Обзор Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска

Mitsubishi Outlander — это внедорожник с семью пассажирами, разработанный сдержанно, чтобы быть практичным для семей, а не быть смелым. В 2016 году он был обновлен с внешними изменениями, чтобы сделать его более отличительным, включая новую переднюю часть, легкосплавные диски и светодиоды для задних фонарей.

В салоне Mitsubishi Outlander 2016 года реализовано 31 усовершенствование, в том числе улучшенная звукоизоляция, улучшенная герметизация дверей, а также модернизированное дверное и лобовое стекло, что делает его одним из самых тихих автомобилей в своем классе кроссоверов. Механически есть новая бесступенчатая трансмиссия (CVT) и усовершенствования подвески для улучшения управляемости и плавности хода.

Передний привод является стандартным, полный привод является опциональным.

Outlander — это легкий в управлении кроссовер, тихий, удобный и воспитанный, хотя он также мягкий и отстраненный от дороги.

Mitsubishi Outlander примерно такого же размера, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester. Однако внутри он кажется просторнее. Его стандартное сиденье третьего ряда очень низкое и достаточно большое только для детей, как и опциональные третьи ряды на Nissan Rogue и Kia Sorento.

Базовый двигатель представляет собой 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил и расходует, по оценкам EPA, 27 миль на галлон в сочетании с новым отзывчивым вариатором, который позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно на одну секунду быстрее.

В модели Outlander GT используется 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 224 лошадиных силы, стандартная комплектация с полным приводом. Звучит приятно, но на топливе премиум-класса производительность у него посредственная, а общий расход составляет всего 23 мили на галлон. Он может буксировать 3500 фунтов, в то время как модели Outlander ES и Outlander SE рассчитаны всего на 1500 фунтов.

Outlander получает высшие оценки в каждой категории тестов Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), зарабатывая желанный статус Top Safety Pick+. В государственных тестах он получил пять звезд за боковой удар и четыре звезды за лобовой удар. Доступные функции активной безопасности включают предупреждения о выходе из полосы движения и столкновениях вперед, а также адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLE-класса 2016 года

Модельный ряд

Outlander выпускается в трех моделях: Outlander ES (22,995 23,995 долларов), Outlander SE (30,995 XNUMX долларов), Outlander GT (XNUMX XNUMX долларов).

Outlander ES поставляется с климат-контролем, тканевой обивкой, Bluetooth и 140-ваттной аудиосистемой с шестью динамиками. Варианты включают кожу, аудиосистему премиум-класса и подъемные ворота с электроприводом.

Наружный круговой осмотр

2016-чужеземец-сзади

Новая передняя часть Mitsubishi Outlander 2016 года отличается особым стилем, который компания называет Dynamic Shield, заимствованным у красивого внедорожника Montero. Капот стал более гладким за счет устранения центральной складки, а хрома, напоминающего клыки, стало больше, чтобы вокруг нового бампера он выглядел более напористо. Новый дизайн Outlander не совсем спортивный, но он выглядит как никогда раньше. В профиль его можно даже сравнить с прекрасным новым Volvo XC90. Хотя не в деталях, так как весь хром и блестящий пластик выглядит немного дешево.

Внутреннее освещение

2016-чужеземец-интерьер

Интерьер кажется сдержанным и сдержанным, не особенно привлекательным или гармоничным, но теплым и гостеприимным. Он очень функционален, с простой и освежающе простой приборной панелью, на которой не так много кнопок.

В 2016 году старый пушистый потолок был заменен более гладким и современным материалом. Улучшена ткань обивки, приборная панель получила контрастную строчку, кожаное рулевое колесо получило акценты, а центральная консоль получила набивку, а пластиковое искусственное дерево было устранено. Кабина Mitsubishi теперь не уступает по качеству конкурентам.

Каждый Outlander имеет три ряда сидений, и первые два ряда в высшей степени удобны. Передние сиденья удобны для высоких людей и обеспечивают отличную посадку за рулем. Второй ряд не плоский и жесткий, и хотя он не скользит вперед, как другие трехрядные автомобили, он легко складывается, образуя большой грузовой отсек, с небольшим отделением для хранения в полу, подходящим для хранения ноутбука или кошелек.

Третий ряд почти на пять дюймов шире, чем раньше, и на 2.4 дюйма больше места для ног, но он все еще слишком низкий, чтобы его могли использовать взрослые.

Впечатления от вождения

2016-чужеземец-вождение

Четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию Mitsubishi Outlander, не обеспечивает особой мотивации для автомобиля весом 3,500 фунтов, но, по крайней мере, новая трансмиссия делает его быстрее, чем раньше, потому что этот вариатор значительно более отзывчив. Это новейший агрегат, названный CVT8, с более низким передаточным числом для лучшего старта с места, а также с уменьшенными оборотами на автостраде. Он удобен на ровных дорогах на более низких скоростях, но нерешителен на подъемах, и мы бы сказали, что этого едва хватает для этого автомобиля с семью пассажирами.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2003 года

3.0-литровый V6, установленный в GT, разочаровывает по нескольким причинам. Его крутящий момент появляется только на более высоких оборотах, и он не только жаждет при 23 милях на галлон, но и нуждается в бензине премиум-класса. По крайней мере, его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками оживляет драйв.

Подвеска типична для кроссовера, со стойками МакФерсон спереди и новой многорычажной геометрией сзади. Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, Mitsubishi усилила поперечину передней подвески, изменила жесткость передних и задних пружин, перенастроила передние амортизаторы и заменила задние амортизаторы на более крупные. Mitsubishi говорит, что подвеска более спортивная, но мы бы сказали, что она все еще далека от спортивной. Однако он менее резкий, чем раньше, и лучше удовлетворит покупателей этого класса.

Рулевое управление с электроусилителем точное и твердое, что делает повороты внушающими уверенность.

Mitsubishi имеет многолетний опыт работы с полным приводом, в том числе в профессиональных раллийных гонках. Последняя система называется S-AWC и включает центральную муфту с электронным управлением и открытый задний дифференциал. Он использует отдельный активный передний дифференциал для оптимального распределения крутящего момента в любой ситуации, в том числе, когда только одно колесо находится на льду. Мы смогли протестировать Outlander на бездорожье и обнаружили, что подвеска и полный привод вполне эффективны на грунтовых дорогах.

Резюме, цены, характеристики

2016-чужеземец-финал

Несмотря на свои недостатки, если вам нужен семиместный доступный семейный кроссовер-внедорожник, Outlander SE — лучший выбор за вложенные деньги.

Впечатления от вождения Бенгта Халворсона. Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: