Полосы перца чили на новом автомобиле John Cooper Works Mini Countryman, представленном на Женевском автосалоне в марте 2012 года, представляют собой уместную метафору. Мини-продукты обычно бывают трех разных вкусов: мягкий, средний и острый. А обозначение JCW — это эквивалент британского бренда habanero.
За десятилетие, прошедшее с момента своего возрождения в составе империи BMW, Mini выпустила быстро расширяющуюся линейку продуктов, начиная с 3-дверной модели с жесткой крышей и добавляя такие варианты, как кабриолет, купе и Countryman. Производитель также предоставил покупателям различные варианты трансмиссии, начиная с базового Cooper и модернизированного Cooper S.
Но для тех, кто любит серьезное исполнение, есть версии John Cooper Works. Выпуски JCW посвящены Джону Ньютону Куперу, легенде автоспорта и одному из разработчиков оригинального Mini.
Если бы он прожил достаточно долго, Купер, возможно, был бы ошеломлен Countryman JCW. Выпущенный как модель 2011 года, Countryman является первым кроссовером Mini, первым четырехдверным автомобилем и первым полноприводным предложением бренда. Но до сих пор самый большой Mini не предлагал версию JCW. Это вот-вот изменится.
Соответственно, John Cooper Works Countryman становится самой мощной серийной моделью, когда-либо выпускавшейся под маркой Mini. Его недавно разработанный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность 211 лошадиных сил при 6000 об/мин. Крутящий момент появляется быстро и держится на пике 207 фунт-футов с 2000 до 5600 об/мин. В режиме Overboost это ненадолго подскакивает до 221 фунт-фут. Доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач.
Спортивная выхлопная система с наклонной выхлопной трубой, утонченная дань классическому дизайну Джона Купера, помогает минимизировать обратное давление и имеет дополнительное преимущество в виде характерного звукового сопровождения, предполагает Mini.
John Cooper Works Countryman — первая модель JCW с приводом на все четыре колеса. Полный привод помогает поддерживать дополнительную мощность на дороге, позволяя разгоняться с 0 до 100 км/ч (от 0 до 62.5 миль в час) всего за 7.1 секунды. Автомату нужны дополнительные четыре десятых секунды, чтобы добраться туда.
JCW Countryman предлагает больше, чем просто модернизированный силовой агрегат. Дорожный просвет кроссовера уменьшился на 10 мм, пружины и амортизаторы стали жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости усилены. В стандартную систему динамического контроля устойчивости Countryman теперь добавлен режим динамического контроля тяги, который уменьшает вмешательство в работу тормозов в условиях динамичного вождения.
Нажатие кнопки «Спорт» активирует более агрессивную реакцию дроссельной заслонки и усиливает рулевое управление.
Между тем, кузов Countryman оснащен улучшенным аэродинамическим обвесом, включая мускулистые передний и задний фартуки и боковые юбки. JCW ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках Twin Spoke, хотя доступны 19-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер отличается такими же спортивными штрихами, в том числе спортивным рулевым колесом с контрастной красной строчкой и спортивными сиденьями, обитыми тканью Diagonal Carbon Black с красной отделкой.
Mini John Cooper Works Countryman 2013 года прибудет в США этой осенью 2012 года. Данные по экономии топлива и цены EPA не были опубликованы. Мы предполагаем, что JCW Countryman будет стоить меньше 30,000 22,450 долларов, по сравнению с MSRP базового Countryman за 30 XNUMX долларов. Между тем, по предварительным британским данным, JCW Countryman должен расходовать по шоссе что-то севернее XNUMX миль на галлон.