Обзор Ниссан Джук 2015 года

Nissan Juke получил измененный вид спереди и сзади, а также добавил новые функции для модели 2015 года. Когда в 2011 году был представлен причудливый малолитражный внедорожник Juke, у него не было конкурентов в Северной Америке.

Однако четыре года спустя этот обновленный Juke 2015 года сталкивается с конкуренцией со стороны нескольких интересных новинок, включая Chevrolet Trax, Jeep Renegade, Honda HR-V и Mazda CX-3. Все они представляют собой небольшие внедорожники (CUV), созданные на основе малолитражных автомобилей.

Juke стандартно поставляется с передним приводом, но предлагается вариант с полным приводом (AWD).

Благодаря причудливому стилю, хорошим характеристикам и приличному грузовому отсеку Juke настолько практичен, насколько доставляет удовольствие от вождения. Название Juke предполагает порхание по городу, как боксер может прыгать по рингу, и это именно то, что он делает: Nissan Juke — отличный автомобиль для выполнения поручений, перевозки мелких вещей, прыжков и парковки в труднодоступных местах. Благодаря чуткому рулевому управлению он отлично справляется с извилистыми дорогами, хотя с его короткой колесной базой и большими 17-дюймовыми колесами вы чувствуете неровности.

Nissan называет Juke спортивным кроссом, что означает смесь спортивного автомобиля и кроссовера. Построенный на платформе Nissan Versa, Juke на семь дюймов короче и на три дюйма шире, чем хэтчбек Versa. Его поляризующий внешний вид, похожий на мутанта-насекомого, понравится не всем, но он пользуется успехом у покупателей, которые ценят необычный, привлекательный дизайн удобной малолитражки.

Этот внешний вид не сильно изменился до сих пор, но в 2015 году Nissan Juke получит новые переднюю и заднюю панели с решеткой Nissan V-Motion, прожекторными фарами и светодиодными передними акцентными фонарями, дополненными сзади обновленными (как у Nissan 370Z) задними фонарями-бумерангами. со светодиодными акцентами. Juke 2015 года также получил светодиодные повторители указателей поворота на наружных зеркалах, множество новых функций и три новых цвета (Super Black, Solar Yellow и Cosmic Blue).

Новыми стандартными для 2015 года являются камера заднего вида, интеллектуальный ключ Nissan с кнопкой запуска, телефонная система громкой связи Bluetooth и помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук, а также NissanConnect с навигацией и мобильными приложениями и монитор кругового обзора (AVM) с движущимся объектом. Обнаружение недавно доступны.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander 2006 года выпуска

1.6-литровый 16-клапанный DOHC с непосредственным впрыском бензина (DIG) и алюминиевым четырехцилиндровым двигателем второго поколения с турбонаддувом по-прежнему развивает те же 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, но с улучшенной топливной экономичностью и отзывчивостью, а также с более низким уровнем выбросов в 2015 году.

Новая программа Juke Color Studio позволяет покупателям выбирать собственные цвета для передней и задней панели, фар, боковых порогов, дверных ручек, крышек зеркал заднего вида, заднего спойлера на крыше и 17-дюймовых легкосплавных дисков, а также некоторых элементов интерьера, включая вентиляционные отверстия отопителя. . Имея на выбор восемь доступных цветов, вы можете подобрать цвета своих любимых спортивных команд или создать свой собственный индивидуальный образ.

15-джук-рс

В середине 18 года была добавлена ​​ориентированная на производительность модель Nismo с более агрессивным внешним видом, более жесткой подвеской на 2013-дюймовых колесах, задним спойлером, внутренней отделкой из синтетической замши с красной строчкой, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач. За ним весной 2014 года последовал более производительный Nismo RS, в результате чего количество моделей увеличилось до пяти: Juke S, Juke SV, Juke SL, Juke Nismo, Juke Nismo RS. Все они предлагают на выбор передний или полный привод.

Большинство моделей поставляются с 6-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​коробкой передач Xtronic (CVT) Nissan с ручным режимом и D-ступенчатым логическим управлением, которое имитирует переключения, чтобы сделать его похожим на обычную автоматическую коробку передач. Модели Nismo предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач с передним приводом или настроенный NISMO вариатор Xtronic с полным приводом. Система полного привода с вектором крутящего момента распределяет крутящий момент до 50/50 между передними и задними колесами и может разделить заднюю часть из стороны в сторону для повышения устойчивости на поворотах.

Juke может вместить пятерых, хотя мы не думаем, что многие взрослые захотят долго ездить на заднем центральном сиденье. Вчетвером удобнее. Удобные передние сиденья обиты спортивной тканью в Juke SV, кожей в Juke SL или синтетической замшей в Juke Nismo. Отличительная центральная консоль выполнена в виде бензобака мотоцикла с жесткой пластиковой отделкой, окрашенной в глянцевый серебристый или красный металлик. Стандартное заднее сиденье 60/40, сложенное до плоского состояния, обеспечивает достаточно места для груза за передним сиденьем.

Читайте также:
1996 Ауди А4 Обзор

Экономия топлива для Juke CVT FWD составляет, по оценкам EPA, 28/32 миль на галлон по городу / шоссе или 30 миль на галлон в смешанном цикле (на одну милю на галлон больше, чем в 2014 году) и 26/31/28 миль на галлон для Juke CVT AWD. Более мощный Juke Nismo RS 2015 года имеет мощность 215 лошадиных сил и 210 фунт-фут крутящего момента (или 211 л. рассчитан на 184/2014/1.4 миль на галлон с его 26-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и передним приводом, 34/29/6 миль на галлон с полным приводом.

Вариатор Juke хорош. Его можно использовать как автомат, переключить на Drive и забыть или (в отличие от некоторых) вручную переключать шесть диапазонов скоростей. 6-ступенчатая механическая коробка передач, доступная на переднеприводных моделях Juke Nismo, более интересна, особенно на Nismo RS, но управление крутящим моментом при включении питания может раздражать.

Модельный ряд

Все модели Nissan Juke 2015 года, кроме Nismo RS, оснащены 188-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.6 л.с. и бесступенчатой ​​трансмиссией. Передний привод является стандартным, полный привод (AWD) доступен.

Juke S Xtronic (20,250 6 долларов США) поставляется с обивкой из трикотажной ткани, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, сиденьем водителя с ручной регулировкой по 4 параметрам и сиденьем пассажира с 6 параметрами, аудиосистемой AM / FM / CD с 60 динамиками и телефоном с функцией громкой связи Bluetooth. система, потоковое аудио, помощник по текстовым сообщениям без помощи рук, а также входы USB и Aux, трехспицевый руль с ручным наклоном, аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth, электроусилитель руля с датчиком скорости и складывающееся в пропорции 40/17 заднее сиденье. , камера заднего вида, Nissan Intelligent Key с кнопкой запуска, NissanConnect с мобильными приложениями, 22,100-дюймовые колеса. Juke S Xtronic AWD (XNUMX XNUMX долларов США) обновляется до полного привода.

Juke SV Xtronic (22,300 24,150 долларов США) и Juke SV Xtronic AWD (XNUMX XNUMX долларов США) обновлены до тканевой обивки премиум-класса, автоматического климат-контроля, кожаного рулевого колеса, люка с электроприводом, защитного стекла, спутникового радио SiriusXM (требуется подписка) и встроенного управления (I-CON). ) селектор режима вождения с настройками «Нормальный», «Спорт» и «ECO» дроссельной заслонки/трансмиссии/реакции на рулевое управление. Дополнительный технический пакет добавляет навигацию, премиальную аудиосистему Rockford Fosgate и монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов; Пакет для холодной погоды включает тканевые передние сиденья с подогревом и наружные зеркала с подогревом.

Читайте также:
Обзор Subaru XV Crosstrek 2014 года

Juke SL Xtronic (25,240 26,940 долларов) и AWD (XNUMX XNUMX долларов) с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, кожаной рукояткой переключения передач, навигацией, аудиосистемой Rockford Fosgate ecoPunch с активным сабвуфером, монитором кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, противотуманными фарами и автоматическим выключением / на фары.

Модели Juke Nismo могут похвастаться более жестким шасси, более сильными тормозами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Nismo, кузовом с красными акцентами и интерьером в гоночном стиле. Модели Nismo поставляются с прожекторными фарами, светодиодной подсветкой и монитором кругового обзора с обнаружением движущихся объектов. Juke Nismo доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и спиральным дифференциалом повышенного трения (24,830 27,230 долларов США); Nismo Xtronic AWD (XNUMX XNUMX долларов) использует версию CVT, настроенную Nismo.

Nismo RS (28,020 1.6 долларов США) оснащен 215-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л. Nismo RS Xtronic AWD (6 30,020 долларов США) имеет мощность 211 л.с., крутящий момент 184 фунт-фут и использует вариатор Nismo CVT.

Оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях Juke включает усовершенствованную систему подушек безопасности Nissan с двухступенчатыми подушками безопасности при лобовом столкновении, боковыми подушками безопасности переднего пассажира и полными передними и задними боковыми занавесками, а также систему динамического контроля автомобиля (VDC), контроль тяги, антиблокировочную систему. тормозная система (ABS) с Brake Assist, электронным распределением тормозных усилий (EBD) и камерой заднего вида. Доступный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Nissan Juke — это функциональный, практичный и компактный автомобиль, который выделяется из толпы своим стилем. Тяжелый на горбах, его нельзя назвать красивым, но он определенно привлекает внимание. Некоторые думают, что это мило, в стиле гадкого утенка. Модели Nismo, особенно более мощные версии Nismo RS, выглядят более агрессивно.

Дизайн кричит об оригинальности. Скошенное ветровое стекло, высокая поясная линия, широкие плечи, округлый нос, низкие фары-выпуклости, вдохновленные раллийными огнями, с круглыми противотуманками в нижней части передней панели. Янтарные ходовые огни и сигналы поворота прилеплены к арочным крыльям, блестящий эффект, нравится вам это или нет. Редко поворотники так сильно влияют на внешний вид автомобиля. Задние фонари позаимствовали форму бумеранга у спортивного автомобиля Nissan 370Z.

Читайте также:
2002 Митсубиси Монтеро Обзор

15-Juke-задний

Высокий клиренс намекает на монстр-трак. Вертикальные дверные ручки прячутся в стойки, поэтому он выглядит как двухдверный. Агрессивные расширители колесных арок нависают над стандартными 17-дюймовыми колесами, которые не заполняют колесные арки, хотя 18-дюймовые колеса с летней резиной на моделях Nismo заполняют.

Элементы интерьера

Juke предлагает больше комфорта и пространства, чем предполагает его компактный внешний вид. Сиденья в самый раз обиты стандартной прочной тканью и изумительно обтянуты искусственной замшей Nismo. Ткань лучше всего смотрится в темно-сером цвете, а кожа моделей SL потрясающего насыщенного коричневого цвета. Есть хорошая поддержка, чтобы удерживать вас на месте, хотя подвеска допускает раскачивание верхней части тела.

В целом, это хорошая кабина водителя. Рычаг переключения передач и сиденье расположены высоко, благодаря чему автомобиль кажется больше, чем он есть на самом деле, и вы можете видеть поверх больших круглых крыльев с их жужжащими поворотниками. В зеркало лучше видно, так как заднее стекло снаружи кажется маленьким, но оно заполняет зеркало заднего вида.

Места для ног на заднем сиденье не так много, всего 32.1 дюйма. Juke является 5-местным автомобилем, поэтому трое на заднем сиденье будут втиснуты, но он отлично подходит для одного или двух человек, когда сиденья сложены в пропорции 60/40, а задние двери удобны для доступа к багажу. Chevrolet Trax на шесть дюймов длиннее и на четыре дюйма выше предлагает более просторную заднюю кабину.

Есть 35.9 кубических футов грузового пространства со сложенным задним сиденьем 60/40, что он делает одним касанием. Это меньше, чем у Mini Countryman на 41.3 куб. футов и немного меньше, чем у Chevrolet Trax (48.4) или Kia Soul (50.4). Но с поднятыми сиденьями под люком остается всего 10.5 кубических футов грузового пространства, что сравнимо с довольно небольшим багажником.

Переднеприводные Juke имеют еще пару кубических футов для хранения в мусорном ведре под полом багажника, но это пространство используется подвеской и приводными элементами в полноприводных моделях.

Дверные панели и приборная панель покрыты жестким царапающимся пластиком, но жесткая глянцевая акцентная отделка, окрашенная в серебристый или яблочно-красный цвет, выглядит великолепно и была хорошо принята.

Читайте также:
2017 Крайслер 200 - NewCarTestDrive

Спидометр и тахометр имеют четкие черные лица с белыми буквами, красными стрелками и окантовкой, напоминающей полированный алюминий. Информация о поездке отображается в цифровом виде в маленьком окошке между ними, но для прокрутки пунктов вам нужно тянуться за рулем к маленькому циферблату, что может отвлекать; некоторые водители просовывают руку через руль, чтобы добраться до него.

Центральный стек большой и широкий с закругленными углами. Вверху находится аудиосистема или пятидюймовый навигационный экран. Кнопки, ручки и циферблаты просты в использовании, включая климат-контроль на базовых моделях или систему I-CON (интегрированное управление) на всех других моделях Juke. I-CON похож на центральную команду, с разными цветами дисплея и функциями, в зависимости от режима, в котором он находится, и на экране, показывающем сомнительную информацию, от перегрузки на поворотах до экологических оценочных карт.

Мы думаем, что центральная консоль, вдохновленная бензобаком мотоцикла, хорошо выглядит и придает интерьеру контур и цвет. Консоль представляет собой стройную трубку, окрашенную в насыщенный и блестящий цвет конфетно-яблочного или серебристого цвета. Пространство между сиденьями разделяет рычаг стояночного тормоза, два подстаканника, держатель для монет и корзина для мелочей.

Впечатления от вождения

Nissan Juke рулится точно и быстро в большинстве условий, а со стандартными 17-дюймовыми колесами и шинами 215/55R17 с большим пятном контакта он держится на любой дороге. Турбокомпрессор, кажется, время от времени включается и выключается во время круиза на средних оборотах, но 1.6-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель убедительно разгоняется до 6400 об / мин, прежде чем ограничитель оборотов мягко его душит. Есть захватывающий всплеск на 3500 об / мин, но меньше доступного крутящего момента на низких оборотах. С высокой шестой ступенью в вариаторной трансмиссии 80 миль в час — это обычные 2600 об/мин. Для сравнения, 1.4-литровый Chevrolet Trax 2015 с турбонаддувом такой же атлетичный.

Вариатор хорош для езды по городу, с плавными кик-даунами и шестью резкими ступенями в ручном режиме, хотя разрыв между вторым и третьим кажется слишком большим. Он не очень послушен в ручном режиме и немного медлителен, чтобы понять вашу технику вождения в меняющихся условиях, но он хорошо работает с вариатором. Однако в Nismos он крадет жизнь у энергичного двигателя. Мы рекомендуем 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2016 90 года

15-джук-вождение-2

Доступный полный привод Nismo отлично справляется с устранением крутящего момента и недостаточной поворачиваемости за счет векторизации крутящего момента, до 50-50 вперед-назад, а также между левым и правым задними колесами, если это необходимо. Он может поворачивать автомобиль по кривой и удерживать его на намеченном пути. Недостатком полного привода является меньший топливный бак, потому что компонентам полного привода нужно место; всего 11.8 галлона по сравнению с 13.2 галлона в моделях с передним приводом, или примерно на 40 миль меньше на баке бензина.

Механическая коробка передач имеет свои недостатки, в том числе некоторое рулевое управление крутящим моментом (рулевое колесо тянет в сторону под нагрузкой), нечеткое ощущение переключения передач и более сильный шум двигателя. Тем не менее, последнее может быть положительным моментом для некоторых в спортивно-кроссовом Juke.

15-джук-вождение

Система I-CON, стандартная для всех автомобилей, кроме Juke S, предлагает режимы Normal, Sport и Eco, которые изменяют настройки двигателя, вариатора и реакции рулевого управления. Спортивный режим делает педаль газа более отзывчивой, обостряет вариатор и ускоряет рулевое управление. Эко-режим дает гораздо меньшую реакцию, в то время как вариатор работает для оптимизации экономии топлива, а рулевое управление становится более тупым. Не ожидайте быстрого ускорения в эко-режиме, но он отлично подходит для легкой езды по городу или для движения со скоростью 65 миль в час по автостраде с включенным круиз-контролем.

Любой автомобиль с короткой колесной базой почувствует неровности, и Juke не исключение. Удары, как правило, не острые и не резкие, но их много, и езда по ровным поверхностям может быть прыгучей. Пара часов на неровной автостраде, и вы это узнаете. Но в целом Juke достаточно хорошо едет для своего размера и веса и не вызывает дискомфорта на неровных дорогах.

Резюме, цены, характеристики

15-juke-финал

Nissan Juke — это компактный спортивный кроссовер с характерным стилем, спортивными характеристиками и довольно полезным грузовым пространством. Стандартно он поставляется с передним приводом, но доступен и полный привод, обеспечивающий возможность работы в зимнюю погоду. Интерьер молодежный и аккуратный, с удобными сиденьями из прочной стандартной или премиальной ткани, кожи или (в Nismos) искусственной замши. Быстрый 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 25-28 реальных миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Subaru Outback 2018 года

Корреспондент NewCarTestDrive.com Гэри Витценбург сообщил из Детройта; с репортажем Сэма Мозеса с северо-запада Тихого океана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: