Обзор Mitsubishi Outlander 2006 года выпуска

2006 Mitsubishi Outlander

Подтянутый и подтянутый, Mitsubishi Outlander выглядит смелее и агрессивнее, чем его хорошо зарекомендовавшие себя конкуренты Toyota RAV2006 4 года и Honda CR-V. Outlander предлагает механическую коробку передач; RAV4 и CR-V – нет. А его агрессивная цена делает Outlander привлекательной альтернативой известным брендам.

В остальном Outlander похож по размеру и характеру на CR-V и RAV4. Как и эти два популярных автомобиля, Outlander представляет собой внедорожник на базе легкового автомобиля с четырьмя дверями и вместительным грузовым отсеком, к которому легко добраться. Как и другие небольшие спортивные кроссоверы, Outlander предлагает приподнятые сиденья для лучшей видимости.

Мы нашли Mitsubishi Outlander плавным и тихим, а также устойчивым на высоких скоростях. Outlander не высокий и не шаткий, а его компактный размер помогает ему преодолевать часто враждебные асфальтовые джунгли.

Полный привод доступен для улучшения тяги и устойчивости на снегу, льду или гравии. В 2006 году антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности на сиденьях входят в стандартную комплектацию всех моделей.

Новый Outlander SE 2006 года заменяет прошлогодний XLS. SE сочетает в себе тот же контент с более яркой работой и шиком, как внутри, так и снаружи. А в 2006 году модель Limited добавляет к списку стандартных удобств автоматический климат-контроль.

Модельный ряд

Mitsubishi Outlander 2006 доступен в трех комплектациях: LS, SE и Limited. Все они оснащены 160-сильным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем. LS поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но предлагает четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию SE и Limited. Все три модели доступны с передним приводом (2WD) или полным приводом (AWD).

Outlander LS (17,799 19,899 долларов США) и LS AWD (140 12 долларов США) стандартно поставляются с кондиционером; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники и замки; зеркала заднего вида с электроприводом складывания; регулируемый по высоте руль; регулируемое по высоте сиденье водителя; 60-ваттная аудиосистема AM/FM/CD с четырьмя динамиками; аналоговые часы; центральная консоль с местом для хранения вещей; две дополнительные розетки на 40 В; Складывающееся и откидывающееся заднее сиденье в пропорции 16/2; прерывистые дворники ветрового и заднего стекла, а также 550-дюймовые стальные колеса. Багажное покрытие, коврики, вход без ключа и рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию модели AWD и являются дополнительными для модели XNUMXWD (XNUMX долларов США).

Читайте также:
2017 Киа Рио - NewCarTestDrive

SE (20,670 23,429 долл. США) и SE AWD (17 210 долл. США) — это новые прочные модели Outlander с расширенными крыльями в цвет кузова, серебристыми рейлингами и стойками на крыше, серебристыми вставками и перекладиной в передней решетке, полированной накладкой выхлопной трубы и 3-дюймовыми яркими -полировка литых дисков. Комплектация SE также включает спортивную ткань сидений и прозрачные подголовники. приборы и часы с белым лицом, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Люк на крыше и улучшенная аудиосистема Infinity мощностью 1400 Вт с чейнджером на шесть компакт-дисков, воспроизведением MP2 и новым буквенно-цифровым дисплеем являются стандартными для AWD и опциональными в качестве пакета (XNUMX долларов) для XNUMXWD.

Limited (23,629 25,479 долларов) и Limited AWD (210 XNUMX долларов) добавляют кожаные сиденья с подогревом, наружные зеркала с подогревом и автоматический климат-контроль. Люк на крыше и XNUMX-ваттная аудиосистема Infinity входят в стандартную комплектацию.

Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) и боковые подушки безопасности. ABS помогает водителю сохранить контроль над автомобилем в ситуации экстренного торможения, а боковые подушки безопасности Outlander, установленные на сиденьях, предназначены для защиты туловища водителя и переднего пассажира при боковом ударе. Это в дополнение к обязательным фронтальным подушкам безопасности. Трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест для сидения и крепления для детских сидений входят в стандартную комплектацию. Оба передних сиденья оборудованы преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилий, которые помогают снизить риск получения травм при аварии. Так что носите их.

Mitsubishi Outlander выглядит более смело, чем другие внедорожники этого класса. По сравнению с милашками, Чужестранка имеет более мускулистую, мужественную и агрессивную внешность.

Широкая носовая часть разделяет решетку радиатора и перетекает на капот. Агрессивный вид подчеркивают большие тонированные крышки фар и противотуманные фары, установленные по краям бампера на моделях SE и Limited. Серая облицовка бамперов и боковых порогов добавляет агрессивности внешнему виду, а 16-дюймовые колеса придают солидность даже базовой модели. SE и Limited имеют красивую облицовку в цвет кузова.

Читайте также:
Обзор Toyota 2011Runner 4 года выпуска

Аэродинамический дизайн сводит к минимуму шум ветра на дороге. Mitsubishi Outlander имеет клиновидный профиль, защищающий от ветра, и более скользкий, чем RAV2006, CR-V или Forester 4 года выпуска. Его стандартный задний спойлер и дополнительный багажник на крыше с трубчатыми направляющими придают ему солидный вид. Попасть внутрь помогают продуманные дверные ручки, за которые легко взяться.

Наружный круговой осмотр

Mitsubishi Outlander выглядит более смело, чем другие внедорожники этого класса. По сравнению с милашками, Чужестранка имеет более мускулистую, мужественную и агрессивную внешность.

Широкая носовая часть разделяет решетку радиатора и перетекает на капот. Агрессивный вид подчеркивают большие тонированные крышки фар и противотуманные фары, установленные по краям бампера на моделях SE и Limited. Серая облицовка бамперов и боковых порогов добавляет агрессивности внешнему виду, а 16-дюймовые колеса придают солидность даже базовой модели. SE и Limited имеют красивую облицовку в цвет кузова.

Аэродинамический дизайн сводит к минимуму шум ветра на дороге. Mitsubishi Outlander имеет клиновидный профиль, защищающий от ветра, и более скользкий, чем RAV2006, CR-V или Forester 4 года выпуска. Его стандартный задний спойлер и дополнительный багажник на крыше с трубчатыми направляющими придают ему солидный вид. Попасть внутрь помогают продуманные дверные ручки, за которые легко взяться.

Элементы интерьера

Mitsubishi Outlander предлагает просторный и удобный салон, преимущество длинной колесной базы. Входить и выходить легко. Вам не нужно ни подниматься, ни наклоняться, чтобы попасть внутрь. Точка h Outlander, которую инженеры называют расстоянием между вашими бедрами и землей, когда вы сидите в автомобиле, предназначена для облегчения посадки. После того, как вы сядете, вы получите преимущество, подобное тому, что находится в минивэне. И есть хорошее количество места над головой для более высоких водителей.

В сиденьях используется набивка из пены высокой плотности, а стандартная ткань приятна. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и эффективную поясничную поддержку. Кожаные сиденья Limited кажутся немного прочнее, чем тканевые. Пассажирское сиденье и заднее сиденье удобны, и автомобиль чувствует себя уверенно, что делает его хорошим местом для того, чтобы проводить мили.

Читайте также:
2008 Mercedes-Benz C63 AMG Обзор

Мы обнаружили, что все элементы управления просты в эксплуатации. Приборная панель оснащена аналоговыми часами в центре большой панели с титановой текстурой. Часы легко настроить, они имеют черный циферблат в модели LS и белый циферблат в версии SE. Приборная панель включает в себя большой спидометр и тахометр. SE поставляется со светлыми датчиками и кажется более легким для чтения; кроме того, они лучше сочетаются с титаном. Ночью датчики светятся оранжевыми буквами на черных циферблатах; часы выглядят немного неуместно с их оранжевым цветом на белом фоне. Стандартные элементы управления отоплением и кондиционированием просты и просты в эксплуатации. Доступны различные карманы для хранения. Резиновые фиксаторы надежно удерживают вещи в перчаточном ящике с подсветкой.

Заднее сиденье спроектировано с дополнительной поясничной поддержкой. Он разделен 60/40. Нет необходимости снимать подголовники перед складыванием задних сидений. При складывании задних сидений открывается расширенный, хотя и не идеально плоский, грузовой отсек. За задними сиденьями имеется 24.4 кубических фута грузового пространства, а со сложенными сиденьями — 60.3 кубических фута. Заднее сиденье имеет три подголовника и три комплекта плечевых ремней. Он также имеет откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Единственная задняя дверь багажника облегчает доступ в грузовой отсек. Тонкое, разделенное пространство для хранения вещей под крышкой пола грузового отсека обеспечивает удобное хранение, а в грузовом отделении есть крючки для пакетов с продуктами и розетка на 12 В. Пол грузового отсека находится примерно в 30 дюймах от земли, что облегчает погрузку и разгрузку. Для Outlander доступна задняя крышка багажника, чтобы спрятать ценные вещи. Mitsubishi умело спроектировала место под грузовым полом, чтобы спрятать крышку багажника. В других внедорожниках такого места нет, поэтому крышка багажника занимает место в автомобиле и в вашем гараже и подвержена повреждениям.

Впечатления от вождения

Mitsubishi Outlander плавный, тихий и комфортный. Его длинная колесная база и автомобильная подвеска работают вместе, чтобы обеспечить комфортную езду. Он не такой плавный, как Honda CR-V, и через рулевое колесо ощущается некоторая дорожная вибрация, но шума дороги или ветра немного. Основной звук, который можно услышать, — это шум ветра из больших боковых зеркал, и мы не хотели бы отказываться от них, потому что они обеспечивают отличный обзор назад. Большие зеркала — это хорошо.

Читайте также:
Обзор BMW 2020-й серии 3 года

Одна из первых вещей, которые мы заметили в Outlander, это то, что он очень стабилен на высоких скоростях. Мы обнаружили, что он более стабилен, чем CR-V, при боковом ветре и на более высоких скоростях. (Имейте в виду, что у Mitsubishi большой опыт участия в гонках и ралли.) Колесная база Outlander составляет 103.3 дюйма (расстояние между передними и задними колесами), такая же, как у Honda CR-V, но длиннее, чем у Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Outlander кренится в поворотах, но справляется хорошо. Рулевое управление медленное, и есть небольшой люфт, но легко управлять плавно, обеспечивая приятную и комфортную поездку для ваших пассажиров. Ездить легко.

Торможение осуществляется с помощью четырехколесных дисков и ABS, что позволяет водителю одновременно тормозить и рулить в ситуации экстренной остановки. Наш Аутлендер остановился быстро, спокойно и быстро.

Outlander не ракета, но его ускорение ставит его прямо в середину группы компактных внедорожников на базе автомобиля. 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi имеет мощность 160 лошадиных сил, что соответствует мощности Honda CR-V и Toyota RAV4. Mitsubishi настроила двигатель Outlander, чтобы основная часть его крутящего момента развивалась при более низких оборотах двигателя. Частично заслуга в этом принадлежит электронному регулируемому клапану Mitsubishi MIVEC, который помогает двигателю работать с максимальной мощностью и эффективностью во всем диапазоне оборотов. Полноприводный Outlander с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач оценивается EPA в 22/28 миль на галлон по городу/шоссе.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач имеет функцию ручного переключения передач Sportronic. Переключитесь на Drive, и он будет работать как обычная автоматическая коробка передач; или водитель может сдвинуть рычаг переключения передач в одну сторону, чтобы выбрать передачу вручную.

В целом, мы обнаружили, что Outlanders с приводом на два колеса кажутся более плавными и бодрыми, чем модели с полным приводом. Действительно, мы обнаружили, что Outlander с передним приводом неплохо справляется с ездой по автострадам большого города.

Outlander построен на жестком цельном шасси и использует богатый опыт Mitsubishi в международных ралли. Outlander извлекает выгоду из таких методов укрепления кузова, как сварка швов MASH и то, что Mitsubishi называет своей конструкцией RISE (Evolution Reinforced Impact Safety Evolution). Большая часть этой технологии была разработана благодаря победе компании в рейде Париж-Дакар, а также ее участию в чемпионате мира по ралли с Lancer Evo.

Читайте также:
2020 Nissan Rogue - NewCarTestDrive

Заключение

Mitsubishi Outlander не уступает своим конкурентам в мощности и экономичности трансмиссии. Он плавный и тихий. Он чувствует себя стабильно на высоких скоростях и хорошо справляется с извилистыми дорогами. Его миниатюрные пропорции облегчают парковку и маневрирование в тесных оживленных местах. Outlander представляет собой яркий представитель компактного спортивно-утилитарного класса. Доступный полный привод добавляет возможностей и безопасности в сырую или зимнюю погоду, но модель с передним приводом кажется более маневренной и доставляет немного больше удовольствия от вождения. Outlander предлагает легковое управление, вместительность и универсальность.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Ларри Эдсолл базируется в Фениксе, а редактор Митч Маккалоу ведет репортаж из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: