Обзор Мицубиси Эклипс 2006 года

2006 Мицубиси Эклипс

Сейчас не время и не место обсуждать проблемы Mitsubishi на рынке новых автомобилей в США. Достаточно сказать, что если речь идет о продукте, проблемы компании кажутся преувеличенными и преодолимыми.

Абсолютно новый Mitsubishi Eclipse 2006 года хорошо иллюстрирует эту очевидную загадку. Полностью новый, от основания до конца, он является сильным заявлением о приверженности компании своим лояльным владельцам и ее инвестициям в жизненно важный рынок США.

Автомобиль тоже достойный вход. Новые двигатели более мощные, но эффективные и сочетаются с новыми коробками передач. Новый кузов едет на новой платформе. В целом, это многообещающий пакет. Водитель и передний пассажир получают больше места.

Стилистически это приятное улучшение по сравнению с моделями предыдущего поколения (до 2006 года). Меньше прямых линий и острых углов, больше изгибов и лучшие пропорции в сочетании вызывают больше улыбки, чем хмурого взгляда.

Наклейка на окно тоже оставляет положительное впечатление. Базовый Eclipse GS 2006 года может похвастаться рекомендованной производителем розничной ценой, которая на 300 долларов меньше, чем MSRP 05 года. И ’06 может похвастаться более стандартным оборудованием, комфортом, производительностью и безопасностью, чем ’05. Кроме того, новый Eclipse GT стоит на 450 долларов меньше, чем GTS 05 года, модель, с которой он наиболее непосредственно сравнивается и которую легко превосходит с точки зрения мощности и функций.

Понятно, что Mitsubishi намерена остаться. И новый Eclipse, безусловно, поможет.

Модельный ряд

Абсолютно новый Mitsubishi Eclipse 2006 года имеет единый стиль кузова: двухдверное четырехместное купе. Предлагаются два двигателя: 162-сильный четырехцилиндровый и 263-сильный V6. Варианты трансмиссии для четырехцилиндрового двигателя — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая, называемая Sportronic. V6 поставляется либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатым «автоматом» Sportronic.

Eclipse GS (19,399 900 долларов) — модель начального уровня с четырехцилиндровым двигателем. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая механическая коробка передач, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач Sportronic (3 долларов США). GS поставляется с тканевой обивкой и внушительным списком стандартных функций: кондиционер; круиз-контроль; стерео AM/FM/CD/MPXNUMX; галогенные фары с автоматическим отключением; электрические стеклоподъемники, наружные зеркала и центральный замок; передние коврики с ковровым покрытием; регулируемое рулевое колесо Sport Touch и кожаная ручка переключения передач; внутреннее освещение с временной задержкой и дополнительное питание; и установленный на приборной панели аудиодисплей с часами.

Читайте также:
2018 Тойота Такома Обзор

Среди опций GS: пакет Sun & Sound (1500 долларов) с люком с электроприводом; 650-ваттная стереосистема Rockford Fosgate с 6-дисковым CD-чейнджером в приборной панели, девятью динамиками и 10-дюймовым сабвуфером в багажном отделении; на рулевом колесе дублированные элементы управления аудиосистемой; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; и звуковой дисплей с часами, наружной температурой и компасом. Покупатели могут добавить пакет аксессуаров, включающий дверцу топливного бака из легкого сплава, замки колес, грузовую сетку, коврик для багажного отделения и спортивные коврики (270 долларов США). Краска Sunset Pearlescent также является вариантом (130 долларов). Аксессуары, установленные и оцененные дилерами, включают галогенные противотуманные фары, цветной аэродинамический комплект, а также передние и задние брызговики.

Eclipse GT (23,699 6 долларов) оснащен двигателем V900 и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В стандартную комплектацию этой модели входит все то же, что и в GS, а также противотуманные фары, противобуксовочная система, поперечная балка передней подвески и полнофункциональный дисплей на приборной панели. Пятиступенчатый автомат Sportronic не является обязательным (3270 долларов). Также опционально: пакет Premium Sport (18 долларов США) с кожаными передними сиденьями с подогревом, автоматическим кондиционером (вместо ручного кондиционера), люком на крыше, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, наружными зеркалами с подогревом, стереосистемой Rockford Fosgate с управлением на рулевом колесе. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и легкосплавные педали. Также доступны пакет аксессуаров и краска Sunset Pearlescent. Список аксессуаров ограничен аэродинамическим обвесом и брызговиками.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях (для защиты туловища) и боковые воздушные завесы на передних сиденьях (для защиты головы). Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию с электронным распределением тормозного усилия, которое уравновешивает переднее и заднее торможение при аварийной остановке.

Наружный круговой осмотр

На Eclipse 06 года нет ни одного куска внешнего металла, такого же, как на модели 05 года. Но нельзя спутать ’06 ни с чем, кроме Eclipse, заслуга его стилистов.

Читайте также:
Обзор BMW 2010 серии Gran Turismo 5 года

Ключевое слово для нового стиля — мягче. И немного круглее. Корпуса фар больше не такие угловатые, как если бы они были вырезаны из угла автомобиля, а более похожи на глаза, внешний угол которых изящно втянут обратно в крыло. Передняя часть автомобиля стала более расслабленной благодаря открытию разделенной решетки радиатора, заполненной утопленной черной сотовой сеткой, над бампером и закруглением углов воздухозаборника внизу. Противотуманки перенесены в стороны, в изгиб бампера под фары. Колеса расположены дальше друг от друга, чем в 05 году, более чем на два дюйма, что не только придает более посаженный вид, но и обещает лучшую устойчивость на поворотах.

Более мягкий вид продолжается в боковом профиле. Передняя и задняя стойки плавно перетекают в капот и багажник, оставляя после себя острый, похожий на складку шов 05-го года между нижней частью кузова и стеклянным корпусом. Дверные панели лишаются ремней 05-го года, подворачиваясь внутрь по мере приближения к средней стойке, придавая Eclipse то, что стилисты называют осиной талией, но то, что с таким же успехом можно было бы назвать корсетом. Выпуклость порогов заполняет нижнюю часть дверей, связывая прочно покрытые пузырями крылья. Задние колесные арки требуют больших шин, даже на GT.

Сзади на ум приходит слово «луковичный». Похоже, что стилисты сделали все возможное, чтобы растянуть бедра Eclipse над обширной платформой Galant. Минималистский полупрозрачный трехмерный пластиковый спойлер дугой пересекает заднюю дверь между задними фонарями с прозрачными линзами. Задний номерной знак помещается в углубление в сплошной задней панели. Нижняя четверть лицевой панели в цвет кузова занимает искусственная панель воздухозаборника под днищем; на обеих моделях один выхлоп выходит через правый сегмент, у GT есть что-то, что Mitsubishi называет большим резаком глушителя.

Элементы интерьера

Интерьер совершенно нового Mitsubishi Eclipse 2006 года выполнен в строгом и дружелюбном стиле. Один или два элемента звенят, но есть поток, который связывает все вместе.

Приборная панель представляет собой цельный кусок пластика с приятной отделкой, охватывающий всю кабину, который вселяет оптимизм в отношении уменьшения гудения, скрипов и дребезжания по мере того, как автомобиль проезжает мили и годы. Приборная панель визуально отдаляется от переднего пассажира по мере приближения к двери, добавляя ощущение простора. Тем не менее, нижняя часть правой стороны приборной панели тонко включает в себя коленный валик, препятствующий подтоплению. Фронтальная подушка безопасности маскируется бесшовной поверхностью.

Читайте также:
2017 BMW i3 Обзор

Ручки стереосистемы и климат-контроля совершенно не похожи на КПК и удобны для пальцев. На приборной панели над центральной стойкой находится фирменная панель Mitsubishi под крышкой с цифровыми индикаторами аудио, времени и компаса. Соответствующий, но более крупный капот затеняет приборы, расположенные прямо перед водителем и включающие в себя простые, легко сканируемые аналоговые спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Eclipse использует уникальный подход к предоставлению данных как в милях в час, так и в километрах в час, с отображением миль в час на лицевой стороне спидометра и километров в час в цифровом виде в окне вместе с одометром и счетчиком пройденного пути. Ночное освещение приборов и приборной панели окрашено в синий цвет, что противоречит непрозрачному бежевому цвету ЖК-панели на приборной панели.

Центральная консоль отличается между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач Sportronic. Ручная установка имеет традиционный внешний вид, с кожаным чехлом вокруг рычага переключения передач, увенчанным обтянутой кожей ручкой, выступающей из гладкой металлической окантовки.

Sportronic становится техно, с рычагом переключения передач, который, кажется, скользит вдоль и поворачивается на валу глубоко внутри менее традиционного приподнятого трубчатого основания. Из положения «Драйв» нажатие рычага вправо переводит его в ворота Sportronic. Оттуда полуручное переключение интуитивно понятно: нажатие вперед выбирает более высокую передачу, оттягивание назад — более низкую передачу. С точки зрения функциональности устройство работает, но по форме оно менее чем удовлетворительно.

Однако ручной тормоз расположен правильно, со стороны водителя на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Справа от него находится пара подстаканников с крышкой, которая складывается в консоль со стороны пассажира. За ним находится крытый, достаточно глубокий бункер для хранения с дополнительной розеткой питания и прорезями для сдачи платы за проезд.

Передние сиденья удобны, имеют достаточную поддержку для умеренно энергичного вождения и адекватную амортизацию для однодневной поездки между штатами из самого южного региона Калифорнии через ее пышную Центральную долину в столицу штата, не вызывая онемения у пассажиров. В ’06 также больше места для пассажиров, чем в ’05.

Читайте также:
1998 Mercedes-Benz SLK Обзор

Однако комфорт задних сидений, похоже, был принесён в жертву большему комфорту передних сидений. Задние сиденья менее просторны, чем в модели 05 года. Также отсутствуют подголовники. Достаточно сказать, что задние сиденья лучше использовать время от времени и для коротких поездок.

Внутренние дверные панели выпуклые, но в основном функциональные, с ручкой хорошего размера и удобными, безопасными для детей кнопками стеклоподъемников. Если бы только рычаг защелки был более эргономичным. Перчаточного ящика достаточно, но карманы для карт в дверях слишком малы, чтобы их можно было использовать.

Багажное отделение уменьшилось более чем на целый кубический фут по сравнению с ’05. Высота подъема, хотя и не намного выше, чем у среднего багажника, представляет собой довольно толстую заднюю перегородку, требующую наклона спины, чтобы поднимать предметы вверх, над и в грузовое пространство. И мы сожалели, что в нашей машине не было дополнительной грузовой сетки; в течение нескольких сотен миль путешествия и недельного пребывания в городе наши чемоданы и сумки с продуктами, как правило, свободно перемещались в нем. Задние сиденья разделяются 50/50 и складываются при необходимости для более длинных предметов.

Впечатления от вождения

Абсолютно новый Mitsubishi Eclipse 2006 года может похвастаться более широкой посадкой и более мощными двигателями, чем раньше, но это также и более тяжелый автомобиль, поэтому его рабочие характеристики не намного превосходят его предшественника. Eclipse построен на платформе седана Galant, а увеличенная площадь основания обеспечивает дополнительную массу, что делает Eclipse скорее туристическим купе, чем спортивным автомобилем.

Увеличена мощность обоих двигателей Eclipse. V6 в новом Eclipse 2006 года развивает на 53 лошадиные силы больше и крутящий момент на 55 Нм больше, чем у GTS 05 года. Четырехцилиндровый двигатель стандартной модели 06 года вырабатывает на 15 лошадиных сил больше и крутящий момент на 20 фунт-футов больше, чем у прошлогодней модели, хотя более тяжелая модель 06 года требует относительно большего снижения маневренности.

В своем стремлении к управлению массой, если не к снижению веса, Mitsubishi попробовала что-то новое со своей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Перенаправляя поток мощности через шестерни и валы трансмиссии, эффективно давая встроенному межосевому дифференциалу два передаточных числа главной передачи (одно для передач 1–4, другое для передач 5, 6 и заднего хода), он уменьшил размер устройства, что сделало для более компактной установки и уменьшения смещения переднего веса нового GT. Особой обработке подверглась подвеска GT с большим задним стабилизатором поперечной устойчивости, противодействующим более жестким передним пружинам, чтобы сохранить более желательный центр крена и поперечину стойки стойки, хотя последняя змеится через моторный отсек с достаточным количеством изгибов и поворотов, чтобы вызвать сомнения относительно степень его вклада в отдел обработки.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2015 70 года

Большинство из них невидимы для водителя. В обоих двигателях наблюдается едва заметный скачок оборотов в районе 4000-4300 об/мин, поскольку соответствующие режимы переключения клапанов системы изменения положения клапанов меняются, но в той мере, в какой это ощущается, это небольшая цена, которую приходится платить. Автоматическая коробка передач Sportronic обеспечивает плавное переключение передач и пускает передачи с небольшими колебаниями. Он также работает в ручном режиме, не переключаясь ни вверх, ни вниз ни в одном из крайних диапазонов мощности, а удерживая выбранную передачу в соответствии с предпочтениями водителя.

Мы не пробовали механические коробки передач, но послужной список Mitsubishi вселяет в нас уверенность, что они не разочаруют. Любопытно, однако, что шестиступенчатая механическая коробка передач GT регистрирует более низкую экономию топлива по оценке EPA, чем Sportronic; Чиновники Mitsubishi считают, что это связано с причудами государственной методологии оценки экономии топлива, и обещают опросить владельцев, чтобы получить реальные данные.

Езда плавная, как и ожидалось от автомобиля такого веса и размеров. Подвеска GT чуть более коммуникативна, чем у GS, в том, что касается взаимодействия шин с дорогой. Курсовая устойчивость хорошая. Управляемость типична для переднеприводного купе: при резком ускорении руль тянет вправо, хотя и плавно, и чем сильнее автомобиль толкает в поворотах, тем больше у него недостаточная поворачиваемость. Более жесткая подвеска GT и большая площадь контакта с дополнительными шинами, как правило, несколько уменьшают эту последнюю черту. Шум ветра хорошо контролируется даже на внештатных скоростях. Тормоза надежны и в основном линейны, с небольшими раздражающими помехами, которые все чаще ощущаются с растущим использованием плохо закодированных приложений электронного управления.

Безрамные дверные окна частично опускаются, чтобы очистить свои уплотнения, когда дверь открывается, а затем снова садятся на место, когда дверь закрывается. Однако, чтобы позволить им полностью убираться, необходимо было спроектировать четверть окна, чтобы направляющая окна выходила за пределы переднего периметра двери. Это сдвинуло наружные зеркала заднего вида назад, до такой степени, что водители должны сознательно поворачивать голову в сторону, чтобы сканировать обгон и тому подобное. Наружные дверные ручки также имеют неуклюжий дизайн, который, вероятно, будет стоить неосторожным водителям и пассажирам больше, чем нескольких ногтей.

Читайте также:
Обзор Lotus Evora 2012 года

Звуковая система Rockford Fosgate используется в юрисдикциях, где полицейские следят за соблюдением правил шума, связанного с транспортными средствами.

Заключение

Mitsubishi Eclipse 2006 года действительно новый. Он просторнее и должен понравиться более широкой аудитории, но он по-прежнему обеспечивает спортивный транспорт и красивый внешний вид.

Корреспондент New Car Test Drive Том Ланкард подал этот отчет из Северной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: