Обзор Mercury Grand Marquis 2002 года

2002 Меркурий Гранд Маркиз

Mercury Grand Marquis — один из последних сохранившихся заднеприводных полноразмерных автомобилей с двигателем V8, построенных на отдельной раме. Его мнимые конкуренты, Buick LeSabre, Chrysler Concorde, Pontiac Bonneville и Toyota Avalon, имеют более современную концепцию, с передним приводом, двигателями V6, более короткой колесной базой и цельной конструкцией кузова.

Тем не менее, Grand Marquis предлагает почти весь комфорт и удобство Lincoln Town Car по цене ниже, чем у почти роскошного автомобиля среднего размера.

И хотя автолюбители критикуют Grand Marquis за излишнюю консервативность, ситуация может измениться очень скоро, поскольку Mercury готовит к выпуску версию автомобиля Marauder с 300 лошадиными силами, напольным переключателем передач, спортивно настроенной подвеской и 18-ступенчатой ​​коробкой передач. дюймовые высокопроизводительные шины.

В 2002 году Grand Marquis поставляется со стандартной антиблокировочной системой тормозов и контролем тяги; складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, а также сумка для хранения, вшитая в сиденье водителя. Новый органайзер багажника также является дополнительным для всех моделей.

Модельный ряд

Grand Marquis выпускается в комплектациях GS, LS и LSE.

GS (23,645 220 долларов) имеет 4.6-сильный 8-литровый двигатель V24,065, автоматическую коробку передач, шесть мест для сидения и множество функций комфорта. Версия GS Convenience (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет педали с регулируемой мощностью для водителя и дистанционный вход без ключа.

LS Premium (27,120 8 долларов) добавляет автоматический климат-контроль, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, задние лампы для чтения, зеркала с автоматическим затемнением, боковые молдинги, двойные передние сиденья с электроприводом в 28,300 направлениях для водителя и кожаный руль. LS Ultimate (XNUMX XNUMX долларов) поставляется с задней пневматической подвеской, электронными приборами, модернизированной аудиосистемой и элементами управления скоростью, звуком и климатом на рулевом колесе.

LSE ($28,625 235) имеет другой задний мост, более мощный XNUMX-сильный двигатель, двойной выхлоп, спортивные настройки подвески, включая заднюю пневмоподвеску, кожаные сиденья и специальные колеса и шины.

Варианты включают кожаные сиденья (995 долларов), один проигрыватель компакт-дисков (140 долларов) и чейнджер на шесть компакт-дисков (140 долларов). (Комплекты и цены различаются для покупателей в Калифорнии и на Гавайях.)

Читайте также:
2011 Феррари 599 GTO Обзор

Наружный круговой осмотр

Grand Marquis от Mercury — большая, вместительная машина. Он может похвастаться снаряженной массой более 3900 фунтов, 114-дюймовой колесной базой и общей длиной 212 дюймов.

Покупатели, обеспокоенные безопасностью, оценят вес, поскольку большие автомобили, как правило, более безопасны при столкновениях, чем автомобили меньшего размера. Размер Grand Marquis, а также новая конструкция рамы, которая была частью капитального ремонта модели 1999 года, помогли ему получить пятизвездочный рейтинг в государственных передних и задних краш-тестах.

В 1999 году Grand Marquis подвергся рестайлингу с новой, более вертикальной решеткой радиатора, новыми фарами со сложными отражателями и новыми задними фонарями.

Элементы интерьера

Сядьте в Grand Marquis, и вас угостят огромными толстыми сиденьями, такими же удобными, как пара старых ботинок. Grand Marquis сохраняет ощущение большого автомобиля, на котором многие из нас выросли. Салон просторный, с достаточным пространством для длинных ног, широких плеч и неуклюжих рук, и в нем с комфортом разместятся шесть взрослых. Grand Marquis обеспечивает больше пространства над головой спереди и сзади, чем Buick LeSabre.

Несмотря на размер автомобиля, регулировка сидений в продольном направлении достаточна для маленького человека. Это верно даже без регулируемых педалей, а с ними маленькие водители должны найти еще больший диапазон комфорта.

Как и многие многоместные сиденья, сиденья в Grand Marquis созданы для поездок по пересеченной местности и не будут удерживать вас на месте в крутых поворотах. Одна небольшая неприятность: горб, спускающийся по центру пола к карданному валу, уменьшает пространство для ног любого, кто сидит в центре. Это самый большой недостаток заднеприводной конструкции Grand Marquis.

Вместительность и комфорт задних сидений находятся на вершине класса. Объем багажника оценивается почти в 21 кубический фут. Подгонка и отделка внутри автомобиля превосходны, а выбор материалов превосходен.

Все элементы управления и инструменты расположены логично, интуитивно понятно и просторно; ничего не кажется неуместным.

Впечатления от вождения

4.6-литровый двигатель V8 Grand Marquis с одним верхним расположением распредвала — один из лучших двигателей, когда-либо созданных Ford, с точки зрения качества и долговечности. Он плавный и тихий, но обеспечивает сильное ускорение с достаточной мощностью для быстрого прохождения. Он оснащен простой и надежной системой зажигания с катушкой на свече. Во многом благодаря мощному V8 Grand Marquis способен буксировать 2000 фунтов.

Читайте также:
Обзор Додж Рам 1998 года

Коробка передач обеспечивает плавное, точное и быстрое переключение передач. Как и многие трансмиссии, представленные сегодня на рынке, она не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля.

Grand Marquis предлагает плавную и тихую езду. Он стабилен на высоких скоростях и при боковом ветре. Более того, с изменениями в подвеске, сделанными в 1999 году, это самый управляемый большой Mercury, на котором мы когда-либо ездили. Инженеры Mercury усовершенствовали Grand Marquis в 1999 году, чтобы создать автомобиль, который лучше едет и управляется, чем его предшественник. Задние продольные рычаги были переработаны и перемещены, чтобы обеспечить лучший контроль над вертикальным движением колес. Добавлено трехсекционное звено Ватта; он обеспечивает более точное поперечное расположение, чем это было бы возможно с цельной тягой Панара или рулевой тягой, обычно используемой в установках с ведущим мостом.

Автомобиль плывет по неровному тротуару, хотя и не на неудобных уровнях. Рулевое управление немного легкое на высоких скоростях, но усилитель позволяет легко маневрировать большим автомобилем на многолюдных парковках.

Эффективность торможения на удивление хороша для такого большого автомобиля. Тормоза также были увеличены и модернизированы в 1999 году с более крупными и толстыми роторами и двухпоршневыми суппортами на передних дисках. Эти изменения улучшили эффективность торможения и уменьшили вероятность затухания тормозов при спуске с крутых горных склонов. Стальные 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а диски из алюминиевого сплава являются дополнительными. В стандартную комплектацию входят всесезонные шины Michelin P225/60R-16.

Мы обнаружили, что на нашем Grand Marquis приятно ездить по извилистой дороге. Этому ощущению способствовала задняя пневматическая подвеска и 16-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами Goodyear.

Заключение

Grand Marquis от Mercury — прекрасный седан для поездок по широко открытым шоссе Северной Америки. Благодаря конструкции кузова на раме, плавному двигателю V8 и заднему приводу этот автомобиль отделяет вас и ваших спутников от шума и помех, вызванных дорожным покрытием, но не полностью отвлекает вас от вождения. Рулевое управление и подвеска работают хорошо, обеспечивая надлежащее качество езды и управляемость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: