Обзор Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска

2004 Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска получает новый двигатель и трансмиссию, которые обеспечивают необходимый прирост производительности. Outlander 2004 года предлагает более энергичное ускорение, чем модель 2003 года. Outlander плавный и тихий, и чувствует себя уверенно на скоростях шоссе.

Сходный по размеру и характеру с Honda CR-V и Toyota RAV4, Outlander имеет четыре двери и вместительный легкодоступный грузовой отсек. Как и в других компактных внедорожниках, Mitsubishi Outlander предлагает приподнятые сиденья для лучшей видимости.

Outldander не высокий и не вертлявый, а его компактные размеры помогают ему преодолевать часто враждебные асфальтовые джунгли. Полный привод — вариант, когда асфальт исчезает под снегом и льдом или растворяется в пыльной каменистой тропе.

Подтянутый и подтянутый, стиль Mitsubishi смелее и агрессивнее, чем у Honda, Toyota или Subaru Forester аналогичного размера. Агрессивная цена делает Outlander привлекательной альтернативой.

Модельный ряд

Mitsubishi Outlander доступен в двух модификациях: LS и XLS. Каждый доступен с передним приводом (2WD) или полным приводом (AWD).

Outlander LS (18,397 20,197 долларов) и LS AWD (140 12 долларов) не являются урезанными уровнями отделки салона. Модели LS стандартно поставляются с кондиционером; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники и замки; зеркала заднего вида с электроприводом складывания; регулируемый по высоте руль; регулируемое по высоте сиденье водителя; 60-ваттная аудиосистема AM/FM/CD с четырьмя динамиками; аналоговые часы; центральная консоль с местом для хранения вещей; две дополнительные розетки на 40 В; Складывающееся и откидывающееся заднее сиденье в пропорции 16/2; прерывистые дворники ветрового и заднего стекла, а также 500-дюймовые стальные колеса. Багажное покрытие, коврики, вход без ключа и рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию модели AWD и являются дополнительными для модели XNUMXWD. Пакет «Внешний вид» (XNUMX долларов США) добавляет защитное стекло и легкосплавные диски.

Outlander XLS 2WD (20,197 22,297 долларов) и XLS AWD (140 XNUMX долларов) добавляют задний спойлер, тканевое сиденье премиум-класса, XNUMX-ваттную аудиосистему с шестью динамиками, белые датчики и часы, прозрачные подголовники и легкосплавные диски. Опции для XLS включают в себя солнцезащитный и звуковой пакет с аудиосистемой Infinity и люком на крыше, а также роскошный пакет с зеркалом с автоматическим затемнением, компасом и показаниями температуры, наружными зеркалами с подогревом, кожаными сиденьями с подогревом и боковыми подушками безопасности.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2019 года

Защитное оборудование включает в себя трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест для сидения и крепления для детских сидений. Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная система тормозов являются дополнительным оборудованием для модели XLS. Фронтальные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.

Наружный круговой осмотр

Mitsubishi Outlander выглядит более смело, чем другие внедорожники этого класса. Mitsubishi говорит, что стиль очень важен для ее клиентов, поэтому они хотели, чтобы их внедорожник начального уровня отличался от Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester. Mitsubishi ожидала, что большинство покупателей Outlander будут женщинами, как правило, в возрасте 30-45 лет, большинство из которых замужние, с молодой семьей или большой собакой.

По словам представителей компании, покупатели Mitsubishi Outlander хотят внедорожник с мускулистым, мужественным и агрессивным внешним видом. Чтобы добиться такого вида, дизайнеры создали широкую носовую часть, которая разделяет решетку радиатора и перетекает на капот. Mitsubishi считает, что эта толстая динамичная колонна с эмблемой из трех ромбов посередине демонстрирует, что владелец Outlander не собирается бояться.

Это отношение усиливается большими тонированными крышками фар и особенно противотуманными фарами, установленными по краям бампера на модели XLS. Серая облицовка бамперов и боковых порогов добавляет агрессивности внешнему виду, а 16-дюймовые колеса (того же диаметра, что и у RAV4 и Forester, но больше, чем у CR-V) придают Outlander солидность.

Аэродинамический дизайн сводит к минимуму лишний шум при движении по дороге. Mitsubishi Outlander представляет собой клиновидный профиль, защищающий от ветра, который обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления 0.43, что делает его более скользким, чем CR-V, RAV4 или Forester. Его стандартный задний спойлер и дополнительный багажник на крыше с трубчатыми направляющими придают ему солидный вид. Что еще более важно, у него есть большие дверные ручки, которые легко взять.

Элементы интерьера

Mitsubishi Outlander предлагает просторный и удобный салон, преимущество длинной колесной базы. Мы обнаружили, что все элементы управления просты в эксплуатации.

Входить и выходить легко. Вам не нужно ни подниматься, ни наклоняться, чтобы попасть внутрь. Точка h Outlander, которую инженеры называют расстоянием, на котором ваши бедра отрываются от земли, когда вы сидите в автомобиле, была разработана для облегчения посадки. После того, как вы сядете, вы получите преимущество, подобное тому, что находится в минивэне. Спортивные автомобили с низкой посадкой имеют низкие точки h, в то время как высокие внедорожники и пикапы 4X4 имеют высокие точки h. Оказавшись внутри, для более высоких водителей остается достаточно места над головой.

Читайте также:
Обзор Ford Taurus 2004 года

В сиденьях используется набивка из пены высокой плотности, а стандартная ткань приятна. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте и эффективную поясничную поддержку. Дополнительные кожаные сиденья являются опцией для модели XLS, и они кажутся немного жестче; пакет также включает подогрев сидений и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Пассажирское сиденье и заднее сиденье удобны, и автомобиль чувствует себя уверенно, что делает его хорошим местом для того, чтобы проводить мили. Оба передних сиденья оборудованы преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями усилий, которые помогают снизить риск получения травм при аварии.

Приборная панель оснащена аналоговыми часами в центре большой панели отделки с титановой текстурой. Часы легко настроить, они имеют черный циферблат в модели LS и белый циферблат в версии XLS. Приборная панель включает в себя большой спидометр и тахометр. XLS поставляется со светлыми датчиками, которые нам намного легче читать; кроме того, они лучше сочетаются с титаном. Ночью датчики светятся оранжевыми буквами на черных циферблатах; часы выглядят немного неуместно с их оранжевым цветом на белом фоне. Органы управления отоплением и кондиционированием просты и просты в эксплуатации. Доступны различные карманы для хранения. Резиновые фиксаторы надежно удерживают вещи в перчаточном ящике с подсветкой. Компаса нет.

Заднее сиденье спроектировано с дополнительной поясничной поддержкой. Он разделен 60/40. Нет необходимости снимать подголовники перед складыванием задних сидений, что открывает расширенное, хотя и не идеально ровное, грузовое пространство. За задними сиденьями находится 24.4 кубических фута грузового пространства, а за задними сиденьями — 60.3 куб. футов со сложенными сиденьями. Заднее сиденье имеет три подголовника и три комплекта плечевых ремней. Он также имеет откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Единственная задняя дверь багажника облегчает доступ в грузовой отсек. Тонкое, разделенное пространство для хранения вещей под крышкой пола грузового отсека обеспечивает удобное хранение, а в грузовом отделении есть крючки для пакетов с продуктами и розетка на 12 В. Пол грузового отсека находится примерно в 30 дюймах от земли, что облегчает погрузку и разгрузку. Для Outlander доступна задняя крышка багажника, чтобы спрятать ценные вещи, и Mitsubishi разумно спроектировала место под полом багажника, чтобы спрятать крышку багажника. Другие внедорожники не имеют места для хранения грузового покрытия (кроме вашего гаража), а это означает, что оно занимает место и может быть повреждено, когда оно не используется.

Читайте также:
2018 Volvo V90 - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Mitsubishi Outlander плавный, тихий и комфортный. Длинная колесная база Outlander и автомобильная подвеска обеспечивают комфортную езду. Шум от дороги и ветра не слышен. Основной звук, который можно услышать, — это шум ветра от больших боковых зеркал, и мы не хотели бы отказываться от красивых больших зеркал. Митсубиси не такая плавная, как Хонда, и через рулевое колесо ощущается некоторая дорожная вибрация. Двухколесные Outlander кажутся более плавными и бодрыми, чем модели с полным приводом, и вполне подходят для езды по автострадам большого города.

Одна из первых вещей, которые мы заметили в Outlander, это то, что он очень стабилен на высоких скоростях. Mitsubishi чувствует себя более стабильно, чем Honda CR-V, при боковом ветре и на более высоких скоростях. 103.3-дюймовая колесная база Outlander (расстояние между передними и задними колесами) больше, чем у Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Outlander наклоняется в поворотах, но хорошо управляется. Рулевое управление медленное, и в рулевом управлении есть небольшой люфт, но им легко управлять плавно, обеспечивая приятную поездку для ваших пассажиров. Это легкое в управлении транспортное средство.

Как и многие автомобили этой категории, Outlander имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Антиблокировочная система тормозов не является обязательной, и ни одна из моделей, на которых мы ездили, не была оснащена ABS. Но Outlander останавливается быстро, и останавливается спокойно и быстро в панической остановке. Легко модулировать тормоза, чтобы предотвратить блокировку колес. Однако мы рекомендуем установить АБС, поскольку она позволяет водителю одновременно тормозить и рулить в ситуации экстренной остановки.

Модели 2004 года обладают большей мощностью, чем модели 2003 года (увеличение на 20 лошадиных сил). Это хорошая новость, потому что мы были разочарованы мощностью модели 2003 года. Outlander 2004 года значительно более динамичный, хотя это все еще не ракетный корабль. 160-литровый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi мощностью 2.4 лошадиных сил соответствует мощности Honda CR-V и почти соответствует Subaru Forester. Toyota RAV-4 предлагает 161 лошадиную силу. Mitsubishi настроила двигатель, чтобы обеспечить больший крутящий момент при более низких оборотах двигателя, а также обеспечить большую максимальную мощность за счет пересмотра систем впуска и выпуска. Частично заслуга в этом принадлежит электронному регулируемому клапану Mitsubishi MIVEC, который помогает двигателю работать с максимальной мощностью и эффективностью во всем диапазоне оборотов. Даже с повышенной мощностью двигатель оценивается Агентством по охране окружающей среды как 21/27 миль на галлон по городу/шоссе для полноприводного Outlander.

Читайте также:
2018 Nissan GT-R - NewCarTestDrive

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач также была значительно модернизирована в 2004 году. Четырехступенчатую автоматическую коробку передач Sportronic можно оставить в режиме Drive и использовать как обычную автоматическую коробку передач, или водитель может сдвинуть рычаг переключения передач в сторону, чтобы выбрать передачу вручную.

Outlander построен на жестком шасси и использует обширный опыт Mitsubishi в международных раллийных гонках. митинги и рейды. Outlander извлекает выгоду из таких методов укрепления кузова, как сварка швов MASH и то, что Mitsubishi называет своей конструкцией RISE (Evolution Reinforced Impact Safety Evolution). Большая часть этой технологии была разработана благодаря победе компании в рейде Париж-Дакар, а также ее участию в чемпионате мира по ралли с Lancer Evo. Страховой институт безопасности дорожного движения, лоббистская организация, поддерживаемая страховой отраслью, поставила Outlander максимально возможную оценку в своей программе лобовых краш-тестов, хотя и поставила оценку «Плохо» в категории бокового удара.

Заключение

Mitsubishi Outlander 2004 года был значительно модернизирован благодаря переработанной, более мощной трансмиссии.

Outlander, обладающий необычайно сильным стилем в классе компактных внедорожников, плавный и тихий. В то время как Honda CR-V может показаться немного более плавной, а Toyota RAV4 — чуть более солидной, Outlander ведет себя более стабильно на высоких скоростях. Он хорошо ведет себя на извилистых дорогах, а его миниатюрные размеры облегчают парковку и маневрирование в тесных оживленных местах. Так же у него отличные тормоза.

Доступный полный привод добавляет возможностей и безопасности в сырую или зимнюю погоду, но полноприводная модель кажется более маневренной и доставляет немного больше удовольствия от вождения.

Outlander, возможно, не предлагает некоторых специальных функций, которыми обладают известные бренды, но он имеет конкурентоспособную цену и представляет собой привлекательный выбор для тех, кто хочет управляемости, как у легкового автомобиля, вместительности и универсальности.

Читайте также:
Обзор Honda Civic 2016 года
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: