Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2018 года

Компактный внедорожник Mitsubishi Outlander Sport представляет собой уменьшенную и более привлекательную версию Outlander. Он способен и стоит меньше, чем его более стильные конкуренты, но после этого его трудно выгодно сравнивать. Его грозные конкуренты включают Mazda CX-5, Kia Sportage, Honda CR-V, Ford Escape, Jeep Compass, Chevy Trax и Hyundai Tucson, которые имеют лучшие силовые агрегаты, кабины, управляемость и расход топлива.

Тем не менее, Mitsubishi является одним из самых опытных автопроизводителей в мире, когда речь идет о полном приводе. Система Outlander Sport называется AWC для управления всеми колесами, она проверена и сложна. Кроме того, пятилетняя всеобъемлющая гарантия на 60,000 XNUMX миль очень хороша.

Изменения на 2018 год включали пересмотренную решетку радиатора и заднюю панель, новую центральную консоль, рычаг переключения передач и порты USB, а также 7-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth и потоковой передачей звука. Две старшие модели, SE и SEL, получают светодиодные ходовые огни, Apple CarPlay и Android Auto, а также новую трансмиссию CVT с 2.4-литровым двигателем.

В топовой модели SEL есть новый Touring Package с передовыми технологиями безопасности, включая предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения и систему автоматического включения дальнего света. Также имеется премиальная аудиосистема Rockford Fosgate и панорамная крыша.

Outlander Sport поставляется с 2.0-литровым или 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем со стандартным передним или полным приводом. Меньший двигатель работает медленно и расходует не намного больше топлива, чем 2.4-литровый. Он развивает мощность 148 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

2.4-литровый двигатель развивает мощность 168 лошадиных сил, как и у наименее мощного Ford Escape, и поставляется только с вариатором, дизайном нового поколения для 2018 года. С полным приводом он получает по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе, 27. Шоссе и 24 совмещенный. С передним приводом он получает еще один миль на галлон. Переднеприводная модель с двигателем 2.0 расходует 24/30/27 миль на галлон.

Читайте также:
Обзор Nissan Frontier 2000 года

Что касается безопасности при столкновении, NHTSA дает ему четыре звезды в целом, а также четыре звезды за лобовое столкновение и краш-тесты при опрокидывании. IIHS дает ему в основном хорошие оценки, за исключением сложного фронтального краш-теста с небольшим перекрытием, где он является приемлемым.

Модельный ряд

Outlander Sport ES (20,295 2.0 долларов) поставляется с 2017-литровым двигателем, механической коробкой передач, передним приводом, тканевой обивкой (обновленной в 18 году), автоматическим климат-контролем, Bluetooth, 1200-дюймовыми колесами. Добавьте XNUMX долларов за вариатор. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.) LE добавляет дополнительное оборудование.

Outlander Sport SE (22,895 24,395 долларов) и SEL (2.4 1500 долларов) используют 2700-литровый двигатель с новым вариатором. Полный привод на SE и SEL стоит XNUMX долларов, но с меньшим двигателем на ES и LE это на целых XNUMX долларов больше.

Outlander Sport SE добавляет противотуманные фары, подогрев передних сидений, 6.1-дюймовый сенсорный экран, модернизированную стереосистему, камеру заднего вида и зажигание без ключа. SEL добавляет автоматические фары, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья, чувствительные к дождю дворники, хромированные внешние акценты и подрулевые переключатели для своего вариатора.

Наружное освещение

Профиль Outlander Sport довольно красивый, как высокий фургон. Он избегает плоских сторон с восходящей линией, которая тянется от арки переднего колеса к задней части задних дверей. С некоторых ракурсов он выглядит спортивно; от других, немного выпуклый. Стандартные 18-дюймовые колеса добавляют присутствия.

Переднюю часть расширяет решетка радиатора и нижний воздухозаборник с панелями в цвет кузова на бампере, которые расходятся от центра, разделяя темные воздухозаборники. На приборной панели есть немного хрома, искусственная защита днища и круглые противотуманные фары. Светодиодные беговые круги живут в блоках фар, которые отходят от углов крыльев. Так что есть на что посмотреть.

Внутреннее освещение

Листовой металл держится, но интерьер теряет. Он плоский, черный и неинтересный. Приборной панели не хватает стиля (некоторые назвали бы это благословенно простым), а кнопки выглядят бюджетно. Материалы более низкого качества, чем у конкурентов, показывают, почему он стоит дешевле. Сиденья довольно плоские, тоже уступают соперникам.

Читайте также:
2022 GMC Юкон Обзор

Лучше с грузом, с низким погрузочным полом и более 20 кубических футов за задним сиденьем. Со сложенными 60/40 задними сиденьями он вмещает 50 кубических футов; это впечатляет, учитывая, что снаружи он немного меньше, чем некоторые конкуренты. А проход на заднем сиденье может вместить лыжи или два на четыре, но при этом позволяет двум пассажирам.

Задняя обзорность в целом хорошая, несмотря на толстые задние стойки крыши.

Впечатления от вождения

Производительность не впечатляет. 2.0-литровый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и крутящим моментом 145 фунт-футов с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором громкий и медленный. Он не поспевает за потоком машин в городе или на автостраде, особенно на длинных горных склонах.

2.4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. и крутящим моментом 168 фунт-фут тоже не быстр.

Тем не менее, Outlander Sport хорошо управляется для кроссовера такого размера. Кузов хорошо управляется, а электроусилитель руля набирается.

Заключительное слово

Mitsubishi Outlander Sport – это в первую очередь ценовое решение. Он уступает классу по трансмиссии, салону, деталям и расходу топлива. Два четырехцилиндровых двигателя проверены, но оба медленные. Внешний вид, управляемость, гарантия хорошие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: