Обзор Ниссан Джук 2012 года

2012 Ниссан Джук

Nissan Juke — это небольшой пятиместный кроссовер с характерным забавным дизайном, отличными характеристиками и приличным грузовым пространством. Тем, кто ценит уникальный дизайн и не боится выделяться, он понравится. Это отличный автомобиль для выполнения поручений по городу, перевозки ящиков, прыжков и парковки в труднодоступных местах.

Juke был представлен как модель 2011 года, поэтому Juke 2012 года не изменился. Juke построен на глобальной платформе B компании Nissan, проверенной на примере знакомых автомобилей, таких как хэтчбек и седан Versa.

Nissan Juke 2012 года предлагается в трех комплектациях, с передним или полным приводом, и он доступен с высокотехнологичными функциями, такими как сабвуфер с усилителем Rockford-Fosgate и навигация с отчетами о дорожном движении XM.

Предполагается, что название Juke предполагает порхание по городу, как боксер может носиться по рингу, и Nissan Juke делает именно это. Стиль Juke агрессивно-причудливый. Он построен на короткой 96-дюймовой колесной базе, что делает его маневренным для поездок по городу.

Рулевое управление Juke отзывчивое, и он прекрасно держится на асфальте на извилистых дорогах. Тем не менее, его короткая колесная база, настройка подвески и относительно большие 17-дюймовые колеса сочетаются в езде, вызывая любые неровности. Он не резкий и резкий, а бодрящий. Когда вы ведете Juke по неровностям, вы полностью осознаете, что находитесь в тесной маленькой машине.

1.6-литровый двигатель Juke с турбонаддувом и непосредственным впрыском вырабатывает большую мощность для своего миниатюрного размера, что придает ему живую динамику. Двигатель обеспечивает мощность 188 лошадиных сил, крутящий момент 177 фунт-футов и быстрое ускорение.

Бесступенчатая трансмиссия, или CVT, является одним из лучших примеров этой технологии на сегодняшний день. Его можно использовать как автомат, переключив его в режим «Драйв» и забыв, или вручную с шестью диапазонами скоростей, повышающими производительность. Для моделей с передним приводом доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Механическая коробка передач обеспечивает самое быстрое ускорение и лучшую экономию топлива, но мы обнаружили, что она также подчеркивает крутящий момент и хриплое качество двигателя.

Читайте также:
Обзор Toyota 2008Runner 4 года выпуска

Полный привод (AWD) обеспечивает всесезонность Juke, хотя и немного снижает расход топлива. Juke AWD поставляется только с вариатором.

Рейтинги экономии топлива для всех автомобилей Juke ниже, чем у конкурентов. Juke получает по оценкам EPA 27/32 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и вариатором или 25/31 миль на галлон с механической коробкой передач. С полным приводом Juke расходует 25/30 миль на галлон. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Juke вмещает пять человек, хотя на задних сиденьях не так много места для ног. Заднее сиденье разделено в пропорции 60/40 и складывается. И это лучшая конфигурация: использование Juke как двухместного автомобиля с большим грузовым пространством.

Мы нашли передние сиденья удобными во время движения. Ткань в Juke SV выглядит спортивно, а кожа в Juke SL впечатляет. Дизайн центральной консоли вдохновлен бензобаком мотоцикла, а его жесткая пластиковая отделка окрашена в глянцевый серебристый или темно-красный металлик. Это своеобразно и круто.

Juke конкурирует на одном из самых быстрорастущих сегментов рынка новых автомобилей. Переднеприводные модели Juke конкурируют с Kia Soul, в то время как Juke AWD противостоит Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander Sport. Стильный Juke также можно сравнить с более дорогим Mini Cooper Countryman ALL4.

Модельный ряд

Nissan Juke 2012 года доступен в восьми вариантах, с передним или полным приводом и с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач CVT. Все Juke оснащены 188-сильным 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Juke S (19,770 17 долларов США) поставляется с вариатором, тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками и зеркалами, круиз-контролем, 21,430-дюймовыми легкосплавными дисками и стереосистемой с шестью динамиками с одним компакт-диском, спутниковым радио XM, вспомогательным входным разъемом. и Bluetooth-соединение. Juke S AWD (XNUMX XNUMX долларов) добавляет систему полного привода, которая поставляется с вариатором во всех комплектациях.

Juke SV (21,080 23,230 долларов США) и SV AWD (6 500 долларов США) модернизированы с более мягкой тканевой обивкой, люком с электроприводом, задним защитным стеклом, автоматическим контролем температуры, бесконтактным ключом с кнопочным зажиганием, кожаным рулевым колесом и интегрированным управлением (I- CON) с режимами Sport, Normal и Eco для программирования двигателя, трансмиссии и реакции рулевого управления. Переднеприводный SV поставляется с 800-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, хотя доступен и вариатор (XNUMX долларов). Дополнительный навигационный пакет (XNUMX долларов) включает в себя пятидюймовый экран, модернизированные динамики с активным сабвуфером и USB-соединение.

Читайте также:
2013 Порше 911 Обзор

Juke SL (23,400 25,550 долларов) и SL AWD (500 540 долларов) включают в себя навигационный пакет, а также кожаную обивку, подогрев передних сидений, камеру заднего вида и противотуманные фары. SL с передним приводом поставляется с ручным управлением или вариатором (490 долларов). Варианты включают хромированный пакет (1,310 долларов США), пакет внутреннего освещения (XNUMX долларов США) и спортивный пакет (XNUMX долларов США), который добавляет задний спойлер, отделку выхлопной трубы из нержавеющей стали и колеса Gunmetal.

Защитное оборудование на всех автомобилях Juke включает фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности переднего пассажира, шторки для защиты головы в салоне, систему динамического контроля автомобиля Nissan или систему контроля устойчивости, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и монитор давления в шинах. Камера заднего вида доступна только на SL.

Наружный круговой осмотр

Симпатичный, Nissan Juke — нет, но он, безусловно, требует внимания. Мы бы назвали это милым, в стиле гадкого утенка. Это функциональный и практичный пакет в компактном автомобиле, который выделяется из толпы.

Juke — это небольшой автомобиль, занимающий примерно столько же места, сколько малолитражный Ford Fiesta. Juke значительно короче по длине, чем малолитражный Nissan Versa, хотя Juke немного шире. Внешние размеры Juke близки к кроссоверам аналогичной конструкции, таким как Kia Soul и Mini Cooper Countryman.

В этом так называемом спортивном кроссе много модных тем. Сбоку, особенно очертания окон, Juke кажется заимствованным у Soul с обратной танкеткой. Есть фамильное сходство с Nissan Murano и Infiniti FX, а с некоторых ракурсов можно увидеть и седан Infiniti G. Задние фонари Juke позаимствовали форму бумеранга у спортивного автомобиля Nissan 370Z. Закамуфлированные ручки задних дверей, которые нам нравятся, могут заставить вас подумать, что Juke — двухдверный автомобиль. Есть наклонное лобовое стекло, высокая поясная линия и широкие плечи.

Дизайн Juke также подчеркивает оригинальность. Его нос полон кругов, а именно большие круглые фары, вдохновленные раллийными огнями, и противотуманные фары в воздушной заслонке. Nissan называет янтарные ходовые огни и поворотники интегрированными, но мы бы поспорили с этим определением. Они прилеплены к верхушкам крыльев, как ракушки.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2009 года

Сверхагрессивные расширители крыльев очерчивают большие колесные арки и предлагают место для огромных шин, из-за чего стандартные 17-дюймовые колеса кажутся маленькими. Колеса с 12 спицами причудливы (неплохо) для маленькой машины, но все же теряются в пещере. Заметно высокий дорожный просвет усиливает этот эффект.

Juke выглядит лучше всего в угольно-коричневом металлическом цвете с золотыми вкраплениями на краске, отражающей солнечные лучи. Есть также приятный синий металлик и четыре разных оттенка серого. Опциональные колеса с отделкой Gunmetal подчеркивают мрачный эффект, а опциональный хромированный пакет нейтрализует его.

Элементы интерьера

Juke предлагает больше комфорта и пространства внутри, чем предполагает его компактный внешний вид. Он стильный (и, осмелимся сказать, немного необычный), но его уникальные конструктивные особенности не достигаются за счет простоты эксплуатации или практичности. Его общая отделка достойная.

Слабым звеном внутри является пластик. Дверные панели и приборная панель твердые, скрипучие и глухие. Они крепкие и, вероятно, долговечные, но вы можете добиться большего в этом ценовом диапазоне, когда речь идет о внешнем виде и приятном ощущении поверхности. Декоративная отделка из еще более твердого пластика, хотя она окрашена в глубокий и глянцевый цвет либо в серебристый, либо в карамельно-яблочный красный цвет, в зависимости от цветовой схемы, и выглядит потрясающе.

Посадка высокая, что обеспечивает хороший обзор вперед. В зеркало через заднее стекло также хорошо видно. Если это похоже на то, что его нужно зажать, нет проблем. В Juke может быть немного шумно, особенно когда его мощный маленький двигатель работает усердно, но стандартная аудиосистема справляется со своей задачей, маскируя шум на довольно низкой громкости, не звуча при этом как металл.

Переключение передач установлено довольно высоко, как в раллийном автомобиле, а сиденья удобны либо из ткани, либо из превосходной опциональной кожи. Ткань лучше всего смотрится в темно-угольном цвете, а кожа – в насыщенном коричневом. Есть хорошая поддержка, которая делает все возможное, чтобы удерживать тело водителя на месте, но подвеска допускает сильное раскачивание верхней части тела или подбрасывание головы, как это называлось в старых Jeep Cherokees.

Читайте также:
2017 Порше Кайен - NewCarTestDrive

Датчики за рулем хороши: черные циферблаты, белые надписи, красные стрелки, с матовыми алюминиевыми кольцами вокруг спидометра и тахометра. В маленьком окошке между ними может отображаться ряд полезной информации. Нам нравится эта функция, до недавнего времени зарезервированная для гораздо более дорогих автомобилей, но в Juke есть проблема. Чтобы просмотреть информацию, вы должны дотянуться до кнопок рядом с дисплеем, что-то вроде кнопок сброса поездки, с которыми знакомо большинство водителей. Это означает либо просунуть правую руку между спицами рулевого колеса, либо обхватить ею руль во время вождения. Juke — не единственный автомобиль с таким плохим дизайном, но кнопка прокрутки на одной из спиц определенно была бы полезна.

Центральная консоль красивая, большая и широкая, больше похожа на квадрат со скругленными углами. Вверху находится аудиосистема или дополнительный навигационный пакет и его 5-дюймовый экран. Все кнопки, ручки и циферблаты обеспечивают простую работу без отвлекающих факторов. Ниже представлены элементы управления микроклиматом на базовых моделях или система I-CON (для встроенного управления) на всех остальных моделях Juke. Думайте об I-CON как о центральном командном центре и дисплее, использующем различные цвета и функции дисплея в зависимости от того, как он используется. В климатическом режиме на дисплее отображаются настройки температуры в салоне, а кнопки управляют предпочтениями воздушного потока. В D-режиме кнопки меняют три режима вождения (экономичный, нормальный или спортивный), а на дисплее отображается информация о двигателе и вождении.

На маленьком экране отображается турбонаддув или ускорение, измеренное бортовым акселерометром в спортивном режиме, и крутящий момент двигателя в нормальном режиме. Потребовалось некоторое время, чтобы понять, что показывалось в эко-режиме. Наше лучшее предположение состоит в том, что он сообщает вам, насколько далеко ваша нога находится на педали газа, и это бесполезно. Вам не нужно отрывать взгляд от дороги и перефокусировать его на маленьком экране в нижней части центральной консоли, чтобы знать это.

Мы немного поиграли с навигацией, и нам понравилось, как она предупреждает перед поворотом. Конечно, это не вызвало особых затруднений, потому что наш маршрут удерживал нас на одном шоссе и водном пути, который не могла видеть штурманка, живущая в центральной колонне. По ее словам, оставайтесь в пути 28 миль, пока паром отходит от причала и направляется по воде на 28 миль.

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2019 года

Nissan говорит, что центральная консоль была вдохновлена ​​бензобаком мотоцикла. Справедливо. Это ужасно красиво, и это добавляет формы и контура салону автомобиля, в отличие от более типичной длинной коробки с рычагами и трещинами на ней. Консоль Juke представляет собой изящную трубку, окрашенную в насыщенный глянцевый цвет. Он начинается в нижней части широкой центральной консоли, где рычаг переключения передач поднимается вверх. Оттуда он течет вниз, назад и сужается, с длинным черным рычагом электронного тормоза слева и двумя подстаканниками и держателем для монет справа, а затем заканчивается открытым мусорным ведром между спинками сидений.

Juke — это 5-местный автомобиль, а заднее сиденье отлично подходит для детей младшего подросткового возраста. Неудивительно, что на заднем сиденье не так много места для ног, всего 32.1 дюйма. Троих здесь сзади будут давить во всех направлениях, кроме как вверх, а может быть и вверх. также, если кто-либо из троих выше шести футов.

С поднятым задним сиденьем грузовое пространство составляет 10.5 кубических футов, что сопоставимо с довольно небольшим багажником. Когда заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что делается одним движением, остается гораздо больше места для вещей: 35.9 кубических футов. Это много коробок или багажа и немного больше места, чем в хэтчбеке Nissan Versa. С другой стороны, в Juke немного меньше места, чем в сопоставимой Kia Soul (50.4 кубических фута), и меньше, чем в некоторых компактных пятидверных седанах, таких как Ford Focus (44.4).

Когда дело доходит до места для хранения вещей, в переднеприводных Juke есть тайник, которого нет в полноприводных моделях. Под полом багажного отделения есть дополнительный контейнер с парой кубических футов свободного пространства, которое занято ходовой частью и навесным оборудованием подвески на полноприводных Juke.

Впечатления от вождения

Nissan Juke — это забавный автомобиль, в котором приятно водить, он веселый и увлекательный. Его двигатель скромных размеров силен, сделан более мощным и экономичным с непосредственным впрыском бензина, и ускорение хорошее. Его ход довольно послушный, но немного упругий, и это приводит к некоторому движению тела из стороны в сторону. Тем не менее, его реакция на рулевое управление может быть острой, и он хорошо прилипает к тротуару. Версия NISMO с улучшенными характеристиками, ожидаемая в 2013 г., подает большие надежды водителям-энтузиастам.

Читайте также:
Обзор кабриолета Chevrolet Stingray 2014 года

1.6-литровый двигатель с турбонаддувом не новинка, но в США он используется впервые. Он убедительно разгоняется до 6400 об/мин, где ограничитель оборотов мягко душит двигатель. Nissan утверждает, что полный крутящий момент в 177 футов-фунтов доступен при 2000 об / мин, и мы надеемся, что у них есть диаграммы динамометрического стенда, которые говорят об этом. Но там многое теряется при переводе на сиденье водительских штанов, например через коробку передач. Все, что мы знаем, это то, что когда вы опускаете его и смотрите, как растет тахометр, вы чувствуете самый сильный всплеск примерно при 3500 об / мин. И когда вы набираете обороты на высокой передаче при 2000 об / мин, кажется, что крутящий момент остался там же, на стенде динамометрического стенда.

Это несоответствие более выражено с автоматической коробкой передач CVT. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему обеспечивает наилучшее ускорение, если у вас есть правильная передача. Но есть у инструкции и недостатки. Во-первых, есть рулевое управление с крутящим моментом (боковой рывок на рулевом колесе), которого нет у модели CVT при резком ускорении. Во-вторых, в Juke больше шума, вибрации и резкости, когда водитель переключает передачи вверх и вниз с помощью ручного управления.

Мы по-прежнему впечатлены отзывчивостью вариатора. Технически вариатор не переключается ступенчато, как обычная трансмиссия, потому что его передаточное число постоянно меняется, поддерживая оптимальный уровень для двигателя и скорости движения. Тем не менее, Juke CVT имеет шесть определенных диапазонов, таких как скорости, и каждый из них можно выбирать вручную. Это имеет большое значение для маленькой, живой машины.

В автомобиле с относительно короткой колесной базой кабина будет больше чувствовать неровности. В Juke вы, возможно, чувствуете их чуть сильнее. Они не острые и не резкие, но их много, и это выражается в чем-то вроде раскачивания или движения тела. Мы бы назвали это скорее провалом, чем дискомфортом. И все же Juke хорошо рулится в большинстве случаев, точно и быстро реагируя, и он держится на каждом отрезке дороги. Его шины имеют хороший, большой след для автомобиля такого размера, и это как-то связано с ним.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLS 2019 года

Система I-CON, стандартная для всех автомобилей, кроме базового Juke S, предлагает три режима: Sport, Normal и Eco. Каждый режим изменяет настройки усилия на руле и газа (сколько мощности при заданном наклоне педали). Существует заметная разница в производительности между режимами, особенно с автоматическим вариатором, потому что с ним I-CON также меняет поведение трансмиссии.

Спортивный режим делает педаль газа более чувствительной к движению, переключает диапазоны трансмиссии с большей готовностью и делает рулевое управление более острым. В эко-режиме педаль газа менее отзывчива, трансмиссия работает на оптимизацию экономии топлива, а не на ускорение, а крутые повороты становятся более тупыми. Не ожидайте мгновенного ускорения на автостраде в экономичном режиме, хотя вы можете мчаться со скоростью 65 миль в час с установленным круиз-контролем, не беспокойтесь. А если вы путешествуете по городу налегке, эко-режим отлично подойдет.

У нас не было возможности проверить сцепление на льду и снегу, но нам нравится, как работает полный привод. Опыт подсказывает, что это будет благом в неряшливых условиях. Полный привод Juke является вектором крутящего момента, что означает, что он не только переключает мощность между передними и задними колесами, но и между левыми или правыми колесами, по мере необходимости. Эта система действительно может помочь повернуть автомобиль на повороте и удерживать его на траектории, заданной рулевым управлением.

Конечно, с полным приводом есть окупаемость. У Juke AWD топливный бак меньше, чем у переднеприводных моделей, потому что полноприводная механика занимает часть пространства, используемого стандартным бензобаком (11.8 галлона против 13.2-галлона у модели с передним приводом). Таким образом, полноприводные модели имеют меньший запас хода.

Они также получают меньший пробег. Полноприводный Juke оценивается правительством в 25 миль на галлон по городу и 30 по шоссе, что примерно то, что мы получили; ближе к 25, на самом деле, в реальном мире. Это неплохо для полного привода и сравнимо с Mini Cooper Countryman с аналогичными возможностями. FWD Juke оценивается в 27 City, 32 Highway с вариатором. Это меньше, чем у хэтчбека Nissan Versa (28/34 миль на галлон) и значительно меньше, чем у одного из очевидных конкурентов Juke, Kia Soul (29/36).

Читайте также:
2017 Volkswagen CC - NewCarTestDrive

Заключение

Nissan Juke представляет собой нечто среднее между спортивным компактным автомобилем и крошечным внедорожником. Juke очарователен, уникален и привлекателен, и он динамично разгоняется. Его ходовые качества могут немного сбивать с толку, в зависимости от того, где вы едете. Если пробег является решающим фактором, покупатель может сделать лучше за меньшие деньги. Juke понравится тем, кто ценит кричащий стиль и внутреннее волнение. Те, кто ценит изысканность и плавность хода, могут поискать что-то другое.

Сэм Мозес сообщил из Ванкувера, Британская Колумбия; с репортажем JP Vettraino из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: