Обзор Mini Countryman 2017 года

Mini Countryman 2017 года полностью новый и значительно больше, чем кроссовер-внедорожник, который дочерняя компания BMW предлагала на 2010-2016 годы.

Построенный на колесной базе, увеличенной на 2.9 дюйма, этот Countryman второго поколения в целом почти на восемь дюймов длиннее. Проработка деталей изменилась, но новая модель не сильно отличается от своей предшественницы.

Под увеличенным кузовом Mini Countryman построен на платформе, позаимствованной у BMW X1. Двигатели и компоненты подвески используются совместно с BMW. Countryman также связан с Mini Cooper Clubman, но кузов Countryman выше, а сиденья немного выше, и у этих двух моделей нет общих панелей кузова.

Более изысканный в своем новом облике Countryman превратился в более серьезный автомобиль. К счастью, как и другие модели Mini, он по-прежнему наполнен индивидуальностью и характером, а также сенсационными возможностями управления.

Countryman предлагает на выбор два двигателя с турбонаддувом. В базовом Cooper 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель развивает мощность 134 лошадиных силы и крутящий момент 162 фунт-фут. 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель идет в версии Cooper S, развивая 189 лошадиных сил и 207 фунт-футов.

Передний привод является стандартным для любого двигателя, но доступен полный привод ALL4. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но может быть заменена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Для переднеприводного трехцилиндрового двигателя опционально предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.) Полноприводный ALL4, полезный для тяги в суровых погодных условиях, не предназначен для настоящих поездок по бездорожью.

Ни один Countryman не подвергался краш-тестам ни федерального правительства, ни Страхового института дорожной безопасности. Все версии включают восемь подушек безопасности и камеру заднего вида. Две важные функции безопасности доступны в пакете опций: адаптивный круиз-контроль, а также предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Две дополнительные версии Countryman присоединились к модельному ряду на 2017 год во главе с высокопроизводительным спортивным ответвлением John Cooper Works. Развивающий 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель позаимствован у BMW X1. Полный привод входит в стандартную комплектацию, установлена ​​модернизированная спортивная подвеска, а обвес создает характерный визуальный образ.

Читайте также:
Обзор Toyota Highlander 2022 года

В качестве модели 2018 года доступен подключаемый гибрид: Cooper SE ALL4, оснащенный базовым трехцилиндровым двигателем и полным приводом. Газовый двигатель приводит в движение передние колеса. Задние колеса приводятся в движение гибридной системой, в которой используется электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. Суммарная отдача системы составляет 221 лошадиная сила, передаваемая на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Подключаемый гибрид может проехать до 24 миль, питаясь исключительно от электричества.

Модельный ряд

Mini Countryman Cooper 2017 года (26,600 1.5 долларов США) имеет 6.5-литровый двигатель, передний привод, трехцилиндровый двигатель, пять посадочных мест, кожаную обивку, панорамный люк на крыше, автоматические фары, 17-дюймовый информационно-развлекательный экран, камеру заднего вида, заднюю парковку. датчики и 4-дюймовые колеса. Cooper ALL28,600 (850 XNUMX долларов) добавляет полный привод и подогрев сидений. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Cooper S (31,200 2.0 долларов) получает более мощный 18-литровый четырехцилиндровый двигатель, светодиодные фары и противотуманные фары, спортивные сиденья и 4-дюймовые колеса. Cooper S ALL31,700 (XNUMX XNUMX долларов) добавляет к Cooper S полный привод и подогрев сидений.

John Cooper Works ALL4 (37,800 228 долларов США) — это спортивная версия с двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил.

Подключаемый гибрид Cooper SE ALL2018 4 года (36,800 XNUMX долларов США) имеет бензиновую / электрическую трансмиссию и может быть подключен к электрической розетке для подзарядки.

Наружное освещение

По стандартам Mini Countryman большой. Кроме того, он значительно более выпуклый, чем обычный Mini, и немного неуклюжий, хотя лишний вес умело скрыт. Спереди находится выступающий нижний элемент, похожий на подбородок, под фарами, которые кажутся выпуклыми больше, чем обычно на Mini.

Каждый Countryman обладает некоторыми элементами грубого стиля, в том числе неокрашенными расширителями арок. Дорожный просвет больше, чем у Clubman или другого Mini. Любопытно нарисованная линия крыши помогает визуально выделить автомобиль, но пуристы Mini могут быть менее чем в восторге.

Внутреннее освещение

Кабина Countryman не только хорошо спланирована и удобна, но и продолжает причудливый, радостный характер бренда Mini. Четверо взрослых могут ехать с относительным комфортом, и он просторнее, чем раньше, хотя любому третьему пассажиру на заднем сиденье лучше быть стройным, потому что Countryman все еще относительно узкий.

Читайте также:
Обзор Ниссан Лиф 2013 года

Высокие окна и тонкие стойки обеспечивают водителю хороший обзор.

В центре приборной панели большая круглая панель служит центром для большинства операций, хотя некоторые из них управляются тумблерами. 6.5-дюймовый экран является стандартным. На 8.8-дюймовом сенсорном экране отображаются элегантные карты, но навигация стоит дорого.

Как и в предыдущих Minis, раздутые инструменты и почти яркое освещение передают ощущение юношеского излишества. В качестве противовеса, беспорядок, очевидный в прошлых Minis, был смягчен. Мягкие на ощупь пластиковые поверхности обильны, а материалы отличаются превосходным качеством в тщательно обставленной и отделанной кабине.

Несмотря на рост габаритов, Countryman может чувствовать себя несколько тесным при полной загрузке людей и багажа. Тем не менее, пространство для ног задних пассажиров значительно увеличилось.

Каждая модель достаточно тихая, но стандартные 18-дюймовые шины Cooper S издают значительный гул.

Впечатления от вождения

В дополнение к яркой автомобильной индивидуальности, автомобили Mini наиболее известны своей управляемостью, и Countryman не является исключением. Для кроссовера управлять им доставляет больше удовольствия, чем его аналогом BMW X1.

Точное рулевое управление с электроусилителем в сочетании с относительно жестким шасси и искусно настроенной подвеской создают стимулирующие, но в то же время расслабляющие ощущения. Резкое рулевое управление может заставить Countryman чувствовать себя немного нервно, возможно, на грани резкого рывка, поэтому нужно уделять больше внимания, чем, скажем, Honda CR-V.

Построенный на новой платформе, последний Countryman чувствует себя значительно жестче. При движении по повторяющимся поворотам все модели чувствуют себя уверенно, выигрывая от отличной управляемости и небольшого наклона кузова при прохождении поворотов.

Новая, более совершенная подвеска 2017 года сводит к минимуму реакцию на удары или аварии на выбоинах и колеях, которые портили предыдущие модели Countryman. Энтузиасты, возможно, захотят выбрать адаптивную подвеску, чтобы выбрать более жесткую езду, щелкнув переключатель.

Хотя он посылает некоторую вибрацию на рулевое колесо, базовый трехцилиндровый двигатель достаточно резв, чтобы удовлетворить потребности большинства водителей. С 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (доступной для полноприводных моделей) базовый Cooper немного сбавляет скорость при трогании с места, но вскоре набирает обороты.

Читайте также:
Обзор Lexus LC 2022 года

Четырехцилиндровый двигатель Cooper S не только мощнее во всех отношениях, но и работает плавнее. Доступны две разновидности 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Спортивная версия, настроенная по-другому, включает подрулевые лепестки. Доступны механические коробки передач, переключать которые с любым двигателем одно удовольствие.

Экономия топлива хорошая, но не большая, лишь немного различается между моделями. Нужен бензин премиум-класса. С ручным переключением передач и передним приводом базовый Countryman по рейтингу EPA расходует 24/33 по городу/шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Автомат изменяет оценку до 25/33/28 миль на галлон. Полный привод с ручным переключением передач по рейтингу EPA составляет 22/32 мили на галлон по городу/шоссе или 26 миль на галлон в смешанном цикле. Автомат с ALL4 рассчитан на 23/30/25 миль на галлон.

Cooper S немного менее экономичен, по рейтингу EPA расходует 21/31 миль на галлон по городу/шоссе или 24 мили на галлон в сочетании с ручным переключением передач и ALL4 (передний привод недоступен с ручным управлением). Cooper S с автоматической коробкой передач работает немного лучше, по оценкам, 23/32/27 миль на галлон с передним приводом и 22/31/26 миль на галлон с полным приводом.

Заключительное слово

Как и все Mini, Countryman доставляет удовольствие от вождения и по-прежнему излучает ауру индивидуальности, хотя в нынешнем виде он не так изобретателен. Пакеты опций упрощают покупку, но могут быть добавлены головокружительные дополнительные элементы. Кастомизация — популярное упражнение для покупателей Mini, но Countryman с широкими возможностями быстро становится дорогим.

Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: