, который поставляется в комплекте с легкосплавными дисками и стереосистемой AM / FM / CD в пакете XE Value Truck Package. XE King Cab 2×13,649 продается по цене 1,000 XNUMX долларов. Автоматические коробки передач добавляют чуть более XNUMX долларов.

SE — это в основном XE с пакетом Deluxe, включая круиз-контроль; наклон руля; CD-чейнджер на шесть дисков в приборной панели и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Кожа не является обязательной для SE, недоступна для XE; SE поставляется с 16-дюймовыми колесами, XE с 15-дюймовыми. С SC вы можете получить все это, включая 17-дюймовые колеса и этот двигатель с наддувом, обеспечивающий на 40 лошадиных сил больше и на 31 (механическая коробка передач) или 46 (автоматическая) больше футо-фунтов крутящего момента.

Также доступны модели King Cab и Desert Runner. SE-V6 King Cab 4×4 продается по цене 20,699 6 долларов, а XE-V4 2×15,949 Desert Runner — 116 104.3 долларов. Модели King Cab и Crew Cab имеют XNUMX-дюймовую колесную базу, а обычные кабины — XNUMX-дюймовую колесную базу.

Читайте также:
Обзор BMW 2020-й серии 4 года

Crew Cab доступны в комплектациях XE, SE и SC с приводом на 2 или 4 колеса. Во всех кабинах экипажа используется 3.3-литровый двигатель SOHC V6, а в модели SC на заводе установлен нагнетатель производства Eaton, компании с длительной историей разработки и производства нагнетателей. Этот обзор посвящен семейной кабине Crew Cab.

Наружный круговой осмотр

Дизайн Frontier заставит людей говорить и глазеть. Большая смелая передняя часть и расширители крыльев говорят «круто». Креативным художникам Nissan Design International в Ла-Хойя, Калифорния, было поручено сделать Frontier похожим на нечто среднее между электроинструментом и боксерской перчаткой. И это так, если вы включите свое воображение, как это сделали они: мощно и индустриально, но плавно. На нашей неделе с полностью черным Frontier мы получили непрерывную череду «вау» от людей (и солнечный желтый просто ослепил бы их). Как говорит Nissan, Frontier потерял свою анонимность.

Мощный вид начинается с решетки радиатора, окрашенной в цвет кузова, которая включает в себя искусственный защитный кожух из прочного пластика оригинального дизайна. Передняя часть кажется громоздкой, но не большой, а закругленные края еще больше напоминают боксерскую перчатку, которая выглядит так, как будто ты смотришь в лицо. Линия капота высокая, прозрачные галогенные фары и круглые противотуманные фары Maxima негабаритны, а указатели поворота похожи на очки. Большие расширители колесных арок со встроенными брызговиками охватывают радиальные колесные арки и имеют отделку, намеренно более тусклую, чем кузов. Они прикреплены выступающими выступами, похожими на головки болтов, которые заставляют людей подойти и посмотреть, крутятся ли они. В любой конструктивной особенности есть что-то правильное, что заставляет людей прикасаться к ней.

Сзади в стандартную комплектацию входит новая крышка багажника с замком; замок предназначен для защиты от кражи самой двери багажника, а не того, что находится в кровати. Поскольку задние борта так легко разбиваются, спрос на них высок, что заставляет воров быть занятыми; замок должен их хотя бы замедлить. Отверстие бензобака смело вырезано в расширитель крыла.

Читайте также:
Хонда Аккорд 1998 Обзор

16-дюймовые легкосплавные диски с четырьмя спицами имеют простой поперечный рисунок и оснащены шинами P255 / 65R16 на 2WD SE (как и наша тестовая модель); Полноприводные модели поставляются с более широкими и высокими шинами 4/265R70. SC с наддувом, 16WD или 2WD, посажен на землю с высокими и широкими шинами P4/265R55.

Кровати Crew Cab примерно на 20 дюймов короче стандартных кроватей Frontier. Кровать Crew Cab вмещает всего 33 кубических фута грузового пространства, по сравнению с 45.7 кубическими футами для модели с обычной кабиной и 44.1 кубическими футами для остальных моделей. Около 16 дюймов длины можно восстановить с помощью дополнительного удлинителя кровати, шарнирной алюминиевой стойки, которая легко откидывается на 180 градусов, чтобы обрамить конец опущенной задней двери. Откиньте удлинитель кровати вперед, закройте заднюю дверь, и в нем останется место для продуктов или другого мелкого груза. Когда вы хотите убрать его с дороги, удлинитель кровати быстро снимается. (Однако, в отличие от цельной задней двери, удлинитель кровати не будет удерживать грязь или что-либо, что может проскользнуть между алюминиевыми трубками.)

На крыше находится массивный трубчатый багажник, впервые представленный на Xterra; его можно оснастить креплениями Yakima для перевозки лыж, сноубордов и горных велосипедов. Кроме того, имеется стойка для велосипедов, устанавливаемая на кровать.

Моторный отсек опрятен и вместителен, и все выглядит хорошо сбалансированным и доступным. Капот закрывается с глухим стуком, как и четыре двери.

Элементы интерьера

Новая приборная панель бросается в глаза, хотя, вероятно, она не будет оценена повсеместно. Его фоновый цвет — двухцветный титан; фото темная нержавейка. Ночью цифры подсвечиваются, но из-за того, что они обведены белым, а не жирным шрифтом, их трудно прочитать. Тахометр растягивается до 8000 об/мин, несмотря на пиковую мощность двигателя 4800 об/мин, с красной чертой, начинающейся с 6000 и продолжающейся большой бессмысленной полосой до восьми тысяч. Цифровые часы расположены так, что их практически невозможно прочитать при солнечном свете, а маленькие зеленые огоньки, указывающие на работу кондиционера, слишком тусклые и крошечные, чтобы их можно было прочитать.

Читайте также:
Обзор Тойота Супра 2020 года

Компоновка консоли аккуратная и красивая. Новый CD-чейнджер вмещает шесть компакт-дисков, которые можно выбирать с помощью шести кнопок радиостанции. Две крутые кнопки аварийки и обогревателя заднего стекла, прямоугольные и совершенно плоские на лицевой стороне панели. Органы управления отопителем представляют собой три больших переключателя с крыльями. Серебряная отделка вокруг центральной консоли мало что добавляет к дизайну. В дополнение к прикуривателю есть передние и задние дополнительные розетки постоянного тока, а также большие фиксированные подстаканники спереди и сзади. Перед рычагом переключения передач есть еще один лоток, идеально подходящий для мобильного телефона. Есть три поручня для входа и выхода — водитель может использовать рулевое колесо, а доступные подножки облегчают подъем. Радио и круиз-контроль расположены на кожаном рулевом колесе с широкими спицами, расположенными на 3, 9, 5 и 7 часах. Весь мягкий центр – это гудок, лучшая и безопасная операция из-за быстрого доступа.

Кожа доступна в Crew Cab, и наши черные кожаные сиденья были действительно превосходны. Во время трехдневной многочасовой поездки в седле мы с женой и двумя мальчиками на заднем сиденье в возрасте 5 и 3 лет чувствовали себя совершенно комфортно. Моя спина, ягодицы и ноги не болели, так как было достаточно места для движения. Оба мальчика были в детских креслах безопасности; Crew Cab обеспечивает надежную установку детского кресла безопасности, что не всегда можно найти в удлиненных кабинах. У крупных людей сзади мало места для ног. Технически это пятиместный автомобиль, но не рассчитывайте на это. Не рассчитывайте, что даже двоим взрослым будет комфортно долго сидеть на заднем сиденье, если они выше пяти футов двух дюймов.

Окна заднего и заднего сиденья стандартные, с защитным стеклом, с обогревателем заднего стекла. Дополнительный откидной люк вентилирует, но не полностью открывает небо; изнутри прикрыт съемным хедлайнером, с пластиковыми язычками.

Впечатления от вождения

Наша поездка преодолела 720 миль за 72 часа, очень запоминающийся тур по великолепным проселочным дорогам восточного Орегона. Они были прекрасны в управлении: гладкие, бродящие, изгибающиеся, изолированные и с живописными пейзажами — каньонами, горами, реками, лесами и плоскогорьями. Все хорошо провели время, что кое-что говорит о Frontier. Немногие автомобили могут вместить пяти- и трехлетних мальчиков на заднем сиденье в течение трех дней напряженной езды и позволить всем выбраться оттуда счастливыми.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover 2003 года

Тяжелое вождение было незабываемым, потому что это было так приятно. Езда и управляемость 2WD Frontier Crew Cab были поистине исключительными. Это было похоже на высокий Nissan Maxima, больше, чем на пикап. Поворот шустрый, а передние колеса остаются приклеенными к траектории. Реакция быстрая, управление стабильное. Задняя часть никогда не чувствует себя легкой на неровностях. На самом деле он едет лучше, чем внедорожник Xterra, в котором используется такое же шасси; это необычно, поскольку автопроизводители обычно смягчают внедорожник, когда он построен на платформе пикапа. Crew Cab немного тяжелее двухдверного Frontier; его распределение веса 56-44 немного лучше, чем у King Cab 57-43. Crew Cab также получает задний стабилизатор поперечной устойчивости в дополнение к стандартному переднему стабилизатору поперечной устойчивости. Низкопрофильные шины, вероятно, вносят значительный вклад в управляемость Frontier.

Солидный — это слово, которое постоянно всплывает в наших заметках: стабильно высокие оценки во всех аспектах, невозможность найти ни одной причуды или изъяна. Плотный, гладкий, последовательный. Антиблокировочная система тормозов делает свою работу, хотя Frontier использует менее дорогие барабанные тормоза сзади. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач резко переключается вверх, так же плавно, как дорогой седан, когда ваша нога находится на полу, и не сильно рыскает, когда двигатель испытывает трудности на холмах.

Стандартный 3.3-литровый V6 разгоняется с разумной легкостью, а стабильная скорость 70 миль в час достигается всего за 2700 об/мин. Но двигатель рычит, как будто он работает очень тяжело, когда автоматическая коробка передач переключается на понижение скорости, чтобы покорить холм. 170 лошадей, которые тянут этот 3916-фунтовый грузовик, будет достаточно для большинства людей, но больше мощности всегда приятно. Nissan предлагает на продажу еще 40 лошадиных сил (1250 долларов) с Eaton SC с наддувом. Мы провели около часа в 4WD SC Frontier и не можем сказать, что нас поразила разница в ускорении.

Но часа недостаточно, чтобы сравнить все аспекты; представьте себе улучшение буксировки, например, с крутящим моментом на 31 или 46 футо-фунтов больше. И если Nissan прав, нацеливая Frontier 2001 года в основном на молодых мужчин (все, что вам нужно знать, это то, что Nissan уже давно поставляет грузовики для «Спасателей Малибу», включая, соответственно, много старых моделей Hardbody), и если 2WD хот-род, нагнетатель за 1250 долларов может быть само собой разумеющимся. Но трудно быть слишком взволнованным, учитывая, что безнаддувный 4.0-литровый двигатель SOHC V6 в Ford Sport Trac практически соответствует мощности, крутящему моменту и диапазону мощности 3.3-литрового двигателя Nissan с наддувом, в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , а не только четырехступенчатая. Таким образом, можно сказать, что двигатель Nissan 3.3 нуждается в нагнетателе только для того, чтобы не отставать от Ford 4.0. Однако Explorer Sport Trac тяжелее и дороже.

Читайте также:
Обзор Ниссан Квест 2011 года

Заключение

Репутация Nissan в качестве лидера среди компактных грузовиков остается твердой благодаря смелой линейке пикапов Frontier 2001 года. Стиль выглядит великолепно, а наша модель Crew Cab ведет себя как спортивный седан. Худшее, что мы можем сказать о новой кабине Frontier Crew Cab, — это то, что на заднем сиденье не хватает места для ног, а электронные часы плохо читаются при дневном свете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: