Обзор Ниссан Джук 2011 года

2011 Ниссан Джук

Nissan называет Juke Sport Cross, что связано с его заявлением о том, что это кроссовер между спортивным автомобилем и внедорожником. В этом отношении это похоже на Suzuki SX4, который существует уже два года с так называемым спорткроссовым полем, и новый Mitsubishi Outlander Sport, который был выпущен всего на два месяца позже Juke.

Небольшие кроссоверы являются четвертым по величине и быстрорастущим сегментом, поэтому следите за появлением новых автомобилей, многие из которых имеют полный привод, как эти три.

Nissan Juke построен на глобальной платформе Nissan B, которая существует достаточно долго, чтобы быть хорошо зарекомендовавшей себя. Его 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива с промежуточным охлаждением впервые можно увидеть в США, но он также уже некоторое время используется Nissan в Европе и Японии.

Название Juke предполагает порхание по городу, или как боксер может прыгать по рингу, и автомобиль делает именно это. У него короткая 96-дюймовая колесная база, а посадка и стиль выглядят довольно глупо. Его стиль агрессивно-причудливый, поскольку Nissan любит рисковать. Он на 7 дюймов короче и на 3 дюйма шире, чем хэтчбек Nissan Versa, так что вы можете себе представить.

Это 5-местный автомобиль, но, естественно, такой размер не оставляет много места для ног сзади. Однако стандартное заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, поэтому за передним сиденьем имеется хорошее грузовое пространство.

Сиденья в Juke SV удобные, а ткань обтянута спортивной тканью, а кожа в Juke SL прекрасна. Дизайн центральной консоли вдохновлен бензобаком мотоцикла, а ее твердый пластик окрашен в глянцевый цвет, глубокий красный металлик в нашей тестовой модели SL. Это своеобразно и круто.

188 лошадиных сил с крутящим моментом 177 фунт-футов обеспечивают быстрое ускорение. Коробка передач CVT с ручным переключением работает быстро и четко, однако мы обнаружили, что 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает некоторые хорошие качества автомобиля, включая бесшумность и управляемость. Расход топлива с полным приводом составляет по оценке EPA 25 по городу и 30 по шоссе, и мы удивлены, что это не больше, учитывая современный 1.6-литровый двигатель с непосредственным впрыском.

Читайте также:
Jeep Cherokee 2019 года выпуска

Система полного привода делит крутящий момент 50 на 50 с возможностью передачи всего крутящего момента между левым и правым колесами для удовлетворения требований по тяге.

Подвеска довольно стандартная, стойки MacPherson спереди и многорычажная сзади, а в сочетании с короткой колесной базой и относительно большими 17-дюймовыми колесами и шинами поездка улавливает любые неровности. Он не резкий и не резкий, но когда вы едете на Juke по неровностям, вы полностью осознаете, что находитесь в тесной маленькой машине.

Модельный ряд

Nissan Juke 2011 года оснащен 1.6-литровым 16-клапанным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 188 л.

Juke S (18,960 17 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками и зеркалами, 6-дюймовыми колесами, ручными сиденьями водителя с 4-ю и 60-мя настройками, аудиосистемой AM/FM/CD с управлением на рулевом колесе, Bluetooth, чувствительный к скорости электроусилитель руля и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20,460. Juke S поставляется с вариатором и передним приводом, а также доступен с полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США).

Модели Juke SV имеют улучшенную тканевую обивку, люк с электроприводом и защитное стекло, интеллектуальный ключ с кнопкой зажигания, кожаный руль, интегрированную систему управления (I-CON) с режимами Sport, Normal и Eco для программирования двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Juke SV поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (20,260 20,760 долларов США), вариатором (22,260 XNUMX долларов США) или вариатором и полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США).

В модели Juke SL добавлен навигационный пакет с улучшенными динамиками и возможностью подключения USB, кожаная обивка с подогревом передних сидений, кожаная ручка переключения передач, монитор заднего вида и противотуманные фары. Juke SL доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (22,550 23,050 долларов США), вариатором (24,550 XNUMX долларов США) или вариатором и полным приводом (XNUMX XNUMX долларов США).

Оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях включает в себя шесть подушек безопасности, систему контроля устойчивости с противобуксовочной системой, дисковые тормоза на 4 колеса с ABS и EBD, а также датчик давления в шинах. Опциональный полный привод повышает безопасность на скользкой дороге.

Читайте также:
2011 Saab 9-5 Обзор

Наружный круговой осмотр

Juke, безусловно, привлекает внимание. Nissan не боится экспериментировать с причудливым стилем, даже после провала асимметричного куба, который сам по себе слишком причудлив.

Juke обладает чертами, кричащими об оригинальности. Сверхагрессивные расширители крыльев очерчивают большие арки и предлагают место для огромных шин, из-за чего даже большие 17-дюймовые колеса кажутся маленькими. Колеса с 12 спицами (шесть сдвоенных спиц) на нашей полностью оборудованной тестовой модели Juke SL CVT AWD были причудливыми (неплохими) для маленькой машины, но все же терялись в пещере. Этому эффекту способствует заметно высокий дорожный просвет. Он на 3 дюйма шире пятидверного Nissan Versa, и это видно.

Капот и нос Juke украшены вещами, привлекающими к себе внимание, а именно большими круглыми фарами, вдохновленными раллийными огнями, и желтыми ходовыми огнями с указателями поворота, которые, кажется, прилепились к верхушкам крыльев, как ракушки. Nissan говорит «интегрированный», но мы бы поспорили с этим определением. Добавьте противотуманки в воздушную заслонку, и нос будет полон кругов. Наш штурман-автомобильный журналист на презентации сказал, что Juke выглядел злым и, кроме того, был уродливым, но мы думаем, что он мог быть немного суровым. Многим это покажется милым. На пароме из Ванкувера, Британская Колумбия, на полуостров наши Juke собрали толпы поклонников во главе с женщинами. Juke может оказаться женским автомобилем, если не рок-звездой.

Juke отлично смотрится в угольно-коричневом цвете металлик с золотыми вкраплениями на краске, отражающей солнечные лучи; нам больше всего нравится этот цвет. Есть также приятный синий металлик, но после него слишком много оттенков серого: фактически четыре из восьми цветов.

Со стороны, особенно очертания окон, Juke кажется заимствованным у Kia Soul с его задним клином. С некоторых ракурсов вы также можете увидеть Infiniti G. С невидимыми ручками задних дверей, которые нам нравятся, вы можете обмануться, думая, что это двухдверный автомобиль. Есть наклонное лобовое стекло, высокая поясная линия и широкие плечи.

Крыша спускается вниз, а бедра поднимаются вверх, или, по крайней мере, они создают эту иллюзию, опять же благодаря аркам и вспышкам. Есть семейное сходство с Infiniti FX. Посередине крыши есть радиоантенна, было бы круто, если бы это был плавник акулы, как на Honda CR-Z. У задних ворот задние фонари позаимствовали форму бумеранга у Nissan 370Z.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 2011 года

Итак, у вас есть кусочки Soul, G, FX и 370Z. Тем не менее, Juke производит впечатление оригинала.

Элементы интерьера

Комфортабельные сиденья обтянуты тканью стандартного качества или превосходной опциональной кожей. Ткань лучше всего смотрится в темно-угольном цвете, а кожа – в насыщенном коричневом. Есть хорошая поддержка, которая делает все возможное, чтобы удерживать тело водителя на месте, но подвеска допускает сильное раскачивание верхней части тела или подбрасывание головы, как это называлось в старых Jeep Cherokees.

Посадка высокая, что обеспечивает хороший обзор вперед. В зеркало через заднее стекло также хорошо видно; похоже, что он должен быть пережат, но это не проблема.

В целом, Juke предлагает больше комфорта и простора внутри, чем кажется компактным снаружи. Есть тонны грузового пространства, 35.9 кубических футов, когда заднее сиденье 60/40 сложено, что делается одним касанием. Однако неудивительно, что на заднем сиденье не так много места для ног, всего 32.1 дюйма. Juke — 5-местный автомобиль, но троим на заднем сидении будет тесно во всех направлениях, кроме как вверх, а может быть, и в этом.

Nissan говорит, что центральная консоль была вдохновлена ​​бензобаком мотоцикла. Хм. Справедливо. Это ужасно красиво, и это отличная идея для придания формы и контура салону автомобиля. Это не просто длинная коробка с рычагами и трещинами, которые могли бы описать текущее состояние центральных консолей. Это длинная фигурная трубка из твердого пластика с глянцевой краской, например, насыщенного и глубокого леденцового яблочно-красного цвета, который выглядит потрясающе. Он начинается в нижней части широкой центральной консоли, где рычаг переключения передач поднимается вверх, течет вниз и назад и сужается, с длинным черным рычагом электронного тормоза слева и двумя подстаканниками и держателем монет справа, прежде чем заканчивающийся открытым мусорным ведром между спинками сидений.

Датчики за рулем хороши: черные лица, белые надписи, красные стрелки, матовые алюминиевые кольца вокруг спидометра и тахометра. Цифровая информация отображается в маленьком окошке между ними, но есть проблема: чтобы прокрутить информацию, вам нужно дотянуться до кнопки, которая находится рядом, то есть либо просунуть правую руку между спицами руля, либо обхватить руль, пока вы за рулем. Juke — не единственный автомобиль с таким плохим дизайном. Мы удивляемся, как это происходит.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SL-класса 2016 года

Центральная консоль красивая, большая и широкая, больше похожа на квадрат со скругленными углами. Наш Juke SL включал навигационный пакет с 5-дюймовым экраном, который находится на вершине стека. Все кнопки, ручки и циферблаты позволяли легко функционировать. Внизу есть небольшой экран, на котором отображается некоторая графика, относящаяся к вашему режиму вождения: он показывает турбонаддув в спортивном режиме, крутящий момент в обычном режиме и мы не уверены, что в экономичном режиме. После того, как мы посмотрели его и некоторое время подумали об этом, мы поняли, что это бесполезно. По сути, все, что он говорит вам, это то, насколько далеко ваша нога находится на педали газа. Вам не нужно отрывать взгляд от дороги и перефокусировать его на маленьком экране в нижней части центральной консоли, чтобы знать это.

Мы немного поиграли с навигацией, и нам понравилось, как она давала вам достаточно информации перед поворотом. Однако это не вызвало особых проблем, потому что наш маршрут на старте держался на одном шоссе. Также водный путь, который не могла видеть штурманка, живущая в центральной трубе. По ее словам, оставайтесь в пути 28 миль, пока паром отходит от причала и направляется по воде на 28 миль.

Впечатления от вождения

Итак, у вас есть эти три режима: Спорт, Нормальный и Эко. Между ними есть явная разница в производительности, и не только в лошадиных силах. Например, спортивный режим также усиливает переключение передач и рулевое управление; в эко-режиме переключения медленнее, а резких поворотов не существует.

1.6-литровый двигатель с турбонаддувом не нов, но это его первое использование в США. В режиме «Спорт» мощность хороша, а ускорение стремительное до 6400 об/мин, где ограничитель оборотов мягко душит двигатель. Не ожидайте большой производительности на автостраде в эко-режиме, хотя вы можете мчаться со скоростью 60 миль в час с установленным круиз-контролем, не беспокойтесь. А если вы путешествуете по городу налегке, эко-режим отлично подойдет.

У нас не было возможности проверить сцепление на льду и снегу в августе, но нам нравится, как работает полный привод. Nissan называет это векторизацией крутящего момента. Это разделение 50-50 от передней части к задней, но крутящий момент может полностью переключаться на левое или правое колесо, по мере необходимости.

Читайте также:
Обзор Audi S2017 5 года

Nissan утверждает, что полный крутящий момент в 177 фунтов достигается при 2000 об/мин, и мы верим, что у них есть диаграммы динамометрического стенда, которые говорят об этом. Но там многое теряется при переводе на сиденье водительских штанов, например через коробку передач. Все, что мы знаем, это то, что когда вы опускаете его и смотрите, как растет тахометр, вы чувствуете хороший всплеск примерно на 3500 об / мин. И когда вы набираете обороты на высокой передаче при 2000 об / мин, кажется, что крутящий момент остался там же, на стенде динамометрического стенда.

Нас впечатлила отзывчивость вариатора в его ручном режиме с шестью диапазонами скоростей. Это очень много значит для такой машины.

Как и в случае с любым автомобилем с короткой колесной базой, в салоне будут больше ощущаться неровности. В Juke вы, возможно, чувствуете их чуть сильнее. Они не острые и не резкие, но их много. Он обнимает каждый кусочек дороги. Большие 17-дюймовые шины на шинах 215/55, вероятно, как-то связаны с этим.

Мы также получили место в Juke с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и мы говорим: забудьте об этом. Во-первых, есть управление крутящим моментом, которого нет в модели CVT. Во-вторых, NVH значительно выше. В-третьих, это просто заставляет всю машину чувствовать себя больше, с потерей резкости.

Наконец, расход топлива. Полноприводный CVT Juke оценивается государством в 25 миль на галлон по городу и 30 по шоссе, что примерно то, что мы получили; ближе к 25, на самом деле, в реальном мире. Мы думаем, что компактный автомобиль 2011 года с 1.6-литровым двигателем с непосредственным впрыском должен работать лучше. Juke AWD имеет топливный бак на 11.8 галлона, что меньше из-за упаковки, чем бак на 13.2 галлона у переднеприводной модели, поэтому у полноприводной версии меньший запас хода.

Заключение

Совершенно новый Nissan Juke — это полноприводный (или переднеприводный) компактный кроссовер с характерным забавным стилем, резкими спортивными характеристиками и большим грузовым пространством. Хорошо оборудованная модель будет стоить почти 25,000 25 долларов и проехать 30-XNUMX миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Volkswagen CC 2016 года

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Juke недалеко от Ванкувера, Британская Колумбия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: