Mitsubishi Outlander Sport с пятью пассажирами выгодно отличается своей экономичной ценой и спортивным стилем. Не путать с обычным Outlander, Outlander Sport короче, легче, маневрировать и парковаться проще. Младший кроссовер в линейке, это скорее автомобиль для жизни, чем семейный тягач, который, вероятно, понравится активным одиночкам и молодым парам.
Outlander Sport существует с 2011 года. Outlander Sport 2016 года получил новую решетку радиатора и колеса, чтобы внешний вид автомобиля выглядел свежо. Интерьер также получил некоторые обновления в 2016 году, в том числе переработанное рулевое колесо и увеличенный экран информационно-развлекательной системы. Также есть новый Outlander Sport SEL 2016 года со стандартной кожаной обивкой.
Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 148 лошадиных сил и поставляется с 5-ступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
Тем не менее, большинство моделей оснащены 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил и поставляются только с вариатором. Полный привод доступен с обоими двигателями, но требует вариатора.
При оснащении 2-литровым двигателем и вариатором Outlander Sport имеет рейтинг EPA в 24/32 миль на галлон по городу/шоссе и 27 миль на галлон в смешанном цикле, что является лучшим показателем в линейке. С более мощным 2.4-литровым двигателем под капотом вы получаете 23/28 миль на галлон по городу/шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Добавление полного привода к любому двигателю снижает эти рейтинги примерно на 1 милю на галлон.
Модельный ряд
Outlander Sport ES (19,595 2 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 2.4-литровым двигателем, а также такими функциями, как зеркала с подогревом, кожаный руль, Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками. Модели ES доступны с 21,295-литровым двигателем (XNUMX XNUMX долларов США).
Outlander Sport SE (22,495 2.4 долларов США) получает XNUMX-литровый двигатель в стандартной комплектации, а также подогрев передних сидений, зажигание без ключа, автоматический климат-контроль, камеру заднего вида и модернизированную аудиосистему.
Outlander Sport SEL (23,995 25,995 долларов США) добавляет больше комфорта и удобства, включая кожаную обивку, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники и фары, а также подрулевые переключатели для вариатора. Outlander Sport GT (XNUMX XNUMX долларов) получает панорамный люк на крыше, ксеноновые фары, окружающее светодиодное освещение и звуковую систему Rockford Fosgate. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
Наружное освещение
Outlander Sport в 2016 году выглядит немного более утонченным и уравновешенным благодаря переработанной передней части, заимствованной у более крупного Outlander. Прежняя резкость была вылечена, хотя и с потерей некоторой спортивности. Добавление светодиодных ходовых огней и толстой хромированной отделки в значительной степени скрывает выгодную миссию Sport.
Outlander занимает не больше места, чем компактный легковой автомобиль. На самом деле его ширина и высота примерно такие же, как у седана Mitsubishi Lancer. Общая форма похожа на высокий универсал или хэтчбек, но стандартные 18-дюймовые колеса и массивные молдинги нижней части кузова делают его похожим на настоящий кроссовер. Хотя стиль знаком, он остается довольно привлекательным, даже очаровательным, в зависимости от вашей точки зрения.
Внутреннее освещение
Продуманная компоновка салона дает больше места для пассажиров, чем можно было бы ожидать от автомобиля таких аккуратных размеров. Двое взрослых или трое детей могут с комфортом разместиться сзади, а в центре есть изящный проход, который позволяет перевозить длинные предметы и двух человек одновременно. Все сиденья расположены относительно высоко для хорошей видимости и увенчаны подголовниками красивой формы.
Высота дорожного просвета, как у легкового автомобиля, позволяет легко садиться и выходить, а также снимает нагрузку с вашей спины при загрузке продуктов и малышей. Со сложенным задним сиденьем Outlander Sport предлагает 49.5 кубических футов плоского грузового пространства. Это неплохо для кроссовера наименьшего класса, но значительно меньше стандартных компактов, таких как Ford Escape или Honda CR-V.
Вертикальная приборная панель украшена отделкой из искусственного углерода, приборной панелью с красной подсветкой и несколькими яркими акцентами. Планировка чистая и лаконичная, хотя и не особенно красивая. Вы по-прежнему найдете множество твердых пластиковых поверхностей, хотя большинство конкурентов стали мягкими на ощупь. Качество материалов ближе к тому, что мы ожидаем от автомобиля эконом-класса, а не от семейного автомобиля. Это одна из областей, где очевидна легкая цена Outlander Sport.
Впечатления от вождения
Возможно, самая сильная сторона Outlander Sport — то, как он справляется с дорогой. Рулевое управление легкое и очень отзывчивое. Вы не обнаружите никаких нежелательных движений тела, которые иногда преследуют более высокие автомобили. Когда дело доходит до общей маневренности, особенно в городских условиях, Sport значительно превосходит средний кроссовер.
Чего нельзя сказать о работе двигателя. 2-литровый двигатель чувствует себя адекватно с механической коробкой передач и вялым с вариатором. Это также довольно болтливо большую часть времени и откровенно шумно на полном газу. 2.4-литровый двигатель значительно ускоряет Outlander Sport, хотя и не намного тише. В прошлом году Mitsubishi добавила больше звукоизоляции, но Sport по-прежнему громогласен по сравнению с небольшими кроссоверами крупных брендов. Мы подозреваем, что эта проблема сохранится до тех пор, пока она не будет благословлена новыми, более совершенными двигателями.
Что еще лучше, эффективность торможения для этого класса была впечатляющей. Outlander Sport останавливается уверенно, а педаль кажется достаточно твердой, чтобы успокаивать. Добавьте к этому ловкую управляемость, и вы поймете, что Sport чувствует себя решительно в городской езде.
Заключение
Mitsubishi Outlander Sport достигает своей цели: обеспечивает подлинный стиль кроссовера и универсальность по цене хэтчбека. Как бы заманчиво это ни звучало, покупатели должны знать, что высокий уровень изысканности не является частью уравнения.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, предоставив свои впечатления от вождения для The Car Connection.