Обзор Мини Купер 2012 года

Mini Cooper 2012 года

Mini Cooper обеспечивает маневренность, четкую производительность и бесконечно симпатичный внешний вид бульдога в опрятном, эффективном переднеприводном пакете, с большим пространством и комфортом для пассажиров на передних сиденьях.

Количество вариантов кузова Mini Cooper расширилось и теперь включает версии Hardtop, Clubman, Coupe, Convertible и Roadster, все они похожи с точки зрения механики, конструкции, переднего листового металла и интерьера. Все они имеют одинаковую 97-дюймовую колесную базу, кроме Clubman, удлиненной версии с 100-дюймовой колесной базой.

Стиль Mini Coopers был обновлен в 2011 году за счет нового дизайна бампера, задних фонарей и колес. Передняя часть также была изменена, чтобы соответствовать новым требованиям безопасности пешеходов.

В 2012 году обновления для моделей Mini Cooper были ограничены косметикой, включая новую линейку вариантов отделки салона, направленную на то, чтобы дать владельцам больше возможностей индивидуализировать свои автомобили. Предлагаемая в качестве новой коллекции пользовательских опций под названием Mini Yours, выбор включает двухцветную кожаную приборную панель с причудливой строчкой; двухцветный кожаный руль; Салон с узором Soda Кожаная обивка; 17-дюймовые легкосплавные диски; и новые цвета интерьера и экстерьера.

Mini Baker Street 2012 года и Mini Bayswater представляют собой специальные модели Hardtop с выразительными элементами дизайна и эксклюзивным оборудованием, вдохновленным современным лондонским стилем, поскольку город готовится к Олимпийским играм. Mini Baker Street ориентирован на свежий молодежный стиль бренда и оснащен двигателем Mini Cooper мощностью 118 л.с. Mini Bayswater сосредоточен на спортивном воодушевлении и маневренности, которыми славится Mini, и доступен либо с двигателем Mini Cooper, либо с двигателем Mini Cooper S мощностью 172 л.с.

Mini Coopers оснащен 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем, доступным в трех вариантах мощности. Все Mini доступны с дополнительным 6-ступенчатым автоматом.

Модели Mini Cooper стандартно поставляются с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 лошадиная сила и 114 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель лучше всего работает со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая добавляет спортивности и делает управление Mini Cooper увлекательным. Разгон не быстрый, но достаточный. Mini Cooper обеспечивает превосходную экономию топлива, получив рейтинг EPA 29/37 миль на галлон по городу/шоссе или 28/36 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Однако требуется бензин премиум-класса.

Модели Mini Cooper S поставляются с версией того же двигателя с турбонаддувом, который развивает 181 лошадиную силу и значительный крутящий момент в 177 фунт-футов, что делает его одним из самых мощных двигателей в мире для своего размера. Все Mini доставляют удовольствие от вождения, но в комплектации Cooper S они обеспечивают волнующую производительность и маневренность, которые легче всего оценить на извилистой проселочной дороге. Со всем этим крутящим моментом этот двигатель хорошо работает с автоматической коробкой передач, хотя мы по-прежнему предпочитаем механическую коробку передач из-за спортивности. Несмотря на значительную разницу в производительности, экономия топлива по-прежнему превосходна: по оценкам EPA, она составляет 27/35 миль на галлон или 26/34 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Нужен бензин премиум-класса.

Читайте также:
Обзор Вольво С2008 30 года

Mini Cooper Hardtop весьма практичен, если рассматривать его как двухместный автомобиль с грузоподъемностью. Передние сиденья очень удобные и удобные, и они достаточно большие, чтобы вместить водителей и передних пассажиров любого роста. С его хэтчбеком и складывающимися задними сиденьями Hardtop может перевозить разумное количество снаряжения. У него двухместное заднее сиденье, но в него трудно залезть, а места для ног очень мало. Задние места лучше оставить для маленьких детей или, еще лучше, мелочи.

Те, кто хочет больше места, могут выбрать Mini Cooper Clubman, который по сути представляет собой небольшой универсал. Clubman в целом на 9.4 дюйма длиннее, чем Hardtop, и на 3.2 дюйма длиннее колесной базы. Дополнительная колесная база позволяет увеличить пространство для ног задних пассажиров, что делает его более практичным для пассажиров на заднем сиденье. Доступ к заднему сиденью облегчается третьей дверью с задними петлями со стороны пассажира. Clubman также имеет боковые распашные двери сзади для легкого доступа к грузовому отсеку, хотя они не улучшают внешний вид.

Широкий выбор стилей позволяет владельцам персонализировать свои автомобили, и это основная часть привлекательности Mini. Выбор охватывает стиль обивки, материал и цвет; внешняя графика; обрезки кусочков; окружающее освещение; и наружная краска, включая контрастные цвета для крыши. Функциональные опции включают такие высокотехнологичные функции, как адаптивные ксеноновые фары, предупреждение о препятствиях сзади и навигационная система. Базовые модели Mini доступны по разумной цене, начиная с 20,000 40,000 долларов. Однако проверьте слишком много вариантов, и билет может взлететь до уровня роскоши, приближаясь к XNUMX XNUMX долларов.

Самыми дорогими Mini являются высокопроизводительные модели John Cooper Works. Модели JCW играют на наследии бренда как многократного чемпиона ралли и туристических гонок в 1960-х годах. Благодаря 208 лошадиным силам, 192 фунт-футам крутящего момента и сверхпрочной подвеске пакет JCW превращает Mini Cooper в маленький хот-род, как раз то, что нужно для заправки этапов Монте-Карло. Пакет JCW доступен для всех моделей (кроме кроссовера Mini Countryman). Пакет производительности Mini Cooper JCW 2012 года включает аэродинамический обвес в качестве стандартного оборудования.

Читайте также:
Обзор GMC Canyon 2021 года

Mini Coopers предлагает отличное сочетание стиля, удовольствия от вождения, низких эксплуатационных расходов и практичности. Разработанный BMW, Mini Cooper в стандартной комплектации оснащен таким же оборудованием для обеспечения безопасности, как и любой доступный небольшой автомобиль.

Модельный ряд

Модели Mini Cooper 2012 года оснащены 1.6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением Steptronic (1,250 долларов США) не является обязательной для большинства моделей.

Mini Cooper Hardtop (19,500 1.6 долларов) оснащен нетурбо-версией 121-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 114 лошадиная сила и 15 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с обивкой из кожзаменителя, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием, круиз-контролем, дистанционным входом без ключа, дисплеем наружной температуры, охлаждаемым перчаточным ящиком, задним дворником, 2012-дюймовыми легкосплавными дисками и стереосистемой AM / FM с однодисковым CD. проигрыватель и шесть динамиков. В XNUMX году стандартными являются как HD, так и спутниковое радио с годовой подпиской Sirius.

Cooper S (23,100 181 долларов США) с турбонаддувом увеличивает мощность двигателя до 177 лошадиных сил и пиковый крутящий момент до 16 фунт-футов. Cooper S также имеет более жесткую подвеску, XNUMX-дюймовые колеса и уникальные детали экстерьера.

JCW Hardtop (29,900 208 долларов) — самая спортивная модель из всех, с 205-сильным двигателем с турбонаддувом, еще более жесткой подвеской, большими тормозами и шинами Run-Flat 45/17RXNUMX. Модели JCW имеют только механическую коробку передач.

Mini Cooper Convertible (24,950 16 долларов) оборудован так же, как и базовый Hardtop, за исключением мягкого верха с механическим приводом и стандартных 27,950-дюймовых колес. Кабриолет Cooper S (35,100 XNUMX долларов) и кабриолет John Cooper Works (XNUMX XNUMX долларов) приближаются к соответствующим моделям с жесткой крышей в стандартном оборудовании и характеристиках.

Mini Cooper Clubman (21,200 24,900 долларов) имеет немного более длинную колесную базу, чем Hardtop, с таким же увеличением пространства для ног задних сидений. У него также есть короткая третья боковая дверь со стороны пассажира для облегчения доступа к заднему сиденью, а также распашные двойные двери сзади. Clubman также предлагается в моделях S (31,400 XNUMX долларов) и JCW (XNUMX XNUMX долларов).

В 2012 году доступна новая линейка опций Mini Yours для дальнейшей персонализации. Персонализация является ключевым компонентом бренда Mini с обширным списком вариантов внешнего вида, установленных на заводе и у дилера, включая внешнюю графику, комбинации окраски, различные хромированные безделушки и специальные цвета интерьера, обивки и отделки.

Читайте также:
Honda Odyssey 2021 года

Большинство заводских опций сгруппированы в четыре основных пакета. Спортивный пакет (1,250 долларов США) включает подвеску, колеса/шины и другие улучшения производительности, а также полосы для соревнований, в зависимости от модели. Пакет Convenience Package (1,250 долларов США) добавляет чувствительные к дождю дворники, автоматические фары, Bluetooth, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и бесконтактный ключ. Премиум-пакет (1,750 долларов) включает в себя панорамный люк на крыше, автоматический климат-контроль и мощную аудиосистему Harman-Kardon. Пакет «Холодная погода» (500 долларов США) добавляет подогрев передних сидений, электропривод складывания зеркал и форсунки омывателя с подогревом. Многие элементы из различных пакетов также доступны как отдельные опции. Другие важные автономные функции включают дифференциал повышенного трения (250 долларов), ксеноновые фары (500 долларов), адаптивные фары (600 долларов), задний контроль дистанции при парковке (500 долларов) и навигацию (1,750 долларов).

Средства безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности при лобовом столкновении, боковые подушки безопасности переднего пассажира и шторки для защиты головы во всем салоне. Кабриолет имеет выдвигающуюся заднюю дугу защиты от опрокидывания. Динамические функции безопасности включают в себя динамический контроль устойчивости (DSC) и полнофункциональную антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия, системой экстренного торможения и системой контроля торможения на поворотах. Все модели с механической коробкой передач оснащены функцией Hill Assist, которая активирует тормоза при трогании с места на подъеме, чтобы автомобиль не откатился назад. Адаптивные фары впервые стали доступны на Mini в 2011 году. Эта технология позволяет фарам следовать линии предстоящих поворотов для лучшего освещения дорожного покрытия. Предупреждение о препятствиях при парковке сзади не является обязательным.

Наружный круговой осмотр

Модельный ряд Mini Cooper увеличился с тех пор, как эта версия второго поколения была выпущена как модель 2007 года. Каждый новый вариант немного отличался от стандартной двухдверной Hardtop, как Mini называет версию хэтчбека. Тем не менее, ни одна из последующих моделей не будет ошибочно принята за что-либо, кроме близкого родственника шикарного, неуемного милого Hardtop или, если на то пошло, любой модели Mini, проданной с тех пор, как бренд был повторно представлен в 2000 году.

Все модели Mini были немного освежены спереди и сзади в 2011 году. Обновления включают новый дизайн бамперов и задних фонарей, а также пять новых дизайнов колес. Также была изменена форма передка, в первую очередь для соответствия новым требованиям безопасности пешеходов.

Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2011 года

Мини-кабриолет очень похож на стандартный хардтоп и соответствует его размерам. Мягкий верх сохраняет тот же базовый силуэт, что и хардтоп, хотя заднее стекло с подогревом наклонено вперед. Задние боковые окна примерно в три раза меньше, чем у Hardtop, потому что тканевый верх больше обхватывает боковые стороны автомобиля. Когда складной верх опущен, он укладывается в заднюю часть автомобиля. Внешний вид в порядке, но он блокирует нижнюю линию обзора водителя сзади.

Утепленная тканевая крыша кабриолета открывается одним нажатием кнопки всего за 15 секунд на скорости до 18 миль в час, что очень удобно. Нет никаких защелок, чтобы отцепить, просто нажмите кнопку. Функция сдвижной крыши открывает только ту часть верха, которая находится над передними сиденьями. Это как большой люк на крыше, который можно открыть на скорости до 75 миль в час.

Clubman идентичен Mini Cooper Hardtop от переднего бампера до задней части дверей. Из его 9.4 дюймов дополнительной длины 3.1 дюйма расположены за дверями и передними или задними колесами, увеличивая пространство для ног задних пассажиров примерно на такую ​​же величину. Еще 6.3 дюйма находятся за задними колесами, для большего грузового пространства, но Clubman по-прежнему удается сохранять вид колес, сдвинутых по углам.

Два самых больших изменения в Clubman по сравнению с Mini Cooper Hardtop – это замена раздельных задних дверей амбара сзади и добавление задней двери для доступа со стороны пассажира. Правая входная дверь, называемая Clubdoor, представляет собой полудверь с задними петлями, которая не открывается отдельно от двери переднего пассажира и обеспечивает более легкий доступ к заднему сиденью. В задней части автомобиля ручки распашных задних дверей совмещены в месте соединения дверей. Заднее стекло зафиксировано и не открывается.

Модели Mini Cooper S отличаются от стандартных версий независимо от типа кузова. Черные сетчатые решетки заменяют блестящие планки, нижние тормозные каналы с дополнительными хромированными рамками направляют охлаждающий воздух к тормозным дискам. Наиболее заметным является окантованный хромом ковш капота на моделях Cooper S.

Нынешняя группа Mini представляет собой второе поколение повторно запущенного бренда, но наследие Mini восходит к концу 1950-х годов. Оригинал был знаковым дизайном Алека Иссигониса для British Motor Corporation. Благодаря поперечно расположенному переднему двигателю, переднему приводу и удивительно просторному салону он изменил правила минималистского транспорта. Еще более известным он стал благодаря победе в ралли Монте-Карло. Производство оригинального Mini окончательно прекратилось в 1990-х годах.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2016 года

BMW возродил марку, представив в Европе совершенно новый Mini Cooper 2000 модельного года. Он был полностью переработан для модели 2007 года.

Элементы интерьера

В 2011 году интерьер Mini был обновлен новыми функциями и материалами, а также улучшенными мерами по снижению шума, а линейка дополнительных обновлений Mini Yours 2012 года дает владельцам возможность персонализировать и модернизировать свои автомобили. Mini предлагает множество вариантов внутренней отделки, которые могут придать каждому индивидуальный характер.

Все кабины Mini Cooper очаровательны с превосходной отделкой. Пластик имеет качественный внешний вид. Это касается и базовой обивки из искусственной кожи (винил). Доступны несколько вариантов кожи, в том числе комбинация ткани и кожи, полностью кожаный вариант и мягкая кожа Lounge Leather с контрастной окантовкой, как у классических британских седанов. Окружающее освещение входит в стандартную комплектацию большинства моделей и мягко освещает дверные панели и пространство для ног тонкими светодиодами. Водитель может изменить цвет освещения в диапазоне от мягкого оранжевого до яркого синего.

Несмотря на миниатюрные внешние размеры, салоны Mini на удивление просторны спереди. Даже 6-футовый 5-дюймовый водитель может чувствовать себя комфортно на переднем сиденье. Основные ручные рычаги управления высотой, наклоном спинки сиденья и перемещением вперед-назад позволяют практически каждому легко найти удобное место.

Водительское положение Mini превосходно. Мы нашли сиденья удобными для дальних поездок, и они хорошо укреплены, чтобы удерживать вас на месте, когда вы неизбежно спешите в поворотах. Доступные спортивные сиденья еще лучше.

Круглый пластиковый передатчик заменяет обычный ключ зажигания. Он вставляется в паз рядом с рулевой колонкой, и водитель запускает двигатель, нажимая соседнюю кнопку запуска/остановки. Кнопка симпатичная и безобидная, но не более эффективная, чем стандартная клавиша. Дополнительный бесконтактный ключ позволяет водителю оставить передатчик в сумочке или кармане и просто нажать кнопку запуска. Мы бы предпочли традиционный ключ, но это не вариант.

Все модели следуют спортивной традиции Mini: большой круглый спидометр расположен в центре приборной панели. Тахометр установлен на наклонно-телескопической рулевой колонке, перемещаясь вместе с рулем при его регулировке вверх и вниз. Кабриолет имеет уникальный Openometer рядом с тахометром. Он отслеживает количество часов, в течение которых вы едете с опущенным верхом, и отображает энтузиазм владельца по поводу вождения с открытым кокпитом, что является милой особенностью.

Читайте также:
Обзор Audi Q2020 3 года

Элементы управления отоплением и кондиционером расположены под спидометром, и в базовых моделях они просты. Доступная автоматическая система климат-контроля продуманно сконфигурирована в форме крылатого логотипа Mini. Компоновка переключателей в целом эффективна, хотя иногда и слишком умна.

Элементы управления звуком жертвуют простотой использования ради симметричности дизайна. Ручка настройки расположена по центру с большинством других аудиокнопок в нижней части спидометра, а регулятор громкости находится дальше по центральному стеку, ближе к элементам управления HVAC. Сначала вы можете обнаружить, что переключаете станцию, хотя на самом деле хотите увеличить громкость. Интегрированный дизайн элементов управления аудиосистемой делает практически невозможным установку какой-либо вторичной звуковой системы, а кнопки, очевидно, пластиковые, с матово-серой отделкой, и отвлекают внимание от высококачественного внутреннего оснащения.

Хромированные тумблеры в стиле ретро, ​​которые выглядят как нечто из кабины самолета или гоночного автомобиля, расположены в основании центральной стойки для управления окнами, дополнительными фарами и системой контроля устойчивости. Переключатели дублируются над зеркалом заднего вида для управления внутренним освещением, опциональным люком на крыше и складным верхом. Подрулевые переключатели стеклоочистителей и поворотников приятны на вид и удобны в использовании.

Системы навигации или Mini Connected добавляют прямоугольный 6.5-дюймовый видеоэкран в центральный спидометр с цифровой стрелкой скорости по его периметру. Карты хранятся на встроенной флешке. Как в Mini Connected, так и в полной навигационной системе добавлены возможности подключения Bluetooth и порт USB, что упрощает интеграцию мобильных устройств. Аудио может передаваться через Bluetooth, а обложки альбомов и списки абонентов мобильных телефонов могут отображаться на мониторе. BMW является лидером в этой области.

Места для хранения вещей в салоне не много, но вполне достаточно. В дверных панелях есть корзины, карманы для карт на спинках передних сидений, небольшая корзина на центральной консоли и перчаточный ящик среднего размера. Перчаточный ящик можно охлаждать с помощью кондиционера, и этого достаточно, чтобы напитки в бутылках были достаточно прохладными или шоколадные батончики не превратились в кашу. Опциональная система хранения и крепления Center Rail заменяет стандартную центральную консоль двумя алюминиевыми направляющими, проходящими вдоль середины салона. Различные аксессуары, в том числе подстаканники, ящики для хранения, подносы или подлокотники, могут быть заблокированы в любом месте вдоль поручней по желанию пассажиров.

В Mini Cooper Hardtop заднее сиденье едва пригодно для взрослых и только для очень коротких поездок. Доступ к нему совсем не удобный. У кабриолета еще меньше места для ног сзади, 28.1 дюйма по сравнению с 29.9 дюйма, поэтому взрослые или даже дети не поместятся туда, если передние сиденья не сдвинуты далеко вперед.

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2014 4 года

Clubman предлагает больше внутреннего пространства. Его дополнительная длина колесной базы означает дополнительное пространство для ног пассажиров на заднем сиденье, а у пассажиров сзади также больше места для плеч. Clubdoor значительно упрощает доступ к заднему сиденью Clubman со стороны пассажира. В 2011 году на двери была добавлена ​​прорезь, которая удерживает передний ремень безопасности в стороне, когда задние пассажиры прячутся. Третья дверь особенно удобна для родителей, которым необходимо иметь дело с детскими креслами безопасности.

Кабриолет имеет наименьшее грузовое пространство среди моделей Mini. Пространство в багажнике не меняется, когда крыша опускается, что хорошо, но для начала есть только 6.0 кубических футов места, что плохо, и его трудно использовать, что тоже плохо. Задние сиденья складываются, и Mini утверждает, что открывается 23.3 кубических фута пространства. Но до этого пространства трудно добраться, и большие предметы не проскользнут за спинки передних сидений или через короткий проем багажника. Короче говоря, Mini Convertible — непрактичный автомобиль.

Hardtop с большим задним люком и отдельными складывающимися спинками задних сидений лучше подходит для перевозки грузов. С задними сиденьями на месте есть крошечные 5.7 кубических футов для хранения вещей, достаточно для перевозки багажа и портфеля. Но со сложенными задними сиденьями объем груза увеличивается до легкодоступных 24 кубических футов. Этого более чем достаточно для двух пассажиров в длительной поездке.

Clubman обеспечивает более полезную площадь 9.2 кубических фута за задними сиденьями, а также предусмотрена выдвижная крышка багажника. Со сложенными спинками задних сидений он представляет собой ровный пол багажника и почти 33 кубических фута пространства. Раздельные задние двери амбара крепятся на петлях к задним стойкам и открываются наружу, обеспечивая широкий доступ.

Передний обзор у всех Mini превосходный, по крайней мере, когда дорога впереди свободна. Учитывая миниатюрный размер Mini, более крупные автомобили могут загораживать обзор точно так же, как большие внедорожники могут загораживать обзор с водительского места в седане среднего размера.

Вид сзади хороший в Hardtop. Однако у кабриолета есть пара проблем. Когда верхняя часть опущена, нижняя часть задней линии обзора водителя скомпрометирована. С поднятым верхом его углы блокируют обзор в задней части. Выезд с места парковки может быть проблемой, поэтому система предупреждения о сближении при парковке является важной опцией. В Clubman линия, где соединяются задние двери сарая, немного отвлекает внимание в зеркале заднего вида.

Читайте также:
2018 Форд Фокус - NewCarTestDrive

Впечатления от вождения

Мы ездили на всех Mini Coopers по гоночным трассам, улицам и автомагистралям по всему миру и считаем их одними из самых забавных и отзывчивых переднеприводных автомобилей, отличающихся выдающейся реальной экономией топлива. Все модели Mini имеют базовый спортивный характер. Тем не менее, большинство из них вполне удобны в качестве ежедневных водителей.

Mini текущего поколения, представленный как модель 2007 года, почти во всех отношениях лучше автомобиля, чем версия, которая повторно запустила бренд в США как модель 2001 года. Быстрая езда стала еще проще и безопаснее благодаря изменениям в подвеске и увеличенному крутящему моменту двигателя.

В 2011 году Mini модернизировал свой 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по всей линейке. Изменения были направлены на повышение эффективности, с меньшим весом двигателя и трением, аксессуарами, которые потребляют меньше энергии, и полностью регулируемой фазой газораспределения Valvtronic без дроссельной заслонки BMW. Тем не менее, мощность двигателя немного увеличилась.

1.6-литровый двигатель стандартного Mini Cooper развивает мощность 121 л.с. при 6000 об/мин и 114 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин. 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом в моделях Cooper S развивает мощность 181 л.с. при 5500 об/мин, с минимальным 177 фунт-футом, доступным при 1600-5000 об/мин, а также функцией избыточного наддува, которая обеспечивает 192 фунт-фут на коротких рывках. Сверхмощные модели John Cooper Works достигают максимальной мощности 208 л.с. при 6000 об/мин, крутящего момента 192 фунт-фута при 1850–5000 об/мин, а при необходимости обеспечивается избыточный наддув, обеспечивающий 207 фунт-фут. Четырехцилиндровый двигатель Mini JCW, измеренный по удельной мощности — техническому обозначению мощности, развиваемой двигателем для его размера, — является одним из самых мощных двигателей в любом автомобиле.

Mini рекламирует свой новый Mini Coupe (рассмотренный отдельно) как самый быстрый член линейки, но мы считаем, что Hardtop — лучший тип кузова с точки зрения вождения. Это кажется самым забавным вождением в прямом смысле этого слова.

Mini говорит, что Hardtop разгоняется до сотни за 60 секунды, что не особенно быстро, в то время как Mini Cooper S выполняет этот подвиг за 8.4 секунды, что очень быстро.

Двигатель Mini Cooper S с турбонаддувом почти мгновенно реагирует на нажатие педали газа, лишь с малейшим намеком на турбояму, и обеспечивает удовлетворительное ускорение на всех скоростях. Его стабильная и равномерная подача мощности в широком диапазоне оборотов впечатляет, как мы убедились в тест-драйве на гоночной трассе, а также на дорогах общего пользования.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz S-класса 2003 года

Модели Cooper S поставляются со спортивно настроенной подвеской, но их поведение по-прежнему довольно утонченное, и в большей степени, чем у некоторых других автомобилей, способных двигаться с такой же скоростью. Передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска делают Cooper S ровным и устойчивым в поворотах, а также поглощают небольшие неровности и стыки, не причиняя дискомфорта пассажирам. С передним приводом автомобиль никогда не чувствует опасности заноса, даже при радикальном изменении положения дроссельной заслонки или торможении в середине поворотов.

Ключевым фактором спортивного ощущения Mini является его электромеханическое рулевое управление, в котором вместо гидравлического насоса для усиления рулевого управления используется электродвигатель. Несмотря на экономичный электроусилитель, рулевой вал по-прежнему механически связан с рулевым механизмом, поэтому водитель по-прежнему прекрасно чувствует дорогу. Эта система также изменяет передаточное отношение рулевого управления и усилие в зависимости от скорости.

Эффект электрического рулевого управления наиболее заметен при узких, медленных маневрах на парковке, когда требуется очень небольшое усилие или движение колес для значительного изменения направления. Для сравнения, на скоростях шоссе одинаковое вращение рулевого колеса приводит к меньшим и менее чувствительным изменениям направления. Еще одно преимущество рулевого управления с электроусилителем с точки зрения производительности заключается в том, что передаточное число рулевого управления можно оптимизировать для различных участков поворота, а не просто изменять в зависимости от скорости автомобиля. В Mini это означает, что начальный поворот в поворот немного смягчается, поэтому автомобиль не чувствует себя таким дерганым, как на картинге, как в предыдущем поколении. Немного онемело в центре.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач достаточно хорошо работает как со стандартным двигателем, так и с двигателем с турбонаддувом. Подрулевые лепестки позволяют водителю отключать автомат и переключаться вручную; и когда водитель перестает их использовать, трансмиссия возвращается в режим «Драйв», выбирая передачи самостоятельно. Автоматика также поставляется с кнопкой спортивного режима, которая переключается на более агрессивный алгоритм переключения передач, который дольше удерживает передачи, чтобы сохранить больше мощности. На всех моделях кнопка «Спорт» ускоряет реакцию дроссельной заслонки и выбирает более быстрое передаточное отношение рулевого управления.

6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает большее вовлечение водителя, чем автомат, и выжимает максимум из маленького двигателя Mini. Мы настоятельно рекомендуем руководство для маломощных базовых моделей и предпочитаем его для мощных моделей. Он четкий, точный и делает вождение более увлекательным.

Читайте также:
Обзор Chrysler Sebring 2009 года

Мини тормоза первоклассные. Четырехколесные диски большие для автомобилей такого веса, как Mini, и они обеспечивают быструю и стабильную остановку с хорошим, постоянным ощущением педали. Они также управляются одной из самых гладких программ управления в небольших автомобилях. Как базовая, так и S-модель выигрывают от системы управления тормозами на поворотах Mini, которая может использовать ABS для применения отдельных тормозов к внутренним колесам, чтобы помочь автомобилю пройти поворот.

Кабриолет почти такой же спортивный, как и хардтоп. Эта последняя версия управляется лучше, чем предыдущее поколение, благодаря более прочной конструкции кузова, которая значительно уменьшает тряску капота и дрожание кузова.

Управлять Clubman почти так же весело, как и обычным Mini Cooper Hardtop, а его дополнительная длина в некотором смысле является преимуществом. Более длинная колесная база делает Clubman немного более устойчивым в поворотах. Hardtop немного более энергичен в быстрых изменениях направления, но Clubman по-прежнему шустрый по сравнению с автомобилями аналогичного размера в тесных помещениях.

В дороге большинству водителей Clubman покажется более удобным, чем Hardtop. Более длинная колесная база обеспечивает более плавную езду. Если комфорт при езде является главным приоритетом, Countryman должен быть выбран Mini Cooper.

Шины играют решающую роль в уравнении ходовых качеств Mini, и на выбор предлагается широкий выбор шин. Всесезонные шины на дисках меньшего размера обеспечивают максимально комфортную езду. Это наиболее очевидно в кабриолете, который имеет тенденцию подчеркивать дорожные удары и тряску. Шины Run-Flat на Mini Cooper S Convertible со спортивным пакетом заставляли нас бояться выбоин ранней весной, расцветающих на улицах Чикаго. Перед покупкой обязательно водите автомобиль со спортивной подвеской и большими дисками, независимо от варианта Mini. На некоторые вкусы они могут сделать поездку слишком жесткой.

Заключение

Модели Mini Cooper маневренны и визуально уникальны. В комплектации Cooper S они довольно быстрые. Для пассажиров впереди много места, но Clubman — лучший выбор, если заднее сиденье будет использоваться для людей. Цены варьируются от чуть более 20,000 40,000 долларов за базовый хэтчбек до XNUMX XNUMX долларов за загруженный кабриолет. Что бы вы ни выбрали, Mini предлагает столько же стиля и чистого удовольствия, как и любой существующий небольшой автомобиль, и даже больше вариантов персонализации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: