Обзор мини-родстера 2012 года

2012 Мини-родстер

Возрожденная и заново изобретенная BMW в 2001 году, линейка Mini Cooper выросла и распространилась за пределы ожиданий ее материнской компании и далеко за пределы видения сэра Алека Иссигониса, который разработал оригинал 1959 года.

Mini Roadster 2012 года является шестым и самым последним дополнением к современной линейке Mini, переднеприводным двухместным автомобилем с откидным верхом, который является первой моделью бренда, возрожденной BMW или оригинальной. Это приносит удовольствие от доступного спортивного автомобиля в сегмент, который ранее состоял из одного автомобиля, Mazda MX-5 Miata. Хотя диапазон цен на Mini Roadster выше, чем на Miata, цены на следующую группу родстеров, все немецкие бренды, начинаются значительно выше 40,000 XNUMX долларов.

Все возрожденные варианты Mini были разработаны на основе трехдверного Hardtop 2001 года. Тем не менее, родстер, как и недавно представленный Mini Cooper Coupe, является более прямым потомком кабриолета 2+2. Купе и родстер были разработаны одновременно, но купе опередило родстер на рынке США примерно на четыре месяца и сразу же вызвало неоднозначные отзывы из-за своей неуклюжей линии крыши.

Мини-родстер заменяет жесткую крышу купе обычным складным мягким верхом, что придает ему более традиционный и заметно более привлекательный вид. С мягким верхом, убранным в углубление за сиденьями, и развернутым задним спойлером на крышке багажника (автоматический на скорости 50 миль в час или более, но также управляемый вручную), родстер становится мускулистым маленьким спортивным автомобилем с активным характером джек-рассел-терьера.

Как и другие экземпляры коллекции Mini Cooper, родстер предлагает три уровня мощности двигателя, все они обеспечиваются одним и тем же 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Благодаря прямому впрыску топлива и регулируемым фазам газораспределения он находится на переднем крае современных технологий внутреннего сгорания. Базовая версия безнаддувная, тогда как турбонаддув добавляет тяги к вариациям, предлагаемым в более производительных моделях S и John Cooper Works (JCW).

Для базовой версии и версии S доступны две коробки передач: 6-ступенчатая механическая и опциональная 6-ступенчатая автоматическая. Последний предлагает ручной режим работы, но является обычным автоматическим. Более мощная модель JCW ограничена механической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Acura MDX 2010 года

Достойная экономия топлива — сильная сторона всех автомобилей Mini, и родстер — не исключение. Модели Standard и S имеют рейтинг EPA: 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе или 26/34 миль на галлон по городу / шоссе для автоматического Mini Roadster S. Цифры лишь немного падают с версией JCW, до 25/33 миль на галлон.

Мягкий верх мини-родстера натянут на полосу листового металла по его переднему краю, который служит крышкой багажника, когда верх плотно прилегает к сиденьям. Верхнее отделение не умаляет вместимости багажника, что вполне прилично по меркам небольших родстеров. Верхняя часть крепится к заголовку ветрового стекла с помощью одной защелки и легко поднимается и опускается вручную, хотя доступен вариант с электроприводом.

Даже в более крупных версиях, таких как универсал Clubman и кроссовер Countryman, Mini уделяет большое внимание удовольствию от вождения, а родстер, возможно, обеспечивает его больше, чем что-либо еще в растущей линейке. Он быстр на ногах, отзывчив и энергичен, а уютная двухместная кабина создает ощущение интимности, вовлеченности водителя и движения под открытым небом, которые делают родстеры такими интересными.

Есть предостережения, прежде всего практичность. Как и у любого небольшого двухместного кабриолета, сильная сторона Mini Roadster — развлечения во время вождения. Тем не менее, рассматриваемый как универсальный автомобильный инструмент, элементы, которые делают его привлекательным в качестве игрушки для водителя, ограничивают его полезность для более приземленных автомобильных работ, таких как перевозка нескольких пассажиров, крупногабаритный груз или и то, и другое.

Настройка подвески, которая делает вождение автомобиля на ровном участке извилистой проселочной дороги, делает его качество езды явно неприятным, когда тротуар перемежается бородавками, выбоинами и острыми неровностями. Кроме того, шум ветра мешает разговору на скорости выше 60 миль в час с поднятым верхом.

Тем не менее, Mini Roadster выходит на сцену спортивных автомобилей как привлекательная новинка в доступной части спектра двухместных автомобилей с тем же сочетанием дерзкого стиля и быстрой управляемости, которое отличает все Mini от стада.

Читайте также:
2007 Hyundai Elantra Обзор

Модельный ряд

Mini Roadster 2012 года представлен в трех комплектациях в зависимости от характеристик двигателя: Mini Roadster (24,350 27,350 долларов США), Roadster S с турбонаддувом (34,500 700 долларов США) и высокопроизводительный JCW (6 6 долларов США). (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за пункт назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. За сборы за пункт назначения взимается дополнительная плата в размере 1250 долларов США.) XNUMX-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; XNUMX-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic доступна для базовой модели и модели S (XNUMX долларов США).

В стандартную комплектацию Mini Roadster входят кондиционер, аудиосистема AM/FM/CD с поддержкой MP3 и годовой подпиской на спутниковое радио, электрические стеклоподъемники и зеркала, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, 16-дюймовый колеса из алюминиевого сплава с всесезонными шинами Run-Flat, ABS, системой контроля устойчивости, передними и боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях, усиленным обрамлением ветрового стекла и двумя фиксированными обручами за сиденьями.

Помимо значительного увеличения мощности, Roadster S получил более модный набор 16-дюймовых колес, более спортивные сиденья и противотуманные фары. Выбор JCW добавляет еще больше скорости, а также 17-дюймовые колеса, аэродинамические надстройки, внутреннюю отделку черного цвета и противобуксовочную систему.

Огромный выбор стилей позволяет владельцам персонализировать свои автомобили, и это главная составляющая привлекательности Mini. Выбор охватывает стиль обивки, материал и цвет; внешняя графика; обрезки кусочков; наружная краска, в том числе контрастные цвета для крыши. Функциональные опции включают в себя высококачественные дополнения, такие как адаптивные ксеноновые фары и предупреждение о препятствиях сзади, полезная функция, когда крыша родстера поднята. Варианты кожаных сидений варьируются от 1000 до 2250 долларов. Верх с электроприводом является опцией (750 долларов США), а для движения сверху вниз доступен ветрозащитный экран (250 долларов США).

Функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, задние обручи при опрокидывании, усиленную раму ветрового стекла, электронный контроль устойчивости и стандартную антиблокировочную систему тормозов. Динамический контроль тяги с электронной блокировкой дифференциала и системой помощи при парковке сзади являются дополнительными.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2019 3 года

Наружный круговой осмотр

Несмотря на то, что у Mini Roadster всего два сиденья, у него такая же колесная база и фундамент, как у четырехместного кабриолета Mini Cooper. Его пропорции ширины к длине и высоте придают ему небрежный, готовый к действию вид. Вершина его мягкого верха примерно на три четверти дюйма ниже, чем у кабриолета 2+2, и немного ниже, чем у купе, что делает его самой низкой линией крыши среди всех Mini.

В то время как задняя часть кажется резко обрывающейся, в багажнике больше места, 8.5 кубических футов, чем в грузовом отсеке кабриолета (6.0 кубических футов), хотя задние сиденья кабриолета складываются вперед для увеличения вместимости. Багажник родстера имеет квадратное сквозное отверстие, которое позволяет пассажирам складывать мелкие предметы без необходимости останавливаться и ходить вокруг, чтобы открыть крышку багажника.

Передняя часть безошибочно напоминает Mini, а круто наклоненное лобовое стекло, такое же, как и у Mini Coupe, вносит свой вклад в спортивность Mini Roadster, как и двойные обручи из нержавеющей стали за сиденьями. Здесь они находятся в фиксированном положении, в отличие от выдвижных обручей в Mini Convertible. Как и в случае с купе, крыло «а» выдвигается из задней крышки багажника, когда родстер разгоняется до 50 миль в час, снова убираясь на скорости ниже 37 миль в час. Крыло создает заднюю прижимную силу, придавая устойчивость при наборе скорости, но, по нашему мнению, его влияние на внешний вид автомобиля не менее важно. Крыло также может быть развернуто по команде водителя, смягчая обрубленный вид задней части.

Набор 16-дюймовых колес из алюминиевого сплава является стандартным для базовой версии и версии S купе, а 17-дюймовые колеса являются дополнительными и стандартными для JCW.

Элементы интерьера

Внутри Roadster сохраняет ретро-стиль Mini, который является частью успеха бренда. В центре приборной панели доминирует спидометр размером с сервировочное блюдо, с индикатором скорости, отслеживающим его обод, и центром, посвященным информационному экрану, а также навигационной системе в Minis, оборудованной таким образом. Тахометр расположен на рулевой колонке, которая регулируется как по наклону, так и по вылету.

Читайте также:
2000 Тойота Эхо Обзор

Пластика много, но материалы отделки салона качественные. Подобно спидометру и тахометру, набор тумблеров помогает Mini сохранить связь с его выдающимся прошлым. Стандартные сиденья удобны, хотя модели S и JCW предлагают большую боковую поддержку и более спортивный вид. Есть хороший диапазон регулировок, ручное управление во всех моделях и несколько вариантов обивки.

В Mini вместо обычного ключа зажигания используется круглый пластиковый брелок, который вставляется в прорезь рядом с рулевой колонкой, и водитель запускает двигатель, нажимая соседнюю кнопку запуска/остановки. Преимущество этой системы трудно заметить. То же самое можно сказать и о стандартном окружающем светодиодном освещении в дверных панелях и пространстве для ног. Водитель может менять цвет в диапазоне от мягкого оранжевого до яркого синего.

Элементы управления отоплением и кондиционером находятся под спидометром, хорошо обозначены и просты в использовании в базовом родстере, а автоматический климат-контроль доступен.

Элементы управления звуком не так просты. Ручка настройки расположена по центру с большинством других аудиокнопок в нижней части спидометра, но регулятор громкости находится ниже, ближе к элементам управления HVAC. Стандартная аудиосистема хороша, но Mini неизбежно предлагает обновление премиум-класса, одно из огромного, почти сбивающего с толку множества дополнительных функций, доступных для всех моделей.

Места для локтей мало, но места для головы и ног предостаточно даже для высоких пассажиров. Как и у большинства кабриолетов, у Mini есть существенные мертвые зоны в задней части салона с поднятым верхом, а маленькое заднее стекло ограничивает обзор прямо назад.

Если внутри есть какое-то разочарование, так это однослойный верх, у которого выставлены поддерживающие дуги. Он хорошо герметизирует, но на скорости выше 60 миль в час или около того шум ветра становится навязчивым.

Конечно, проектировщики продукции Mini приравнивают езду с открытым верхом к развлечению и, похоже, считают, что единственное время, когда приемлемо закрывать кабину, — это сезон дождей. С этой целью родстер, как и кабриолет, оснащен датчиком, называемым Openometer, который измеряет время, в течение которого автомобиль управлялся с видом сверху вниз, как показатель удовольствия. Частью комплекта, который может быть полезен для езды сверху вниз, является блокатор ветра, аксессуар Mini, который охватывает обручи опрокидывания и смягчает, но не устраняет турбулентность в кабине, когда верх опущен.

Читайте также:
Обзор Chrysler PT Cruiser 2006 года выпуска

Впечатления от вождения

Удаление конструкции крыши для создания кабриолета неизбежно требует компенсирующего усиления шасси и кузова. Как следствие, родстер весит примерно на 90 фунтов тяжелее, чем купе, модель за моделью, хотя он легче, чем кабриолет. Это может уменьшить ускорение на десятую долю секунды или около того, но эффект будет практически незаметен для владельцев, и в любом случае ощущение скорости всегда кажется выше в открытой машине.

Меры по усилению шасси, хотя и обширные, не доводят структурную жесткость родстера до уровня Minis со стальной крышей. Шасси, приборная панель и рулевая колонка время от времени трясутся на неровном или неровном асфальте, что присутствует во всех моделях, но более заметно в версиях S и JCW с их более жесткой настройкой подвески. Тем не менее, тряска шасси незначительна и, кажется, не оказывает никакого реального влияния на резвую реакцию родстера.

Ходовые качества – другое дело. Жесткие компоненты подвески в сочетании со стандартными шинами Run-Flat (запасное колесо отсутствует) обеспечивают ограниченную податливость подвески, отправляя уведомление о каждой неровности, неровности или компенсационном шве на автостраде непосредственно пассажирам.

Это становится утомительным в очень короткие сроки. Ходовые качества можно заметно улучшить, отказавшись от шин Run-Flat в пользу обычных шин. Многие владельцы Mini сделали переход, и разница в комфорте вождения была разительна.

Несмотря на проблемы с ездой, родстер ведет себя как чистый Mini: энергичный и спортивный. Электромеханическое рулевое управление — это быстрая спортивная машина с хорошим чувством дороги, мощные тормоза с отличным ощущением педали, механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, а отклик дроссельной заслонки — быстрый, как с турбонаддувом, так и без него.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic включает в себя функцию ручного управления с помощью набора подрулевых лепестков. Хотя это и не так быстро, как автоматическое ручное управление с двойным сцеплением, предлагаемое в некоторых BMW, оно вполне удовлетворительно. 6-ступенчатая механическая коробка передач максимально использует мощность двигателя, особенно в родстере без турбонаддува, а также делает вождение более увлекательным. В чем весь смысл этой машины. Поэтому мы рекомендуем руководство.

Читайте также:
2018 Nissan Altima - NewCarTestDrive

Помимо настройки подвески, основным различием между тремя уровнями отделки салона является мощность. Безнаддувная версия 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя рассчитана на 121 лошадиную силу и 114 фунт-фут крутящего момента. Со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач разгон от 0 до 60 миль в час занимает немногим более восьми секунд, а с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач — чуть больше. Это не особенно быстро и не особенно медленно.

Темп набирает обороты с турбо версиями. В модели S двигатель развивает мощность 181 л. Хот-род JCW с переработанной головкой блока цилиндров и более высоким турбонаддувом выдает 192 лошадиных сил и 0 фунт-фута. Он способен разогнаться до сотни всего за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет почти 60 миль в час.

Заключение

Mini Cooper Roadster проворный, визуально уникальный, а в комплектациях S или JCW — шустрый. Его привлекательность начинает уменьшаться, когда опционы поднимают цену до 40,000 XNUMX долларов и выше, и он начинает конкурировать с родстером Audi TT. Но с небольшой сдержанностью в заказе, он предлагает высокий индекс удовольствия за вложенные деньги. Есть пуристы, которые настаивают на том, что переднеприводный автомобиль никогда не может считаться настоящим спортивным автомобилем. Мы предполагаем, что день, проведенный с родстером на серпантине проселочной дороги, изменит даже самых укоренившихся традиционалистов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: