Обзор Nissan Altima 2013 года

2013 Nissan Altima

Nissan Altima 2013 года абсолютно новый. Благодаря сочетанию инновационных механических компонентов, тщательно настроенной плавности хода и управляемости, усовершенствованным функциям подключения к кабине и элегантному современному стилю, который противоречит его ценовому классу, пятое поколение Altima 2013 года выглядит на класс выше. своего среднего сегмента, обеспечивая при этом удобный и эффективный семейный транспорт.

Большинство моделей Altima 2013 года будут поставляться с 182-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с., но доступен и мощный высококлассный 270-литровый V3.5 мощностью 6 л.с. Экономичный четырехцилиндровый двигатель был недавно переработан, и в сочетании с значительно улучшенной Nissan CVT (бесступенчатая трансмиссия), результат 20-летней доработки, эта трансмиссия приводит к лидеру в сегменте по рейтингу EPA Highway на 38 миль на галлон. Это лучше, чем Ford Fusion Hybrid, Chevrolet Malibu ECO, Hyundai Hybrid или любой другой конкурирующий седан среднего размера.

Мы обнаружили, что Altima 3.5 с двигателем V6 блестяще работает, но Altima 2.5 с четырехцилиндровым двигателем показала средние характеристики.

Внутри топовая отделка Altima SL была очень роскошной, а отделка SV с тканевой обивкой тоже была очень приятной. Все они ведут себя очень тихо.

Объедините выдающуюся топливную экономичность с разнообразными функциями и комфортом, которые обычно не встречаются в нероскошных седанах среднего размера, и Altima 2013 года, уже пробивающаяся на территорию Nissan Maxima, представляет собой стильный, доступный и заманчивый выбор для семей. продвигаясь вверх по шкале.

Nissan Altima конкурирует с Volkswagen Passat, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia Optima, Chevrolet Malibu и Ford Fusion.

Модельный ряд

Модели Nissan Altima 2013 2.5 года оснащены 184-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с., а модели Altima 3.5 оснащены 270-литровым двигателем V3.5 мощностью 6 л.с. Оба идут с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Altima 2.5 (21,500 6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, сиденьем водителя с механической регулировкой по 4 параметрам, AM / FM / CD с 4 динамиками, телефоном с функцией громкой связи Bluetooth. Bluetooth Streaming Audio, спидометр, тахометр, датчик охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива с расположением люка бензобака, дисплей Nissan Advanced Drive-Assist, электрические стеклоподъемники, электрические замки, двойные зеркала заднего вида с дистанционным управлением, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль на рулевом колесе, центральная консоль с подлокотником и розеткой, 4 подстаканника, 16 держателя для бутылок, 215-дюймовые стальные диски, шины 60/16R2.5, галогенные фары. Altima 22,500 S (6 6 долл. США) с регулировкой сиденья водителя по XNUMX параметрам, AM/FM/CD с XNUMX динамиками.

Читайте также:
Обзор Bentley Continental GT 2012 года

Altima 2.5 SV (24,100 17 долларов США) добавляет кожаный руль, 215-дюймовые легкосплавные диски, шины 55/17R2.5, чувствительный к скорости регулятор громкости звука, порт USB с iPod, спутниковое радио, Pandora, поиск POI Google, обмен текстовыми сообщениями без помощи рук. , монитор заднего вида, двухзонный климат-контроль, задние дефлекторы обогрева/охлаждения, дистанционный запуск двигателя. Дополнительный пакет Convenience Package для 1350 SV (590 долларов США) включает люк с электроприводом, противотуманные фары, боковые зеркала со встроенными указателями поворота, боковые зеркала с ручным складыванием, косметические зеркала с подсветкой, окно переднего пассажира с автоматическим подъемом / опусканием одним касанием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. , универсальный трансивер Homelink, компас, лампа настроения, боковая сетка для багажа. Навигационный пакет SV ($7) включает в себя XNUMX-дюймовый цветной экран, интеграцию пошаговой навигации с дисплеем Nissan Advanced Drive-Assist, элементы управления навигационной системой на рулевом колесе.

Altima 2.5 SL (28,050 8 долларов США) с кожаными сиденьями и подогревом передних сидений. Сиденье водителя с электроприводом по 2 параметрам и поясничной опорой с электроприводом, подголовники с регулировкой по 9 параметрам, Bose с 1090 динамиками AM/FM/CD/Aux, компас, складывающиеся зеркала бокового обзора с электроприводом, универсальный трансивер Homelink, люк с электроприводом, отделка под дерево, металлик текстурная отделка, светодиодные передние фонари карты, лампа настроения, боковая грузовая сетка, противотуманные фары, светодиодные указатели поворота наружных зеркал, светодиодные задние фонари и CHMSL. Дополнительный технологический пакет SL (7 долларов США) включает навигационную систему Nissan с XNUMX-дюймовым цветным экраном, пошаговую навигацию, встроенную в дисплей Nissan Advanced Drive-Assist, элементы управления навигационной системой на рулевом колесе, предупреждение о слепых зонах, обнаружение движущихся препятствий, выезд с полосы движения. Предупреждение.

Altima 6 S (3.5 25,360 долларов США), 3.5 SV (27,780 3.5 долларов США) и 30,080 SL (2.5 XNUMX долларов США) с двигателем VXNUMX оснащены так же, как и соответствующие модели XNUMX, и предлагают те же пакеты опций.

Функции безопасности на всех моделях Altima включают ABS, EBD, Brake Assist, все подушки безопасности, предусмотренные федеральным законом, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детских сидений, систему детского сиденья LATCH, блокировку стеклоподъемников, замки задних дверей для безопасности детей, аварийное открывание багажника, контроль динамики автомобиля. , Противобуксовочная система, система контроля давления в шинах, система иммобилайзера автомобиля.

Читайте также:
Джип Гладиатор 2020 Обзор

Наружный круговой осмотр

Nissan Altima 2013 года отличается элегантным, динамичным, ультрасовременным стилем, который производит сильное впечатление. Новая Altima в некотором роде на класс выше своих конкурентов. Например, Altima 2013 года имеет ту же колесную базу, что и модель предыдущего поколения, но передняя и задняя колея на 1.4 дюйма шире, а крылья глубже. Это придает ему мускулистую спортивную осанку, которая отличает его от некоторых других.

Автомобиль имеет затемненную решетку радиатора с хромированной окантовкой, очень модную, и эффектный блок фар. Короткий капот сочетается с круто наклоненным ветровым стеклом, что когда-то называлось стилем «кабина вперед». Ярко выраженная линия символов проходит высоко вдоль боковой части кабины к задней части, но стилисты Nissan избегали использования нескольких линий символов и избегания загромождения внешнего вида Altima, как это делают некоторые другие. Профиль чистый и элегантный. Хромированная окантовка окон и яркие стильные колеса с 10 спицами придают Altima почти роскошный гламур.

Сзади яркая хромированная планка, почти поражающая своим эффектом, возвышается над окончанием боковых линий в нижней части багажника. Крышка багажника имеет удобную высоту подъема всего 26.9 дюйма, а двойные хромированные выхлопные трубы являются обязательными в наши дни, независимо от двигателя.

Боковые зеркала заднего вида с дублирующими указателями поворота — хорошее средство безопасности.

В целом Altima выглядит стильно, агрессивно и спортивно. В верхнем уровне комплектаций он выглядит дороже, чем есть. Хорошо сделано.

Элементы интерьера

Модельный ряд Altima 2013 года предлагает широкий выбор уровней внутренней отделки. Комплектация SL элегантна и богато оснащена. В SV интерьер немного уступает топовому SL, но все же весьма удовлетворительный.

2.5 SV, который мы использовали для нашего тест-драйва, имел обивку из желтой ткани. Бело-черные датчики были красивыми, легко читаемыми и были окружены превосходной мягкой обивкой приборной панели. Тахометр показал красную черту 6600 об / мин для 2.5. Мы пропустили подрулевые лепестки, доступные только на моделях 3.5. Но в 2.5 интеллектуальная схема и бесступенчатая трансмиссия CVT регулируют скорость двигателя автоматически. Сиденье водителя с электроприводом регулировалось в 6 направлениях, а красивое кожаное рулевое колесо представляло собой привычные элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем, а также элементы управления навигационной системой. Навигационная система нашего SV предоставляла полезную информацию с помощью простой и эффективной графики. Люк, открывающийся / закрывающийся одним касанием, с ручным солнцезащитным фильтром был включен в пакет SV Convenience Package.

Читайте также:
Обзор Audi Q2019 8 года

В Altima стоит особо отметить ее бесшумность. Были предприняты значительные усилия по усилению конструкции кузова и звукоизоляции его панелей. Это в значительной степени способствует тому, что автомобиль производит впечатление автомобиля более высокого класса, а бесшумность является одной из отличительных черт автомобилей класса люкс. Но материалы, которые заглушают автомобили, также добавляют веса. Тем не менее Nissan удалось уменьшить вес Altima 2013 года по сравнению с предыдущей моделью на 79 фунтов, что немаловажно.

Сиденья Nissan Zero-Gravity обеспечивают равномерную поддержку от таза до груди. Говорят, что преимущества этих сидений ощущаются в длительных автомобильных поездках. Нам они показались достаточно удобными, но мы не ехали достаточно долго, чтобы заметить что-то интересное.

Более захватывающими являются пакеты электронной связи новой Altima. Все модели оснащены телефонными системами громкой связи Bluetooth и потоковым аудио. Также доступен помощник по обмену сообщениями без помощи рук, интеграция с Pandora, USB-соединение для интерфейса iPod и спутниковое радио. Преимущества управления текстовыми сообщениями без помощи рук настолько огромны, что мы не можем рассказать о них достаточно. Вы можете ответить предварительно установленными текстами, такими как «за рулем, не могу отправить сообщение», «в пути» или пользовательским сообщением. Бесценный.

И это еще не все. Расширенный дисплей помощи при вождении, стандартный для каждой модели, расположен между спидометром и тахометром, четырехдюймовый цветной дисплей, которым водителю гораздо проще пользоваться, чем навигационным монитором, установленным на консоли. Он предоставляет информацию о расходе на галлон, звуковую информацию, маршрутный компьютер, информацию о давлении в шинах и, что важно, пошаговую навигацию.

Возможно, наиболее симпатичным из решений Altima является полностью автоматический датчик давления в шинах, который сообщает вам, какая именно шина опустилась, насколько она опустилась, а затем сообщает вам, когда вы начинаете заправлять ее, и дает вам небольшой гудок. рог, когда вы достигли надлежащего инфляции! Прощай шиномонтаж.

В целом, независимо от выбранной вами комплектации, салон Altima 2013 года выглядит совсем не как скудный автомобиль. А модели с более высокой отделкой салона действительно роскошны.

Читайте также:
2021 Genesis G90 - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

3.5-литровый V6 Altima с его 270 лошадиными силами и спортивными подрулевыми лепестками может разогнаться с нуля до 60 миль в час, по словам Nissan, за 6.2 секунды. Это очень быстро для класса, представленного в нашей книге, и Nissan с гордостью отмечает, что это самый быстрый автомобиль в своем классе.

2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы значительно медленнее. Nissan говорит, что Altima 2.5 может разгоняться до сотни всего за 0 секунды. Мы настроены скептически. AutoWeek сообщил, что этот подвиг занял 60 секунды, и мы думаем, что это ближе к реальности. Конечно, для достижения 7.14 миль на галлон обязательно нужно принять немного пыхтения и пыхтения, и с 8.0 мы его получили. Как поется в песне, он усердно работает за деньги.

С другой стороны, если вы не возражаете против того, чтобы немного повыть из-под капота, или еще лучше, если вы не спешите, затаив дыхание, как многие сотни тысяч водителей Altima до вас, 2.5 будет удовлетворительным. Не энергичный. Удовлетворительно.

И поразительно эффективный. Секрет экономичности четырехцилиндрового двигателя Altima заключается в качественном скачке эффективности и уменьшении внутреннего трения в его очень необычной бесступенчатой ​​трансмиссии CVT. Nissan долго и упорно боролся за разработку этой трансмиссии, и в течение ряда лет он добился головокружительного прогресса, который заставлял вас чувствовать, что вас тянут за огромную резиновую ленту. Но потенциал вариатора был всегда, главным образом, когда двигатель достиг своей крейсерской скорости, трансмиссия могла снизить его до чрезвычайно низкой скорости и обеспечить ошеломляющий расход топлива. Есть Altima 2013 года. На скорости 70 миль в час, с помощью вариатора, мы увидели, как обороты двигателя Altima поддерживаются на сверхнизких 1650 об/мин, едва пульсируя, едва потягивая бензин. В то время как конкуренты загружают свои счета расходами и сложностями гибридов, Nissan пробрался под проволоку и победил их всех.

В соответствии с его высококлассными стремлениями, ходовые качества Altima и его поведение на шоссе достаточно тихие и изысканные. Все модели новой Altima оснащены системой Active Understeer Control, которая применяет небольшое торможение к внутреннему переднему колесу, чтобы преодолеть склонность Altima сопротивляться резкому повороту в повороте. Уравновешенности на поворотах также способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также новые амортизаторы ZF Sachs, обеспечивающие надежное управление кузовом. Мы не были в дорожных условиях, когда это оборудование можно было бы полностью протестировать, хотя при интенсивной езде по обычным дорогам поворот и устойчивость автомобиля были хорошими.

Читайте также:
Обзор Исузу Хомбре 1998 года

Точно так же новая задняя подвеска Altima представляет собой полностью переработанную многорычажную систему с прочными втулками, обеспечивающую надежную боковую реакцию. В целом Altima — семейный седан с небольшим спортивным характером. Это, безусловно, безопасный внедорожник, но ему не хватает маневренности и удовольствия от вождения настоящего спортивного седана. Но активное наличие контроля недостаточной поворачиваемости, динамического контроля автомобиля (VDC) и контроля тяги, каждый из которых полностью автоматический и самоактивирующийся, в совокупности дает этому автомобилю полную степень современной безопасности и защищенности.

Четырехколесные дисковые тормоза также оснащены ABS и электронной системой распределения тормозных усилий, что обеспечивает мельчайшие степени контроля над торможением на скользкой дороге, с которыми не справится даже самый опытный водитель. А когда идет дождь и дворники Altima включены, фары включаются автоматически, что соответствует законам, действующим во многих штатах.

Заключение

Nissan Altima 2013 года — это настоящий социальный альпинист во всех смыслах, более удобный, привлекательный и лучше оснащенный, чем можно предположить по его цене. Он также чрезвычайно экономен в потреблении топлива, но при этом обеспечивает полноценное пятиместное семейное размещение. Мы нашли стандартный четырехцилиндровый двигатель вялым, а седан предлагал только среднюю динамику и обратную связь на дороге.

Тед Уэст подал этот отчет после тест-драйва Nissan Altima недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: