Обзор Мини Купер 2010 года

Mini Cooper 2010 года

Mini Cooper спортивный и веселый. Это практичный двухместный автомобиль с удобными сиденьями, полезной грузоподъемностью и расходом топлива по городу/шоссе 28/37 миль на галлон по рейтингу EPA.

Внутри Mini Cooper достаточно большой, чтобы с комфортом разместить водителей и передних пассажиров любого роста. На задних сиденьях в хардтопе могут разместиться четыре взрослых человека. С хэтчбеком и складывающимися задними сиденьями Mini Cooper может перевозить разумное количество вещей. У кабриолета меньше места для задних сидений и значительно меньше места для багажа сзади, чем у хардтопа. Для тех, кто хочет больше места, есть Clubman, который на 9.4 дюйма длиннее по длине и на 3.2 дюйма по колесной базе. Как и у небольшого универсала, у Clubman задние двери открываются вбок, а для входа на заднее сиденье есть единственная дверь с задними петлями со стороны пассажира.

Варианты стиля позволяют владельцам персонализировать свои автомобили, выбирая стиль обивки, материал и цвет, а также панели отделки, акцентные панели и окружающее освещение. Проверьте слишком много вариантов, и цена Mini может быстро подняться с уровня эконом-класса до почти роскошного уровня, но все Mini хорошо оснащены для того, что вы платите.

1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель dohc рассчитан на 118 лошадиных сил и 114 фунт-футов крутящего момента в моделях Cooper, а с турбокомпрессором — на 172 лошадиных силы и 177 фунт-футов крутящего момента в моделях Cooper S. Он доступен с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В то время как все модели Mini доставляют удовольствие от вождения, модели Cooper S обеспечивают волнующую производительность и маневренность, которые нужно испытать, чтобы полностью оценить.

Наследие Mini восходит к концу 1950-х годов, когда он был задуман Британской автомобильной корпорацией, чтобы обеспечить оптимальную эффективную минималистскую транспортировку. Он был просторным для четырех взрослых и удивительно удобным. Его было дешево строить, дешево покупать и дешево эксплуатировать.

Но фундаментальная привлекательность Mini придавала ему своего рода шик. Mini был спортивным и забавным в управлении. Вскоре его переняли такие знаменитости, как Питер Селлерс, который водил его как на экране, так и вне его. Mini Cooper пережил множество корпоративных слияний и катастроф; и к тому времени, когда производство наконец закончилось в 1990-х годах, его новаторский поперечный двигатель (установленный сбоку, а не вдоль для экономии места) был скопирован большинством автопроизводителей. BMW теперь владеет брендом Mini и возродила марку, выпустив совершенно новый автомобиль 2000 модельного года. В 2007 году он был переработан в версию текущего поколения. Clubman присоединился к модельному ряду в 2008 году, а кабриолет был добавлен в 2009 году. В 2010 году существенных изменений нет.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2022 года

Из примерно 6 миллионов оригинальных Mini самыми известными были высокопроизводительные варианты, настроенные производителем гоночных автомобилей Джоном Купером. Многочисленные раллийные и туристические чемпионаты, в том числе абсолютные победы на ралли Монте-Карло в 1964 и 67 годах, обеспечили Mini Cooper репутацию небольшой, но грозной силы в автоспорте. Возрожденная компания использует это наследие, предлагая высокопроизводительные модели John Cooper Works с большей мощностью и более жесткой подвеской.

Модельный ряд

Mini Cooper 2010 года выпускается в виде двухдверного хэтчбека с жесткой крышей, четырехместного кабриолета и универсала с удлиненной колесной базой под названием Clubman. Доступны два уровня отделки салона: стандартный Cooper и более производительный Cooper S.

Mini Cooper с жесткой крышей (18,800 24,250 долларов) и кабриолет (1.6 118 долларов) оснащены безнаддувным 114-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 3 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Стандартное оборудование включает кондиционер; Стереосистема AM/FM/CD/MP65 с шестью динамиками, RDS и предварительной проводкой для спутникового радио; электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием; силовые замки; дистанционный вход без ключа с электронным передатчиком сигнала вместо ключа зажигания: рулевое колесо с регулируемой высотой и телескопической обивкой, обтянутое кожей; сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях; регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира; складывающееся пополам заднее сиденье; обивка из кожзаменителя, дисплей температуры наружного воздуха и охлаждаемый перчаточный ящик. Жесткая крыша также оснащена задним стеклоочистителем и обогревателем, а также всесезонными шинами P15/195R55 на легкосплавных дисках. Кабриолет оснащен шинами Run-Flat P16/XNUMXRXNUMX на легкосплавных дисках.

Mini Cooper S с жесткой крышей (23,200 27,150 долларов США) и кабриолет (1.6 172 долларов США) оснащены версией 177-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 16 лошадиных силы и 195 фунт-фут крутящего момента, более жесткой подвеской, производительной выхлопной системой и 55-дюймовым двигателем. легкосплавные диски с всесезонными шинами Run-Flat 16/17RXNUMX для обоих вариантов кузова; XNUMX-дюймовые колеса не являются обязательными. Детали внешнего дизайна, в том числе противотуманные фары, черная вставка в решетке радиатора, ковш капота, вставки в заднем бампере и выступающий задний спойлер (опционально для Cooper), отличают Cooper S от Cooper.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLB 2022 года

Жесткая крыша John Cooper Works (28,800 34,000 долларов) и кабриолет (208 205 долларов) добавляют более мощную версию двигателя с турбонаддувом мощностью 45 лошадиных сил, а также более крупные тормоза, более жесткую подвеску и шины Run-Flat P17 / XNUMXRXNUMX.

Clubman выпускается в версиях Cooper (20,450 24,050 долларов), Cooper S (31,000 XNUMX долларов) и John Cooper Works (XNUMX XNUMX долларов) с соответствующим уровнем оснащения и производительностью.

Все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным управлением Steptronic не является обязательной (1,250 долларов США) для всех моделей, кроме JCW.

Персонализация — важная часть опыта Mini с длинным списком опций, от электроники и удобств до аэродинамических комплектов, полос и хромированных безделушек. Доступен широкий спектр альтернативных вариантов отделки салона, позволяющих персонализировать интерьер по своему вкусу с точки зрения цветов, текстур и материалов.

Пакеты опций включают пакет Sport Package (1,250 долларов США) со спортивной подвеской, 16-дюймовыми колесами (для жесткой крыши), контролем тяги и контролем устойчивости с переключателем включения / выключения и полосами на капоте; пакет Convenience Package (1,250 долларов США) с чувствительными к дождю дворниками, автоматическими фарами, Bluetooth, универсальным устройством открывания гаражных ворот, адаптером для iPod, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, доступом и запуском без ключа; пакет для холодной погоды (500 долларов) с подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и омывателями с подогревом; и Премиум-пакет (1,750 долларов) с панорамным люком на крыше, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и управлением аудиосистемой на рулевом колесе. Важные автономные опции включают дифференциал повышенного трения (500 долларов), ксеноновые фары (500 долларов), Bluetooth (500 долларов) и навигацию (2,000 долларов). Многие, если не большинство элементов из различных пакетов опций, также доступны в качестве автономных компонентов.

Функции безопасности на всех моделях включают двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронное распределение тормозного усилия, систему экстренного торможения и систему контроля торможения на поворотах. Жесткие крыши оснащены передними боковыми подушками безопасности для защиты туловища и боковыми шторками безопасности для защиты головы, в то время как кабриолеты добавляют установленные на передних сиденьях подушки безопасности для защиты головы и туловища и выдвижную заднюю дугу безопасности. Brake Assist обнаруживает экстренное срабатывание тормозов и как можно быстрее создает максимальное тормозное давление. Динамический контроль устойчивости (DSC) с контролем тяги является стандартным, а версия, которую можно включать и выключать, является дополнительной для всех, кроме JCW, где она является стандартной. Помощь при трогании с места на подъеме — это функция DSC, активирующая тормоза при трогании с места на подъеме, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад. Задняя помощь при парковке не является обязательной.

Читайте также:
Обзор Mazda Tribute 2005 года

Наружный круговой осмотр

Эта версия современного Mini Cooper второго поколения, выпущенная как модель 2007 года, безошибочно является Mini. Первое поколение современного Mini Cooper было выпущено как модель 2000 года. Любому, кто еще не является владельцем Mini, будет трудно отличить текущий Mini от версии предыдущего поколения (до 2007 года), если только они не припаркованы рядом. Тем не менее, ни одна внешняя панель не является общей между двумя автомобилями.

Кабриолет поставляется с брезентовой крышей с электроприводом, которая открывается одним нажатием кнопки всего за 15 секунд, когда автомобиль припаркован или движется со скоростью до 18 миль в час. Нет защелок для работы. Складной верх имеет заднее стекло с подогревом и функцию сдвижной крыши, которая открывает только часть над передними сиденьями. Он действует как люк и может открываться на скорости до 75 миль в час.

Мягкий верх сохраняет тот же базовый силуэт, что и хардтоп, хотя заднее стекло наклонено вперед. Задние боковые окна примерно в три раза меньше, чем у хардтопа, потому что тканевый верх больше обхватывает боковые стороны автомобиля. За задним сиденьем у кабриолета скрыта активная дуга защиты от опрокидывания, которая выдвигается в случае опрокидывания. Когда складной верх опущен, он упирается в заднюю часть автомобиля и немного торчит, как импровизированный спойлер. Внешний вид в порядке, но он блокирует нижнюю линию обзора водителя сзади.

Clubman идентичен обычному Mini Cooper от переднего бампера до задней части дверей. Из 9.4 дюймов дополнительной длины 3.1 дюйма расположены за дверями и передними или задними колесами, таким образом удлиняя колесную базу на равную величину. Еще 6.3 дюйма находятся за задними колесами, но Clubman по-прежнему умудряется сохранять вид колес, сдвинутых по углам.

Двумя самыми большими изменениями по сравнению с обычным Mini Cooper являются добавление задней двери для доступа со стороны пассажира и использование раздельных задних амбарных дверей сзади. Правая дверь доступа, или Clubdoor, представляет собой небольшую дверь, которая не открывается отдельно от двери переднего пассажира и предназначена для облегчения доступа к третьему ряду. Сзади ручки раздельных задних дверей расположены вместе в месте соединения дверей. Заднее стекло не открывается.

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки SRT2012 8 года

Clubman поставляется с двухцветной окраской. Акцентный цвет на крыше переносится на задние стойки C, а также проходит вниз через задние фонари и на задний бампер. Акцентные полосы на капюшоне также можно заказать.

Модели Clubman и Clubman S имеют свои отличия. Базовая модель имеет хромированную решетку с тремя стержнями, а S – черную сетку. S также имеет более крупный нижний воздухозаборник, также с черной сетчатой ​​вставкой, передний воздухозаборник на капоте, большие колеса и шины, хромированную крышку бензобака и двойной выхлоп вместо одинарного. У Clubman S также есть два задних воздухозаборника, а у базового Clubman их нет.

Элементы интерьера

Кабина Mini Cooper очаровательна благодаря хорошо подобранным материалам отделки. Несмотря на то, что пластиков много, они имеют качественный внешний вид. То же самое касается и базовой обивки, которая вместо ткани выполнена из кожзаменителя. Доступны три варианта кожаных сидений: сочетание ткани и кожи, полностью кожаный вариант и английская кожа более высокого класса. Mini позволяет покупателям выбирать из множества вариантов внутренней отделки, чтобы придать каждому автомобилю индивидуальный характер.

В соответствии с традицией Mini в центре приборной панели установлен большой круглый спидометр. Тахометр установлен на регулируемой по наклону/телескопической рулевой колонке и перемещается вместе с ней при ее регулировке вверх и вниз. Кабриолет также имеет уникальный Openometer рядом с тахометром. Это счетчик, который измеряет количество часов, в течение которых вы едете с открытым верхом. Думайте об этом как о мере вашего энтузиазма по поводу открытой кабины.

Элементы управления аудиосистемой были перенесены с центральной консоли в нижнюю половину циферблата спидометра, а элементы управления отоплением и кондиционером были сжаты под ним. Эти изменения уменьшают ширину центральной консоли, что увеличивает пространство для коленей и ног в нишах для ног, отвечая на распространенную жалобу на модель предыдущего поколения.

Для автомобиля с самым маленьким внешним видом из всех четырехместных транспортных средств на дороге Mini на удивление просторен внутри. Даже 6-футовому 5-дюймовому водителю будет удобно на переднем сиденье; а три ручных рычага, контролирующие высоту, наклон и переднее-заднее положение, позволяют водителю и переднему пассажиру найти удобное положение.

Читайте также:
Обзор Шевроле С1997 1500 года

Мы нашли сиденья удобными для дальних поездок с хорошей поддержкой валиков. Посадка за рулем отличная. Сиденья хорошо укреплены, чтобы держать вас на месте, когда вы неизбежно суетитесь в поворотах. Доступные спортивные сиденья еще лучше.

Обзор назад в хардтопе неплохой. Однако у кабриолета есть пара проблем с обзорностью. Нижняя часть линии обзора водителя сзади блокируется складным верхом, когда он опущен. Когда верхняя часть поднята, верхняя часть блокирует обзор сзади. Выехать с парковки задним ходом — проблема. В Clubman видимость с переднего сиденья хорошая, хотя линия, где сходятся задние двери сарая, немного отвлекает в зеркале заднего вида. Покупатели в более теплом климате могут захотеть избежать дополнительного люка на крыше, так как шторка сетчатая и может не блокировать достаточное количество солнца в жаркие летние месяцы.

Clubman предлагает наибольшее внутреннее пространство Mini Coopers. Почти вся дополнительная длина колесной базы была преобразована в дополнительное пространство для ног пассажиров заднего сиденья, а у задних пассажиров также больше места для плеч. Доступ к заднему сиденью Clubman со стороны пассажира через Clubdoor намного проще, чем со стороны водителя. Пассажиры садятся и садятся на сиденья, оставляя достаточно места для двоих и создавая больше места для ног, чем могло бы быть в противном случае. Задние пассажиры будут иметь проблемы только в том случае, если пассажиры на передних сиденьях действительно высокие.

Грузовое пространство в Clubman составляет 9.2 кубических фута при поднятых задних сиденьях и 32.8 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Mini Cooper предлагает 5.7 кубических фута с задними сиденьями, 24.0 со сложенными задними сиденьями. Clubman доступен с системой плоского багажного пола, которая включает в себя крытую багажную полку.

Со стороны пассажира задняя распашная дверь Clubdoor упрощает посадку и высадку на заднее сиденье и обратно. А сзади так называемые «сплит-двери заднего амбара» крепятся на петлях к внешним сторонам задних стоек и, таким образом, обеспечивают очень широкий и открытый доступ к багажному отделению.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2020 года

Обивка и отделка очень приятные, и есть широкий выбор вариантов. С одной стороны, заказав спортивные сиденья с кожаной и контрастной тканевой отделкой, а также с металлическими акцентами и окружающим освещением, покупатель может создать модный, динамичный салон. С другой стороны, выбрав очень английские кожаные сиденья с контрастной окантовкой, панели отделки, соответствующие цвету окантовки, и акценты из натурального дерева, он может выглядеть как высококлассный британский роскошный автомобиль.

Элементы управления отоплением и кондиционером в базовой модели просты. Доступная автоматическая система климат-контроля, которая поддерживает постоянную температуру, установленную пассажирами, искусно сконфигурирована в форме крылатого логотипа Mini.

Элементы управления звуком, встроенные в циферблат спидометра, на наш взгляд, слишком умны сами по себе, жертвуя простотой использования ради симметрии дизайна. Например, хотя ручка настройки находится в аудиокластере, ручка громкости расположена под спидометром в центральной консоли, ближе к элементам управления HVAC, чем к элементам управления звуком. Аналогичная ручка на спидометре используется для переключения между предустановками радио. Можно запутаться, какая ручка что делает. MP3-плееры можно подключить к аудиосистеме. Доступен специальный адаптер для Apple iPod. Тем не менее, встроенная конструкция элементов управления аудиосистемой на циферблате спидометра делает практически невозможным установку какой-либо аудиосистемы вторичного рынка. Косметически, управление звуком и HVAC могло бы быть лучше. Сделанные явно из пластика, с матово-серой отделкой, элементы управления можно было бы назвать беженцами из системы дистанционного управления Buzz Lightyear. Их заметное расположение отвлекает от качественной внутренней отделки.

Навигационная система не является обязательной и, если она выбрана, заменяет центральный спидометр круглым дисплеем того же размера, центральный прямоугольный экран которого окружен цифровой стрелкой, указывающей скорость автомобиля по периметру. Он имеет 6.5-дюймовый экран и показывает трафик в реальном времени. Дизайн работает, но выглядит неуместно.

Хромированные тумблеры, которые выглядят как что-то из кабины самолета или гоночного автомобиля, расположены у основания центральной стойки для управления окнами, дополнительными фарами и системой DSC. Их дублирует вторая панель тумблеров над центром лобового стекла для управления освещением салона, имеющимся люком, а в случае с кабриолетом и верхом с электроприводом.

Читайте также:
2013 Volkswagen Beetle.

Тумблеры и подрулевые переключатели фар и поворотников приятны на вид и доставляют удовольствие при использовании.

Заднее сиденье хардтопа подходит для взрослых только для коротких поездок, и доступ к нему совсем не удобен. Кабриолет имеет значительно меньше места для задних ног, 28.1 дюйма по сравнению с 29.9 дюйма, поэтому взрослые или даже дети не поместятся туда, если передние сиденья не сдвинуты далеко вперед. Так что лучше всего думать о Mini Cooper как о двухместном автомобиле с аварийными приспособлениями для дополнительных пассажиров.

С большим задним люком и отдельными складывающимися спинками задних сидений хардтоп Mini довольно гибок в конфигурации, хотя его общий размер ограничивает пространство для багажа с задними сиденьями до багажного отделения и портфеля. Со сложенными задними сиденьями грузовое пространство составляет 24 кубических фута, что более чем достаточно для двух пассажиров в двухнедельной поездке.

Кабриолет имеет немного меньше грузового пространства. У него небольшой багажник объемом всего 6.0 кубических футов, на который не влияет положение складного верха. Мы даже не смогли поместить туда наш чемодан на колесиках, потому что отверстие было слишком коротким. Тем не менее, задние сиденья по-прежнему складываются, и Mini утверждает, что это открывает 23.3 кубических фута пространства. Тем не менее, отверстие все еще короткое, поэтому более крупные предметы не поместятся, а продукты — поместятся.

Одна из замечательных особенностей Mini заключается в том, что в жесткой крыше есть полезное грузовое пространство. В него также можно поместить четырех человек. Кабриолет, однако, почти полностью лишен грузового пространства и имеет заднее сиденье, которое на самом деле полезно только как полка для посылок. Если бы не было такого удовольствия от вождения, кабриолет был бы почти бесполезен для кого-либо, кроме двух человек и очень небольшого количества багажа.

Впечатления от вождения

Мы обнаружили, что Mini Cooper спортивен и в то же время удобен. Мы ездили на них по гоночным трассам, улицам и шоссе по всему миру. Этот Mini последнего поколения легче и безопаснее в быстром вождении, он отличается изменениями в подвеске, увеличенным крутящим моментом двигателя и электромеханическим усилителем рулевого управления. Это один из самых веселых и отзывчивых автомобилей на дороге.

Читайте также:
2014 Мазда 2 Обзор

Кабриолет почти такой же спортивный, как и хардтоп. Эта последняя версия управляется лучше, чем кабриолет предыдущего поколения, благодаря более прочной конструкции кузова, которая позволяет меньше трясти капот. На самом деле, мы бы назвали его одним из самых жестких кабриолетов на рынке.

Управлять Clubman так же весело, как и обычным Mini Cooper. Дополнительная длина Clubman действительно может в некотором смысле помочь. Более длинная колесная база помогает сгладить некоторые неровности и сделать Clubman несколько более устойчивым в поворотах. Мы ездили на Mini Cooper S и Clubman S по автокроссу и обнаружили, что машины очень похожи. Мы думаем, что Mini Cooper был немного более проворным и более готовым реагировать на быстрые изменения направления, чем Clubman, но по сравнению с другими автомобилями он очень проворный в тесном пространстве.

В наличии разные шины. Мы обнаружили, что опциональные 17-дюймовые шины Run-Flat в сочетании с жесткой подвеской кабриолета Mini Cooper S делают его склонным к ударам по неровностям. Мы начали бояться выбоин ранней весной на улицах Чикаго. Мы советуем перед покупкой попробовать подвеску S и шины большего размера; на некоторые вкусы они могут сделать поездку слишком жесткой.

Последний двигатель был разработан BMW и производится на моторном заводе BMW Hams Hall в Англии. Оснащенный технологией изменения фаз газораспределения BMW Valvetronic, он расходует по городу/шоссе 28/37 миль на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Базовый двигатель выдает 118 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разогнать Clubman от 0 до 60 миль в час за 10.2 секунды, медленно по сегодняшним меркам, но Clubman не чувствует себя медленным, а мощность кажется вполне пригодной для использования при 3000 об/мин.

В комплектации Cooper S с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива двигатель демонстрирует очень спортивные характеристики. Его 172 л. 177 об/мин, это не что иное, как изумительно. Кнопка «Спорт» обеспечивает более быструю реакцию на акселератор и рулевое управление.

Двигатель с турбонаддувом разгоняет Mini от 0 до 60 миль в час за 6.7 секунды, отражая небольшое колебание турбонагнетателя на старте, но обеспечивая удовлетворительное ускорение на всех скоростях во время движения. Даже на трассе в Зандвоорте, с ее частыми перепадами высот и печально известными крутыми поворотами, автомобиль показал свои самые быстрые круги, когда коробка передач оставалась на третьей передаче, а не на второй. И даже с такой производительностью турбодвигатель с механической коробкой передач по-прежнему соответствует рейтингу EPA: 26 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2010 года

Clubman S способен разогнаться до 7.2 км/ч за 0 секунды. Это всего на 60 секунды медленнее, чем у обычного Mini Cooper S, что неудивительно, ведь Clubman весит всего 0.2 фунтов больше.

Cooper S поставляется со спортивно настроенной подвеской, но его поведение все же намного лучше, чем у других автомобилей, способных двигаться с такой же скоростью. Передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная задняя подвеска делают Cooper S ровным и устойчивым в поворотах и ​​поглощают большинство неровностей, не причиняя дискомфорта пассажирам. Избыточная поворачиваемость была отключена, поэтому автомобиль никогда не чувствует риска разворота даже при радикальных изменениях дроссельной заслонки или тормозов в середине поворотов.

Оба двигателя хорошо работают с автоматической коробкой передач, а подрулевые лепестки модели S просты в использовании. Автоматическую коробку передач не нужно переводить в спортивный режим, чтобы использовать ее, а когда водитель прекращает ее использовать, трансмиссия возвращается в режим движения, сама выбирая передачи. Спортивный режим переключается на более агрессивный алгоритм переключения передач, который дольше удерживает передачи, чтобы сохранить больше мощности.

Механическая коробка передач предлагает больше взаимодействия с водителем и позволяет выжимать больше из ограниченной мощности Mini. Мы определенно рекомендуем руководство для маломощной базовой модели. Это делает процесс вождения более увлекательным. Кнопка «Спорт» ускоряет реакцию дроссельной заслонки и выбирает более быстрое передаточное отношение рулевого управления.

Рулевое управление с электромеханическим усилителем, в котором вместо гидравлики используется электродвигатель, используется для изменения и улучшения воздействия водителя на рулевое управление. Поскольку рулевое управление по-прежнему механически связано с передними колесами, эту систему нельзя назвать проводной, и водитель по-прежнему чувствует дорогу, а изменяющееся усилие автомобиля на поворотах можно почувствовать через руль. Эта система изменяет передаточное отношение рулевого управления и усилие в зависимости от скорости. Это наиболее очевидно при узких, медленных маневрах на парковке, когда требуется очень небольшое усилие или движение колес для значительного изменения направления. Для сравнения, на скоростях шоссе большее вращение рулевого колеса приводит к меньшим и менее чувствительным изменениям направления. Одно из преимуществ рулевого управления с электронным управлением заключается в том, что соотношение вход/выход можно оптимизировать для различных участков поворота, а не только для изменения скорости автомобиля. В Mini это означает, что начальный поворот слегка смягчается, поэтому автомобиль не ощущается таким дерганым, как на картинге, как предыдущая модель, но как только установлен постоянный радиус поворота, почти не требуется усилий для поддержания поворота. поворот, независимо от скорости.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2016 года

В дороге водители найдут Clubman немного более комфортным, чем базовая модель. С момента своего первого выпуска в 2002 году Mini Cooper был известен своим несколько суровым качеством езды, особенно модель S с более высокими характеристиками. Более длинная колесная база Clubman помогает смягчить эту проблему, делая модель S более привлекательной для большего числа клиентов. Тем не менее, ходовые качества Clubman S не роскошны, и он может быть резким на острых неровностях и выбоинах, но поездка не такая изматывающая, как на Mini Cooper S.

Четырехколесные дисковые тормоза обеспечивают быструю и стабильную остановку. И базовая модель, и модель S выигрывают от системы управления тормозами на поворотах Mini, которая может использовать ABS для применения отдельных тормозов к внутренним колесам, чтобы помочь автомобилю пройти поворот.

Заключение

Mini Cooper отличается маневренностью в управлении и четкими характеристиками, а также характерным бульдожьим внешним видом, который усиливается благодаря разнообразным вариантам отделки и цветовой гаммы. Мы традиционалисты, поэтому предпочитаем хардтоп кабриолету, но в любом случае это вопрос выбора, и Clubman предлагает более просторную альтернативу Mini. Как бы вы ни выбрали, Mini обеспечивает наибольшую прибыль из всех автомобилей на рынке, за исключением, возможно, Mazda MX-5.

Гэри Андерсон отправил этот отчет в NewCarTestDrive.com из Амстердама вместе с Барри Брейзером в Барселоне, Джоном Ф. Кацем в Пенсильвании и Кирком Беллом в Чикаго.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: