Обзор Nissan Altima 2001 года

2001 Nissan Altima

С момента своего появления в 1993 году сила Altima заключалась в ее немного меньшем размере, более низкой цене и более маневренной управляемости, чем Nissan Maxima среднего класса, среднего размера, Toyota Camry или Honda Accord. Быстрее, вместительнее и совершеннее, чем компактный, Altima предложила настоящую межэтажную альтернативу, которую некоторые люди находят в самый раз.

Вот почему мы были немного удивлены, когда в прошлом году Nissan изменил дизайн Altima, сделав его длиннее и мощнее, чем раньше. Но нам не о чем было беспокоиться, потому что ни лишние сантиметры, ни возросшая мощность не уменьшили уникального очарования Altima. На самом деле, новейшая Altima выглядит изящнее и тише, но еще более отзывчива, чем раньше.

В 2001 году Nissan сосредоточился на том, чтобы сделать Altima еще более выгодной, выпустив новый пакет опций Limited Edition для уже ориентированной на ценность Altima GXE.

Модельный ряд

Доступны четыре модели, все с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Базовая версия XE стоит всего 15,140 1,999 долларов, но чтобы получить кондиционер, вам понадобится дополнительный пакет стоимостью 100 XNUMX долларов, который также включает в себя XNUMX-ваттную стереосистему с компакт-дисками и круиз-контроль.

GXE за 16,340 999 долларов добавляет роскошные штрихи, включая складывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку подъема сиденья водителя, тканевую отделку внутренних дверных панелей и более причудливые колпаки колес. Чтобы получить кондиционер, вам все равно придется заплатить 2001 долларов за «пакет дополнительных опций», который включает в себя большие шины, стереосистему с компакт-диском, круиз-контроль, электрические замки, дистанционный доступ, зеркала заднего вида с подсветкой, регулируемые дворники и потолочную консоль с подсветкой карты и держатель для солнцезащитных очков. Новый для 1,375 года пакет GXE Limited Edition стоит XNUMX долларов и включает в себя все вышеперечисленное, а также сиденье водителя с электроприводом, дистанционный вход без ключа с системой безопасности автомобиля, напольные коврики и специальный значок LE.

Традиционной для Nissan является спортивная модель SE с самыми большими колесами и шинами, более жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами, огромной CD-системой с шестью динамиками и поясничной опорой сиденья водителя. Стоимость SE составляет 18,640 XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Jaguar XJ 2013 года

Топовый GLE имеет более мягкую и роскошную езду, чем спортивный SE. И он поставляется с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, боковыми подушками безопасности, кожаной обивкой и автоматической коробкой передач за 20,390 XNUMX долларов.

SE можно заказать с кожей за 1,299 долларов, но тогда Nissan требует, чтобы вы также купили люк с электроприводом за 849 долларов. К счастью, автоматическая коробка передач является отдельной опцией для XE, GXE и SE за 800 долларов.

Наружный круговой осмотр

После масштабного рестайлинга, проведенного в прошлом году, Altima в 2001 году визуально не изменилась. Она по-прежнему выглядит более длинной и гладкой, чем в прошлом году, с уникальным стилем передней части для спортивного SE. Блоки фар включают в себя встроенные указатели поворота и поворотные фонари, даже противотуманные фары на SE и GLE. В задней части ярко-красные задние фонари и отделка крышки багажного отсека вносят свой вклад в широкую и элегантную тему.

Элементы интерьера

Передние сиденья кажутся достаточно большими для футболистов, и нам они нравятся. Они хорошо укреплены, чтобы удерживать вас на месте во время быстрой езды, и обеспечивают достаточную поддержку поясницы, чтобы нижняя часть позвоночника не жаловалась во время дальних поездок. Все модели, кроме XE, предлагают дополнительные боковые подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию GLE высокого класса.

Датчики большие, легко читаемые и выглядят как циферблаты спортивных автомобилей.

Новая центральная консоль на автомобилях с автоматической коробкой передач добавляет больше ящиков, а также дополнительные подстаканники для задних пассажиров и разъем для их мобильных телефонов. Это звучит заманчиво для занятых взрослых, но на самом деле задние сиденья достаточно велики только для молодежи.

Впечатления от вождения

Altima всегда была изысканным седаном с плавным управлением и хорошим поведением на неровностях. Последняя версия даже лучше, особенно на неровном асфальте. Когда вы толкаете Altima за угол, рулевое управление кажется легким, но при этом сохраняется хорошее ощущение дорожного покрытия. Это плотный и шустрый седан. Он уверенно входит в повороты и чувствует себя легче на ногах, чем более крупные автомобили среднего размера.

Читайте также:
Обзор Volkswagen GTI 2010 года

На разных Altima есть четыре разных подвески. Базовый XE получает более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади — редкая особенность для любого седана начального уровня. GXE получает собственную отдельную настройку амортизаторов, позволяющую использовать преимущества более жесткого кузова, что стало возможным благодаря добавлению распорок в пол; он также получает шины большего размера и немного более низкого профиля, чем XE. SE получает самые спортивные детали, в том числе самые жесткие пружины, самые жесткие амортизаторы и самые толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Шины SE немного жестче, чем у GLE, но обещают большее сцепление с дорогой. И SE, и GLE получают новую технологию амортизаторов с выпускным клапаном, которая смягчает большие удары; они также получают верхнюю распорку передней стойки.

Двигатель Altima объемом 2.4 литра великоват для четырехцилиндрового двигателя. Не предлагая V6, Nissan смог сохранить низкий капот Altima и его тонкие линии. Тем не менее, этот двигатель не выиграет ни одной гонки против седанов с двигателем V6. Но это очень плавный двигатель, даже когда вы разгоняете его до красной черты 6600 об/мин; именно здесь вопят и грохочут многие четырехцилиндровые двигатели и где сияют лучшие из них, такие как этот. Он выдает достаточный крутящий момент на более низких оборотах, но не может сделать почти 3000-фунтовую Altima скоростной машиной, особенно с автоматической коробкой передач.

Общая передача как пятиступенчатой ​​механической, так и четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач была изменена в 2000 году для лучшего ускорения. График переключения автомата был перепрограммирован, чтобы он меньше охотился в горах. Коробка передач с пятью скоростями кажется жесткой и прямой, и все это хорошо для поклонников автомобилей с механической коробкой передач. Этот блок всегда напоминал переключатель передач спортивного автомобиля, и в 2000 году рычаг был немного укорочен для более быстрого переключения передач. Он чувствует себя прекрасно и может изменить ваше мнение о том, что вам нужен автомат для скучных поездок на работу. Ускорение заметно быстрее, чем раньше, и Nissan утверждает, что новая коробка передач сокращает время, необходимое для разгона от 0 до 60 миль в час, почти на секунду.

Читайте также:
Обзор Ford Super Duty 2003 года

Еще в 1996 году Altima поставлялась с вязкостным дифференциалом повышенного трения, который помогал удерживать передние колеса от пробуксовки, если вы быстро ускорялись на выходе из поворота. Это больше не доступно. Теперь лекарство от пробуксовки состоит в том, чтобы убрать ногу с дроссельной заслонки, что в противном случае гладкие манеры Altima не поощряют вас делать очень часто.

Модели SE оснащены четырехколесными дисковыми тормозами, и вы можете почувствовать улучшение по сравнению со стандартными задними барабанами, когда вы толкаете Altima по холмистым поворотам. Педаль тормоза кажется тугой, как и остальные элементы управления Altima, и это дает вам уверенность, что вы можете замедлить машину в любых неожиданных обстоятельствах.

Заключение

Немного более крупная Altima по-прежнему приятна на ощупь, это высококачественный седан, который по-прежнему меньше по размеру по сравнению с более крупными и популярными Camry и Accord (не говоря уже о Ford Taurus). Если вам нравятся аккуратные, маневренные седаны, Altima по-прежнему является отличной покупкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: