Обзор Mercury Mountaineer 2003 г.

2003 Меркурий Альпинист

Mercury Mountaineer представляет собой смелый, выразительный дизайн. Его инновационное шасси и подвеска обеспечивают плавность хода. Полностью переработанный в 2002 году, Mountaineer может похвастаться новой рамой, новой независимой задней подвеской, новой передней подвеской, новым рулевым управлением, новыми форматами сидений и множеством новых стандартных и дополнительных функций.

Механически Mountaineer имеет ту же структуру и большинство основных компонентов, что и Ford Explorer. Авантюрный архитектурный облик Mountaineer отличает его от других. В то время как Explorer кажется созданным для того, чтобы слиться с обоями пригорода, Mountaineer требует большего внимания. Он указывает путь к будущему Mercury, отдавая дань уважения наследию Mercury в области инноваций в области дизайна.

В 2003 году Mountaineer предлагает больше стандартного оборудования, в первую очередь педали с регулируемой мощностью, автоматические фары и зеркала с двойным подогревом. Пакет Premier теперь включает в себя люк с электроприводом и подушки безопасности Safety Canopy. Mountaineer 2003 также предлагает новые опции, в том числе развлекательный DVD-центр.

Модельный ряд

Mercury Mountaineer выпускается в двух моделях: с приводом на два колеса (29,235 31,235 долларов США) и с полным приводом (4.0 6 долларов США). Каждый доступен с 4.6-литровым V8 или 800-литровым VXNUMX (XNUMX долларов).

Все модели Mountaineer поставляются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с широким передаточным числом. Все они рассчитаны на семь человек, а третье сиденье полностью складывается, чтобы освободить место сзади для крупногабаритного груза.

Все модели Mountaineer построены в соответствии с относительно высокими техническими характеристиками, с электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и замками, антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия и сцепным устройством класса II для буксировки. Все они имеют пассивную противоугонную систему SecuriLock и дистанционный вход без ключа, а также лампы приближения в нижней части боковых зеркал, которые освещают стороны автомобиля при нажатии кнопки брелока. Педали с регулируемой мощностью теперь также входят в стандартную комплектацию. Стандартная функция экономии заряда батареи выключает плафон и лампы приближения через пять минут. Шины P245/70 установлены на 16-дюймовых алюминиевых дисках с механической обработкой.

Читайте также:
Обзор Хендай Соната 2019 года

Пакет Luxury Preferred Equipment Package (2670 долларов США) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, электропривод для пассажирского сиденья, память для сиденья водителя и педалей, центр сообщений, двойной автоматический контроль температуры, аудиофильскую стереосистему с чейнджером на шесть компакт-дисков, рулевое колесо. установлен климат-контроль и аудиосистема, электрохромные зеркала с подогревом, окрашенные подножки и вездеходные шины 245/65R17.

Пакет Premier ($4570) включает в себя все это, а также монохромный экстерьер с отделкой из матового алюминия, подушки безопасности Safety Canopy, систему обнаружения заднего хода и люк с электроприводом. Люк доступен как отдельная опция (800 долларов).

Развлекательная система для пассажиров задних сидений (1100 долларов США) — новая опция 2003 года, включающая в себя DVD-плеер и выдвижной семидюймовый цветной экран. Система поставляется с двумя беспроводными наушниками, пультом дистанционного управления и универсальным разъемом.

Наружный круговой осмотр

Выразительный дизайн Mercury Mountaineer освежает в море сравнительно безликих внедорожников. Если внедорожник с семью пассажирами может быть симпатичным или даже красивым, то это он.

В прошлом году (2002 модельный год) Mercury Mountaineer увеличился в размерах, чтобы вместить как третье сиденье, так и новую независимую систему задней подвески. Это мускулистый зверь, размер которого смягчается решеткой радиатора в виде водопада, многоэлементными фарами и большим количеством матовой алюминиевой внешней отделки, включая горизонтальные клетки вокруг задних фонарей в сборе.

Наш тестовый автомобиль был окрашен в прозрачный металлик Mineral Grey со светло-серой нижней акцентной панелью и матово-черным багажником на крыше, что очень приятно для глаз и подчеркивает его постмодернистский индустриальный дизайн. Вся внешняя графика представляет собой простые, деловые печатные буквы. То, что Mountaineer привлекателен, — это хорошо, потому что ожидается, что он будет отражать направление дизайна, которое Mercury выбирает со своими будущими продуктами.

Нам особенно понравились большие дверные ручки, расположенные сверху или снизу, которыми можно легко управлять руками в перчатках. Многие производители используют небольшие рычажные ручки, которые иногда выскальзывают из рук, когда вы спешите. Дополнительные подножки удобны для пассажиров небольшого роста, стремящихся войти и выйти изящно.

Читайте также:
Обзор Киа Рондо 2009 года

Элементы интерьера

Mountaineer использует модную матово-алюминиевую отделку на дверных панелях, рулевом колесе, приборной панели и приборной панели, и это выглядит потрясающе. Алюминиевая отделка распространяется на основные датчики, тахометр и спидометр, которые выполнены в виде черно-белой графики, которая становится оранжево-белой при включении света. Толстый руль заставляет вас чувствовать, что вы полностью командуете кораблем.

Ford — одна из лучших компаний в мире по эргономике салона, а Mercury Mountaineer оснащен большими переключателями, кнопками и рычагами, хорошо обозначенными и простыми в использовании. Требуется всего пара поездок, чтобы можно было быстро и легко найти все необходимое. Центральная консоль огромна, с большим количеством места для ваших вещей, в ней есть вентиляция и отделение для хранения вещей для пассажиров второго ряда, а также дополнительная розетка на 12 В для всего, что вам нужно для питания.

Передние ковшеобразные сиденья очень хороши: длинные, толстые и удобные. Дополнительные обогреватели сидений быстро нагревают сиденья, но кнопки расположены сбоку сиденья, и их может быть трудно найти, поскольку они сгруппированы с ручкой откидывания спинки сиденья, переключателем сиденья с электроприводом для движения вперед / назад и переключателем поясничного насоса.

Сиденья третьего ряда немного тесноваты для 6-футовых 4-дюймовых тестеров, но второй ряд удобен.

Сиденья второго и третьего ряда очень легко складываются. Если их сложить, открывается огромный грузовой отсек объемом 81 кубический фут. Сиденья легко вернуть в вертикальное и заблокированное положение.

Впечатления от вождения

Mercury Mountaineer 2003 года находится на вершине класса внедорожников среднего размера. Его утонченная езда отчасти является результатом независимой задней подвески, ключевого аспекта полной модернизации, которую Mountaineer получил в 2002 году.

4.6-литровый V8 издает приятный рев на впуске при полной нагрузке, но в то же время в высшей степени плавный и тихий. Он хорошо работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы легко перемещать эту 4500-фунтовую машину по ровной местности. Когда трансмиссия переключается на пятую передачу на крейсерской скорости по шоссе, тахометр падает значительно ниже 2000 об/мин, а двигатель просто стоит на заднем плане и бесшумно работает до тех пор, пока вы не перейдете на пониженную передачу кончиком пальца ноги. Реакции дроссельной заслонки не хватает живости на холмистой местности. Здесь лучше всего заблокировать повышающую передачу на пятой передаче и позволить двигателю немного увеличить обороты на четвертой по пути вверх по длинному холму. Подсоедините прицеп, и вы поймете, что он там, когда подниметесь на длинную ступеньку.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2016 80 года

V6 обеспечивает вполне респектабельную производительность. Вы можете услышать и почувствовать V6 при ускорении на полном газу, и он не такой плавный, как Toyota V6, но он находится в пределах допустимого. Если вы не буксируете или не живете на большой высоте, вам вряд ли понадобится V8. В прошлом году 4.0-литровый двигатель V6 с верхним расположением распредвала и алюминиевыми головками был переработан с новой системой впуска для повышения производительности и алюминиевыми коренными подшипниками для повышения долговечности. Он рассчитан на 210 лошадиных сил и 254 фунт-фут крутящего момента при 3700 об / мин.

Сложная система полного привода доступна с любым двигателем и отличает Mountaineer от Ford Explorer. Полный привод способствует улучшению управляемости Mountaineer, поскольку при нормальной работе он передает крутящий момент на передние и задние колеса. Система Mountaineer смещает крутящий момент на 35 процентов вперед и на 65 процентов назад, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость. (Недостаточная поворачиваемость – это когда передние колеса проскальзывают перед задними, в результате чего автомобиль отклоняется к внешней стороне поворота.) Он основан на открытом дифференциале с вязкостной муфтой. Пакет сцепления распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от потребности в тяге. Здесь нет переключателей или рычагов, которыми должен управлять водитель. Низкого диапазона для серьезного вождения по бездорожью нет, но система Mountaineer легко справляется со снегом, дождем, грязью, мокрой листвой, льдом и гравием.

Жесткая рама Mountaineer позволяет его полностью независимой подвеске поглощать неровности, выбоины и полоски смолы. В качестве бонуса независимая задняя подвеска освобождает место для более крупного плоского грузового пола и третьего сиденья.

Крен кузова, или наклон, хорошо контролируется в быстрых поворотах. Система полного привода позволяет давить на газ в любое время без пробуксовки колес даже в середине поворота. Он очень стабилен и внушает доверие. Реечное рулевое управление Mountaineer сводит к минимуму колебания по шоссе.

Заключение

Mercury Mountaineer сочетает в себе удобство и универсальность с роскошными номерами. Это удобно в дальних поездках. Его функции и эргономика делают жизнь с ним очень приятной. Его доступная система полного привода делает его уверенным транспортным средством в ненастную погоду. Двигатель V6 более чем достаточен для большинства семей, но V8 дает больше мощности для холмистой местности, больших высот и буксировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: