Обзор Mitsubishi Raider 2006 года выпуска

2006 Мицубиси Рейдер

Mitsubishi Raider 2006 года — совершенно новый пикап среднего размера, хотя «все новые» в данном случае должны быть квалифицированы, поскольку он использует шасси и двигатель Dodge Dakota и сходит с конвейера Dakota в Детройте. Однако его листовой металл совершенно не похож на Dakota, и его интерьер также имеет уникальный дизайн.

Raider доступен как с удлиненной кабиной с небольшими дверцами, так и с четырехдверной двойной кабиной с двигателем V6 или V8. В Raider используется шасси со сварной лестничной рамой с гидроформованными компонентами и следует недавнему направлению Daimler-Chrysler в производстве грузовиков, которые отличаются плавностью хода и бесшумностью. Рулевое управление с реечной передачей делает Raider весьма проворным в трудных ситуациях, а двигатель V8 предлагает самый большой крутящий момент в классе без существенной потери расхода топлива по сравнению с двигателем V6. Мягкая подвеска делает езду по дороге приятнее, но ограничивает использование на бездорожье.

Raider был спешно выпущен на рынок, хотя, поскольку трансмиссия проверена, надежность не пострадает. В основном это означает, что индивидуальность Raider будет расти, поскольку Mitsubishi начинает вводить опции, позволяющие отличить его от Dakota. Если вам нужны внедорожные возможности, Mitsubishi предлагает модель DuroCross 4WD, такую ​​же мужественную, как Dakota, и при этом лучше выглядящую.

За исключением стареющего Ford Ranger, вся линейка среднеразмерных пикапов является новой. Dodge Dakota был переработан в 2005 году. Toyota Tacoma и Nissan Frontier были переработаны в 2005 году, а Chevrolet Colorado и GMC Canyon были выпущены как модели 2004 года. Ranger — последний из небольших компактных пикапов, составлявших класс.

Модельный ряд

Модельный ряд Mitsubishi Raider прост: модели LS и XLS либо с удлиненной кабиной, либо с двойной кабиной. Все модели имеют одинаковую колесную базу и общую длину, поэтому Double Cab не несет ответственности за парковку, разница только в длине кузова: 5 футов 4 дюйма против 6 футов 5 дюймов.

LS поставляется с двигателем V6 мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом 235 фунт-фут; он использует шестиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач с приводом на 2 или 4 колеса. Стандартные функции расширенной кабины включают 16-дюймовые стальные колеса, кондиционер, радио / компакт-диск с четырьмя динамиками и многоместное переднее сиденье 40/40/20; пакет опций включает заднее многоместное сиденье, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, вход без ключа, круиз-контроль и регулируемую рулевую колонку.

Читайте также:
2019 Subaru Ascent - NewCarTestDrive

LS Double Cab включает в себя эти опции, а заднее сиденье складывается в пропорции 60/40.

Для моделей XLS доступен 4.7-литровый двигатель V8 с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. XLS может быть либо с 2WD, либо с электронным полным приводом. Стандартное оборудование включает в себя большие боковые зеркала с электроприводом, противотуманные фары, антиобледенитель заднего стекла, 17-дюймовые хромированные алюминиевые диски, кожаную отделку, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, телефон с функцией громкой связи, усиленный аккумулятор и систему охлаждения, приемник тягово-сцепного устройства класса IV с семиштыревые ремни, спутниковое радио «Сириус» и прочее силовое оборудование.

Существует также модель DuroCross с такими функциями, как 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, раздвижное заднее стекло, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, которые складываются в ровный пол, темные тонированные стекла, расширители крыльев с брызговиками, боковые подножки и обивка кузова, сверхмощная система охлаждения. и аккумулятор, а также некоторые улучшения отделки салона.

DuroCross 4WD (только XLS является постоянным полным приводом) добавляет шины BFG All Terrain, газовые амортизаторы, защитную пластину и дифференциал повышенного трения.

Наружный круговой осмотр

Во время презентации Raider мы смогли пообщаться с главным дизайнером грузовика Дейвом О’Коннеллом, который также разработал внедорожник Mitsubishi Endeavor. Raider был для него сложной задачей, потому что его попросили создать что-то динамично отличающееся, что должно было идеально стыковаться с деталями Dodge Dakota, вплоть до дверных петель, и даже часть листового металла должна была быть взята из Endeavour. Он проделал прекрасную работу. Никогда бы не подумал, что корни Raider переработаны.

Чем дольше вы смотрите на Raider, тем больше вы цените его изящество, а «изящество» — это не то слово, которое вы часто можете использовать в отношении пикапа. Это точно не Додж. Ключевым моментом, по словам О’Коннелла, является передняя линия передней стойки. Представьте себе каплю воды, стекающую с крыши на передний бампер; у него будет плавная, нежная езда. Расширители колесных арок — от Endeavour, но они утратили свою явно квадратную форму из-за того, что они встроены в округлый капот Raider.

Читайте также:
Обзор Land Rover Range Rover 2021 года

Изящная и стильная форма капота и решетки радиатора Raider полностью противоречит прямолинейному заявлению Dakota. О’Коннелл, безусловно, дал Mitsubishi ту награду, о которой они просили. Изящный изгиб носа грузовика вызывает желание провести по нему рукой, как если бы Raider был сексуальным спортивным автомобилем. Решетка приятно занижена, горизонтальная сетка с закругленными верхними углами, разделенная треугольником с логотипом Mitsubishi Motors. Цвета деталей различаются в зависимости от модели, но мы думаем, что решетка лучше всего выглядит в черной сетке, а центральная часть с треугольником намного лучше, когда она окрашена в цвет кузова, а не в блестящей платине XLS.

Блоки фар встроены в расширители крыльев, сопротивляясь искушению вложить свои пять копеек в заявление о стиле. Передний бампер/облицовка отделена от носа линией, такой же чистой, как горизонт на море. Лицевая панель либо окрашена в цвет кузова, либо окрашена в черный цвет, как и края расширителей крыльев. В центре передней панели доминирует серебристая или окрашенная в цвет кузова псевдозащитная пластина, которая добавит привлекательности для некоторых покупателей.

Элементы интерьера

Простота – это девиз интерьера. Благословенная, практичная, чистая простота. Приборная панель такая же, как у грузовиков: все, что вам нужно, и ничего, что вас смущает. Однако сама кабина не такая, как у грузовиков. Вместо этого, это удобно, и есть много мест для хранения вещей. Внутри тоже очень тихо. Daimler-Chrysler усердно работала над созданием тихих грузовиков, начиная с нового Durango, и добилась успеха.

Вы смотрите вниз с места водителя и видите большой квадрат в центре панели (с красиво закругленными углами) с четко обозначенными ручками и кнопками для управления радио/CD и обогревателем/кондиционером. Будь то полированный алюминий в XLS или простой черный в LS, он аккуратный и надежный. Это был жаркий день, когда мы тестировали Raider, и мы обнаружили, что кондиционер довольно хорош, с мощным вентилятором, хотя и не может сравниться с фантастическим холодным порывом Honda Ridgeline.

На сами датчики приятно смотреть, не совсем белый фон с четкими черными цифрами и линиями: спидометр в центре, тахометр справа, газ и температура вместе слева. Три круга, идеально сбалансированные. Датчики выглядят такими же, как в Jeep Grand Cherokee и других автомобилях семейства Daimler-Chrysler, и в этом случае у нас нет ничего, кроме похвалы за совместное использование компонентов. Водитель смотрит вниз через красивое четырехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей XLS, которая имеет правильную толщину и диаметр и приятно лежит в руках.

Читайте также:
Обзор гибрида Lincoln MKZ 2011 года

В пределах легкой досягаемости водителя, в том числе в дверях, находятся маленькие и большие вещевые ящики. Двойные подстаканники спрятаны под радио, а третий гигантский можно использовать для больших напитков или других вещей. Под локтем водителя центральный люк представляет собой одно большое отделение.

Мы ездили на «Рейдерах» как из ткани, так и из кожи, и оба материала были высокого качества. Покупатель, который не хочет покупать кожу, может быть вполне доволен базовой тканью. Опции в расширенной кабине включают в себя только место для хранения за передним многоместным сиденьем или небольшое многоместное сиденье.

Заднее многоместное сиденье в XLS Double Cab было относительно просторным, с приличным 36.4-дюймовым пространством для ног, хотя пространство над головой было ограничено линией крыши в верхней части окон. Сзади также есть два подстаканника и дверные карманы, а также третий ремень безопасности, чтобы маленький человек мог втиснуться в центре.

Впечатления от вождения

Наш Mitsubishi Raider Double Cab XLS имел 4.7-литровый двигатель V8, а мы даже не рассматривали возможность приобретения 3.7-литрового V6. Есть большая разница в производительности, небольшая разница в цене и незначительная разница в расходе топлива: 15/19 миль на галлон для полноприводного V4 и 6/14 миль на галлон для V19. V8 с одним верхним расположением распредвала и V8 — это один и тот же базовый двигатель, но каким-то образом два дополнительных цилиндра добавляют хорошую мощность без каких-либо недостатков. А V6 работает на обычном топливе, в отличие от некоторых конкурентов, например Toyota Tacoma, чей 8-сильный двигатель V240 требует октанового числа 6.

V8 развивает мощность 230 лошадиных сил и лучший в своем классе крутящий момент в 290 фунт-футов. У нас была возможность буксировать прицеп с Mitsubishi Lancer Evolution, и у Raider было достаточно мощности для работы с хорошим ускорением.

При обычной езде без прицепа V8 кажется удивительно быстрым для относительно скромных 230 лошадиных сил, что является преимуществом его высокого крутящего момента. Двигатель имеет приятную ноту выхлопа, и Raider вполне доволен работой с водителем, у которого тяжелая нога.

Читайте также:
2018 Форд Фьюжн - NewCarTestDrive

Пятиступенчатая автоматическая повышающая передача — единственная трансмиссия, доступная с двигателем V8, но это все, что вам нужно. У него есть некоторые специфические электронные механизмы, которые слишком сложны для объяснения здесь, но их цель — ускорить переключения и сделать их более плавными, и, по-видимому, они работают, потому что все переключения, вверх и вниз, казались нам плавными.

С DuroCross вы можете получить обычный 4WD, но наш XLS поставляется с постоянным полным приводом с двумя раздаточной коробкой, которые позволяют передней и задней оси вращаться с разной скоростью, что обеспечивает более универсальное сцепление с дорогой. Mitsubishi заявляет, что чехлы проходят строгие испытания, эквивалентные пробегу в 150,000 XNUMX миль.

Нам бы хотелось взять этот трейлер с Evo в горы и спуститься вниз по длинному холму; это то, что отличает отличные грузовые тормоза от обычных. Raider использует вентилируемые 12-дюймовые роторы с двухпоршневыми суппортами спереди и барабанами сзади.

Мы провели наш AWD XLS через полосу препятствий для бездорожья, бросив вызов тяге на паре крутых пыльных склонов, и он ни разу не моргнул. Мы заметили, как проворно Raider поворачивал в узких местах, используя реечное рулевое управление с усилителем. Мы крутили руль от полного упора влево до упора вправо, и он никогда не сопротивлялся. Такая легкость будет оценена по достоинству на парковках.

Много работы было вложено в подвеску, переднюю (спиралевидный амортизатор) и заднюю (многолистовую), и вышел хороший компромисс. Однако подвеска явно не была готова к озверению на полосе препятствий; мы могли бы легко достичь дна, если бы попытались хотя бы наполовину. Но ранее мы проехали около 100 ровных миль по извилистой и волнистой двухполосной трассе, где подвеска была как дома. Мораль этой истории в том, что у вас не может быть и того, и другого, по крайней мере, не сейчас с XLS Raider. Попробуйте DuroCross с более тяжелыми газовыми амортизаторами, если вам нужна отдушина.

Заключение

Mitsubishi Raider — это Dodge Dakota, но лучше выглядящий и с более длительной гарантией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: