Начав в середине с Mini Cooper Hardtop, бренд расширился, добавив Clubman и Countryman. Мини-купе имеет два места меньшего размера. Хотя это новый автомобиль, мы бы не стали называть его новым автомобилем: механическое оборудование, передний лист металла, большая часть конструкции кузова и большая часть интерьера такие же, как и у других Mini, этот просто отличается крыша и странный багажник. Также была представлена версия Roadster.
Mini Cooper Coupe основан на кабриолетах Cooper, так что можно установить любой стиль верха и сохранить пространство над головой. Как и многие Mini, купе доступно в трех вариантах: самый экономичный Cooper, более быстрый спортивный Cooper S и яростный John Cooper Works.
Три двигателя: четырехцилиндровый мощностью 121 л.с., версия S с турбонаддувом мощностью 181 л.с. того же двигателя и двигатели Works мощностью 208 л.с. зарекомендовали себя в Coopers. Основным преимуществом Coupe S перед стандартным Mini Coupe является не столько 60-сильный удар, сколько дополнительный крутящий момент и более широкий диапазон.
Мы обнаружили, что и 6-ступенчатая механическая, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работают с обоими стандартными двигателями (121 и 181 л.с.). Двигатель JCW мощностью 208 л.с. поставляется только с механической коробкой передач.
Экономия топлива для стандартного Mini Coupe с механической коробкой передач составляет 29/37 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA. Даже хот-род Works расходует впечатляющие 25/35 миль на галлон.
Ловкость всегда была отличительной чертой Mini, которую часто приравнивали к управлению картом. Только подержанный Lotus Elise может сравниться с резкими рефлексами купе за деньги, а тормоза подстраховывают пакет. Mini — это удовольствие от вождения, и купе в этом преуспевает. Плюс вы моментально становитесь членом Мини клуба и в дороге можете махать другим Мини.
Любой водитель Mini найдет кабину знакомой, с некоторыми дополнениями и изменениями. Повторяющиеся темы стиля с необычными элементами управления и инструментами подчеркивают пространство, и оно остается функциональным и удивительно вместительным. Электронные опции гарантируют, что ваш Mini будет в актуальном состоянии и часто воспринимается просто как расширение вашего смартфона.
С несколькими цветами для краски, крыши, полос, обивки и контрастных панелей кабины, некоторые из которых уникальны для купе, заказ на выбор может сделать его уникальным. Mini предлагает более 16 вариантов заводских колес для Mini Coupe. Однако вы можете легко поднять цену до 35,000 XNUMX долларов.
Производительность Mini Coupe, вероятно, привлечет водителей, покупающих Audi TT, BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster и Cayman, но мы предполагаем, что некоторые покупатели 370Z и Hyundai Genesis Coupe могут найти динамику заманчивой.
Модельный ряд
Mini Cooper Coupe 2012 года предлагается в трех версиях.
Cooper Coupe (21,300 121 долларов) является базовой моделью. Он использует 1.6-сильный двигатель объемом 175 литра и передний привод. Он включает в себя обивку из кожзаменителя, кондиционер, зеркала с электроприводом, замки и окна с автоматическим подъемом / опусканием, шины 65 / 15HR6 на легкосплавных дисках, передние сиденья с механической регулировкой по шести параметрам, рулевое колесо с наклоном / выдвижением, запуск с кнопки, окружающее освещение с регулируемым цветом, бортовой компьютер, коврики и AM/FM/CD/HD/спутниковое радио с годовой подпиской. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной; 1250-ступенчатый автомат не является обязательным (XNUMX долларов).
Cooper S Coupe (24,600 181 долларов США) использует 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 6 л.с. и 195-ступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, а также добавляет шины 55/16VR6 на легкосплавные диски, спортивные сиденья, противотуманные фары, увеличенные передние тормоза и увеличенный топливный бак. 1250-ступенчатый автомат не является обязательным (XNUMX долларов).
Купе John Cooper Works (31,200 208 долларов) получает 205-сильную версию двигателя S, увеличенные передние и задние тормоза, топливный бак S, шины 45/17WR6, аэродинамический пакет Works, динамический контроль тяги и красную строчку в салоне. JCW Coupe комплектуется только усиленной XNUMX-ступенчатой механической коробкой передач.
Выложенные встык 13 страниц заказа для Mini Coupe длиннее, чем автомобиль, а ассортимент цветов кузова, крыши и аксессуаров, колес, обивки и комбинаций отделки может ошеломить. Ниже приводится обзор некоторых вариантов.
Опционально для всех купе предлагается кожаная обивка; краска металлик; Пакет для холодной погоды (750 долларов США) с омывателями фар, подогревом сидений, форсунками омывателей и зеркалами с электроприводом складывания; Премиум-пакет (1,750 долларов США) с сигнализацией, комфортным доступом, хромированной отделкой салона, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, дворниками с датчиками дождя, автоматическими фарами, автоматическим климат-контролем; Пакет технологий (2,000 долларов США) с центральным подлокотником, задними датчиками парковки, аудиосистемой Harman-Kardon; Mini Connected (750 долларов) с навигационной системой; Спортивная подвеска (500 долларов США); Bluetooth и USB/iPod (500 долларов США); адаптивные фары (100 долларов); задние противотуманные фары (100 долларов); черные корпуса фар. Существует множество вариантов корпусов зеркал (250 долларов), отделки приборной панели, колес, полос и обоев, а также дополнительный набор нестандартных деталей через дилеров.
Модели Mini Coupe и S предлагают пакет Yours Soda, состоящий из 17-дюймовых колес, корпусов зеркал заднего вида, зеленого металлика Laguna, значков и татуировок. Они также предлагают спортивные пакеты, которые добавляют полосы, белые сигнальные линзы, динамический контроль тяги, а также спортивные сиденья и противотуманные фары на купе и ксеноновые HID-фары на S. Пакет John Cooper Works добавляет 17-дюймовые колеса, обвес, динамический контроль тяги, ручки переключения передач и тормоза с красной строчкой, а также дверные пороги JCW.
Стандартные функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с контролем поворота и удержанием тормоза.
Наружный круговой осмотр
Mini Coupe выглядит как Mini Hardtop, по которому сверху ударили большим молотком. Компания называет это формой шлема, и мы с этим не согласны, хотя это скорее пожарный или военный стиль, чем автомобильный защитный шлем. Купе на самом деле длиннее стандартного двухдверного Cooper, но более чем на дюйм ниже. Внешность может быть обманчивой, купе выглядит заметно спортивнее.
С лобовой стороны купе выглядит почти так же, как хардтоп Cooper. Капот, фары, решетка радиатора и бампер остались прежними; изменения включают в себя немного более длинный передний спойлер для поддержания аэродинамического баланса и ветровое стекло, отодвинутое на 13 градусов дальше, в результате чего крыша на 1.25 дюйма ниже, чем у хардтопа. Все примеры, которые мы видели, имели дневные ходовые огни с использованием элементов фары.
Вплоть до области остекления задний стиль также будет выглядеть знакомо с такими же вертикальными фонарями и, на автомобилях с турбонаддувом, центральным двойным выхлопом. На стволе находится крыло, которое автоматически поднимается на скорости 50 миль в час и убирается на скорости 37 миль в час; его можно развернуть на более низких скоростях или оставить так для уборки нажатием кнопки.
Боковые окна безрамные, как и во всех других Mini, кроме Countryman, и окна немного опускаются при открытии двери и поднимаются при закрытии для лучшей герметизации. Позади дверей небольшое четвертное окно; бесполезно просматривать, но он сохраняет стиль. Кроме того, заднее стекло заходит внутрь и приближается к крылу, как раскладушка. Крыша со скрытыми черными и стеклянными стойками визуально парит над кабиной.
В задней части купола находится еще одно крыло, фиксированное и с прорезями. Он служит для обеспечения устойчивости на высоких скоростях как сам по себе, так и путем направления воздуха на заднее крыло, а также для поддержания чистоты заднего стекла и предотвращения расходов и дополнительного сопротивления системы стеклоочистителя / омывания. Капли дождя по-прежнему бьют по стеклу на малых скоростях и при парковке, но видимость сзади не настолько хороша, чтобы сожалеть об отсутствующих дворниках.
Модели Coupe можно отличить по значкам, колесам, центральной выхлопной трубе, отверстиям в решетке радиатора и тормозным каналам, а также по букве S (хромированная отделка перед дверями, на которой также находятся повторители сигналов).
Элементы интерьера
Салон купе — чистый Mini, а значит, необычный по сравнению с большинством автомобилей. Выберите любое прилагательное из разряда «необычный», «странный», «странный» или «причудливый», и оно легко подойдет. И, как и у каждого Mini, кабина централизована, так что легко собрать версии с левым и правым рулем.
Благодаря эллипсам и кругам в большинстве элементов стиля он привлекает внимание, а при ближайшем рассмотрении видно, что он хорошо собран, а не представляет собой море скучного пластика. Обивка бывает тканью, кожей (искусственной или натуральной, с контрастной окантовкой или без) или комбинацией тканевых центральных частей сидений и кожаных валиков. Купе предлагает два эксклюзивных варианта: Toffee и Punch. Вставки в дверных панелях и подлокотники имеют мягкие на ощупь поверхности, и Mini с гордостью заявляет, что напольные коврики (оба) входят в стандартную комплектацию.
Купе уступает своим более крупным собратьям немного места над головой, но у нашей комбинации 6-футовой, 3-дюймовой и 6-футовой, 5-дюймовой рам не было никаких проблем. Передние сиденья достаточно удобны, а спортивные сиденья соответствуют возможностям автомобиля. Подушки регулируются по высоте, но не по углу, поэтому для более длинных ног поддержка бедра может быть минимальной, и они имеют тенденцию соскальзывать вниз и вперед с течением времени. Пол пассажира ровный и открытый, что хорошо для комфорта и самоуспокоения, в то время как со стороны водителя немного больше места для ног и хорошая мертвая педаль для удержания себя на сиденье. Вашему пассажиру может показаться, что даже спортивного сиденья недостаточно для яркого стиля вождения, и через несколько часов вам обоим захочется выйти и размяться.
Наклонное/телескопическое рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз, правильно расположенные, обеспечивают достойное положение водителя, а педали удобно расположены для причудливой работы ног, если ваша обувь не слишком велика. Дополнительный центральный подлокотник, включенный в некоторые пакеты и несущий внутри аудиовходы, может представлять собой препятствие для более длинных рук или локтей, независимо от того, подняты они или опущены. Откидывание ветрового стекла назад отрицательно сказывается на обзорности вперед, поскольку на волнистых дорогах часто приходилось неловко поворачивать шею, чтобы увидеть дорогу вокруг зеркала заднего вида или под ним, боковые окна не приносят большой пользы, а краевое заднее стекло в большинстве случаев разделено крылом пополам. время.
Большинство переключателей и элементов управления черные с белой маркировкой, а хромированные кольца на всем, от переключателя до тахометра, редко бывают плоскими, поэтому проблемы с бликами минимальны; мы только один раз попали под удар из-за бликов датчика, отражающихся от линз наружного зеркала. Ночью приборы и органы управления окрашиваются в глубокий янтарный цвет, а дверные ручки и окружающее освещение окрашиваются в цвета радуги.
Тахометр находится прямо перед водителем, и большую часть шкалы можно увидеть сквозь руль. Он включает в себя цифровой дисплей скорости, который удобен, потому что ошибка параллакса в центральном спидометре может достигать 5 миль в час, и это неудобное устройство для отслеживания. У тахометра также есть отображение миль, температуры, информации бортового компьютера и так далее, и, как и аудиодисплей в нижней части спидометра, поляризованные солнцезащитные очки иногда ухудшают читаемость.
Огромный спидометр имеет форму оранжевого цветка для уровня топлива, который привлекает внимание, а элементы управления аудиосистемой находятся внизу. На автомобилях с опциональной электроникой спидометр имеет короткую стрелку на внешнем кольце, центральный TFT-дисплей (на него не влияют поляризованные линзы), а указатель уровня топлива изгибается по низу, как конфеты.
Ниже расположены слот для компакт-диска, элементы управления вентиляцией, тумблеры для автоматического опускания окон и дверные замки. Переключатель блокировки не связывает нажатие вниз с блокировкой и поднятие вверх для разблокировки, он просто перемещает замки в другое положение всякий раз, когда вы перемещаете переключатель. Другие переключатели находятся над головой (в основном освещение салона и задний спойлер), а режим стабилизации и спортивный режим – это кнопочные уши на основании переключателя.
Навигационная система управляется с помощью двух кнопок и небольшого поворотного контроллера сразу за переключателем, что работает лучше, чем кажется. Логика меню и программирование очень похожи на последнюю версию iDrive от BMW, поэтому все ошибки были устранены до того, как Mini получил его.
Система Mini Connected позволяет использовать функции IOS 4.2 iPhone 3GS или 4, Touch или 6G nano в автомобиле с помощью бесплатного приложения для iPhone и теперь также работает с Pandora и MOG. Вы можете слушать веб-радио, ваш Mini автоматически сообщает в Твиттере ваше приблизительное местоположение и температуру во время движения, а также может читать RSS или твиты вслух. Поскольку iPhone и другие имеют стабильную платформу с аппаратным и программным обеспечением того же производителя, в настоящее время это единственная система для Connected.
Отсутствие заднего сиденья подразумевает наличие большого грузового пространства, но часть пространства закрыта конструкцией. Запираемый проход из кокпита достаточно большой, чтобы в него можно было пронести ноутбук или компактный рюкзак, но вам могут понадобиться длинные руки, чтобы достать его из глубокого колодца, не открывая люк (что не мешает нашим высоким тестерам). Единственное скрытое хранилище в салоне находится в перчаточном ящике и небольшом пространстве в подлокотнике. Мы нашли домкрат под задним полом, но ни шины, ни места для него.
Впечатления от вождения
Mini Cooper часто называют управляемостью как картинг. Конечно, это только в относительном выражении, поскольку гораздо меньшая масса карты позволяет ему менять направление, тормозить и потенциально ускоряться быстрее, чем реальный автомобиль. Итак, поскольку это всего на одно место больше, чем картинг, считайте купе самым похожим на картинг из линейки Cooper.
Хотя он весит немного больше, чем четырехместный Cooper Hardtop, улучшенный аэродинамический профиль и калибровка купе позволяют ему немного лучше разгоняться (на 0.1 секунды до 60 миль в час) и достигать максимальной скорости примерно на 5 миль в час. Для версии Works со скоростью 149 миль в час вам понадобится гоночная трасса хорошего размера или заказы на развертывание в Германии, чтобы исследовать ее. Не совсем в состоянии достичь этого на территории США, но, имея опыт работы с другими Mini, мы можем предположить, что этот будет стабильным на такой скорости и довольно громким.
Стандартное купе имеет двигатель мощностью 121 л.с. и работает с жесткой крышей, способной въезжать и выезжать из пробок, опережая большинство автомобилей на 30 миль на галлон, но не быстро. Передачи в 6-ступенчатой механике широко разнесены для универсального использования, они не слишком короткие для лучшего ускорения и не слишком высокие для движения на низких оборотах. И Mini будет рад помочь вам стать мужественным и научиться водить машину с механической коробкой передач, если вы никогда этого не делали.
Это купе с механической коробкой передач мощностью 121 л.с. является наиболее эффективным в рейтинге EPA 29/37/32 в городе/шоссе/комбинированном режиме. Вычтите 1 миль на галлон для автомобиля, 2 мили на галлон для модели S. JCW составляет 25/35/28 миль на галлон. Однако автомобили с турбонаддувом имеют большие топливные баки и больший запас хода, чем купе. Вождение в справедливом клипе, мы в среднем лучше, чем 30 миль на галлон в версиях S и JCW.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач менее привлекательна, но является одной из лучших для небольших автомобилей. В двух режимах вы можете оставить его в режиме «Драйв», чтобы сортировать вещи, делать это с большей энергией в режиме «Спорт» или переключать вручную с помощью лепестков на руле (оба лепестка переключаются вверх / вниз путем нажатия / вытягивания) или рычага. В режиме «Драйв» с помощью подрулевых лепестков будет выполняться запрошенное вами переключение, а затем через несколько секунд бездействия оно вернется в автоматический режим. В спортивном режиме подрулевые лепестки остаются полностью ручными, даже отказываясь переключаться на пониженную передачу, если вы нажимаете педаль газа на средних оборотах двигателя. Это может сделать вас более плавным водителем, особенно в автомобилях с турбонаддувом, используя прогрессивное наращивание крутящего момента, а не более резкое, более неистовое ускорение при принудительном переключении на пониженную передачу.
Cooper S с турбонаддувом развивает мощность 181 л.с. при 5500 об/мин и 177 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1600-5000 об/мин, что обеспечивает щедрую тягу на любой скорости. В течение коротких промежутков времени, таких как несколько секунд, необходимых для передачи, он будет обеспечивать 192 фунт-фут крутящего момента в диапазоне 1750-4500, превращая едва мобильные дома или слияния в детскую игру, часто без необходимости переключения передач. То, как S набирает скорость, кажется довольно легким, а автомат S легко разгоняется до 80 миль в час раньше, чем вы думаете.
Двигатель Works более натянут, выдавая 208 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента в течение 0-60 около 6 секунд. Механические коробки передач в автомобилях S и JCW с турбонаддувом имеют более близкие передаточные числа, чем у Cooper, и в сочетании с широким разбросом крутящего момента обеспечивают высокую производительность.
Все двигатели работают плавно и создают звук выхлопа, который улучшается вместе с мощностью. При большей части нашего бурного вождения на моделях S и JCW мы по-прежнему расходовали в среднем 30 миль на галлон или лучше.
Несмотря на отсутствие задних сидений и стекла, купе, как и кабриолет, тяжелее, чем хардтоп, из-за дополнительной конструкции под дверями и за ними. Это потому, что крыша не является конструктивным элементом, а версия родстера с откидным верхом скоро появится.
Конструкция подвески такая же, как и у других Mini, с жесткостью пружин и амортизаторов, согласованными с распределением веса купе, что обеспечивает надежную и стабильную езду, которая удерживает автомобиль на месте, как у более крупного немецкого седана. Большие неровности хорошо справляются с ходом подвески, но небольшие удары легко заметить, и, наряду с потенциальным повреждением колес, это веская причина, по которой мы рекомендуем 16-дюймовые колеса или меньше, если только ваша инфраструктура не является гладкой. . Каждая версия предлагает пакет спортивной подвески, даже буги-бомба JCW, а дальнейший шаг к послепродажной подвеске John Cooper Works доступен через дилеров. Некоторые гоночные серии не предлагают так много вариантов.
Купе также имеет больший задний стабилизатор поперечной устойчивости, и кажется, что он лучше вращается при нажатии педали газа. Он довольно сбалансирован для автомобиля, у которого более 60 процентов веса приходится на ведущие передние колеса, но он также достаточно защищен от идиотов в том, сколько времени требуется, чтобы полностью развернуться. Для большинства водителей на большинстве дорог это просто взрыв, чтобы указать и поехать.
Все купе поставляются со спортивной кнопкой, которая заставляет двигатель быстрее реагировать на педаль газа, хотя реакция двигателя настолько хороша, что единственный раз, когда мы сочли это выгодным, был ручной дроссель при переключении на пониженную передачу. У автомата есть своя спортивная настройка.
Эта кнопка также влияет на усилие, необходимое для руления, но мы обнаружили, что она делает руль излишне тяжелым, потому что не добавляет ощущения. Рулевое управление немного тупит прямо перед собой, что характерно для многих автомобилей с аналогичными системами, но купе четко поворачивает, а курсовая устойчивость очень хорошая.
Тормоза также соответствуют динамическим стандартам купе, и каждое спортивное купе получает более быстрый и четкий отклик на нажатие педали. Жесткие остановки в S или JCW кажутся гигантской сетью, накинутой на них, без драмы или покачивания. Электронный контроль устойчивости также является стандартным, хотя, если вы слишком рветесь в снег, все еще можно засунуть его в сугроб, и все будут восхищаться шапкой снеговика с гоночными полосами.
Заключение
Countryman является логическим продолжением линейки Mini Cooper. Он остается верным характеру и стилю Mini и предлагает тот же набор возможностей персонализации, чтобы ваш автомобиль был таким же уникальным, как Rolls-Royce. И он обеспечивает производительность и вождение, которые вы ожидаете от Mini, предлагая больше места, практичности и возможность полного привода.
GR Whale подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Mini Coupe недалеко от Нэшвилла.