Mini Cooper с жесткой крышей 2013 года — это оригинальная модель Mini. Теперь Mini Cooper доступен как с жесткой крышей, так и с откидным верхом. Он отличается маневренностью, четкими характеристиками и бесконечно симпатичным внешним видом в опрятном, эффективном переднеприводном пакете с большим пространством и комфортом для пассажиров на передних сиденьях.
Модели Mini Cooper 2013 года в стандартной комплектации оснащены Bluetooth для подключения громкой связи и USB-портом. Спутниковое радио является опцией для всех моделей 2013 года, а высокопроизводительная модель John Cooper Works теперь доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Все хардтопы и кабриолеты Mini Cooper оснащены 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем, доступным в трех вариантах мощности, и доступны с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Бензин премиум-класса требуется на всех моделях.
Базовые Mini Coopers развивают 121 лошадиную силу и 114 фунт-фут крутящего момента. Разгон не быстрый, но достаточный. Мы считаем, что этот двигатель лучше всего работает с механической коробкой передач, что добавляет ему спортивности. Mini Cooper обеспечивает превосходную экономию топлива, получив рейтинг EPA 29/37 миль на галлон по городу/шоссе с ручкой и 28/36 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач.
Модели Mini Cooper S поставляются с версией того же двигателя с турбонаддувом, который развивает более значительную мощность в 181 лошадиную силу и 177 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на увеличение производительности, экономия топлива по-прежнему очень хорошая: по оценкам EPA расход топлива по городу/шоссе составляет 27/35 миль на галлон с механической коробкой передач и 26/34 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач.
Модели John Cooper Works играют на наследии бренда и названы в честь многократного чемпиона ралли и туристических гонок 1960-х годов. Они используют тот же двигатель с турбонаддувом, что и S, и настроены на еще большую мощность. Модели JCW используют сверхпрочную подвеску и развивают мощность 208 л.с. и 192 фунт-фут. крутящего момента, что обеспечивает одно из лучших соотношений мощности к весу на рынке. Удивительно, однако, что экономия топлива остается такой же, как у S: 26/35 миль на галлон по городу/шоссе с механической коробкой передач и 26/24 миль на галлон по городу/шоссе с новой автоматической коробкой передач.
Mini Cooper Hardtop весьма практичен, если рассматривать его как двухместный автомобиль с хорошей грузоподъемностью сзади. Передние сиденья очень удобные и удобные, и они достаточно большие, чтобы вместить водителей и передних пассажиров любого роста. С его хэтчбеком и складывающимися задними сиденьями Hardtop может перевозить разумное количество снаряжения. Хотя на заднем сидении могут разместиться два человека, на него трудно забраться, а места для ног очень мало. Задние места лучше оставить для маленьких детей или, еще лучше, мелочи.
Широкий выбор стилей позволяет владельцам персонализировать свои автомобили, и это основная часть привлекательности Mini. Выбор охватывает стиль обивки, материал и цвет; внешняя графика; обрезки кусочков; окружающее освещение; и наружная краска, включая контрастные цвета для крыши. Функциональные опции включают такие высокотехнологичные функции, как адаптивные ксеноновые фары, предупреждение о препятствиях сзади и навигационная система.
Миниатюры имеют надбавку к цене по сравнению с другими компактными моделями, а количество опций может быстро увеличиваться. Но поклонники, кажется, не возражают, и у Mini появился настоящий культ. Возможно, это неудивительно, учитывая характерный внешний вид Mini, характерную для картинга управляемость и инженерные решения BMW.
Те, кто ищет небольшой автомобиль с головокружительным дизайном, могут также рассмотреть столь же очаровательный, но менее дорогой и менее мощный купе или кабриолет Fiat 500 или Hyundai Veloster. Искатели производительности могут также рассмотреть Fiat 500 Abarth или Hyundai Veloster Turbo.
Модельный ряд
Все модели Mini Cooper оснащены 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все кабриолеты получают мягкий верх с электроприводом.
Mini Cooper Hardtop (19,700 25,150 долларов) и кабриолет (1.6 121 долларов) поставляются с 114-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 15 лошадиная сила и 16 фунт-фут крутящего момента. Стандартное оборудование включает обивку из кожзаменителя (винила), кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и наружные зеркала заднего вида; круиз-контроль, вход без ключа, регулируемое по высоте рулевое колесо с кожаной обивкой, регулируемое по высоте сиденье водителя, Bluetooth для громкой связи и аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеером, HD-радио, дополнительным аудиоразъемом и портом USB. . В стандартную комплектацию хардтопов входят 1,250-дюймовые легкосплавные диски, а кабриолеты — 16-дюймовые легкосплавные диски. Пакет Sport (17 долларов США) добавляет XNUMX-дюймовые колеса для хэтчбека и XNUMX-дюймовые колеса для кабриолета, спортивные сиденья, противотуманные фары, задний спойлер и динамическую систему контроля тяги.
Хардтопы Cooper S (23,300 28,150 долларов) и кабриолеты (181 177 долларов) получают версию того же двигателя с турбонаддувом, мощностью 16 лошадиная сила и XNUMX фунт-фут крутящего момента. Дополнительное оборудование включает более жесткую подвеску, спортивные сиденья, легкосплавные педали и противотуманные фары. Cooper S с жесткой крышей поставляется с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.
JCW Hardtop (30,100 25,300 долларов) и кабриолет (208 205 долларов) — самые крутые модели из всех, с 45-сильной версией двигателя с турбонаддувом, еще более жесткой подвеской, большими тормозами и шинами Run-Flat 17/XNUMXRXNUMX.
Для всех моделей Mini доступны десятки пакетов и опций, перечислить их все здесь невозможно. Mini утверждает, что доступно более десяти миллионов комбинаций, и что нет двух абсолютно одинаковых Mini.
Функции безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности при лобовом столкновении, боковые подушки безопасности передних сидений, четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий и систему экстренного торможения, а также систему контроля устойчивости. У кабриолета есть выдвижная задняя дуга безопасности, а у хардтопа есть боковые шторки безопасности. Все модели с механической коробкой передач оснащены функцией Hill Assist, которая активирует тормоза при трогании с места на подъеме, чтобы автомобиль не откатился назад.
Наружный круговой осмотр
Модельный ряд Mini Cooper увеличился с тех пор, как эта версия второго поколения была выпущена как модель 2007 года. Тем не менее, ни одна из последующих моделей не будет ошибочно принята ни за что, кроме близкого родственника шикарного, неуемного симпатичного Hardtop или, если на то пошло, любой модели Mini, проданной с тех пор, как бренд был повторно представлен в 2000 году.
Кабриолет очень похож на стандартную жесткую крышу и соответствует своим размерам. Мягкий верх сохраняет тот же базовый силуэт, что и хардтоп, хотя заднее стекло с подогревом наклонено вперед. Задние боковые окна примерно в три раза меньше, чем у Hardtop, потому что тканевый верх больше обхватывает боковые стороны автомобиля. Когда складной верх опущен, он укладывается в заднюю часть автомобиля. Внешний вид в порядке, но он блокирует нижнюю линию обзора водителя сзади.
Утепленная тканевая крыша кабриолета открывается одним нажатием кнопки всего за 15 секунд на скорости до 18 миль в час, что очень удобно. Нет никаких защелок, чтобы отцепить, просто нажмите кнопку. Функция сдвижной крыши открывает только ту часть верха, которая находится над передними сиденьями. Это как большой люк на крыше, который можно открыть на скорости до 75 миль в час.
Модели Mini Cooper S отличаются от стандартных версий независимо от типа кузова. Черные сетчатые решетки заменяют блестящие планки, нижние тормозные каналы с дополнительными хромированными рамками направляют охлаждающий воздух к тормозным дискам. Наиболее заметным является окантованный хромом ковш капота на моделях Cooper S.
Элементы интерьера
Все кабины Mini Cooper очаровательны с превосходной отделкой. Пластик имеет качественный внешний вид. Это также касается базовой обивки из кожзаменителя, также известного как винил. Доступны несколько вариантов кожи, в том числе комбинация ткани и кожи, полностью кожаный вариант и мягкая кожа Lounge Leather с контрастной окантовкой, как у классических британских седанов. Окружающее освещение входит в стандартную комплектацию большинства моделей и мягко освещает дверные панели и пространство для ног тонкими светодиодами. Водитель может изменить цвет освещения в диапазоне от мягкого оранжевого до яркого синего.
Несмотря на миниатюрные внешние размеры, салоны Mini на удивление просторны спереди. Даже 6-футовый 5-дюймовый водитель может чувствовать себя комфортно на переднем сиденье. Основные ручные рычаги управления высотой, наклоном спинки сиденья и перемещением вперед-назад позволяют практически каждому легко найти удобное место.
Водительское положение Mini превосходно. Мы нашли сиденья удобными для дальних поездок, и они хорошо укреплены, чтобы удерживать вас на месте, когда вы неизбежно спешите в поворотах. Доступные спортивные сиденья еще лучше.
Круглый пластиковый передатчик заменяет обычный ключ зажигания. Он вставляется в паз рядом с рулевой колонкой, и водитель запускает двигатель, нажимая соседнюю кнопку запуска/остановки. Кнопка симпатичная и безобидная, но не более эффективная, чем стандартная клавиша. Дополнительный бесконтактный ключ позволяет водителю оставить передатчик в сумочке или кармане и просто нажать кнопку запуска. Мы бы предпочли традиционный ключ, но это не вариант.
Все модели следуют спортивной традиции Mini: большой круглый спидометр расположен в центре приборной панели. Тахометр установлен на наклонно-телескопической рулевой колонке, перемещаясь вместе с рулем при его регулировке вверх и вниз. Кабриолет имеет уникальный Openometer рядом с тахометром, который отслеживает количество часов, в течение которых вы едете с опущенным верхом.
Элементы управления отоплением и кондиционером расположены под спидометром, и в базовых моделях они просты. Доступная автоматическая система климат-контроля продуманно сконфигурирована в форме крылатого логотипа Mini. Компоновка переключателей в целом эффективна, хотя иногда и слишком умна.
Элементы управления звуком жертвуют простотой использования ради симметричности дизайна. Ручка настройки расположена по центру с большинством других аудиокнопок в нижней части спидометра, а регулятор громкости находится дальше по центральному стеку, ближе к элементам управления HVAC. Сначала вы можете обнаружить, что переключаете станцию, хотя на самом деле хотите увеличить громкость. Интегрированный дизайн элементов управления аудиосистемой делает практически невозможным установку какой-либо вторичной звуковой системы, а кнопки, очевидно, пластиковые, с матово-серой отделкой, и отвлекают внимание от высококачественного внутреннего оснащения.
Хромированные тумблеры в стиле ретро, которые выглядят как нечто из кабины самолета или гоночного автомобиля, расположены в основании центральной стойки для управления окнами, дополнительными фарами и системой контроля устойчивости. Переключатели дублируются над зеркалом заднего вида для управления внутренним освещением, опциональным люком на крыше и складным верхом. Подрулевые переключатели стеклоочистителей и поворотников приятны на вид и удобны в использовании.
Системы навигации или Mini Connected добавляют прямоугольный 6.5-дюймовый дисплей в центральный спидометр с цифровой стрелкой скорости по его периметру. Возможность подключения по Bluetooth и порт USB теперь являются стандартными функциями для всех моделей 2013 года, что является долгожданным дополнением.
Места для хранения вещей в салоне не много, но вполне достаточно. В дверных панелях есть корзины, карманы для карт на спинках передних сидений, небольшая корзина на центральной консоли и перчаточный ящик среднего размера. Перчаточный ящик можно охлаждать с помощью кондиционера, и этого достаточно, чтобы напитки в бутылках были достаточно прохладными или шоколадные батончики не превратились в кашу. Опциональная система хранения и крепления Center Rail заменяет стандартную центральную консоль двумя алюминиевыми направляющими, проходящими вдоль середины салона. Различные аксессуары, в том числе подстаканники, ящики для хранения, подносы или подлокотники, могут быть заблокированы в любом месте вдоль поручней по желанию пассажиров.
В Mini Cooper Hardtop заднее сиденье едва пригодно для взрослых и только для очень коротких поездок. Доступ к нему совсем не удобный. У кабриолета еще меньше места для ног сзади, 28.1 дюйма по сравнению с 29.9 дюйма, поэтому взрослые или даже дети не поместятся туда, если передние сиденья не сдвинуты далеко вперед.
Кабриолет имеет наименьшее грузовое пространство среди моделей Mini. Пространство в багажнике не меняется, когда крыша опускается, что хорошо, но для начала есть только 6.0 кубических футов места, что плохо, и его трудно использовать, что тоже плохо. Задние сиденья складываются, и Mini утверждает, что открывается 23.3 кубических фута пространства. Но до этого пространства трудно добраться, и большие предметы не проскользнут за спинки передних сидений или через короткий проем багажника. Короче говоря, Mini Convertible — непрактичный автомобиль.
Hardtop с большим задним люком и отдельными складывающимися спинками задних сидений лучше подходит для перевозки грузов. С задними сиденьями на месте есть крошечные 5.7 кубических футов для хранения вещей, достаточно для перевозки багажа и портфеля. Но со сложенными задними сиденьями объем груза увеличивается до легкодоступных 24 кубических футов. Этого более чем достаточно для двух пассажиров в длительной поездке.
Передний обзор у всех Mini превосходный, по крайней мере, когда дорога впереди свободна. Учитывая миниатюрный размер Mini, более крупные автомобили могут загораживать обзор точно так же, как большие внедорожники могут загораживать обзор с водительского места в седане среднего размера.
Вид сзади хороший в Hardtop. Однако у кабриолета есть пара проблем. Когда верхняя часть опущена, нижняя часть задней линии обзора водителя скомпрометирована. С поднятым верхом его углы блокируют обзор в задней части. Выезд с места парковки может быть проблемой, поэтому система предупреждения о сближении при парковке является важной опцией.
Впечатления от вождения
Мы ездили на всех Mini Coopers по гоночным трассам, улицам и автомагистралям по всему миру и считаем их одними из самых забавных и отзывчивых переднеприводных автомобилей, отличающихся выдающейся реальной экономией топлива. Все Mini имеют базовый спортивный характер, но большинство из них вполне удобны для повседневной езды.
Mini говорит, что базовый Cooper Hardtop разгоняется до 0 км/ч за 60 секунды, что не так быстро, в то время как Mini Cooper S с турбонаддувом выполняет этот подвиг всего за 8.4 секунды. Тем не менее, стандартный двигатель не кажется таким медленным и доставляет удовольствие от вождения.
Двигатель Mini Cooper S почти мгновенно реагирует на нажатие педали газа, лишь с небольшим намеком на турбояму, и обеспечивает удовлетворительное ускорение на всех скоростях. Его стабильная и равномерная подача мощности в широком диапазоне оборотов впечатляет.
Модели Cooper S также поставляются со спортивно настроенной подвеской, но их поведение по-прежнему довольно утонченное, и в большей степени, чем у некоторых других автомобилей, способных двигаться с такой же скоростью. Передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска делают Cooper S ровным и устойчивым в поворотах, а также поглощают небольшие неровности и стыки, не причиняя дискомфорта пассажирам. С передним приводом автомобиль никогда не чувствует опасности заноса, даже при радикальном изменении положения дроссельной заслонки или торможении в середине поворотов.
Ключевым фактором спортивного ощущения Mini является его электромеханическое рулевое управление, в котором вместо гидравлического насоса для усиления рулевого управления используется электродвигатель. Несмотря на экономичный электроусилитель, рулевой вал по-прежнему механически связан с рулевым механизмом, поэтому водитель по-прежнему прекрасно чувствует дорогу. Эта система также изменяет передаточное отношение рулевого управления и усилие в зависимости от скорости.
Эффект электрического рулевого управления наиболее заметен при узких, медленных маневрах на парковке, когда требуется очень небольшое усилие или движение колес для значительного изменения направления. Для сравнения, на скоростях шоссе одинаковое вращение рулевого колеса приводит к меньшим и менее чувствительным изменениям направления. Еще одно преимущество рулевого управления с электроусилителем с точки зрения производительности заключается в том, что передаточное число рулевого управления можно оптимизировать для различных участков поворота, а не просто изменять в зависимости от скорости автомобиля. В Mini это означает, что начальный поворот в повороте немного смягчается, поэтому автомобиль не чувствуется дерганным.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно хорошо работает как со стандартным двигателем, так и с двигателем с турбонаддувом. Подрулевые лепестки позволяют водителю отключать автомат и переключаться вручную; и когда водитель перестает их использовать, трансмиссия возвращается в режим «Драйв», выбирая передачи самостоятельно. Автоматика также поставляется со спортивным режимом, который переключается на более агрессивный алгоритм переключения передач, который дольше удерживает передачи, чтобы сохранить больше мощности.
6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает большее вовлечение водителя, чем автомат, и выжимает максимум из маленького двигателя Mini. Мы настоятельно рекомендуем руководство для маломощных базовых моделей и предпочитаем его для мощных моделей. Он четкий, точный и делает вождение более увлекательным.
Мини тормоза первоклассные. Четырехколесные диски большие для автомобилей такого веса, как Mini, и они обеспечивают быструю и стабильную остановку с хорошим, постоянным ощущением педали. Как базовая, так и S-модель выигрывают от системы управления тормозами на поворотах Mini, которая может использовать ABS для применения отдельных тормозов к внутренним колесам, чтобы помочь автомобилю пройти поворот.
Шины играют решающую роль в качестве езды, и существует множество шин на выбор. Всесезонные шины на дисках меньшего размера обеспечивают максимально комфортную езду. Это наиболее очевидно в кабриолете, который имеет тенденцию подчеркивать дорожные удары и тряску. Шины Run-Flat на кабриолете Mini Cooper S со спортивным пакетом заставили нас бояться неровных городских дорог, заполненных выбоинами. Перед покупкой обязательно водите автомобиль со спортивной подвеской и большими дисками, независимо от варианта Mini. На некоторые вкусы они могут сделать поездку слишком жесткой.
Заключение
Mini Cooper Hardtop и Convertible — маневренные, забавные и стильные, с бесконечными возможностями персонализации. Передним пассажирам места предостаточно, а вот сзади лучше оставить маленьких детей или груз.
Кирк Белл сообщил из Чикаго, JP Vettraino сообщил из Детройта, а Лора Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса.