Nissan Armada 2008 года демонстрирует, что вам не обязательно иметь совершенно новый автомобиль, чтобы ощущать себя таковым. Со знакомой конструкцией кузова, проверенным двигателем и шасси он может показаться лишь незначительным рестайлингом, но с существенно новым интерьером и множеством тонких настроек за кулисами это серьезное достижение.
В то время как цены на топливо и забота об окружающей среде ограничивают рынок полноразмерных внедорожников, остается потребность в семи- или восьмиместных автомобилях с местом для некоторого груза, которые могут буксировать большие прицепы, достигать удаленных пунктов назначения или и то, и другое, и это для чего нужна Армада. Armada рассчитана на буксировку прицепа весом 9,000 фунтов.
Armada достаточно просторна, чтобы разместить взрослых в третьем ряду, а до пяти индивидуально складывающихся сидений позволяют использовать различные конфигурации, сочетающие людей и потребности пакета.
Он оснащен конкурентоспособным, здоровым двигателем V8 и пятиступенчатой автоматической коробкой передач, предназначенной для серьезной работы, но прирученной к плавности и фоновому гулу, и независимой подвеской, способной обеспечить хорошую езду, точную реакцию и долговечность вне шоссе. Это настоящий 4WD в духе Land Cruiser и Monteros, а не просто система полного привода для ненастной погоды. Тем не менее, вы можете управлять им в городских условиях, не чувствуя, что вы ведете QE2 по Потомаку.
Armada предлагает множество вкусностей, чтобы все остались довольны, в том числе три зоны кондиционирования воздуха и аудиосистему, которая может воспроизводить два источника через динамики и наушники.
Это хороший автомобиль, если он вам нужен. Если вы не много буксируете или вам нужны большие сиденья третьего ряда, есть альтернативы. С комплектом из четырех зимних шин и полным приводом Armada может отправиться туда, куда вы даже не ожидали. Управляя им, вы откроете для себя уровень тихой силы и утонченности, которых вы не испытывали в грузовиках Nissan, и поймете, что мы имеем в виду, когда обновление модельного года может быть лучше, чем новое.
Модельный ряд
Nissan Armada 2008 года предлагается в двух- и полноприводной версиях стандартной комплектации SE и высококлассной комплектации LE, все они доступны с возможностью гибкого выбора топлива.
SE стандартно поставляется с тканевой обивкой, двухзонным климат-контролем и задним кондиционером, сиденьями с электроприводом в четырех направлениях, регулируемыми педалями с электроприводом, задними датчиками приближения и складывающимся в пропорции 60/40 сиденьем третьего ряда.
LE добавляет кожаную обивку, сиденья с электроприводом и подогревом в восьми направлениях, заднюю дверь с электроприводом, улучшенную аудиосистему, навигационную систему с отчетами о дорожном движении в реальном времени и рулевое колесо с подогревом. Многие функции, стандартные для LE, доступны в качестве опций для SE.
Опции включают люк на крыше, развлекательную систему с DVD и капитанские кресла в среднем ряду. В буксировочный комплект входит сцепка, проводка, передаточное число 3.36:1, сверхмощный аккумулятор и самовыравнивающаяся задняя подвеска.
Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают трехрядные шторки безопасности, обязательные фронтальные подушки безопасности, активные передние подголовники, задние датчики приближения. Функции активной безопасности включают электронный контроль устойчивости, ABS, EBD, Brake Assist. Дополнительные функции безопасности включают передние боковые подушки безопасности, передние датчики приближения и монитор заднего вида.
Наружный круговой осмотр
С его арочной оконной линией, полускрытыми ручками задних дверей и передней частью в стиле Титана нельзя спутать Armada с обычным спортивно-утилитарным автомобилем. Шесть с половиной футов в высоту и ширину, он имеет более длинную колесную базу, чем любой полноразмерный внедорожник, за исключением Ford Expedition EL, Chevy Suburban и GMC Yukon XL.
В 2008 году передняя часть претерпела рестайлинг и стала более привлекательной, поскольку между бампером и решеткой больше нет горизонтального зазора во всю ширину; нижнее отверстие принимает вид грозного мультяшного персонажа, который отражает большое, плохое и веселое отношение Армады. Также обновлены фары, дизайн колес и решетка радиатора, подобранная по цвету на SE и хромированная на LE.
В задней части задняя дверь с более четкими контурами обеспечивает доступ к грузу только через стекло или через полный люк с относительно низким подъемом для такого большого грузовика, а дворники припарковываются за стеклом, чтобы не мешать доступу или обзору. На моделях с багажником на крыше багажник имеет утопленные петли для крепления в каждом углу для закрепления груза, царапая краску или вызывая свист ветра.
Боковые подножки являются стандартными по всем направлениям, что немного разбавляет внедорожный образ, но облегчает подъем на борт людям более низкого роста. Размер колес вырос до 20 дюймов на моделях LE. Те, кто использует рейтинг буксировки 9,000 фунтов, оценят задние датчики приближения и дополнительный монитор заднего вида для подключения прицепа, что значительно экономит время и снижает вероятность появления царапин на заднем бампере.
Элементы интерьера
Более поразительным, чем любой внешний редизайн, является улучшение внутри, где салон Nissan Armada теперь выглядит, ощущается и звучит на два класса лучше, чем раньше, а не прямо из пикапа.
Действительно, 75 процентов интерьера являются новыми для 2008 года, и ни один из них не используется совместно с пикапом Titan.
Салон просторный, с большим пространством для ног в среднем ряду, чем в передней части многих автомобилей, вмещает семь или восемь человек и почти 100 кубических футов грузового пространства за передними сиденьями, которое можно разделить различными способами. Есть много места для размещения мелких предметов и 14 держателей для напитков, некоторые из которых могут вместить полугаллонную бутылку.
Сядьте на место водителя и ощутите всю мощь еще до того, как что-то начнете. Внушительный вид вперед сочетается с обзором назад, которому не мешает ни один центральный подголовник, хотя стойки ветрового стекла становятся довольно широкими у основания и вступают в сговор с большими наружными зеркалами, которые могут создавать слепые зоны для водителей невысокого роста. Благодаря регулировкам педалей, сиденья и руля каждый может найти удобное положение за рулем.
Впереди установлены большие капитанские кресла. В 2008 году более мягкая и широкая приборная панель включает в себя новые приборы, отделку под дерево, разнообразие цветов и текстур, а также обширную центральную область для управления аудиосистемой, климатом, приводом и системами навигации, которая теперь основана на 20-гигабайтном жестком диске. который также обрабатывает музыку и отображает информацию о дорожном движении в реальном времени через спутниковое радио XM. Из-за огромного количества элементов управления все удобно расположено и довольно интуитивно понятно, хотя мы допускаем некоторую путаницу из-за двух кнопок «Назад», расположенных всего в двух дюймах друг от друга на некоторых моделях. Вам не нужно заказывать навигацию, чтобы иметь камеру заднего вида, а список опций доходит до таких функций, как рулевое колесо с подогревом и интеллектуальный ключ.
Средний ряд представляет собой разделенную скамью 40/20/40 или пару больших ковшеобразных сидений с консолью, в зависимости от отделки салона. Последние удобнее, первые функциональнее, хотя центральный райдер должен быть узким, чтобы не защемляться ремнями безопасности и петлями.
Доступ к третьему ряду облегчается за счет низкого пола, который сам по себе является побочным продуктом независимой задней подвески (в этом классе она есть только у Ford Expedition и Mitsubishi Montero). В 2008 году кожаное сиденье раскладывается в пропорции 60/40 для лучшей гибкости при загрузке; третий ряд с электроприводом доступен на моделях LE. Полноразмерная потолочная консоль содержит элементы управления задними кондиционерами, дополнительный DVD-плеер, а также вентиляционные отверстия и лампы для чтения для обоих задних рядов.
Тестирование в пустыне не входило в программу, но комбинация открывающихся задних окон и мощной системы вентиляции обеспечивала комфорт пассажиров третьего ряда в 83-градусной грозовой пробке в черном на черном Armada. Благодаря 11 динамикам, множеству вариантов источников и заметному снижению шума дороги и двигателя звуковая система легко развлекает команду.
Впечатления от вождения
Nissan Armada — это солидный автомобиль, в котором вы чувствуете вес, но он не становится помехой. Он едет как действительно большой, высокий автомобиль, что является заметным достижением, учитывая, что под ним крепкая рама грузовика, дорожный просвет более 10 дюймов и система 4WD, которая поможет вам съехать с дороги, а не только по снегу. Благодаря жесткому рулевому управлению и четким поворотам он также более маневренный, чем вы ожидаете, на трассе или улице, но обратите внимание на знаки проезда в гараже.
Модель LE поставляется с 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными дорожными шинами Michelin. Как правило, такая настройка приводит к ухудшению комфорта при езде, дорожного шума, изоляции и т. д., но при этом не дает существенного прироста сцепления. И хотя модель LE, на которой мы ездили, реагировала на руль чуть более четко, впечатляющее внимание к проблемам шума и вибрации делает езду Armada LE 2008 года лучше и тише, чем предыдущие модели без 20-дюймовых колес.
Сотни миль за рулем были отправлены в кратчайшие сроки, без стресса до такой степени, что шестифутовый пассажир сзади задремал в середине дня. Поскольку внедорожные грузовики – единственные гоночные автомобили такого размера и веса, Armada – лучший круизер, чем спортивный автомобиль, хотя независимая задняя часть делает его более стабильным и менее подверженным неровностям в середине поворота, чем у большинства конкурентов. Контроль устойчивости является стандартным, и, за исключением невнимательности водителя, он никогда не будет ощущаться без внешнего воздействия.
Одна вещь, которую Nissan переняла у Титана, — это трансмиссия, и это его хранитель. 317-литровый V385 Armada с 5.6 л. Хотя это не самый мощный внедорожник на планете, V8 Armada и идеально подобранная пятиступенчатая автоматическая коробка передач делают его очень быстрым для своих размеров и способным тянуть команду вейкбордистов и их 8-фунтовую лодку. Максимальная буксировка составляет 6,000 фунтов, но лучше использовать большой пикап с более длинной колесной базой, если это будет рутинным.
Тормоза были модернизированы в середине 2006 года, и это крайне необходимое улучшение, которое, как мы надеемся, решит проблемы с дрожанием тормозов, которые преследовали предыдущие модели. Полный набор электронных помощников входит в стандартную комплектацию. Модели с приводом на два колеса используют контроль тяги, а модели 4WD предлагают настройку 4Auto, предназначенную для ежедневного использования независимо от погодных или дорожных условий. С хорошей зимней резиной можно было следовать за Национальной гвардией сквозь метель.
Заключение
Благодаря обновлению 2008 года, основанному на усовершенствовании, Nissan Armada предлагает достаточно функций и удобств для сибарита, гибкие возможности для груза и пассажиров и всю механическую прочность полноразмерного грузовика без грубой езды и шума, завернутого в кузов. массивный, но отточенный пакет, в котором вы не будете видеть себя приходящим и уходящим или принятым за кого-то еще на каждом перекрестке.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale проехал на Armada 2008 года в Миннеаполисе, прежде чем подать этот отчет.