Nissan Armada — это просторный трехрядный внедорожник с мощным двигателем V-8, удобной кабиной, хорошими функциями безопасности, особенно плавным ходом и управляемостью, которая могла бы быть более четкой. Его прочный и смелый стиль был обновлен в прошлом году, так что к 2022 году мало что изменилось.
Его 400-сильный двигатель V-8 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач легко передают всю эту мощность на задние или все четыре колеса. Он быстр на своих больших ногах, но не любит, когда его бросают в повороты. Он может буксировать более четырех тонн, но, конечно же, имеет тягу к бензину: EPA оценивает заднеприводную Армаду в 14/18/16 миль на галлон, а с 4WD это на 1 милю на галлон вместе взятых.
Ни IIHS, ни NHTSA не проводили краш-тестов Armada 2022 года, но в стандартной комплектации она поставляется с автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом, адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон, активным контролем полосы движения, а также передними и задними датчиками парковки. Опции включают систему камеры кругового обзора, которую мы рекомендуем, и зеркало заднего вида.
Модельный ряд
Сделанный в Японии, Armada выпускается в версиях S, SV, SL и Platinum.
Armada S за 50,395 12.3 долларов очень хорошо оборудована, с электроподогревом передних сидений, обивкой из синтетической кожи, 18-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной Apple CarPlay и проводным Android Auto, беспроводной зарядкой смартфона, навигацией, XNUMX-дюймовыми колесами и контроллером тормозов прицепа.
Armada SV и SL имеют дистанционный запуск, кожаную обивку, люк на крыше, аудиосистему Bose с 13 динамиками, заднюю дверь с электроприводом и 20-дюймовые колеса.
Platinum за 69,795 22 долларов добавляет стеганую кожаную обивку, складывающееся с электроприводом сиденье третьего ряда, охлаждаемые передние сиденья, XNUMX-дюймовые колеса и заднюю развлекательную систему.
Nissan предлагает 3-летнюю гарантию или 36,000 XNUMX миль пробега.
Наружное освещение
У Armada напористый стиль, который в прошлом году стал более прямолинейным и блочным. Его светодиодные фары соединяют широкую и высокую решетку с передней частью, где начинаются закругленные крылья. Его стороны менее детализированы, чем передняя часть. Задняя линия крыши имитирует линию своего богатого родственника Infiniti QX80 с поднятием задних стоек.
Внутреннее освещение
Это высококачественная среда с приятной на ощупь малоглянцевой поверхностью. Базовая Armada поставляется с синтетической кожей и привлекательной облегающей отделкой; Platinum ослепляет отделкой под дерево и стеганой кожей, поскольку он вступает на территорию Infiniti. Приборная панель с двумя нактоузами увенчана широким 12.3-дюймовым сенсорным экраном, над элементами управления климатом и аудиосистемой на центральной консоли.
В первом ряду сиденья широкие и мягкие, с электроприводом регулировки и достаточным пространством во всех направлениях. На скамье второго ряда легко помещаются три полноразмерных пассажира (есть капитанские кресла), а пространство для ног составляет 41 дюйм.
Третий ряд может быть полезен для людей небольшого роста, но в нем меньше места над головой, места для ног и поддержки нижней части сиденья, чем в некоторых конкурирующих восьмиместных внедорожниках.
За третьим рядом находится 16.5 кубических футов грузового пространства, которое увеличивается до 49.9 кубических футов при сложенном третьем ряду и 95.4 кубических фута при опущенных втором и третьем рядах.
Впечатления от вождения
Самая сильная сторона Armada — 5.6-литровый V-8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. У него мощное рычание, он плавно и легко толкает почти трехтонный внедорожник и может буксировать до 8,500 фунтов. Преимущество 7-ступенчатой автоматической коробки передач состоит в меньшем количестве передач, что сбивает с толку его решения. Он плавный и не колеблется.
Благодаря конструкции кузова на раме Armada соответствует техническому определению грузовика, а не кроссовера. Он очень хорошо изолирует салон от дороги. Езда очень плавная даже на 22-дюймовых колесах, которые слегка трясут приборную панель, но не руль. Немногие автомобили, на которых мы ездили, чувствуют себя так же отделенными от дорожных швов и выбоин, как Armada с 18-дюймовыми колесами.
Но за мягкую езду приходится платить. Armada наклоняется в повороты и ныряет при резком торможении. Однако руль откликается достаточно хорошо, не нарушая баланса.
Задний привод является стандартным, доступен полный привод, хотя полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой входит в стандартную комплектацию Platinum. Это делает его подходящим для тяжелой работы в ситуациях, когда требуется супер тяга — на тропе к изолированному туристическому месту, или в хижине глубоко в заснеженном лесу, или просто к Five Guys в плотном потоке; это действительно зависит от вас.
Заключительное слово
Именно этот двигатель делает Nissan Armada 2022 года фаворитом среди внедорожников. Этот большой V-8 с огромным крутящим моментом и глубоким характерным звуком выхлопа идеально сочетается с гладкой простой 7-ступенчатой коробкой передач. Салон достаточно шикарный даже в базовой модели S; внутри он огромный, но места отдано первым двум рядам, а задний ход тесный. Хотя экономия топлива не помешала бы.