Обзор Mitsubishi Outlander 2018 года выпуска

Прошло много времени с тех пор, как у Mitsubishi были большие новости, поэтому они максимально используют новости 2018 года о появлении нового гибридного электромобиля с подключаемым модулем (идеально обозначенного как PHEV). Это единственный подключаемый гибридный внедорожник в своем классе с полным приводом и единственным с быстрой зарядкой. И он может проехать до 22 миль на электричестве. Таким образом, он сочетает в себе экологическую эффективность электромобиля, функциональность кроссовера и универсальность всепогодного автомобиля с системой Mitsubishi S-AWC или Super All-Wheel-Control.

Стандартная функция быстрой зарядки постоянным током позволяет заряжать до 80 процентов емкости за 25 минут с использованием коммерческой станции. Дома от 120-вольтовой розетки он полностью зарядится за восемь часов; или вдвое меньше времени с розеткой на 240 вольт.

Новый PHEV совершенствует технологию маленького электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Он использует два мощных электродвигателя мощностью 60 кВт, установленных на передней и задней осях, для мгновенной передачи крутящего момента на все четыре колеса через S-AWC. Его синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, приводящий в движение переднюю ось, меньше, легче и мощнее. чем в i-MiEV.

Система PHEV в Outlander была протестирована и усовершенствована на таких гонках, как Pikes Peak International Hill Climb в 2014 году (прототипы заняли первое и второе места), а также на внедорожном ралли Baja Portalegre 500 в 2015 году. Бензиновый двигатель, поддерживающий двигатели ( или они поддерживают двигатель?) это экономичный 2.0-литровый.

Outlander известен своей эффективностью, комфортом и пространством, если не стилем и производительностью, по более низкой цене, чем у конкурентов. По размеру он близок к Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester, но внутри кажется просторнее. В нем семь мест, плюс небольшой третий ряд.

Это поколение началось в 2014 году, обновлено в 2016 году с более гладким стилем, лучшими материалами салона, большей шумоизоляцией, изменениями подвески для улучшения плавности хода и управляемости, а также улучшенной, но все же недостаточно хорошей трансмиссией. В 2017 году он получил Apple Car Play и обновления безопасности. В 2018 году базовая информационно-развлекательная система была обновлена ​​​​с помощью 7.0-дюймового сенсорного экрана с возможностью подключения Bluetooth.

Читайте также:
1996 Тойота Т100 Обзор

Базовым двигателем является 166-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которой едва хватает.

Outlander GT оснащен 224-сильным 3.0-литровым V-6, но он ненамного быстрее четырехцилиндрового. Он разгоняется с нуля до шестидесяти примерно за 8.0 секунды, медленнее соперников. Однако он увеличивает тяговое усилие с 1500 до 3500 фунтов и имеет приятную ноту выхлопа.

Предлагаются две системы полного привода. Базовый Outlander ES получает систему с блокировкой межосевого дифференциала. Стандартной для Outlander GT и опциональной для других моделей является система с центральной муфтой с электронным управлением, открытым задним дифференциалом и активным передним дифференциалом, но без пониженного диапазона.

EPA оценивает Mitsubishi Outlander в 25/30 миль на галлон по городу / шоссе или 27 миль на галлон в сочетании с 2.4-литровым двигателем с передним приводом, в то время как полноприводные модели с этим двигателем оцениваются в 24/29/26 миль на галлон. Это один из автомобилей с самым большим пробегом с сиденьями третьего ряда.

GT с V6 и полным приводом расходует 20/27/23 миль на галлон на бензине Premium.

При быстрой езде по горным дорогам мы получили 21 милю на галлон для четырехцилиндрового двигателя и 20 миль на галлон для V6, оба AWD.

Outlander получает высшие результаты в каждой категории тестов IIHS, чтобы получить статус Top Safety Pick+ агентства страховой индустрии. От NHTSA он получает четыре звезды в целом для моделей с передним приводом и пять звезд с полным приводом.

Модельный ряд

Mitsubishi Outlander 2018 года выпускается как новый PHEV или как старые ES, SE, SEL и V6 GT с передним или полным приводом. PHEV стоит 34,595 XNUMX долларов.

Outlander ES (23,945 140 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевой обивкой, двухзонным автоматическим климат-контролем, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth, 60-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками, 40/50-сплит-системой. рядные сиденья, сиденья третьего ряда с разделением 50/12, электрические замки, окна и зеркала; заднее отделение под полом, дворники с датчиком дождя, кожаный руль и ручка переключения передач, три 6.1-вольтовые розетки, порт USB, 18-дюймовый HD-радио с сенсорным экраном, камера заднего вида и 26,445-дюймовые легкосплавные диски. Outlander ES S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с полным приводом.

Читайте также:
2017 Киа Рио - NewCarTestDrive

Outlander SE (24,9455 26,945 долларов) добавляет спутниковое радио, Apple Car Play и Android Auto. Он также поставляется с противотуманными фарами, подогревом сидений и высококонтрастными приборами. Outlander SE S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) получает модернизированный полный привод.

Outlander SEL (26,145 28,145 долларов) оснащен кожаными сиденьями, задней дверью с дистанционным управлением и аудиосистемой Rockford Fosgate Audio со спутниковым радио. SEL также получает сиденье водителя с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом, рейлинги на крыше, глянцево-черную внутреннюю отделку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальный механизм открывания гаражных ворот. Outlander SEL S-AWC (XNUMX XNUMX долларов) получает полный привод.

Outlander GT 3.0 S-AWC (32,245 6 долларов) получает V710, XNUMX-ваттную аудиосистему Rockford Fosgate с девятью динамиками, подогрев рулевого колеса, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары. Пакет GT Touring добавляет систему камер с несколькими обзорами, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Опции включают DVD-плеер на заднем сиденье, дистанционный запуск двигателя и дополнительные грузовые решения. Доступные функции безопасности включают предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Все эти элементы можно использовать вместе на SEL среднего класса, как и три новые функции: мониторы слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Наружное освещение

Дизайнеры Mitsubishi называют свою форму Dynamic Shield. Мы называем это общим стремлением к неловкому. Эти дизайнеры говорят, что стиль унаследован от внешнего вида боковой защиты бампера, которая была на поколениях внедорожников Montero, которую мы помним как хромированную отделку в форме клыков. Mitsubishi говорит, что у Outlander не плохой ракурс. В профиль неплохо, но они не должны смотреть на это спереди.

Внутреннее освещение

Салон очень функциональный и один из самых тихих в классе, но он не совсем гармоничен. Низкая приборная панель проста и освежающе прямолинейна; здесь не так много кнопок, а расположение и планки скудны. Он сдержанный, скромный, теплый и любезный. Хотя кому-то может показаться, что это просто так.

Читайте также:
2013 БМВ 1 серии Обзор

Материалы салона такие же хорошие, как и у конкурентов, таких как Jeep Cherokee и Ford Escape.

Водительское положение превосходно, с поддерживающими передними сиденьями, имеющими более низкие подушки, достаточно длинные для высоких людей. В отличие от многих кроссоверов этого класса, второй ряд не кажется плоским и жестким, и он достаточно удобен для взрослых. Но только ребенку захочется забраться обратно на третий ряд. Даже крупные подростки могут смотреть на свои колени.

Сиденья второго ряда складываются в три этапа: откиньте подголовники вперед, поднимите нижнюю подушку и положите ее на заднюю часть переднего сиденья, а затем откиньте спинки сидений вперед. Вы не можете двигать второй ряд вперед и назад, как в некоторых других трехрядных моделях.

Аккумуляторная батарея на PHEV расположена под полом заднего сиденья, не жертвует пространством и не мешает пассажирскому салону.

И второй, и третий ряды складываются идеально ровно, образуя очень полезный грузовой пол с небольшой высотой груза. Сразу за колесными арками есть небольшие боковые ящики, а также небольшой отсек под полом, в котором можно спрятать ноутбук.

Впечатления от вождения

Outlander не предназначен быть спортивным или привлекательным для вождения, и это не так. Он достаточно мягкий и отстраненный от дороги. Но это легкий и удобный, удобный для водителя кроссовер, который внушает доверие на этом основании.

Он недостаточно мощный с 2.4-литровым 166-сильным двигателем, а вариатор слишком медленно реагирует. Он следует логике, которая поддерживает некоторые передаточные числа при ускорении, нерешительна на длинных подъемах и едва соответствует этому автомобилю с семью пассажирами и весом 3500 фунтов.

Mitsubishi работала над тем, чтобы сделать этот агрегат более отзывчивым и быстрым для регулировки передаточного числа при обгоне, а вариатор призван уменьшить ощущение моторной лодки, которое возникает у многих вариаторов, удерживая передаточные числа в течение короткого времени во время ускорения. Чистый эффект заключается в том, что, хотя он кажется непринужденным и эффективным на уровне, при использовании на низкой скорости, он довольно много охотится на холмах.

Читайте также:
Обзор Киа Оптима 2016 года

В моделях Outlander GT используется двигатель V6 мощностью 224 л.с.; он значительно жаждет и нуждается в топливе премиум-класса. Чтобы добавить к разочарованию, он не развивает такой большой крутящий момент, пока вы не увеличите его обороты. По крайней мере, подрулевые лепестки и 6-ступенчатый автомат немного оживляют вождение.

С любым двигателем и полным приводом есть кнопка Eco Mode, которая использует только передний привод, пока не произойдет фактическое проскальзывание передних колес. Этот режим также смягчает реакцию дроссельной заслонки и более бережно использует компрессор кондиционера.

Рулевое управление с электроусилителем точное и довольно твердое, и, возможно, слишком агрессивно отцентрированное.

S-AWC управляет активным контролем рыскания (AYC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и активным контролем устойчивости (ASC) с контролем тяги (TCL). Водитель может нажать кнопку Twin-Motor 4WD LOCK, чтобы имитировать блокировку автомобиля. межосевого дифференциала и оптимально распределяет крутящий момент на все четыре колеса для улучшения сцепления и устойчивости.

У Outlander больше возможностей для бездорожья, чем у большинства других автомобилей этого класса. Стоит отметить, что Mitsubishi Motors когда-то была лидером в ралли и рейдах Париж-Дакар по пустыне. Полный привод и подвеска Outlander полностью соответствуют задаче преодоления самых сложных гравийных дорог или двухколейных дорог на пути к началу тропы.

Доступный полный привод в ES является базовым, с режимами 2WD, 4WD и Lock (последний блокирует межосевой дифференциал). Полноприводные модели SE и SEL используют более совершенную систему; GT входит в стандартную комплектацию. В нем используется центральная муфта с электронным управлением в сочетании с открытым задним дифференциалом. Эта система также имеет отдельный активный передний дифференциал, который помогает получить правильное распределение крутящего момента в зависимости от условий, что помогает преодолевать некоторые исключительные условия, например, когда одно колесо находится на льду.

В новом PHEV используется литий-ионный аккумулятор в корпусе с 80 ячейками, соединенными последовательно, для выработки 300 вольт и высокой емкости хранения 12 кВтч. Он постоянно заряжается за счет рекуперативного торможения; даже во время замедления без торможения (выбег) электродвигатели действуют как генераторы, заряжая аккумуляторы. Водитель может выбрать степень рекуперативного торможения, используя подрулевые переключатели для понижения передачи CVT.

Читайте также:
2021 Chevrolet Trailblazer - NewCarTestDrive

PHEV автоматически выбирает один из трех режимов трансмиссии для оптимальной производительности и эффективности. В режиме EV Drive используется полностью электрическая энергия. Последовательный гибридный режим включается, когда в аккумуляторной батарее остается мало энергии или когда требуется ускорение. Он использует электрическую и газовую энергию. В параллельном гибридном режиме бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатели включаются для большей мощности, например, на автострадах или в гору.

Водитель также может сам выбрать три режима. Есть экономичный режим, режим экономии заряда батареи или режим зарядки батареи.

Заключительное слово

Mitsubishi Outlander проверен и верен, но неинтересен из-за слабых силовых агрегатов. Однако на новый PHEV, безусловно, стоит обратить внимание, если вам нравится подключаемый гибридный кроссовер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: