Обзор Mercury Grand Marquis 2001 года

2001 Меркурий Гранд Маркиз

Grand Marquis, безусловно, самый консервативный автомобиль на планете. Мы не имеем в виду консерватизм в политическом плане, но почти во всех других нюансах этого слова, от инженерии, которая использовалась в автомобиле, до образа жизни и отношения, которое он проецирует. Grand Marquis о том, чтобы жить хорошо, экономно.

Grand Marquis — один из последних уцелевших заднеприводных полноразмерных автомобилей с двигателем V8, построенных на отдельной раме. Его мнимые конкуренты, Buick LeSabre, Chrysler Concorde, Pontiac Bonneville и Toyota Avalon, имеют более современную концепцию, с передним приводом, двигателями V6, более короткой колесной базой и цельной конструкцией кузова. Grand Marquis предлагает почти весь комфорт и удобство Lincoln Town Car по цене ниже, чем у почти роскошного автомобиля среднего размера.

Модели 2001 года получили больше лошадиных сил по сравнению с прошлым годом.

Модельный ряд

Grand Marquis выпускается в комплектациях GS (22,805 24,705 долларов) и LS (4.6 8 долларов). Оба оснащены 4-литровым двигателем VXNUMX в паре с XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.

LS добавляет роскошное оборудование, в том числе стереосистему премиум-класса, обивку из ткани премиум-класса, поясничную опору с электроприводом, систему доступа без ключа с подсветкой, хромированные колпаки на колеса, группу фонарей и полоски. Модели GS и LS продаются с немного более высоким уровнем стандартного оборудования и по несколько более высоким ценам в Калифорнии и на Гавайях, чем в других 48 штатах.

Компания Mercury перенастроила двигатель Grand Marquis 2001 года. Теперь он выдает большую пиковую мощность и максимальный крутящий момент при более высоких оборотах. В стандартной версии с одним выхлопом это соответствует 220 лошадиным силам при 4750 об/мин и 265 фунт-футам крутящего момента при 4000 об/мин. С двойным выхлопом, который является дополнительным для GS и стандартным для LS, эти цифры увеличиваются до 235 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.

Пакеты опций были оптимизированы, что упрощает жизнь каждому. Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом Ultimate за 2,520 долларов, который добавляет антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, электронные приборы, звуковую систему премиум-класса и пакет Premium. Премиум-пакет доступен отдельно за 1,120 долларов и включает легкосплавные диски, кожаный руль, электронный климат-контроль, пассажирское сиденье с электроприводом, зеркало с автоматическим затемнением и компасом, а также регулируемые педали. Регулируемые педали — новинка 2001 года, их также можно заказать отдельно за 120 долларов. (Они входят в стандартную комплектацию LS на Гавайях и в Калифорнии.)

Читайте также:
Обзор Lexus SC 2000 года

Антиблокировочная тормозная система также доступна как отдельная опция за 600 долларов. Мы настоятельно рекомендуем его, поскольку он позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением во время маневров экстренного торможения. Вы также можете получить ABS и противобуксовочную систему за 775 долларов. Противобуксовочная система использует антиблокировочную тормозную систему для уменьшения пробуксовки колес — большое преимущество при ускорении на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Grand Marquis большая, вместительная машина. Он может похвастаться снаряженной массой более 3900 фунтов, 114-дюймовой колесной базой и общей длиной 212 дюймов. Покупатели, обеспокоенные безопасностью, оценят вес, поскольку большие автомобили, как правило, более безопасны при столкновениях, чем автомобили меньшего размера. Размер Grand Marquis, а также новая конструкция рамы, которая была частью капитального ремонта модели 1999 года, помогли ему получить пятизвездочный рейтинг в государственных передних и задних краш-тестах.

В 1999 году Grand Marquis подвергся рестайлингу с новой, более вертикальной решеткой радиатора, новыми фарами со сложными отражателями и новыми задними фонарями.

Элементы интерьера

Сядьте в Grand Marquis, и вас угостят огромными толстыми сиденьями, такими же удобными, как пара старых ботинок. Grand Marquis сохраняет ощущение большого автомобиля, на котором многие из нас выросли. Салон просторный, с достаточным пространством для длинных ног, широких плеч и неуклюжих рук, и в нем с комфортом разместятся шесть взрослых. Grand Marquis обеспечивает больше пространства над головой спереди и сзади, чем Buick LeSabre.

Несмотря на размер автомобиля, регулировка сидений в продольном направлении достаточна для маленького человека. Это верно даже без регулируемых педалей, а с ними маленькие водители должны найти еще больший диапазон комфорта.

Как и многие многоместные сиденья, сиденья в Grand Marquis созданы для поездок по пересеченной местности и не будут удерживать вас на месте в крутых поворотах. Одна небольшая неприятность: горб, спускающийся по центру пола к карданному валу, уменьшает пространство для ног любого, кто сидит в центре. Это самый большой недостаток заднеприводной конструкции Grand Marquis.

Вместительность и комфорт задних сидений находятся на вершине класса. Объем багажника оценивается почти в 21 кубический фут. Подгонка и отделка внутри автомобиля превосходны, а выбор материалов превосходен.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2012 3 года

Все элементы управления и инструменты расположены логично, интуитивно понятно и просторно; ничего не кажется неуместным. В 2001 году переключатель контроля тяги переместился в более логичное место на приборной панели.

Также новинкой 2001 года является система личной безопасности Mercury, которая определяет серьезность аварии и раскрывает подушку безопасности с соответствующей силой.

Впечатления от вождения

4.6-литровый двигатель V8 Grand Marquis с одним верхним расположением распредвала — один из лучших двигателей, когда-либо созданных Ford, с точки зрения качества и долговечности. Он плавный и тихий, но обеспечивает сильное ускорение с достаточной мощностью для быстрого прохождения. Он оснащен простой и надежной системой зажигания с катушкой на свече. Во многом благодаря мощному V8 Grand Marquis способен буксировать 2000 фунтов.

Коробка передач обеспечивает плавное, точное и быстрое переключение передач. Как и многие трансмиссии, представленные сегодня на рынке, она не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля.

Grand Marquis предлагает плавную и тихую езду. Он стабилен на высоких скоростях и при боковом ветре. Более того, с изменениями в подвеске, сделанными в 1999 году, это самый управляемый большой Mercury, на котором мы когда-либо ездили. Инженеры Mercury усовершенствовали Grand Marquis в 1999 году, чтобы создать автомобиль, который лучше едет и управляется, чем его предшественник. Задние продольные рычаги были переработаны и перемещены, чтобы обеспечить лучший контроль над вертикальным движением колес. Добавлено трехсекционное звено Ватта; он обеспечивает более точное поперечное расположение, чем это было бы возможно с цельной тягой Панара или рулевой тягой, обычно используемой в установках с ведущим мостом.

Автомобиль плывет по неровному тротуару, хотя и не на неудобных уровнях. Рулевое управление немного легкое на высоких скоростях, но усилитель позволяет легко маневрировать большим автомобилем на многолюдных парковках.

Эффективность торможения на удивление хороша для такого большого автомобиля. Тормоза также были увеличены и модернизированы в 1999 году с более крупными и толстыми роторами и двухпоршневыми суппортами на передних дисках. Эти изменения улучшили эффективность торможения и уменьшили вероятность затухания тормозов при спуске с крутых горных склонов. Стальные 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а диски из алюминиевого сплава являются дополнительными. В стандартную комплектацию входят всесезонные шины Michelin P225/60R-16.

Читайте также:
2008 Шевроле Сильверадо HD Обзор

Мы обнаружили, что на нашем Grand Marquis приятно ездить по извилистой дороге. Дополнительный пакет Handling Package (855 долларов США) включает в себя полностью перенастроенную подвеску с задними пневматическими рессорами и увеличенным задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также более быстрое передаточное число 3.55: 1, специальные 16-дюймовые легкосплавные диски и высокопроизводительные шины Goodyear. На моделях GS пакет Handling Package также включает двигатель с двойным выхлопом. Пакет Handling Package улучшает реакцию автомобиля на поворотах и ​​ускорение. При этом ходовые качества не ухудшаются.

Заключение

Grand Marquis от Mercury — прекрасный седан для поездок по широко открытым шоссе Северной Америки. Благодаря конструкции кузова на раме, плавному двигателю V8 и заднему приводу этот автомобиль отделяет вас и ваших спутников от шума и помех, вызванных дорожным покрытием, но не полностью отвлекает вас от вождения. Рулевое управление и подвеска работают хорошо, обеспечивая надлежащее качество езды и управляемость.

Если вам нужен большой, шикарный седан с задним приводом, но вы не хотите тратить 40,000 XNUMX долларов или больше на роскошный автомобиль высокого класса, тогда Mercury Grand Marquis может быть автомобилем для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: