Обзор Mini Countryman 2012 года

2012 Мини Земляк

Mini Cooper Countryman отличается функциональностью, четырьмя дверями, комфортным пространством для людей крупного телосложения сзади и доступным полным приводом. Это практичный Mini, более универсальный автомобиль, чем другие модели. Countryman был весь новый для 2011 года, поэтому обновлений на 2012 год немного.

Пакеты опций были переработаны для Mini Countryman 2012 года, и были добавлены дополнительные возможности персонализации, такие как полностью кожаная приборная панель.

Countryman сохраняет внешний вид и экономию топлива, которые сделали Mini премиальным брендом среди небольших автомобилей, предлагая при этом реальное пространство для четырех взрослых и значительно больший объем багажника, чем другие Mini. Countryman не такой отзывчивый, как самые спортивные модели Mini, но он доставляет удовольствие от вождения и более привлекателен, чем другие автомобили этого класса. Он также более удобен, чем другие Mini.

Хотя более высокий и крупный Countryman выглядит немного иначе, чем другие Mini, он основан на тех же принципах и использует те же двигатели. Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. экономичен и адекватен даже с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модернизированная версия с турбонаддувом обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент в более широком диапазоне, что делает его более отзывчивым в городе и более интересным.

Полный привод доступен с турбонаддувом. Передний привод является стандартным.

Оценки экономии топлива варьируются от 27/35 миль на галлон по городу / шоссе по рейтингу EPA для базового двигателя с механической коробкой передач до 24/31 миль на галлон для турбо с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Большинство моделей Mini Cooper имеют четыре ремня безопасности, но Countryman — это реалистичный четырехместный автомобиль для взрослых. У него четыре традиционные боковые двери, поэтому в него легче садиться или загружать детей. Он обеспечивает 41 кубический фут грузового пространства за передними сиденьями, треть из которых находится в глубоком багажнике со всеми сиденьями. Земляк подойдет семьям с двумя маленькими детьми.

Внутренняя отделка аналогична отделке других Mini Cooper. Повторяющиеся темы стиля, необычные элементы управления и стилизованные инструменты подчеркивают кабину, но при этом она функциональна и весьма полезна.

Вариантов, включая навигацию, аудиосистему Harman-Kardon премиум-класса, кожаные и колесные пакеты, а также контроль дистанции при парковке, предостаточно. Они могут увеличить базовую цену на 15,000 XNUMX долларов и более.

Читайте также:
2016 Ауди А4 Обзор

Модельный ряд

Mini Countryman 2012 года доступен с четырьмя цилиндровыми двигателями, 121-литровым двигателем мощностью 1.6 л.с. и версией того же двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с. Турбо доступен с полным приводом. Все стандартно поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но все доступны с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (1,250 долларов США). Спортивный пакет добавляет 18-дюймовые колеса, задний спойлер, противотуманные фары, полосы на капоте и контроль тяги.

Mini Cooper Countryman ($21,750 121) оснащен 1.6-сильным 17-литровым двигателем с передним приводом. В стандартную комплектацию входит виниловая обивка, передние сиденья с ручной регулировкой по шести параметрам, задние сиденья сдвижные и наклонные, наклоняемое / телескопическое рулевое колесо, кондиционер, зеркала с электроприводом, замки и четыре окна с автоматическим подъемом / опусканием, 2012-дюймовые легкосплавные диски, кнопка. старт, задний дворник, окружающее освещение с регулировкой цвета, бортовой компьютер, отделение для хранения на центральной направляющей с двумя подстаканниками и футляром для солнцезащитных очков, аудиосистема с шестью динамиками и одним компакт-диском, аппаратное обеспечение для спутникового радио высокой четкости и годовая подписка на Сириус. В XNUMX году коврики с ковровым покрытием входят в стандартную комплектацию.

Mini Cooper S Countryman (25,350 181 долларов) оснащен 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью XNUMX л.с. и передним приводом. Countryman S добавляет противобуксовочную систему и спортивные сиденья в список стандартного оборудования и отличается немного другой внешней отделкой.

Mini Cooper S Countryman ALL4 (27,050 XNUMX долларов США) модернизирует S с помощью системы постоянного полного привода с переменным приводом.

Группы опций были изменены на 2012 год, но самые популярные дополнения доступны в четырех пакетах. Премиум-пакет (1,750 долларов США) включает универсальный механизм открывания гаражных ворот, автоматический климат-контроль, бесконтактный ключ Comfort Access, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиками дождя, автоматические фары и хромированную внутреннюю отделку. Технологический пакет (2,000 долларов США) включает задний парктроник, функцию громкой связи Mini Connected, премиальную аудиосистему Harman-Kardon и центральный подлокотник. Пакет «Холодная погода» (750 долларов) добавляет складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла и подогрев передних сидений. Автономные варианты исчисляются десятками, начиная от черной отделки салона (250 долларов) и заканчивая спортивной подвеской (500 долларов) и навигационной системой (1,750 долларов). Доступны различные комбинации ткани и кожи с различными вариантами окраски, цвета и отделки. Линейка Mini Yours, новинка 2012 года, предлагает еще больше высококлассных опций, включая полностью кожаную приборную панель и двухцветное рулевое колесо. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Читайте также:
Обзор Jaguar E-Pace 2022 года

Стандартные функции защиты от столкновений включают фронтальные подушки безопасности, подушку безопасности для защиты коленей переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и шторки для защиты головы в салоне. Стандартные функции активной безопасности включают в себя контроль устойчивости и антиблокировочную систему тормозов с управлением торможением на поворотах и ​​удержанием тормоза.

Противобуксовочная система является стандартной для S и ALL4 и опциональной для базового Countryman. Другие опции безопасности, доступные в пакетах или отдельно, включают задний контроль дистанции при парковке и адаптивные ксеноновые фары (600 долларов).

Наружный круговой осмотр

С расстояния 50 футов Countryman очень похож на Mini Cooper. Его отличия очевидны, только если он припаркован рядом с другой моделью Mini. Несмотря на то, что Countryman уникален в линейке Mini, его нельзя спутать ни с каким другим брендом.

Countryman, который многие называют кроссовером, является первым четырехдверным Mini. Дизайнеры проделали большую работу, сохранив знакомый визуальный шарм Mini в Countryman, и это одна из причин, по которой не очевидно, насколько на самом деле Countryman больше других Mini. При длине 161.8 дюйма и высоте 61.5 дюйма он на 17.7 дюйма длиннее и на 6.1 дюйма выше, чем хардтоп Mini Cooper. Он примерно на шесть дюймов длиннее, чем Clubman с удлиненной колесной базой. Countryman имеет такой же размер, как малолитражный хэтчбек Ford Fiesta, и он значительно меньше, чем другие компактные кроссоверы. Он на фут короче Volkswagen Tiguan и на 1.7 фута короче Toyota RAV4.

Решетка радиатора Countryman более вертикальная, чем у других моделей Mini. Его группы фар большие и продолговатые, а не классические круглые Mini, с двумя трубками для дальнего света и кольцом светодиодных элементов, которые служат дневными ходовыми огнями (ДХО). Модели Countryman S и ALL4 имеют дополнительные отверстия спереди, в том числе прорезь над бампером, которая заменяет воздухозаборник на капоте на других Cooper для подачи холодного воздуха к промежуточному охладителю. S также имеет квадратные хромированные отверстия возле противотуманных фар для направления охлаждающего воздуха к передним тормозам.

Читайте также:
Обзор Maserati Granturismo MC 2012 года

Если смотреть сбоку, Countryman имеет то, что дизайнеры Mini называют крышей шлема. Он менее плоский и более куполообразный, чем у других моделей Mini. Все стойки крыши черные, поэтому контрастная крыша кажется парящей.

Логотип MINI сзади служит открывателем двери багажного отделения, а выемка номерного знака имеет ту же форму, что и воздухозаборник в переднем бампере. В отличие от Mini Clubman с его распашными дверями, у Countryman обычный люк. Он открывается дистанционно с помощью брелока или вручную, поворачивая центр логотипа. Задний стеклоочиститель/омыватель входит в стандартную комплектацию и очищает практически все окно, которое вы видите в зеркале.

Мы не могли не заметить своего рода насекомое, если смотреть сзади или сверху, с единственной центральной антенной и различными изогнутыми секциями, напоминающими нам о лабораториях биологического класса. Countryman игривый, другой и кажется вполне подходящим для этого максимального Mini.

Он доступен во множестве цветов, некоторые из которых уникальны для него, с контрастной краской крыши. Мы рекомендуем более светлые оттенки, если вы живете в месте с сильным солнечным светом. Вы можете дополнять аксессуары хромом, темными светлыми корпусами, полосами, граничащими с обоями, а также флагами Юнион Джек, Блэк Джек или клетчатыми флагами на крыше и зеркалах.

Элементы интерьера

Любой, кто ценит другие модели Mini Cooper, должен чувствовать себя в Countryman как дома. Темы дизайна, функции и материалы одинаковы во всех моделях Mini. Большая разница в том, что Countryman — это настоящий четырехместный автомобиль, обладающий гораздо большей универсальностью.

С большими проемами передних дверей в Countryman легче забраться, чем в другие модели, а нижняя часть его передних сидений выше, чем в других Mini, примерно на три дюйма. По той же причине у Countryman значительно улучшена обзорность вперед. Обзор наружу очень хороший во всех направлениях, потому что стойки крыши довольно узкие и более широко расставлены. Края капота видны водителю, стекло широкое, а задний дворник работает очень эффективно. Боковые зеркала доступны с электроприводом складывания для редких районов, где Mini широк.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Raider 2006 года выпуска

Стандартная обивка — винил, или кожзаменитель, как его называет Mini. Это не так дешево, и мы были бы вполне довольны этим. Обновления включают ткань, пару видов кожи или комбинацию тканевых вставок и кожаных боковых валиков на сиденьях. Возможна контрастная окантовка. Вставки в дверных панелях имеют приятную на ощупь поверхность, крыша выполнена из ворсистой ткани, а коврики с ковровым покрытием являются стандартными для 2012 года. Большинство стандартных элементов отделки выполнены из хорошо зернистого пластика. Там, где панели соединяются, нет острых краев или линий формы, и ничто не выглядит как мера по сокращению затрат или неуместно.

Варианты отделки салона столь же разнообразны, как и в некоторых роскошных автомобилях: темно-серебристый, черный, искусственное углеродное волокно и дерево. Вставки дверных панелей и некоторые поверхности управления доступны в соответствующих или контрастных цветах. Варианты интерьера Mini Yours, новые для 2012 года, до сих пор предназначались только для автомобилей класса люкс. К ним относятся кожаная приборная панель с открытой строчкой и двухцветное кожаное рулевое колесо.

Передние сиденья Countryman достаточно удобны, а доступные спортивные сиденья соответствуют возможностям автомобиля. Подушки регулируются по высоте, но не по углу, поэтому для более длинных ног поддержка бедра может быть минимальной, и со временем они будут склоняться к подводной лодке, соскальзывая вниз и вперед. Только один передний пассажир пожелал большей боковой поддержки спинки (после того, как его метало, как марионетку, через полчаса жесткой езды). И водитель, и пассажир получают выгоду от широких ниш для ног, при этом нижняя часть колесной арки не заходит так, что внешняя нога кажется короче другой.

Приборная панель больше, чем у других Mini, чтобы соответствовать большему формату, с большими вентиляционными отверстиями в немного других местах, но это чистый Mini по внешнему виду и работе. Большинство переключателей и элементов управления черные с белой маркировкой, а дополнительная хромированная отделка добавляет кольца вокруг всего, от переключателя до тахометра. Приборы и органы управления ночью окрашиваются в глубокий янтарный цвет, а дверные ручки и окружающее освещение можно регулировать с помощью радуги цветов.

Читайте также:
2021 Honda CR-V - NewCarTestDrive

Регулируемое наклоном/телескопическим рулевое колесо и правильно расположенный рычаг переключения передач обеспечивают достойное положение водителя для всех размеров. Педали удобно расположены для причудливой работы ног, если размер вашей обуви не слишком велик. Ручной тормоз представляет собой горизонтальную перекладину, закрепленную с правой стороны консоли; он отлично работает для водителя, но иногда затрудняет поиск пряжки ремня безопасности пассажира. А в условиях жесткого вождения это будет одна из первых вещей, за которые пассажир будет цепляться.

Тахометр находится прямо перед водителем, и его большую часть можно увидеть через руль. Он включает в себя цифровой дисплей скорости, что удобно, потому что ошибка параллакса в центральном спидометре может достигать 5 миль в час. Тахометр также отображает данные о пробеге и поездке, но эти показания могут быть размыты в поляризованных солнцезащитных очках.

Огромный спидометр находится в верхней части центральной панели управления, что дает водителю и переднему пассажиру равные права собственности. Он включает в себя указатель уровня топлива, изогнутый дугой по днищу, как множество кусочков сахарной кукурузы. В автомобилях с дополнительной системой навигации или Mini Connect спидометр имеет короткую стрелку, которая вращается вокруг внешнего края, с TFT-дисплеем в центре (на него не влияют поляризованные линзы). Навигационная система управляется двумя кнопками и небольшим поворотным контроллером сразу за переключателем, и работает лучше, чем кажется. Логика меню и программирование очень похожи на последнюю версию iDrive от BMW, так что будьте благодарны, что ошибки были устранены до того, как Mini получил их.

Элементы управления аудио расположены в нижней части спидометра. Под ними находятся слот для компакт-диска, элементы управления вентиляцией, тумблеры для четырех окон и дверные замки. Переключатель блокировки не связывает нажатие вниз с блокировкой, а поднятие вверх с разблокировкой. Он просто перемещает замки в другое положение всякий раз, когда вы перемещаете переключатель, и эти переключатели также могут быть проблемой с длинными ногтями. Внизу расположены элементы управления противотуманными фарами, спортивным режимом и отключением контроля устойчивости.

Есть подсветка карты на внутреннем зеркале и еще одна пара прямо над спинками передних сидений, хотя этот набор кажется действительно полезным только для лежащего пассажира. Входы для подключаемых аудиоустройств находятся за рычагом переключения передач, а единственное скрытое отделение для багажа в стандартной комплектации находится в перчаточном ящике.

Читайте также:
Обзор Вольво С2002 40 года

В стандартную комплектацию Countryman входит система хранения и крепления Mini Center Rail. Центральная рейка представляет собой две алюминиевые рейки, проходящие вдоль середины салона вместо обычной центральной консоли. Различные аксессуары, в том числе подстаканники, пепельницы, ящики для хранения и подлокотники, могут быть заблокированы в любом месте вдоль поручней по желанию пассажиров. В каждом автомобиле есть подстаканник на два места и футляр для солнцезащитных очков. Другие устройства, в том числе подлокотники, являются дополнительными.

Пространство на заднем сиденье сравнимо с типичным компактным седаном, с достаточным пространством над головой и доступом через большие задние двери с обеих сторон. Задние ковши не так сильно усилены, как передние, поэтому их легко скользить внутрь и наружу. Каждое сиденье сдвигается вперед и назад на 5.1 дюйма, чтобы максимально увеличить пространство для заднего пассажира или грузового отсека. С задними сиденьями, отодвинутыми назад на максимальную глубину, места для ног пассажиров ростом шесть футов достаточно. Кажется, что места для ног сзади больше, чем заявленные 33 дюйма, но под передними сиденьями пространство для пальцев ног ограничено. Переключатели окон в задних дверях могут быть неудобными в использовании, и кажется, что собачья лапа может легко их сломать.

Как и в случае с пассажирским пространством, Countryman также обеспечивает наибольшее грузовое пространство в линейке Mini. У него есть задняя дверь, как у Mini с жесткой крышей, и он обеспечивает минимум 12.4 кубических фута пространства для вещей, даже с вертикальными задними сиденьями и максимально отодвинутыми назад. Это сопоставимо с багажником типичного маленького седана. Сдвигание задних сидений вперед создает больше грузового пространства, а складывание спинок сидений увеличивает максимальный объем груза до 41.3 кубических футов. По словам Мини, его высоты и длины достаточно, чтобы перевозить два горных велосипеда со снятыми передними колесами.

Багажное отделение еще лучше, потому что под полом багажника есть значительный колодец, который совпадает с отверстием люка. Сзади есть точки крепления и несколько дополнительных аксессуаров для хранения, включая базовую сетку. Высота груза невелика, но люк открывается достаточно высоко, чтобы наш 6-футовый 4-дюймовый тестовый манекен не ударился головой.

Читайте также:
Обзор Шевроле Корвет 2011 года

Впечатления от вождения

Четырехдверный Mini Cooper Countryman — самый большой Mini из когда-либо существовавших, но он не уступает по остроте рулевого управления и точной управляемости, характерным для других моделей Mini. Кроме того, это самый удобный Mini из когда-либо существовавших. Благодаря новому дополнительному полному приводу ALL4 от Mini Countryman может быстро стать фаворитом среди покупателей Mini в Соединенных Штатах, даже если у этих покупателей немного иное мышление, чем у давних энтузиастов Mini.

Countryman доставляет удовольствие от вождения, стремясь мчаться в поворот, как кролик, прыгающий на огород. Те, у кого не было Mini, возможно, не знают, что в маленьком кроссовере можно так весело провести время. Те, у кого были другие модели Mini, могут быть единственными водителями, которые не впечатлены динамическими характеристиками Countryman.

Это потому, что владельцы Mini привыкли к определенному уровню отклика, который можно немного уменьшить за счет дополнительного веса и немного более высокого центра тяжести Countryman. Countryman весит примерно на 400 фунтов больше, чем Mini Cooper с жесткой крышей, или на 250 фунтов больше, чем Clubman или кабриолет. Это существенные различия для 3200-фунтового автомобиля. Тем не менее, мы предполагаем, что немного более медленное время реакции Countryman будет очевидно только тем владельцам Mini с самыми спортивными моделями, такими как перенастроенные варианты John Cooper Works (пока не доступны с Countryman), или тем, кто участвует в автокроссе. соревнования по слалому.

Самым большим сопротивлением может быть базовый двигатель, который должен перемещать лишний вес Countryman. 121-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.6 л. И механическая, и автоматическая трансмиссии работают правильно, хотя во всем, кроме круиз-контроля по шоссе, мы оставили автомат в спортивном режиме, чтобы получить максимальную отдачу от него. При частом использовании двигателя базовый двигатель никогда не чувствовал и не показывал никаких признаков нагрузки. Это один из самых плавных четырехцилиндровых двигателей, и его шум или вибрация никогда не раздражали.

Тем не менее, двигатель с турбонаддувом в Countryman S стоит премиальной цены и минимального расхода топлива, который вы получите в реальном мире. Соответствуя 181 лошадиной силе с 3200 фунтами Countryman, он обеспечивает немного лучшее соотношение мощности к весу, чем типичный седан среднего размера. С заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час, равным 7.0 секундам, Countryman S достаточно быстр, особенно в кроссоверах.

Читайте также:
Обзор перспективы Сатурна 2008 г.

Более того, Countryman S развивает крутящий момент до 192 фунт-фут при обгоне и слиянии. Крутящий момент начинает расти ниже 2000 об/мин, а к 2500 тянет на полную катушку. Единственная разница в уровне шума — дополнительный свист выхлопа на заднем сиденье при полном газу. В большинстве случаев S работает тише, чем базовый Countryman, потому что ему нужно меньше оборотов, чтобы выполнить свою работу. На извилистых дорогах или уклонах S может работать на одну или две передачи выше и при этом ехать быстрее.

Все модели Countryman (Countrymans? Countrymen?) поставляются с кнопкой «Спорт», которая заставляет двигатель реагировать на педаль газа быстрее, хотя реакция двигателя настолько хороша, что единственный раз, когда мы нашли это выгодным, было нажатие ручки газа при переключении на пониженную передачу. Кнопка спортивного режима также влияет на усилие, необходимое для управления, делая его немного тяжелее, но не улучшая ощущения.

Рулевое управление Countryman не такое острое, как у некоторых других моделей Mini. Когда вы начинаете поворачивать руль не по центру, появляется небольшое онемение. Тем не менее, Countryman в высшей степени отзывчив по сравнению с так называемыми кроссоверами, а его курсовая устойчивость или его способность оставаться на намеченной трассе без коррекции рулевого управления являются первоклассными. С небольшим знакомством он идет именно туда, куда вы указываете.

Езда на нем тоже приличная, определенно более комфортная, чем у любой другой модели Minis, особенно на разбитых дорогах. Это наиболее удобно со стандартными 17-дюймовыми колесами, в отличие от обновленных 18-дюймовых. В Countryman немного больше ход подвески, хотя водители также могут заметить немного больший крен кузова (качание из стороны в сторону) на поворотах, чем в Mini с жесткой крышей или Clubman.

Система полного привода Mini ALL4 предлагается только на Countryman S. С технической точки зрения, ALL4 использует коробку отбора мощности на переднем дифференциале и передает мощность на задние колеса с помощью электрогидравлической многодисковой муфты. В реальных условиях это означает, что в нормальных условиях вождения вся мощность двигателя приходится на вращение передних колес, как и в любой другой модели Mini. Но если эти колеса каким-либо образом проскальзывают, чуть больше половины крутящего момента двигателя может передаваться на задние колеса, уравновешивая тягу Countryman.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CL-класса 2011 года

ALL4 добавляет 154 фунта к рабочему весу Countryman (немного для полноприводной системы) и снижает рейтинг пробега EPA до 25 по городу и 31 по шоссе по сравнению с 27/35 у стандартного переднеприводного Mini Cooper Countryman. Тем не менее, Countryman S ALL4 имеет больший пробег, чем практически любой полноприводный автомобиль, доступный в Соединенных Штатах. А с ALL4 Countryman может делать то, на что другие Mini, включая модели JCW, просто не способны.

Например, он может резко ускоряться с места без визга шин и без крутящего момента, когда ваши руки тянутся через рулевое колесо. Это потому, что ALL4 распределяет мощность на задние колеса, поэтому те, кто впереди, не перегружены мощностью, и этот процесс предсказуем. Если вы нажмете на педаль газа, когда сигнал включения станет зеленым, All4 включит задний привод так быстро, как только двигатель наберет мощность, и вы поедете.

Достаточно опытный водитель также может развернуть Countryman S ALL4 с помощью педали газа. Как и все модели Mini, он немного не поворачивается или выталкивает передние колеса к краю тротуара, если он очень сильно въезжает в поворот. Но с Countryman ALL4 нажатие на педаль акселератора может фактически подтянуть его линию на повороте, потому что система полного привода включает задние колеса и поворачивает заднюю часть автомобиля. В таких обстоятельствах другие Mini будут просто взбивать передние колеса и продолжать двигаться к краю дороги, пока водитель не поднимет педаль газа. Для водителя-энтузиаста эта возможность управлять автомобилем с помощью педали газа добавляет элемент контроля и удовольствия.

Для остальных из нас ALL4 добавляет дополнительный уровень сцепления и больший запас прочности, особенно на мокрой или заснеженной дороге. Это не добавляет значительных внедорожных возможностей, и это в большей степени зависит от дорожного просвета и шин. Большинство вариантов Countryman поставляются с шинами, более подходящими для сцепления на гладком сухом асфальте, чем на скользких или шероховатых поверхностях. По этой причине градуированные грунтовые дороги проходят так далеко в сельскую местность, как должен ехать Countryman.

Читайте также:
2003 Форд ZX2 Обзор

Если вам нравится размер Countryman и вы рассматриваете возможность полного привода, но вам не нужна мощность или цена модели с турбонаддувом, второй комплект колес со специальными зимними шинами или шинами для пересеченной местности увезет вас так же далеко, а может быть, и дальше. чем ALL4 на стандартных шинах. All4 и этот второй комплект подходящих шин — лучший выбор для зимы Среднего Запада или грязи.

Тормоза Countryman работают точно так же, как и у любого Mini Cooper, то есть очень хорошо. Они реагируют сразу же, как только педаль начинает двигаться, и вам не нужно сильно нажимать на нее, чтобы получить высокую скорость замедления. Поворачивая или тормозя, или и то, и другое одновременно, Countryman остается приземленным и не наклоняется слишком далеко вбок или вперед.

Контроль устойчивости является стандартным, как и управление торможением на поворотах, которое использует тормозную систему, чтобы помочь направить автомобиль туда, куда вы направляете его, путем индивидуального торможения колес, чтобы максимизировать направленное движение. Обе эти системы, как правило, остаются в фоновом режиме, и вам действительно нужно облажаться, прежде чем они заработают.

Заключение

Mini Cooper Countryman 2012 года обеспечивает беспрецедентное пространство для задних пассажиров, более легкий вход и выход, чем другие модели Mini, гораздо больше грузового пространства и всесезонное преимущество опционального полного привода. Он оснащен теми же двигателями, что и другие модели Mini, с адекватным 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем и интересным обновлением с турбонаддувом. Он предлагает те же варианты стиля и возможности персонализации, включая новую кожаную приборную панель. Countryman существенно повышает коэффициент практичности Mini, не снижая пробега или удовольствия от вождения, и расширяет охват Mini для более широкого круга потенциальных покупателей.

GR Whale внесла свой вклад в этот отчет NewCarTestDrive.com из Остина, штат Техас; с репортажем JP Vettraino из Вены и Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: