Обзор Мицубиси Эклипс 2001 года

2001 Мицубиси Эклипс

Если вы не понимаете с первого взгляда, что делает Eclipse Spyder 2001 года привлекательным, то для объяснения этого не хватит слов. Типичный для нынешних продуктов Mitsubishi, стиль этого автомобиля смелый, чрезвычайно индивидуальный и, на наш взгляд, просто потрясающий.

Без извинений, он заимствует сильные стилистические темы суперкара Ferrari 355 Spyder. А в версии GT он дополняет это невероятно плавным и мощным двигателем V6, который может задавать темп как на зеленом светофоре, так и на межштатной автомагистрали. Лучше всего то, что он делает все это на тысячи долларов меньше, чем можно было бы предположить из-за его шикарной привлекательной внешности.

Модельный ряд

Mitsubishi Eclipse Spyder 2001 года доступен в двух основных вариантах: GS с четырьмя цилиндрами и GT с двигателем V6. Базовый GS можно купить за 23,347 25,000 долларов, а хорошо оснащенный — чуть менее XNUMX XNUMX долларов.

Тем не менее, начиная с 25,237 200 долларов, образцовый 24-сильный 6-клапанный VXNUMX GT полностью превращает этот кабриолет в захватывающий открытый спортивный автомобиль. Ни при каких обстоятельствах не покупайте GS до того, как сядете на GT. Вы обязаны сделать это ради себя.

Наружный круговой осмотр

Гладкий и шикарный слова. Eclipse Spyder, как и столь же привлекательное Eclipse Coupe, имеет красивую скульптурную форму, столь же современную, как и любой открытый автомобиль на рынке. Его стиль тесно связан с недавними концептуальными автомобилями Mitsubishi, представленными на автосалонах по всему миру.

Верхом вверх он имеет сгорбленный, округлый и сглаженный контур. Но когда светит солнце и дует летний бриз, отпустив две храповые защелки и нажав кнопку всего за 15 секунд, вы получите весь свежий воздух и открытое небо, которые вам когда-либо понадобятся. Mitsubishi поставляет аккуратный складной чехол для багажника из черной резины, который скрывает убранный верх, придавая Spyder красивый законченный вид.

Конечно, этот убирающийся верх, при всех его преимуществах, имеет один существенный недостаток — его место для хранения и рабочий механизм серьезно занимают место в багажнике Eclipse. Клюшки для гольфа, например, должны быть на заднем сиденье Spyder.

Читайте также:
Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018 - NewCarTestDrive

У нашего тестового GT были красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами. Широкие шины 215/50VR17 превосходно заполнили плоские дизайнерские колесные арки Spyder. И у нашей машины также была чрезвычайно привлекательная опциональная алюминиевая дверца топливного бака, которая действительно украшала автомобиль. Впечатление, производимое этим дизайном, в целом более взрослое, более взрослое, чем предыдущая визуализация, которая стала своего рода оружием уличных гонщиков для плохих парней. С той минуты, как вы подходите к новому Eclipse — Spyder или Coupe — вы понимаете, что он принадлежит загородному клубу, а не IHOP.

Элементы интерьера

Салон нового Eclipse Spyder еще раз подтверждает его взрослую индивидуальность. Его приборная панель чрезвычайно современна, очень стилизована, но в ней нет простого блеска или эффектности. Аналоговый спидометр и тахометр расположены в центре дисплея и легко читаются как при дневном, так и при ночной освещении. Тем не менее, датчики температуры воды и топлива могут быть плохо читаемы из-за бликов на ярком солнце, несмотря на то, что они глубоко вставлены в свои маленькие туннели.

Справа от приборов находится звуковой индикатор, установленный в верхней части приборной панели. Однако сами элементы управления аудиосистемой расположены ниже на центральной консоли. Вы должны смотреть на элементы управления, чтобы манипулировать ими, а затем смотреть на показания. Если бы они были ближе друг к другу, глаза бы меньше метались, меньше отвлекаясь от дороги.

В остальном элементы управления климат-контролем и аудиосистемой на центральной консоли компактно упакованы, как и подобает этому очень спортивному автомобилю. Мы обнаружили, что управление кондиционером, которое включается нажатием на ручку переключателя скорости вращения вентилятора, трудно найти; но это та жалоба, которую обычный пользователь быстро решит. У нашей машины был дополнительный кожаный салон, который был роскошен. У нас также был пакет Premium, который включал сиденье водителя с электроприводом и превосходную аудиосистему Mitsubishi/Infinity с великолепным CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели, а также боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и антипробуксовочную систему (последняя доступна только с автоматические коробки передач).

Читайте также:
Обзор Порше Кайен 2009 года

Впечатления от вождения

Мы упомянули о целесообразности вождения GT с двигателем V6 не просто так. Четырехцилиндровый двигатель GS — вполне адекватный двигатель, но гибкий крутящий момент и захватывающая тяга V6 действительно окупают ваши деньги с точки зрения удовольствия от вождения. Это действительно безупречный двигатель, работающий плавно, как динамо-машина. Действительно, поскольку Eclipse Spyder использует передний привод, нам бы не хотелось чего-то значительно более мощного под капотом, потому что нынешний двигатель уже находится на пороге пробуксовки при энергичном использовании. С большей мощностью нам нужен был бы полный привод — опция предыдущей модели, которая из-за низкого спроса была снята с производства. В нынешнем виде нынешний двигатель и система привода — особенно с противобуксовочной системой нашего автомобиля — представляют собой прекрасное сочетание.

Но могло быть и лучше. Как уже упоминалось, у нас была 4-ступенчатая автоматическая / механическая коробка передач Sportronic. Это обеспечивает удобство автоматической коробки передач, что важно при движении «от бампера к бамперу», с дополнительным преимуществом ручного выбора передачи в любое время. Sportronic был достаточно хорош, хотя он не всегда дает вам то оборудование, которое вы хотите, когда вы этого хотите. Например, когда была выбрана первая передача, трансмиссия не переключалась на пониженную передачу до тех пор, пока Eclipse практически не останавливался.

Мы также использовали 5-ступенчатую механическую коробку передач Eclipse, которая в сочетании с двигателем V6 очень близка к идеальной трансмиссии. Мы уже описывали прелести V6, но прием сцепления и плавность 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, чему во многом способствует ее тяжело уравновешенный рычаг переключения передач, несравненно хороши. Если есть какой-то способ, которым вы можете оправдать механическую коробку передач — а если вы ездите на работу во время поездки, то ее может и не быть — мы настоятельно рекомендуем эту удивительную комбинацию.

С опущенным верхом Eclipse Spyder — это серьезный автомобиль для хороших времен. Mitsubishi говорит, что конструктивно он значительно усилен по сравнению со своим предшественником, и мы понимаем, что придание жесткости открытому автомобилю является серьезной проблемой. Тем не менее, у Spyder капот трясся немного больше, чем нам хотелось бы. Это менее заметно, чем у некоторых его конкурентов, но на мятых дорогах лобовое стекло и шасси заметно тряслись. Однако этого было бы недостаточно, чтобы отговорить нас от покупки такого приятного нового кабриолета.

Читайте также:
Обзор Инфинити G2009 37 года

Заключение

Если вы ищете спортивный, стильный кабриолет с отличной управляемостью, Eclipse Spyder 2001 года должен быть в вашем списке. Его стандартные функции — кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с электроприводом, круиз-контроль — впечатляют.

С двигателем V6 это совершенно взрослый четырехместный кабриолет, в котором вы чувствуете себя хорошо и хорошо выглядите. Eclipse отошла от роскоши предыдущей модели двадцатилетней давности и стала серьезной конкуренцией некоторым гораздо более дорогим европейским кабриолетам – автомобилям, которые действительно не привыкли конкурировать с японскими автомобилями средней ценовой категории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: