Обзор Mercury Grand Marquis 2003 года

2003 Меркурий Гранд Маркиз

Mercury Grand Marquis был модернизирован для 2003 года. Новая модель имеет совершенно новую раму, новую подвеску, новое рулевое управление, новый интерьер и новый внешний вид. И это только основные моменты.

Grand Marquis предлагает почти все удобства и комфорт Lincoln Town Car, а его цена ниже, чем у многих роскошных автомобилей среднего размера. Это большая часть причины, по которой Mercury продала 2.7 миллиона автомобилей Grand Marquis с 1975 года, когда автомобиль был впервые представлен как американский седан премиум-класса.

Если для вас важна производительность, выберите Marauder, 300-сильную версию с напольным рычагом переключения передач, дополнительными датчиками, спортивно настроенной подвеской и 18-дюймовыми высокопроизводительными шинами.

В результате новой жесткой конструкции Grand Marquis 2003 года едет тише и предлагает более острое управление. Это намного лучший автомобиль, чем прошлогодняя модель, более сбалансированный. Рама Grand Marquis является совершенно новой для 2003 года, это третья конструкция рамы с 1990 года и первая с гидроформованными передними и задними удлинителями и новыми поперечинами. Также новинка 2003 года: реечное рулевое управление с переменным усилителем, чувствительным к скорости; переработанная независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами, дополнительные двойные боковые подушки безопасности, новые фары, боковые маркеры, решетка радиатора, передняя панель и аппликация на крышке багажника, новые стили и материалы сидений, новая отделка под дерево на приборной панели, новые колеса на всех моделях и новый дизайн потолочной консоли. В 2003 году Grand Marquis имеет стандартную антиблокировочную систему тормозов и противобуксовочную систему; складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и подогревом, а также сумка для хранения на сиденье водителя. Радио с двумя носителями, кассетой AM/FM и одним проигрывателем компакт-дисков теперь доступно для всех моделей. Органайзер багажника также является дополнительным для всех моделей.

Модельный ряд

Grand Marquis 2003 года выпускается в трех комплектациях: GS, LS и новый LSE.

GS (24,070 220 долларов) имеет 4.6-сильный 8-литровый двигатель V24,020, автоматическую коробку передач, шесть сидений и все обычные и стандартные функции комфорта. Версия GS Convenience (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет педали с регулируемой мощностью для водителя и дистанционный вход без ключа.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz Sl-класса 2013 года

LS Premium (27,800 8 долларов) добавляет автоматический климат-контроль, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, задние лампы для чтения, зеркала с автоматическим затемнением, боковые молдинги, двойные передние сиденья с электроприводом в 28,980 направлениях для водителя и кожаный руль. LS Ultimate (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с задней пневматической подвеской, электронными приборами, модернизированной аудиосистемой и элементами управления скоростью, звуком и климатом на рулевом колесе.

LSE ($29,305 235) имеет другую заднюю ось, более мощный XNUMX-сильный двигатель, двойной выхлоп, спортивную настройку подвески, включая заднюю пневмоподвеску, кожаные сиденья и специальные колеса и шины.

Чтобы стать более спортивным, вы должны сделать скачок к высокопроизводительной версии Marauder (33,790 300 долларов США) с двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил, дополнительными датчиками, нестандартным интерьером и громкими двойными выхлопами.

Варианты включают кожаные сиденья (995 долларов), один проигрыватель компакт-дисков (140 долларов) и чейнджер на шесть компакт-дисков (140 долларов). Комплектация и цены варьируются, но дилеры имеют дело с Grand Marquis.

Наружный круговой осмотр

Grand Marquis от Mercury — большой, вместительный седан с большими дверями. Он может похвастаться снаряженной массой более 3900 фунтов. Обладая 114-дюймовой колесной базой, общая длина составляет 212 дюймов.

Покупатели, обеспокоенные безопасностью, оценят вес, поскольку большие автомобили, как правило, более безопасны при столкновениях, чем автомобили меньшего размера. Размер Grand Marquis, а также новая конструкция рамы, которая является частью капитального ремонта модели 2003 года, помогли ему получить пятизвездочный рейтинг в государственных передних и задних краш-тестах.

Недавно Grand Marquis подвергся рестайлингу с новой и более вертикальной решеткой радиатора, новыми фарами со сложными отражателями и новыми задними фонарями.

Элементы интерьера

Сядьте в Grand Marquis, и вас угостят огромными толстыми сиденьями, которые так же удобны, как пара старых ботинок. Подгонка и отделка внутри автомобиля превосходны, а выбор материалов превосходен. Все элементы управления и инструменты расположены логично, интуитивно понятно и просторно; ничего не кажется неуместным.

Grand Marquis сохраняет ощущение большого автомобиля, на котором многие из нас выросли. Салон просторный, с достаточным пространством для длинных ног, широких плеч и неуклюжих рук, и в нем с комфортом разместятся шесть взрослых. В Grand Marquis больше места над головой, чем в Buick LeSabre.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2002 5 года

Несмотря на размер автомобиля, регулировка сидений в продольном направлении достаточна для маленького человека. Это верно даже без регулируемых педалей. С опциональными педалями с регулируемой мощностью маленькие водители могут получить еще больший комфорт.

Как и многие многоместные сиденья, сиденья в Grand Marquis созданы для поездок по пересеченной местности и не будут удерживать вас на месте в крутых поворотах. Одна небольшая неприятность: горб, спускающийся по центру пола к карданному валу, уменьшает пространство для ног любого, кто сидит в центре. Это самый большой недостаток заднеприводной конструкции Grand Marquis.

Вместительность и комфорт задних сидений находятся на вершине класса. Объем багажника оценивается почти в 21 кубический фут, что значительно больше, чем у Buick LeSabre, Chrysler Concorde или Toyota Avalon.

Впечатления от вождения

4.6-литровый двигатель V8 Grand Marquis с одним верхним расположением распредвала работает плавно и тихо, но при этом обеспечивает сильное ускорение и достаточную мощность для быстрого обгона. Это один из лучших двигателей, когда-либо созданных компанией Ford, с точки зрения качества и долговечности. Он оснащен простой и надежной системой зажигания «катушка на свече».

Коробка передач обеспечивает плавное, точное и быстрое переключение передач. Как и многие трансмиссии, представленные сегодня на рынке, она не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля.

Grand Marquis предлагает плавную и тихую езду. Он стабилен на высоких скоростях и при боковом ветре. Более того, с измененной рамой, подвеской и рулевым управлением это самый управляемый большой Mercury, на котором мы когда-либо ездили. Инженеры Mercury создали автомобиль, который намного лучше едет и управляется, чем его предшественник. Автомобиль плывет по неровному тротуару, хотя и не на неудобных уровнях. Рулевое управление немного легкое на высоких скоростях, но усилитель позволяет легко маневрировать большим автомобилем на многолюдных парковках.

Технические детали: В 2003 году задние продольные рычаги были переработаны и перемещены, чтобы обеспечить лучший контроль над вертикальными движениями колес. Добавлено трехзвенное звено Watts; он обеспечивает более точное поперечное расположение, чем это было бы возможно с цельной тягой Панара или рулевой тягой, обычно используемой в установках с ведущим мостом.

Читайте также:
2021 Тойота Ленд Крузер - NewCarTestDrive

Эффективность торможения на удивление хороша для такого большого автомобиля. Тормоза недавно были увеличены и модернизированы, с более крупными и толстыми роторами и двухпоршневыми суппортами на передних дисках. Эти изменения улучшили эффективность торможения и уменьшили вероятность затухания тормозов при спуске с крутых горных склонов. Стальные 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а диски из алюминиевого сплава являются дополнительными. В стандартную комплектацию входят всесезонные шины Michelin P225/60R-16.

Мы обнаружили, что на нашем Grand Marquis Ultimate 2003 года приятно ездить по извилистой дороге. Задняя пневматическая подвеска и 16-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами Goodyear обеспечили хорошую устойчивость.

С его мощным V8, задним приводом и конструкцией кузова на раме Grand Marquis рассчитан на буксировку 2000 фунтов.

Заключение

Grand Marquis от Mercury — прекрасный седан для поездок по широко открытым шоссе Северной Америки. Он также хорошо ездит в больших городах с избитой инфраструктурой, хотя и занимает больше места на парковке.

Grand Marquis – последний из заднеприводных полноразмерных автомобилей с двигателем V8 и рамной конструкцией. Его мнимые конкуренты, Buick LeSabre, Chrysler Concorde, Pontiac Bonneville и Toyota Avalon, имеют более современную концепцию, с передним приводом, двигателями V6, более короткой колесной базой и безрамной конструкцией цельного кузова.

Mercury Grand Marquis 2003 года отделяет вас и ваших спутников от шума и помех, создаваемых дорожным покрытием, но не полностью отвлекает вас от вождения. Рулевое управление и подвеска работают хорошо, обеспечивая надлежащее качество езды и управляемость. В нем достаточно места для четырех взрослых, и он поставляется с одним из самых больших багажников в отрасли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: