Обзор Ниссан Джук 2017 года

Nissan Juke по-прежнему причудлив после всех этих лет. Ну, семь из них. Малолитражный кроссовер маленький и высокий, пышный и стильный, с головорезными фарами, похожими на глаза лягушки. Его освежающий внешний вид может быть главным, что он делает для этого, не говоря уже о том, что причина, по которой он все еще освежает, заключается в том, что вы так редко видите их на дороге.

Это не умаляет его исключительно острого рулевого управления, которое почти так же хорошо, как у спортивных автомобилей Nissan. Просто люди покупают Juke не ради этого, это скорее бонус. И только с полноприводной версией. Который поставляется с трансмиссией CVT, а не с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая доступна с переднеприводными моделями Nismo и Nismo S. Так что забудьте о спортивных автомобилях.

Juke меньше и менее функционален, чем другие небольшие кроссоверы, такие как Chevy Trax, Honda HR-V, Fiat 500X, Mazda CX-3 или Subaru Crosstrek. Он может быть старше, чем те, но он не такой зрелый или утонченный.

В 2017 году Juke не изменится. Единственная новая вещь — это Black Pearl Edition с черной краской, белыми боковыми зеркалами и задним спойлером (говоря о незрелом и не рафинированном). Всего 1250 автомобилей будут проданы в США и Канаде.

Juke был одним из первых автомобилей с малолитражным двигателем с турбонаддувом, 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил. Модель производительности Nismo получает больше мощности от турбонаддува, достигая 215 лошадиных сил. Nismo и Nismo RS получают еще почти 100 специальных элементов, включая увеличенный задний спойлер и самоблокирующийся дифференциал в переднеприводных моделях.

Этот небольшой турбонаддув, как и все они, предназначен для увеличения расхода топлива и мощности при меньшем размере, но в Juke он не полностью обеспечивает экономичность. Агентство по охране окружающей среды оценило его в 28/32 мили на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле с вариатором (и очень похоже на шестиступенчатую механическую коробку передач).

Читайте также:
Обзор Lexus NX 2021 года

Для сравнения, хэтчбек Honda HR-V и Subaru Crosstrek, более крупные кроссоверы с более мощными двигателями без турбонаддува, также расходуют 29 миль на галлон в смешанном цикле. И с Juke мы обнаружили, что наш пробег ниже этого, в основном потому, что Juke настолько соблазнителен, что мы часто остаемся на турбо.

И, с семилетней структурой, результаты краш-тестов Juke далеко не самые передовые; NHTSA дает ему только три звезды за защиту от лобового удара, а IIHS оценивает его как плохой в небольшом краш-тесте с фронтальным перекрытием, хотя в большинстве других тестов он оценивается как хороший. Небольшое утешение: камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Nissan Juke выпускается в версиях S, SV, SL, Nismo и Nismo RS. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Nissan Juke S (20,250 17 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 5.0-дюймовыми колесами, Bluetooth, зажиганием без ключа, электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером и 22,550-дюймовым сенсорным экраном. Juke SV (XNUMX XNUMX долларов) добавляет подогрев передних сидений и боковых зеркал с подогревом, кожаный руль, люк с электроприводом, модернизированную тканевую обивку, спутниковое радио и автоматический климат-контроль.

Juke SL (25,240 5.8 долларов) добавляет систему камер кругового обзора, противотуманные фары, перфорированную кожаную обивку, аудиосистему Rockford Fosgate с шестью динамиками и модернизированную XNUMX-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, распознаванием голоса, информацией о дорожном движении SiriusXM и Sirius XM. Travel Link, который включает цены на топливо, погоду, списки фильмов и информацию об акциях.

В Juke Nismo добавлены ковшеобразные сиденья с большой поддержкой и красной контрастной строчкой, спортивная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, настроенная подвеска и увеличенная прижимная сила на поворотах. Juke Nismo RS добавляет вентилируемые дисковые тормоза, косозубый дифференциал повышенного трения для переднеприводных моделей, спортивные сиденья Recaro, специальную обивку из кожи и синтетической замши, а также внутреннюю отделку из углеродного волокна.

Black Pearl добавляет полностью черную окраску с белыми боковыми зеркалами, белыми дверными ручками, белым спойлером и белыми акцентами на переднем и заднем бампере.

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2022 года

Наружное освещение

Juke умудряется сочетать в себе футуристический стиль. Он привлекает последователей культа, будучи поляризованным.

Это все выпуклости и вздутия. Высокие крылья вырастают из низких выпуклых фар с ножевидными поворотниками, защемляющими жалкую решетку радиатора. Крыша наклонена к головам задних пассажиров, над широкими бедрами, которые кажутся более гладкими благодаря скрытым ручкам задних дверей.

Nissan предлагает то, что они называют своей программой Juke Color Studio, которая позволяет покупателям создавать свои собственные варианты отделки, с яркими цветами для колес, спойлера, дверных ручек, отделки фар, боковых порогов и приборной панели.

Внутреннее освещение

Внутренняя часть согласуется с противоречиями снаружи, с яркими цветами и тканями (кто-то скажет, что это прикольно, другие могут даже сказать, что это мультяшно, но все равно круто), а также с жестким пластиком и другими текстурами, сокращающими расходы.

Nissan говорит, что дизайн приборной панели был вдохновлен внешним видом приборов мотоцикла. Вы можете увидеть это, если постараетесь. Это просто, аккуратно, функционально и стильно.

Обзорность вперед с передних сидений хорошая. Обзор через плечо хороший, несмотря на маленькие окна и толстые стойки.

Сзади узкие 32.1 дюйма места для ног, что примерно на семь дюймов меньше, чем у Honda HR-V. И заднее сиденье высокое, уменьшая высоту над головой, а люк опускает его еще больше. Juke можно назвать пятиместным, но три пассажира сзади маловероятны.

С поднятыми задними сиденьями грузовой отсек Juke объемом 10.5 кубических футов меньше, чем багажник большинства седанов. Мы думаем, что задние сиденья будут оставаться внизу, открывая 39.5 кубических футов. Это все еще меньше, чем у конкурентов, но, по крайней мере, приемлемо.

Впечатления от вождения

Juke получает два верных результата из трех, управляемость и двигатель. Будь у него трансмиссия, он вполне мог бы претендовать на звание спортивного автомобиля среди малолитражных кроссоверов. Благодаря адаптивному рулевому управлению полноприводный Juke стремительно проходит повороты и стреляет из них, как кинжал.

Двигатель развивает большой крутящий момент для своего размера, 210 фунт-футов, и он может разогнаться с нуля до шестидесяти за быстрые семь секунд, но ускорение кажется странно тяжелым в пробках. И это шумно, когда его просят не отставать.

Читайте также:
2017 BMW 5 серии - NewCarTestDrive

Доступный полный привод — это не внедорожная система, она сделана для улучшения управляемости Juke. Так что не думайте, что это ответ на снегу, как вы могли бы с другими кроссоверами. Независимая задняя подвеска поставляется с полным приводом вместо задней подвески с торсионной балкой, которая используется в переднеприводных моделях. Это инженерная штука, которая не позволяет шестиступенчатой ​​механической коробке передач работать в полноприводном режиме. Проблема с вариатором в том, что он не справляется даже в ручном режиме, особенно с 211 лошадиными силами полноприводного Nismo RS.

Есть режимы управления двигателем. Эко-режим работает вяло, что приводит к неплавности. Обычный лучше для управляемости. Спорт уменьшает турбо-лаг и подтягивает рулевое управление.

Заключительное слово

Миссия Juke, который в основном является полноприводным карманным хэтчбеком, больше, чем субкомпактный кроссовер. Но эта бесступенчатая трансмиссия делает Nismo RS лжецом как так называемым спортивным автомобилем. Если вы пойдете в другом направлении, на начальном уровне, с шестиступенчатой ​​коробкой передач в базе S, вы потеряете мощность и расход топлива. Полный привод не сильно поможет в снегу. Так что у тебя есть? Дико круто. Если это работает для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: