Nissan Altima как раз подходит для некоторых людей: меньше, маневреннее и дешевле, чем Maxima, Accord, Camry и другие автомобили среднего размера, но быстрее, вместительнее, комфортнее и сложнее, чем компактные автомобили. Управляется как спортивный седан.
В 2000 году Altima может похвастаться множеством изменений, которые делают ее еще лучше, чем раньше. Во-первых, он почти на три дюйма длиннее. Свежий стиль придает ему более гладкий вид. И усовершенствования повсюду, многие из которых направлены на уменьшение шума и резкости. Двигатель был настроен на большую мощность, трансмиссии были улучшены, реакция на рулевое управление стала более острой, а подвеска стала более жесткой. Если вы не можете оправдать расходы на Maxima, Altima — отличный выбор.
Модельный ряд
Доступны четыре модели, и все они оснащены 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем.
Базовый XE стоит 15,140 1,999 долларов, но чтобы получить кондиционер, вам понадобится дополнительный пакет за XNUMX XNUMX долларов, который также включает стереосистему с компакт-диском и круиз-контроль.
GXE за 16,340 999 долларов добавляет роскошные штрихи, включая складывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку подъема сиденья водителя и более изящные колпаки колес. GXE предлагает дополнительный пакет за XNUMX долларов с кондиционером, большими шинами, стереосистемой с компакт-диском, круиз-контролем, электрическими замками, дистанционным входом, косметическими зеркалами с подсветкой, регулируемыми дворниками и новой потолочной консолью с подсветкой карты и держателем для солнцезащитных очков.
Традиционной для Nissan является спортивная модель SE с самыми большими колесами и шинами, более жесткой подвеской, задними дисковыми тормозами, огромной CD-системой с 6 динамиками и поясничной опорой сиденья водителя. SE составляет 18,640 XNUMX долларов.
Топовый GLE имеет более мягкую и роскошную езду, чем спортивный SE. И он поставляется с сиденьями с электроприводом, боковыми подушками безопасности, кожаными сиденьями и автоматической коробкой передач за 20,390 XNUMX долларов.
Автоматические коробки передач доступны в качестве опции для XE и GXE за дополнительные 800 долларов, но добавляют 950 долларов к стоимости SE.
Наружный круговой осмотр
С более чем дюжиной модификаций Altima 2000 года выглядит длиннее и изящнее. Во-первых, автомобиль стал длиннее более чем на два дюйма. Передняя панель была опущена (и SE получает специальную обработку). Есть новая решетка радиатора, новые фары, которые объединяют поворотники и поворотники, новые (дополнительные) противотуманные фары. В задней части обновленная панель с новыми ярко-красными задними фонарями и новой отделкой крышки багажника продолжают более широкую и элегантную стилистическую тему.
Элементы интерьера
Передние сиденья кажутся достаточно большими для футболистов, и они нам нравятся. Они хорошо укреплены, чтобы удерживать вас на месте во время быстрой езды, и обеспечивают достаточную поддержку поясницы, чтобы нижняя часть позвоночника не жаловалась во время дальних поездок. Все модели, кроме XE, предлагают дополнительные боковые подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию GLE высокого класса.
Датчики большие, легко читаемые и выглядят как циферблаты спортивных автомобилей, особенно на моделях SE и GLE, которые имеют стандартный тахометр.
Новая центральная консоль на автомобилях с автоматической коробкой передач добавляет больше ящиков, а также дополнительные подстаканники для задних пассажиров и разъем для их мобильных телефонов. Звучит заманчиво для занятых взрослых, но на самом деле задние сиденья просторны только для молодежи.
Впечатления от вождения
Altima всегда была изысканным седаном с плавным управлением и хорошим поведением на неровностях. Новая машина лучше, особенно на неровном асфальте. Когда вы поворачиваете новую Altima за угол, рулевое управление на самом деле кажется легче, чем у прошлогоднего автомобиля, но при этом сохраняется хорошее ощущение дорожного покрытия. Это компактный и маневренный седан, который уверенно входит в повороты. Если вы наткнетесь на кочку в середине поворота, внешнее колесо не будет издавать грохот, который обычно случается, когда подвеска проседает. Honda решает эту проблему с помощью точно настроенных резиновых отбойников; Тойота не решает эту проблему. Эта новейшая Altima кажется легче на ногах, чем более крупные автомобили среднего размера.
Теперь для Altima доступно четыре различных подвески. Базовый XE получает более прочные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади — редкая особенность для любого седана начального уровня. GXE получает собственную отдельную настройку амортизаторов, позволяющую использовать преимущества более жесткого кузова, что стало возможным благодаря добавлению распорок в пол; он также получает шины большего размера и немного более низкого профиля, чем XE. SE получает самые спортивные детали, в том числе самые жесткие пружины, самые жесткие амортизаторы и самые толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Шины SE немного жестче, чем у GLE, но обещают большее сцепление с дорогой. И SE, и GLE получают новую технологию амортизаторов с выпускным клапаном, которая смягчает большие удары; они также получают верхнюю распорку передней стойки.
Двигатель Altima объемом 2.4 литра великоват для четырехцилиндрового двигателя. Не предлагая V6, Nissan смог добиться линий отделки Altima и низкого капота. Тем не менее, этот двигатель не поможет вам выиграть дрэг-рейсинг против седанов с двигателем V6. Но это очень плавный двигатель, даже когда вы разгоняете его до красной черты 6600 об/мин; именно здесь вопят и грохочут многие четырехцилиндровые двигатели и где сияют лучшие из них, такие как этот. Он выдает достаточный крутящий момент на более низких оборотах, но не может сделать почти 3000-фунтовую Altima скоростной машиной, особенно с автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый двигатель Nissan в 5 году стал мощнее на 2000 лошадиных сил благодаря небольшой доработке клапанов и новому выпускному коллектору. Кроме того, Nissan заявляет об 11 существенных изменениях, которые были внесены для снижения вибрации и жесткости двигателя.
Общая передача как пятиступенчатой механической, так и четырехступенчатой автоматической коробки передач была изменена для лучшего ускорения. График переключения автомата был перепрограммирован, чтобы он меньше охотился в горах. Коробка передач с пятью скоростями кажется жесткой и прямой, что хорошо для поклонников автомобилей с механической коробкой передач. Этот механизм всегда напоминал переключатель передач спортивного автомобиля, а в 2000 году рычаг был немного укорочен для более быстрого переключения передач. Это прекрасно и может изменить ваше мнение о необходимости автоматической коробки передач для ваших скучных поездок на работу. Ускорение заметно быстрее, чем раньше, и Nissan утверждает, что новая коробка передач сокращает время, необходимое для разгона от 0 до 60 миль в час, почти на секунду.
Еще в 1996 году Altima поставлялась с вязкостным дифференциалом повышенного трения, который помогал удерживать передние колеса от пробуксовки, если вы быстро ускорялись на выходе из поворота. Это больше не доступно. Теперь лекарство от пробуксовки состоит в том, чтобы убрать ногу с дроссельной заслонки, что в противном случае гладкие манеры Altima не поощряют вас делать очень часто.
Все модели SE оснащены задними дисковыми тормозами, и вы можете почувствовать улучшение по сравнению с задними барабанными, когда вы толкаете Altima по холмистым поворотам. Педаль тормоза кажется тугой, как и остальные элементы управления Altima, и это дает вам уверенность, что вы можете замедлить машину в любых неожиданных обстоятельствах.
Заключение
С новой Altima дело обстоит приятнее, так как все доработки и улучшения достигаются примерно на 150 долларов больше. Меньшее количество также привязано к арендным автопаркам. Новая Altima — это высококачественный седан, который стал еще лучше. Нам нравится размер триммера по сравнению с более крупными и гораздо более популярными Accord и Camry. Если вам нравятся аккуратные, маневренные седаны, это отличная покупка.