Обзор Nissan Altima 2012 года

2012 Nissan Altima

Nissan Altima – автомобиль водителя среди седанов среднего размера. Для водителей, которые ценят четкое управление, Altima превосходна. Он соединяется со своим водителем и внушает доверие. Он устойчив и предсказуем в экстремальных ситуациях. В качестве компромисса его подвеска жесткая по сравнению с другими автомобилями среднего размера, поэтому она не такая плавная на неровностях.

Altima, наиболее известная как седан среднего размера, также доступна в версии купе.

Предлагаются четырехцилиндровые двигатели, V6 и гибридные бензиновые/электрические силовые агрегаты. Каждая версия Altima имеет более четкое управление, чем ожидается от обычного автомобиля среднего размера. Это дает Altima уникальное место среди мировых Honda Accord, Toyota Camry и Ford Fusion.

Стандартный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность при хорошей экономии топлива. Он рассчитан на 175 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента (170 и 175 соответственно в Калифорнии). Доступный V6, тесно связанный с двигателем спортивного автомобиля Nissan 370Z, обеспечивает впечатляющую производительность с мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов.

Газоэлектрический Altima Hybrid может похвастаться расходом топлива в 35 миль на галлон по рейтингу EPA в городе, что увеличивает запас хода более 600 миль между заправками. Гибрид отличается менее мощной версией четырехцилиндрового двигателя (158 лошадиных сил) и электрическим гибридным приводом. Его кондиционер с электрическим приводом работает даже при остановленном двигателе.

Модели седана Altima оснащены бесступенчатой ​​​​трансмиссией или CVT, которая работает как автомат, но переключает передачи и не переключается. Nissan преуспел в технологии бесступенчатой ​​трансмиссии. Купе доступно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Седан Altima удобен, практичен и хорошо подходит для растущих семей. Он уступает немного места на заднем сиденье большему Nissan Maxima, с большим количеством места в багажнике для багажа и груза. Как в седане, так и в купе грузовое пространство Altima может быть расширено за счет салона благодаря стандартной складывающейся спинке заднего сиденья с блокировкой.

Двухдверный Altima Coupe выглядит более спортивно, чем седан. Однако он приносит в жертву значительное количество места на заднем сиденье, и мы бы сказали, что это автомобиль для двух человек.

Модельный ряд Altima подходит для самых разных вкусов и бюджетов. Базовый седан начинается с самого необходимого, в то время как щедрый список опций, большинство из которых сгруппировано в пакеты, позволяет оснастить Altima на уровне класса люкс.

Читайте также:
2020 Фольксваген Гольф Обзор

Модельный ряд Nissan Altima 2012 года практически не изменился по сравнению с 2011 годом. Седан Altima 2012 S 2.5 года получил новый пакет Value Package с возможностью подключения Bluetooth, резервные органы управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, а также длинный список других удобств. В последний раз Altima была переработана для модели 2007 года; купе было представлено в 2008 году. Altima была переработана внутри и снаружи в 2010 году.

Водители, которые делают акцент на соотношении цены и качества с более спортивным ощущением, чем в среднем автомобиле среднего размера, найдут Nissan Altima достойным внимания.

Модельный ряд

Nissan Altima 2012 года выпускается в кузовах седан и купе с четырьмя цилиндрами, двигателем V6 и гибридной силовой установкой. Доступны три уровня отделки салона: базовый, S и SR. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Седан Nissan Altima 2.5 (20,270 215 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, кондиционером с салонным фильтром, круиз-контролем, зеркалами с электроприводом, дверными замками с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, наклоняемым / телескопическим рулевым колесом, раздельным складным задним сиденьем, бортовым компьютером и P60 / Шины 16R170 на стальных дисках с колпаками. Он входит в стандартную комплектацию CVT. Алюминиевые подножки (2.5 долларов США) являются единственным заводским вариантом, хотя также доступны некоторые аксессуары, устанавливаемые в порт. Седан Altima 22,430 S (490 2.5 долларов) добавляет стереосистему AM / FM / CD с шестью динамиками с дополнительным входным разъемом, а также доступ без ключа и запуск, а также значительно расширенный список опций. Варианты начинаются с пакета Value Package (750 долларов США) для седана 2.5 S, состоящего из автоматического включения / выключения фар, кожаного рулевого колеса с переключателями аудио и круиз-контроля, автоматического подъема / опускания окна переднего пассажира с автоматическим реверсом, Bluetooth Hands-free. Телефонная система, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальный трансивер HomeLink и компас в зеркале заднего вида. Пакет Special Edition (2.5 долларов США), также для седана 1,150 S, несколько перекрывает пакет Value с кожаным рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, автоматическими фарами и легкосплавными дисками. Пакет Convenience Plus только для седана XNUMX S (XNUMX долларов США) добавляет люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и боковые зеркала со встроенными поворотниками и функцией ручного складывания.

Читайте также:
2009 GMC Юкон XL Обзор

Седан Altima 3.5 SR (25,110 3.5 долларов) оснащен 6-литровым двигателем V215 с вариатором, кожаным рулевым колесом с аудиосистемой и круиз-контролем, автоматическими фарами, восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, боковыми зеркалами с подогревом и встроенными поворотниками, спортивной подвеской. и шины P55/17RXNUMX на легкосплавных дисках.

Altima Coupe 2.5 S стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач (23,600 24,100 долларов США) или вариатором (215 55 долларов США). Он оснащен как седан S, но заменяет шины P17/XNUMXRXNUMX на легкосплавных дисках.

Altima Coupe 3.5 SR оснащен двигателем V6 и выбором механической коробки передач (30,760 28,430 долларов США) или вариатора (235 45 долларов США). Версия CVT оборудована так же, как седан SR, но также имеет регулировку поясничной опоры сиденья водителя, люк на крыше, противотуманные фары и шины P18 / XNUMXRXNUMX. Версия с ручным управлением лучше оснащена: добавлена ​​кожаная обивка, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, стереосистема Bose, порт USB, спутниковое радио XM, беспроводная связь Bluetooth для мобильного телефона, камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компас, универсальный гаражные ворота и ксеноновые фары.

Altima Hybrid (26,800 XNUMX долларов) доступен только в кузове седан и только с вариатором. Он оборудован так же, как модель S, но добавляет двухзонный автоматический климат-контроль и легкосплавные диски, а складывающееся заднее сиденье удалено.

Варианты включают пакет Convenience Package для седана 2.5 S (1,350 долл. США), купе 2.5 S (1,070 долл. США) и гибрида (1,300 долл. США) с восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом и поясничной регулировкой, автоматическими фарами, кожаным рулевым колесом, зеркалами с двойной подсветкой козырька. , автоматическое поднятие/опускание передних окон и автоматическое опускание окон с помощью брелка; седан также получает Bluetooth, а Hybrid добавляет деревянную отделку для светлых интерьеров, а также задний спойлер.

Пакет 2.5 SL (1,540 долларов США) для седана S поставляется с кожаной обивкой, подогревом передних сидений, электрорегулировкой поясничной опоры сиденья водителя, универсальным механизмом открывания гаражных ворот, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, компасом, дополнительным внутренним освещением и задними вентиляционными отверстиями.

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 1996 года

Предлагаются четыре пакета Premium. Версия 2.5 S Coupe (2,070 долларов) получает двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, поворотники на зеркалах, аудиосистему Bose, спутниковое радио XM, порт USB, беспроводную связь по Bluetooth и камеру заднего вида. Версия 3.5 SR Coupe (1,420 долларов) имеет двухзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, аудиосистему Bose, спутниковое радио, порт USB и Bluetooth. Версия седана 3.5 SR (2,130 долларов) получает кожаную обивку, подогрев передних сидений, регулировку поясничной опоры сиденья водителя, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, аудиосистему Bose, порт USB с возможностью подключения iPod, спутниковое радио XM, Bluetooth, камеру заднего вида. универсальное устройство открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компас и дополнительное внутреннее освещение. А гибридная версия (4,230 долларов) поставляется со всем перечисленным выше оборудованием.

Кожаный пакет (2,060 долларов) для купе включает кожаную обивку, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, компас, универсальный механизм открывания гаражных ворот и ксеноновые фары. Аудиопакет для седана 2.5 S (1,240 долларов) добавляет аудиосистему Bose с девятью динамиками, 4.3-дюймовым цветным дисплеем, камерой заднего вида, Bluetooth, спутниковым радио и портом USB. Спортивный пакет (2,370 долларов США) для седана 3.5 SR включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, люк на крыше, ксеноновые фары, задний спойлер и противотуманные фары. Пакет технологий (1,780 долларов США) для всех седанов, кроме базового, включает в себя навигационную систему Nissan Hard Drive с 6.5-дюймовым цветным монитором, жесткий диск Music Box емкостью 9.3 гигабайта для хранения и воспроизведения цифровой музыки, XM NavTraffic и NavWeather, DVD-плеер, Bluetooth. Потоковое аудио, элементы управления системой на рулевом колесе и разъем для видеомагнитофона. Автономные варианты включают противотуманные фары (310 долларов), коврики в салон и багажник (180 долларов), задний спойлер (седан за 370 долларов, купе за 465 долларов) и легкосплавные диски (570 долларов).

Функции безопасности на всех моделях включают в себя двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, передние и задние шторки безопасности, электронную систему контроля устойчивости VDC с контролем тяги и АБС с электронным распределением тормозного усилия и торможением. помощь в оптимальном торможении в различных условиях.

Читайте также:
Обзор Ниссан Титан 2011 года

Наружный круговой осмотр

Altima Sedan и Coupe имеют одинаковую переднюю часть, но есть большие различия в линии крыши, колесной базе и задней части. Линия крыши седана простирается далеко назад, создавая большое пространство для пассажиров. В результате задняя палуба отчетливо короткая. Расширители колесных арок седана ярко выражены, что позволяет остальной части кузова быть более узкой и скользить по ветру с меньшей лобовой площадью. Зазор между шинами и расширителями выглядит узким, как нам и нравится.

Блоки фар и задних фонарей сложные, почти экзотические. Галогенные фары имеют неправильную форму, вертикальные трапеции с мягкими краями, с четырьмя лампами внутри для дальнего и ближнего света, указателя поворота и габаритных огней. Nissan называет расположение фар «мультипараболой», что означает, что они освещают все вокруг. Что касается задних фонарей, Nissan говорит, что они стоят почти столько же, сколько и фары, так что не зацикливайтесь ни на чем. Они покрыты прозрачным пластиком, как и фары, и содержат серебристый лучевой цилиндр с красной лампой, плюс круглый белый луч для фонаря заднего хода и большой оранжевый элемент для стояночного фонаря и указателя поворота.

Altima Coupe выглядит как чисто спортивный двухдверный автомобиль. Между удлиненным капотом, теплицей и короткой крышкой багажника соблюден хороший баланс, а между четко очерченными колесными арками — достаточное количество листового металла. Заслуга в этих пропорциях связана с колесной базой (расстояние между шинами спереди и сзади), укороченной на четыре дюйма по сравнению с седаном, что позволило сократить общую длину.

Задняя часть купе имеет форму суматохи, которая питается дугой крыши, стекающей к крышке багажника. Такой дизайн, вероятно, повышает устойчивость на социально неответственных скоростях, но в состоянии покоя он может выглядеть почти пухлым. Заднее стекло обеспечивает приличный задний обзор с места водителя.

Элементы интерьера

Салон седана Altima просторный и удобный спереди и сзади. Купе так же просторно спереди, но заднее сиденье лучше оставить для детей или пакетов. Оборудование варьируется от разреженного до полностью загруженного. В базовой модели нет радио, но вы можете получить Altima с такими функциями, как Bluetooth, навигация и камера заднего вида в верхней части линейки.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2006 90 года

Общий уровень подгонки, отделки и изысканности внутри Altima очень хорош и очень конкурентоспособен в своем классе. Доступная кожаная обивка кажется богатой, а мягкие материалы используются для прикосновений, таких как мягкие подлокотники.

Доступный Nissan Intelligent Key позволяет заводить автомобиль ключом в сумочке или кармане. Когда ключ находится достаточно близко к автомобилю, водитель заводит его, нажав красную кнопку справа от руля. Многие владельцы находят эти системы удобными, но вы можете получить разряженную батарею, если ненароком нажмете кнопку запуска два раза вместо одного, чтобы выключить автомобиль. Это оставляет систему в режиме аксессуаров, и в конечном итоге она может слить сок. Мы предпочитаем традиционные ключи.

Передние сиденья в седане Altima относительно большие. Они чувствуют твердость и поддержку. Они также имеют дополнительную поясничную опору с электроприводом и значительно поднимаются, обеспечивая лучший обзор между всеми внедорожниками на дороге. Сиденья в купе уникальны, с более агрессивными валиками, соответствующими спортивным устремлениям этой модели.

Помимо сидений, приборная панель функциональна, но не скучна, и стильна, но не вычурна. Нам нравится оформление. Рулевое колесо имеет оригинальный, художественный дизайн. Датчики расположены в практичной форме: спидометр в центре, тахометр слева, а указатель уровня топлива и температуры воды справа. Надпись четкая и легко читаемая. Вставки ЖК-дисплея отображают информацию о поездке, наружную температуру, данные, связанные с безопасностью, и персонализированные настройки. Аудиосистема премиум-класса включает в себя 4.3-дюймовый цветной дисплей, телефонную систему громкой связи Bluetooth, USB-порт с возможностью подключения iPod, спутниковое радио XM, монитор заднего вида и другие функции. В то время как базовая аудиосистема удовлетворительна, обновление Bose с девятью динамиками звучит особенно богато.

Центральная стойка аккуратно спроектирована, с тремя большими ручками HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха) внизу. Они просты в понимании и эксплуатации. Элементы управления аудиосистемами базового и более высокого уровня расположены чуть выше ручек нагревателя, и они приятны для глаз и пальцев.

Рычаг переключения передач занимает переднюю часть центральной консоли, разделяющую передние ковшеобразные сиденья. Два подстаканника сидят за ним и перед двухуровневым ящиком для хранения. Altima с бесступенчатой ​​трансмиссией имеют ножной стояночный тормоз, но селектор передач немного неудобен для использования функции ручного переключения. В купе с механической коробкой передач ручной тормоз находится рядом с переключателем передач, где ему и место.

Читайте также:
Обзор Додж Рам 1995 года

Основное место для хранения внутри Altima — перчаточный ящик. Он огромный и запирается, так что вы можете хранить там ноутбук. В нижней части центральной стойки также имеется отсек для хранения с откидной крышкой. Проблема в том, что единственная розетка, доступная для подключения радар-детектора, спрятана глубоко внутри этого мусорного ведра. Неподвижные карманы в каждой входной двери слишком малы для карт, но в них есть формы для пол-литровых бутылок с водой. Это хорошо, потому что высокие, тонкие бутылки слишком малы для держателей центральной консоли, где они шлепаются то туда, то сюда при самых мягких маневрах. На заднем сиденье есть еще два подстаканника.

Заднее сиденье Altima Sedan достаточно просторно для двух взрослых людей хорошего роста, едущих на ужин или в кино, хотя им может не хватить контура для похода по пересеченной местности. Центральное место лучше оставить до 12 лет. Доступ к заднему сиденью в седане прост.

Как и следовало ожидать, купе — это немного другая история. Спинка сиденья переднего пассажира имеет рычаг разблокировки на внутренней стороне, который позволяет водителю облегчить доступ пассажира на заднее сиденье. Этот доступ не особенно неудобен, потому что рычаг складывает спинку сиденья и сдвигает все сиденье переднего пассажира вперед по своей траектории. Единственная проблема заключается в том, что переднее сиденье забывает свои настройки, возвращаясь в предустановленное положение по умолчанию по траектории и углу наклона спинки сиденья.

Как только пассажир усаживается на заднее сиденье купе, изменение внешних размеров становится очевидным. Большая часть четырехдюймового уменьшения колесной базы купе приводит к уменьшению пространства для ног на задних сиденьях, и это не то место, где большинство взрослых захотят провести более 20 или 30 минут. Altima Coupe — это, конечно, купе, и следует ожидать более узкого пространства на заднем сиденье. Тем не менее, в Altima он кажется более тесным, чем в Honda Accord Coupe.

В багажнике Altima Sedan конкурентоспособен в своем классе, его объем составляет 15.3 кубических фута. Однако благодаря относительно короткой крышке багажника большая часть этого пространства уходит вперед под заднюю полку. Altima Coupe на самом деле не в игре, с грузовым пространством всего 8.2 кубических фута.

Читайте также:
Honda Civic 2021 года - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

В классе, характеризующемся ванилью, Altima добавляет немного больше аромата. С более жесткой настройкой подвески, чем обычно, Altima доставляет удовольствие от вождения, чему способствует мощная линейка двигателей.

В общем, Honda Accords немного лучше сбалансированы, чем Altima, с выдающимся сочетанием качества езды, хорошей управляемости и плавности хода. Седан Toyota Camry еще более утонченный и комфортный, но гораздо менее отзывчивый. Nissan удалось дать Altima преимущество в производительности и ощущении от вождения, которое может понравиться автолюбителям.

3.5-литровый V6 — предпочтительный двигатель для водителей, которые измеряют привлекательность автомобиля тем, как быстро он уезжает от светофора или насколько легко он может привлечь внимание машин с мигающими красными огнями. V6 выдает 270 лошадиных сил, и это очень близкий родственник 3.7-литрового V6 в спортивном автомобиле Nissan 370Z. Здесь более чем достаточно скута, и это здорово для прохождения. Если вы доведете его до красной отметки 6600 об/мин, вы, вероятно, получите удовольствие. V6 также обеспечивает крутящий момент в 258 фунт-футов, что очень полезно с автоматической коробкой передач CVT.

Четырехцилиндровый двигатель является более разумным выбором, учитывая сегодняшние цены на газ. Четырехцилиндровый двигатель Altima обеспечивает достойную производительность, поэтому нет причин платить больше сейчас у дилера и больше позже на заправочной станции. С нашей точки зрения, модели Altima 2.5 S, на которых мы ездили, обладали достаточной мощностью. Современный и усовершенствованный для большого четырехцилиндрового двигателя 2.5-литровый двигатель Nissan развивает мощность 175 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-футов.

Из двух коробок передач шестиступенчатая механическая, доступная только для купе, предназначена для получения удовольствия от вождения. Это руководство расслаблено и управляемо, но предлагает резкий и точный выбор передач и плотные схемы переключения.

Бесступенчатая трансмиссия, или бесступенчатая трансмиссия, работает как автомат и предназначена для увеличения расхода топлива по сравнению с обычным автоматом со ступенчатой ​​передачей. Несмотря на это, рейтинги EPA лишь немного превосходят показатели купе Altima с механической коробкой передач: 23/31 миль на галлон по городу/шоссе с четырьмя цилиндрами и механической коробкой передач и 23/32 миль на галлон с четырьмя цилиндрами и вариатором. Комбинация V6/CVT оценивается в 20/27 миль на галлон против 18/27 для механической коробки передач V6. В любом случае, V6 требует топлива премиум-класса.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz E63 AMG Обзор

Сложная электронная система, которая управляет вариатором, пытается поддерживать оптимальную скорость вращения двигателя, которая уравновешивает выходную мощность, экономию топлива и выбросы. При этом трансмиссия может сделать звук двигателя немного шумным или просто смешным, особенно с четырьмя цилиндрами. В полностью автоматическом режиме вариатор может казаться ленивым и неловким, оставляя двигатель блуждающим по своим кривым мощности и часто звучащим так, как будто он напрягается, даже если это не так – и большую часть времени это не так.

Для энтузиастов вождения мы обнаружили, что вариатор работает лучше, когда он переключается вручную, изменяя свои передаточные числа ступенчато, как обычная коробка передач. С помощью рычага переключения передач эта трансмиссия быстро и последовательно реагирует на команды водителя. Когда мы использовали его в реальном мире, перемещая Altima, как 370Z, по дороге от моста Золотые Ворота на север к Стинсон-Бич, вариатор был прекрасен. Переключение на более низкую передачу для замедления работало хорошо, дополняя тормоза при движении к этим кривым спускам.

В целом, автомобили Altima обладают ярко выраженным характером, доставляющим удовольствие от вождения. Шасси кажется плотным, и на пассажиров передается минимум шума и вибрации. Звуки трансмиссии не навязчивы, за исключением некоторого блуждающего воя, когда вариатор блуждает по своим бесконечным передаточным числам или во время устойчивого резкого ускорения. Шум ветра невелик, хотя стук шин может информировать пассажиров Altima о качестве дорожного покрытия.

Подвеска обеспечивает отзывчивую управляемость. В поворотах с переключением назад раскачивание практически отсутствует, поэтому рулевое управление остается верным. Тем не менее, он не груб на неровных участках дороги и выдерживает хорошие удары по выбоинам, не вздрагивая. Настройка делает его более коммуникативным, чем обычно, и некоторые водители могут счесть эту дополнительную обратную связь отвлекающей или воспринятой как резкость.

Рулевое управление у всех Altima достаточно отзывчивое, если не особенно четкое, с грамотным входом в поворот и обратной связью через рулевое колесо. Управление крутящим моментом (склонность рулевого колеса к рывку из стороны в сторону при резком ускорении) хорошо управляется во всех моделях, и это говорит о чем-то с 270-сильным V6.

Читайте также:
2022 Тойота Приус Обзор

Altima Coupe едет как хорошо настроенный переднеприводный автомобиль. Как и у седана, у него большое смещение веса передней части: от 60/40 перед/зад в четырехцилиндровом механическом двигателе до 63/37 перед/зад в вариаторе V6. Но его хорошо настроенная подвеска хорошо компенсирует это. Тем не менее, покупатели купе не должны ожидать чисто спортивной управляемости автомобиля. При нажатии доминирующей характеристикой купе является приятная, безопасная недостаточная поворачиваемость (когда автомобиль хочет двигаться прямо, а не поворачивать), что интуитивно побуждает водителя ослабить педаль газа.

Тормоза дисковые вентилируемые спереди и сплошные дисковые сзади. Все модели Altima оснащены четырехканальной системой ABS с четырьмя датчиками и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), которая оптимизирует баланс между передними и задними тормозами в зависимости от нагрузки (пассажиры и груз). Педаль тормоза с переменным передаточным числом обеспечивает жесткость на скоростях автомагистрали и менее чувствительную, более управляемую работу при вождении по городу.

Когда экономия топлива является приоритетом, выбор Altima Hybrid Sedan. Просто помните, что потребуются годы и годы вождения, чтобы компенсировать ценовую надбавку в размере 4,000–6,000 долларов за счет снижения затрат на бензин по сравнению с обычным четырехцилиндровым Altima. Гибрид имеет рейтинг EPA на 35/33 миль на галлон.

Гибрид использует несколько измененную версию 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 158 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента при 2800-4800 об/мин. Синхронный двигатель-генератор переменного тока, установленный в тандеме, может производить до 40 лошадиных сил и 199 фунт-футов при 0-1500 об/мин. Потенциально это составляет существенные 198 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента.

Такой высокий крутящий момент при низких оборотах позволяет Altima Hybrid стартовать с полной остановки, используя для ускорения только электродвигатель. Таким образом, именно там, где обычный автомобиль внутреннего сгорания работает с минимальной эффективностью, Altima Hybrid вообще не использует бензин. После того, как электродвигатель обеспечивает начальное ускорение, бензиновый двигатель спокойно запускается и берет на себя большую часть нагрузки. В конце концов электродвигатель выключается, и бензиновый двигатель делает то, что у него получается лучше всего, а именно едет с постоянной скоростью. Затем, когда это необходимо, электродвигатель перезапускается, чтобы помочь газовому двигателю, например, в ситуации обгона. Все это работает без сбоев, хотя требуется довольно легкое нажатие на педаль акселератора, чтобы максимизировать работу Altima Hybrid в электрическом режиме. Водители, которые регулярно давят этот газ в большинстве случаев, вряд ли увидят максимальное увеличение пробега.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2017 года

В гибриде вариатор работает с главной системой управления, чтобы определить, какой источник питания или комбинация источников питания будут вращать колеса. Гибрид использует рекуперативное торможение для подзарядки 245-вольтовой никель-металлогидридной батареи, превращая электродвигатель в генератор, когда автомобиль замедляется. Вам никогда не придется подключать его.

Заключение

Nissan Altima предлагает спортивную альтернативу другим автомобилям среднего размера и доступен в кузовах седан и купе. Altima доступна с мощным четырехцилиндровым двигателем, экономичной электрической гибридной трансмиссией или по-настоящему мощным V6. Седан Altima вместительный, удобный и стильный, и в целом мы считаем его отличным выбором по сравнению с конкурентами. Купе представляет собой солидный, привлекательный двухдверный автомобиль, хотя узкое заднее сиденье делает его лучшим для двух человек.

Корреспонденты NewCarTestDrive.com JP Vettraino сообщили из Детройта, с Сэмом Мозесом в Сан-Франциско, Томом Ланкардом в Миннеаполисе, Джоном Кацем в южно-центральной Пенсильвании и Кирком Беллом в Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: