Обзор Mercury Marauder 2003 г.

2003 Меркьюри Мародер

В своей истории Mercury использовала имя Marauder для версии Grand Marquis 2003 года. Несмотря на то, что кузов и шасси у Grand Marquis одинаковые, Marauder внесен в каталог как отдельная модель.

В 1963-64 годах Marauder был высокопроизводительной версией Mercury Montclair и Monterey. Парнелли Джонс привел специально подготовленную модель к победе в восхождении на холм Пайкс-Пик в 1963 году. В 1969-70 годах Marauder X-100 оснащался двигателем V429 объемом 7 кубических дюймов (8 литров).

Mercury Marauder и Grand Marquis 2003 года, а также Ford Crown Victoria — одинокие оставшиеся в живых представители того, что когда-то было архетипичным американским семейным седаном, жанр которого давно вытеснен минивэном и внедорожником. Эти полноразмерные седаны имеют традиционную рамную конструкцию с передним расположением двигателя и задним приводом и достаточный размер, чтобы затенить большую часть асфальта: почти 212 дюймов от носа до кормы и более 78 дюймов от одного сторону к другой. До газового кризиса 1970-х это был стандартный автомобиль.

Marauder 2003 года дополняет Grand Marquis как нечто, чего мир не видел со времен кончины Chevy Impala SS 1994-96 годов, американского полноразмерного седана с упором на производительность.

Первоначально доступный в любом цвете, если он черный, 302-сильный Marauder имеет атмосферу «Секретных материалов» в сочетании с «Братьями Блюз», Секретной службой в сочетании с Братьями Вуд (NASCAR). Полицейский мотор, полицейские амортизаторы. На самом деле, копам должно быть так хорошо.

Модельный ряд

В 2003 году доступна только одна модель Marauder, хотя в будущем рассматривается возможность выпуска кабриолета. Этот традиционный четырехдверный седан стоит 34,495 705 долларов (рекомендованная производителем розничная цена, включая целевую плату в размере XNUMX долларов).

Он поставляется с полностью алюминиевым 4.6-литровым 32-клапанным V8 с двойным верхним расположением распредвала и множеством других элементов производительности, которые выглядят так, как будто они вышли из списка пожеланий журнала Hot Rod Magazine. Единственными доступными опциями являются органайзер для багажника (200 долларов) и CD-чейнджер на шесть дисков, устанавливаемый в багажнике (350 долларов).

Читайте также:
2018 Ниссан Армада - NewCarTestDrive

Наружный круговой осмотр

Marauder в стандартной окраске цвета черного дерева создает такое же угрожающее впечатление, как и черная кожаная куртка. Черная монохромная обработка была применена даже к фарам, и только отражатели избавились от затемнения. Лицевые панели задних фонарей также окрашены в темный цвет, что Меркьюри называет «серьезным, но сдержанным внешним видом».

Спереди противотуманные фары Cibie вставлены в передний бампер, а на заднем бампере есть тиснение «MARAUDER», а большие двойные 3.5-дюймовые хромированные насадки на выхлопные трубы выступают прямо сзади.

Большому автомобилю нужны большие шины, и Marauder носит сапоги P235/50WR18 спереди и более широкую резину P245/55WR18 сзади. Задние шины большего размера придают Marauder естественный легкий наклон, который улучшает представление о производительности. Кованые алюминиевые диски с пятью спицами имеют ширину восемь дюймов и отлили в ступицах барельефное изображение Меркурия, стремительного посланника римских богов и возрождения Меркурия из пятидесятых годов.

Текущий логотип Mercury расположен в центре решетки радиатора с яркой отделкой; мы думаем, что логотип с головой бога тоже должен быть здесь, но Меркьюри не посоветовался с нами по этому поводу. Внешний вид, по словам представителей Mercury, был намеренно сделан простым, потому что участники фокус-групп сказали, что они предпочли бы, чтобы он оставался простым, чтобы настроить его под себя.

Элементы интерьера

Как Дороти в Манчкинленде понимает, что она больше не в Канзасе, водитель Mercury Marauder знает, что он не в Grand Marquis.

Приборная панель имеет белые грани с большими круглыми спидометром и тахометром, по бокам которых расположены меньшие указатели уровня топлива и температуры. Спидометр со скоростью 140 миль в час украшен красной подсветкой Marauder.

Вместо переключателя на стойке автоматической коробки передач на напольной консоли с двумя подстаканниками и ящиком для хранения установлен обтянутый кожей переключатель. Вольтметр AutoMeter (бренд, известный автолюбителям) и датчик давления масла расположены прямо перед переключателем передач.

Marauders также имеют серые акценты с точечной матрицей на приборной панели, а двойные сиденья с электроприводом по восьми параметрам отделаны мягкой черной кожей, которая лучше всего используется в любом продукте Ford Motor Company. Классическая французская строчка из более ранних Marauders возрождена в издании 2003 года. Сиденья получили дополнительную набивку для большей поддержки, и, конечно же, на спинках передних сидений вырезана голова бога Меркурия.

Читайте также:
Обзор Cadillac XT2020 5 года

Дополнительный CD-чейнджер на шесть дисков для 140-ваттной аудиосистемы Alpine расположен в багажнике, где он не так удобен, особенно если багажник загружен, хотя это придирка, вызванная только новыми CD-чейнджерами в приборной панели. . Есть один проигрыватель компакт-дисков, а также кассетный проигрыватель для любителей ретро или тех, кто любит книги на кассетах. (Извините, нет 8-трекового проигрывателя, хотя AM-диапазон радио работает хорошо).

Филигрань в сторону, интерьер выполняет обещание экстерьера с большим количеством места внутри для пяти человек. Доступ в кабину удобен через большие двери, а найти удобное положение за рулем легко благодаря сиденьям с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам, наклоняемому рулю и регулируемым педалями. Передние ковши широкие (настолько, что конец пряжки ремня безопасности фактически выступает через нижнюю подушку сиденья). Сиденья тоже мягкие. Заднее сиденье также широкое и мягкое, с достаточным пространством для трех взрослых мужчин, хотя центральный водитель теряет место для ног из-за туннеля карданного вала этого заднеприводного автомобиля.

Багажник огромный. Если вам нужно больше места для багажа, вас зовут Zsa Zsa, и вы должны отправить FedEx свои чемоданы с платьями вперед. Хорошо иметь органайзер для багажника с регулируемыми разделителями секций, но он не очень необходим и предлагается на Marauder, вероятно, в основном потому, что он доступен на Grand Marquis.

Впечатления от вождения

Запустите двигатель Mercury Marauder, и вы поймете, что это не автомобильный Канзас. Рычание V8 из двойного выхлопа говорит о том, что Marauder — настоящий американский автомобиль с высокими характеристиками. Полностью алюминиевый 4.6-литровый двигатель был разработан специально для Marauder с четырьмя клапанами на цилиндр и двойными головками распределительных валов. Степень сжатия составляет 9.85: 1, что требует топлива премиум-класса.

Все это дает показатель мощности 302 лошадиных силы при 5750 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 310 фунт-футов и достигается при относительно высоких 4300 об/мин. Инженеры Mercury определили преобразователь крутящего момента с высокой скоростью остановки для автоматической коробки передач, что означает, что двигатель может вращаться выше, достигая своего диапазона мощности до того, как автоматическая коробка передач передаст мощность, что обеспечивает более быстрое ускорение. Инженеры также выбрали главную передачу, задний мост 3.55: 1, для ускорения, а не для экономии топлива. Marauder получил рейтинг EPA 17 по городу/23 по шоссе, что впечатляюще для большого автомобиля, так что они явно не переусердствовали. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием используется для лучшего сцепления с мощными внутренними частями для долговечности.

Читайте также:
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2011 года

Настройка двигателя работает, так как Marauder уверенно разгоняется. Очень немногие смогут пнуть песок на Marauder в местном гран-при светофора. Например, базовый Grand Marquis имеет мощность 220 л.с., Grand Marquis LSE — 235 л.с. Impala SS 1994 года производил 260 л.с. и считался быстрым для своего времени. Как меняются наши ожидания. Тем не менее, Marauder весит более двух тонн, так что двигателю для него не хватает работы. Водители, которые ожидают, что шины Marauder будут дымить на каждом знаке остановки, будут разочарованы. Современные шины намного лучше, чем у шестидесятых, они обеспечивают слишком хорошее сцепление с дорогой для такого поведения. Вы все еще можете крутить шины, если вы работаете над этим. Но в остальном мощность уходит на ускорение, а не на вращение шин.

Каким бы хорошим ни был двигатель, новая подвеска еще лучше. Mercury отложила выпуск Marauder (первоначально концепт-кар, представленный на выставке SEMA в Лас-Вегасе в конце 1998 года), чтобы использовать новое шасси Grand Marquis 2003 года. Эта новая рама, используемая в моделях Marauder, Grand Marquis и Crown Victoria, имеет новые более прочные гидроформованные передние направляющие, новую алюминиевую поперечину № 2 и в целом более прочна для повышения жесткости. Жесткость шасси позволяет лучше установить двигатель и подвеску для лучшей управляемости, а также снизить уровень шума, вибрации и жесткости, передаваемых на кузов.

Для этого Mercury усилил подвеску Grand Marquis, применив специальные газонаполненные однотрубные амортизаторы, а сзади — пневматические рессоры. Новый стабилизатор поперечной устойчивости «Gripper» был использован спереди для более быстрого отклика и лучшего ощущения рулевого управления по центру.

Насколько хорошо это работает? Мы попробовали Marauder в двух местах. Одной из них была южная трасса Pocono International Raceway, представляющая собой комбинацию высокого виража NASCAR Turn 1 и извилистого дорожного маршрута через приусадебный участок. Трасса позволяла разгоняться на вираже и развивать максимальную скорость на большом повороте около 100 миль в час. Почти в любом другом семейном седане, если бы он мог двигаться так быстро, шины протестующе завыли бы. Marauder требовал большего, балансируя между передними и задними частями и держась, как чемпионский кадриль в мощном качании-ваш-партнер.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2012 года

На приусадебном участке Marauder вел себя как спортивная машина, большая спортивная машина. Его было легко разместить в любом месте на трассе благодаря точному реечному рулевому управлению с переменным передаточным числом. У Marauder есть то, что гонщики называют «хорошим поворотом», или переходом от движения по прямой к повороту. Он также имеет замечательную переходную характеристику, способность переключаться с поворота влево на право и обратно. Отчасти это заслуга превосходных шин BFGoodrich g-Force T/A, которые сочетают в себе отличное сцепление с дорогой и комфорт при езде. Единственное, что омрачало нашу попытку сыграть в Rapid Roy That Stock Car Boy, так это сиденья, которым просто не хватало боковой поддержки, чтобы противодействовать боковой силе, которую может развивать Marauder, и неточный переключатель передач, который ковылял при движении.

Заключение

Mercury Marauder — это автомобиль с высокими характеристиками, который в первую очередь понравится автолюбителям. Mercury ожидает, что 90 процентов покупателей будут мужчинами. Не автомобильный орех? Не покупайте Мародера. Grand Marquis или Ford Crown Victoria намного лучше пополнят ваш счет за большой автомобиль и за гораздо меньшие деньги.

Это подводит нас к другому моменту. Мы вздрагиваем от 35,000 540 долларов за эту машину. Но четырехдверный BMW 290i с 4.4-литровым V8 мощностью 55,000 л.с. стоит около 252 3.9 долларов. Lincoln LS с 8-литровым V38,000 мощностью XNUMX л.с. стоит около XNUMX XNUMX долларов. Конечно, эти автомобили нельзя сравнивать напрямую с Marauder, который сегодня является единственным автомобилем такого типа на рынке. Без сомнения, Меркьюри продаст пару «Мародеров» любителям больших американских мускулов. Парни из Ford, которые хотели такую ​​машину, как Impala SS, но никогда бы не купили Chevy, наконец-то нашли что купить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: