Прошло много времени с тех пор, как у Mitsubishi были большие новости, поэтому они максимально используют новости 2018 года о появлении нового гибридного электромобиля с подключаемым модулем (идеально обозначенного как PHEV). Это единственный подключаемый гибридный внедорожник в своем классе с полным приводом и единственным с быстрой зарядкой. И он может проехать до 22 миль на электричестве. Таким образом, он сочетает в себе экологическую эффективность электромобиля, функциональность кроссовера и универсальность всепогодного автомобиля с системой Mitsubishi S-AWC или Super All-Wheel-Control.
Стандартная функция быстрой зарядки постоянным током позволяет заряжать до 80 процентов емкости за 25 минут с использованием коммерческой станции. Дома от 120-вольтовой розетки он полностью зарядится за восемь часов; или вдвое меньше времени с розеткой на 240 вольт.
Новый PHEV совершенствует технологию маленького электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Он использует два мощных электродвигателя мощностью 60 кВт, установленных на передней и задней осях, для мгновенной передачи крутящего момента на все четыре колеса через S-AWC. Его синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, приводящий в движение переднюю ось, меньше, легче и мощнее. чем в i-MiEV.
Система PHEV в Outlander была протестирована и усовершенствована на таких гонках, как Pikes Peak International Hill Climb в 2014 году (прототипы заняли первое и второе места), а также на внедорожном ралли Baja Portalegre 500 в 2015 году. Бензиновый двигатель, поддерживающий двигатели ( или они поддерживают двигатель?) это экономичный 2.0-литровый.
Outlander известен своей эффективностью, комфортом и пространством, если не стилем и производительностью, по более низкой цене, чем у конкурентов. По размеру он близок к Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester, но внутри кажется просторнее. В нем семь мест, плюс небольшой третий ряд.
Это поколение началось в 2014 году, обновлено в 2016 году с более гладким стилем, лучшими материалами салона, большей шумоизоляцией, изменениями подвески для улучшения плавности хода и управляемости, а также улучшенной, но все же недостаточно хорошей трансмиссией. В 2017 году он получил Apple Car Play и обновления безопасности. В 2018 году базовая информационно-развлекательная система была обновлена с помощью 7.0-дюймового сенсорного экрана с возможностью подключения Bluetooth.
Базовым двигателем является 166-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которой едва хватает.
Outlander GT оснащен 224-сильным 3.0-литровым V-6, но он ненамного быстрее четырехцилиндрового. Он разгоняется с нуля до шестидесяти примерно за 8.0 секунды, медленнее соперников. Однако он увеличивает тяговое усилие с 1500 до 3500 фунтов и имеет приятную ноту выхлопа.
Предлагаются две системы полного привода. Базовый Outlander ES получает систему с блокировкой межосевого дифференциала. Стандартной для Outlander GT и опциональной для других моделей является система с центральной муфтой с электронным управлением, открытым задним дифференциалом и активным передним дифференциалом, но без пониженного диапазона.
EPA оценивает Mitsubishi Outlander в 25/30 миль на галлон по городу / шоссе или 27 миль на галлон в сочетании с 2.4-литровым двигателем с передним приводом, в то время как полноприводные модели с этим двигателем оцениваются в 24/29/26 миль на галлон. Это один из автомобилей с самым большим пробегом с сиденьями третьего ряда.
GT с V6 и полным приводом расходует 20/27/23 миль на галлон на бензине Premium.
При быстрой езде по горным дорогам мы получили 21 милю на галлон для четырехцилиндрового двигателя и 20 миль на галлон для V6, оба AWD.
Outlander получает высшие результаты в каждой категории тестов IIHS, чтобы получить статус Top Safety Pick+ агентства страховой индустрии. От NHTSA он получает четыре звезды в целом для моделей с передним приводом и пять звезд с полным приводом.
Модельный ряд
Mitsubishi Outlander 2018 года выпускается как новый PHEV или как старые ES, SE, SEL и V6 GT с передним или полным приводом. PHEV стоит 34,595 XNUMX долларов.
Outlander ES (23,945 140 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, 60-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками, 40/50-сплит-системой. рядные сиденья, сиденья третьего ряда с разделением 50/12, электрические замки, окна и зеркала; заднее отделение под полом, дворники с датчиком дождя, кожаный руль и ручка переключения передач, три 6.1-вольтовые розетки, порт USB, 18-дюймовый HD-радио с сенсорным экраном, камера заднего вида и 26,445-дюймовые легкосплавные диски. Outlander ES S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с полным приводом.
Outlander SE (24,9455 26,945 долларов) добавляет спутниковое радио, Apple Car Play и Android Auto. Он также поставляется с противотуманными фарами, подогревом сидений и высококонтрастными приборами. Outlander SE S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) получает модернизированный полный привод.
Outlander SEL (26,145 28,145 долларов) оснащен кожаными сиденьями, задней дверью с дистанционным управлением и аудиосистемой Rockford Fosgate Audio со спутниковым радио. SEL также получает сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше, глянцево-черную внутреннюю отделку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Outlander SEL S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) получает полный привод.
Outlander GT 3.0 S-AWC (32,245 6 долларов) получает V710, XNUMX-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, подогрев рулевого колеса, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары. Пакет GT Touring добавляет систему камер с несколькими обзорами, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Опции включают DVD-плеер на заднем сиденье, дистанционный запуск двигателя и дополнительные грузовые решения. Доступные функции безопасности включают предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Все эти элементы можно использовать вместе на SEL среднего класса, как и три новые функции: мониторы слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Наружное освещение
Дизайнеры Mitsubishi называют свою форму Dynamic Shield. Мы называем это общим стремлением к неловкому. Эти дизайнеры говорят, что стиль унаследован от внешнего вида боковой защиты бампера, которая была на поколениях внедорожников Montero, которую мы помним как хромированную отделку в форме клыков. Mitsubishi говорит, что у Outlander не плохой ракурс. В профиль неплохо, но они не должны смотреть на это спереди.
Внутреннее освещение
Салон очень функциональный и один из самых тихих в классе, но он не совсем гармоничен. Низкая приборная панель проста и освежающе прямолинейна; здесь не так много кнопок, а расположение и планки скудны. Он сдержанный, скромный, теплый и любезный. Хотя кому-то может показаться, что это просто так.
Материалы салона такие же хорошие, как и у конкурентов, таких как Jeep Cherokee и Ford Escape.
Водительское положение превосходно, с поддерживающими передними сиденьями, имеющими более низкие подушки, достаточно длинные для высоких людей. В отличие от многих кроссоверов этого класса, второй ряд не кажется плоским и жестким, и он достаточно удобен для взрослых. Но только ребенку захочется забраться обратно на третий ряд. Даже крупные подростки могут смотреть на свои колени.
Сиденья второго ряда складываются в три этапа: откиньте подголовники вперед, поднимите нижнюю подушку и положите ее на заднюю часть переднего сиденья, а затем откиньте спинки сидений вперед. Вы не можете двигать второй ряд вперед и назад, как в некоторых других трехрядных моделях.
Аккумуляторная батарея на PHEV расположена под полом заднего сиденья, не жертвует пространством и не мешает пассажирскому салону.
И второй, и третий ряды складываются идеально ровно, образуя очень полезный грузовой пол с небольшой высотой груза. Сразу за колесными арками есть небольшие боковые ящики, а также небольшой отсек под полом, в котором можно спрятать ноутбук.
Впечатления от вождения
Outlander не предназначен быть спортивным или привлекательным для вождения, и это не так. Он достаточно мягкий и отстраненный от дороги. Но это легкий и удобный, удобный для водителя кроссовер, который внушает доверие на этом основании.
Он недостаточно мощный с 2.4-литровым 166-сильным двигателем, а вариатор слишком медленно реагирует. Он следует логике, которая поддерживает некоторые передаточные числа при ускорении, нерешительна на длинных подъемах и едва соответствует этому автомобилю с семью пассажирами и весом 3500 фунтов.
Mitsubishi работала над тем, чтобы сделать этот агрегат более отзывчивым и быстрым для регулировки передаточного числа при обгоне, а вариатор призван уменьшить ощущение моторной лодки, которое возникает у многих вариаторов, удерживая передаточные числа в течение короткого времени во время ускорения. Чистый эффект заключается в том, что, хотя он кажется непринужденным и эффективным на уровне, при использовании на низкой скорости, он довольно много охотится на холмах.
В моделях Outlander GT используется двигатель V6 мощностью 224 л.с.; он значительно жаждет и нуждается в топливе премиум-класса. Чтобы добавить к разочарованию, он не развивает такой большой крутящий момент, пока вы не увеличите его обороты. По крайней мере, подрулевые лепестки и 6-ступенчатый автомат немного оживляют вождение.
С любым двигателем и полным приводом есть кнопка Eco Mode, которая использует только передний привод, пока не произойдет фактическое проскальзывание передних колес. Этот режим также смягчает реакцию дроссельной заслонки и более бережно использует компрессор кондиционера.
Рулевое управление с электроусилителем точное и довольно твердое, и, возможно, слишком агрессивно отцентрированное.
S-AWC управляет активным контролем рыскания (AYC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и активным контролем устойчивости (ASC) с контролем тяги (TCL). Водитель может нажать кнопку Twin-Motor 4WD LOCK, чтобы имитировать блокировку автомобиля. межосевого дифференциала и оптимально распределяет крутящий момент на все четыре колеса для улучшения сцепления и устойчивости.
У Outlander больше возможностей для бездорожья, чем у большинства других автомобилей этого класса. Стоит отметить, что Mitsubishi Motors когда-то была лидером в ралли и рейдах Париж-Дакар по пустыне. Полный привод и подвеска Outlander полностью соответствуют задаче преодоления самых сложных гравийных дорог или двухколейных дорог на пути к началу тропы.
Доступный полный привод в ES является базовым, с режимами 2WD, 4WD и Lock (последний блокирует межосевой дифференциал). Полноприводные модели SE и SEL используют более совершенную систему; GT входит в стандартную комплектацию. В нем используется центральная муфта с электронным управлением в сочетании с открытым задним дифференциалом. Эта система также имеет отдельный активный передний дифференциал, который помогает получить правильное распределение крутящего момента в зависимости от условий, что помогает преодолевать некоторые исключительные условия, например, когда одно колесо находится на льду.
В новом PHEV используется литий-ионный аккумулятор в корпусе с 80 ячейками, соединенными последовательно, для выработки 300 вольт и высокой емкости хранения 12 кВтч. Он постоянно заряжается за счет рекуперативного торможения; даже во время замедления без торможения (выбег) электродвигатели действуют как генераторы, заряжая аккумуляторы. Водитель может выбрать степень рекуперативного торможения, используя подрулевые переключатели для понижения передачи CVT.
PHEV автоматически выбирает один из трех режимов трансмиссии для оптимальной производительности и эффективности. В режиме EV Drive используется полностью электрическая энергия. Последовательный гибридный режим включается, когда в аккумуляторной батарее остается мало энергии или когда требуется ускорение. Он использует электрическую и газовую энергию. В параллельном гибридном режиме бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатели включаются для большей мощности, например, на автострадах или в гору.
Водитель также может сам выбрать три режима. Есть экономичный режим, режим экономии заряда батареи или режим зарядки батареи.
Заключительное слово
Mitsubishi Outlander проверен и верен, но неинтересен из-за слабых силовых агрегатов. Однако на новый PHEV, безусловно, стоит обратить внимание, если вам нравится подключаемый гибридный кроссовер.