Обзор Mercury Cougar 2001 года

2001 Меркурий Кугар

Cougar Меркьюри вполне может быть самым именитым автомобилем в сегодняшнем помёте. Гладкий хищник на извилистой дороге, он прыгает и набрасывается по-кошачьи быстро, с кошачьими рефлексами. В его облике New Edge есть что-то кошачье, и, как и в случае с настоящей кошкой, он понравится не всем. Смелый и решительный, но при этом игриво-причудливый стиль Cougar упрямо не идет в ногу с современной модой. И это хорошо.

Говоря о моде, в феврале Mercury добавил две новые спортивные модели: Cougar Zn и Cougar C2. Доступные в ярко-желтом, французском синем и других ярких цветах, они отличаются особым стилем и обновленным интерьером.

Модельный ряд

В 2001 году Cougar предлагается в базовой комплектации (16,700 XNUMX долларов США) и комплектации S. Cougars базового уровня предлагает на выбор два двигателя.

Стандартный двигатель представляет собой 2.0-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 125 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-футов. Форд называет этот двигатель Zetec. Опциональный Duratec dohc V6 объемом 2.5 литра имеет мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 165 фунт-футов. V6 поставляется с мощным генератором переменного тока, модернизированной подвеской и матовыми выхлопными патрубками. Технически базовый V6 указан как отдельная модель по цене 17,200 XNUMX долларов.

В любом случае, цена входного билета включает в себя кондиционер, 15-дюймовые алюминиевые колеса, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, регулируемое по высоте водительское сиденье с электроприводом и стереосистему AM/FM/CD.

Cougar S (22,050 196 долларов) оснащен 168-сильным двигателем Duratec V6 мощностью 17 фунтов на фут; у него еще более жесткая подвеска, добавлен контроль тяги и дисковые тормоза на четыре колеса с ABS, а также более высокий уровень роскоши и внутреннего оснащения. Внешне Cougar S можно отличить по противотуманным фарам, 2001-дюймовым колесам и отдельно стоящему спойлеру на крышке багажника (модернизированному для 235 года). (Тем не менее, спойлер доступен на базовом автомобиле в качестве опции за 16 долларов, как и 250-дюймовые колеса за XNUMX долларов.

Читайте также:
2017 Lexus RC - NewCarTestDrive

Фактически, покупатели Cougar могут использовать различные пакеты оборудования и группы опций, чтобы обновить базовый V6 до чего-то более близкого к спецификации S. Наиболее примечательной среди них является Sport Group за 865 долларов, которая добавляет дисковые тормоза на четыре колеса, 16-дюймовые колеса, всесезонные шины P215 / 50R16 и длинный список предметов роскоши для интерьера.

В феврале 2001 года Mercury добавила две новые модели: Cougar Zn 2001 года и Cougar C2. И Cougar Zn, и C2 имеют обновленный интерьер и спортивный стиль. Cougar Zn будет стоить от 20,595 2 долларов; Cougar C19,715 стоит от 475 XNUMX долларов (включая XNUMX долларов за доставку и доставку). Оба включают опции Sport и Convenience и оснащены тканевыми сиденьями; кожаные сиденья также доступны.

Наружный круговой осмотр

Несмотря на то, что Cougar всего два года, он уже претерпел значительные изменения внутри и снаружи. Передний и задний бамперы являются новыми для 2001 года, а новый передний бампер имеет горизонтальные вентиляционные отверстия вместе со встроенными противотуманными фарами для моделей S. Фары тоже другие, хотя и ненавязчивые; они немного мягче, чем раньше.

Cougar с кошачьими фарами и плавными линиями не похож ни на что другое на дороге. Он отличается гладкими скульптурными поверхностями, образованными четкими складками и резкими пересечениями. Части этого автомобиля выглядят так, как будто они вылеплены острым ножом, в то время как другие части, например, его задорная задняя часть, обильно, сладострастно закруглены. Cougar также предлагает искусные детали экстерьера: маленькие треугольники показывают расположение точек домкрата. Боковые указатели действуют как сигналы поворота, предупреждая водителя рядом. Cougar выглядит готовым к высоким скоростям и извилистым дорогам. Одной из причин этого является его относительно длинная колесная база с короткими свесами в европейском стиле.

Cougar Zn — это привлекательный автомобиль с новыми функциями и характерным стилем, включая уникальную окраску кузова цинковым (Zn) желтым прозрачным лаком. Cougar Zn со своим цинково-желтым ковшом на капоте и спойлером также впервые предложит стандартные 17-дюймовые алюминиевые колеса с деталями из черного дерева и центральными колпаками. В дополнение к своему уникальному внешнему виду Cougar Zn украшен логотипом Cougar на затемненном заднем стекле.

Читайте также:
2020 Nissan LEAF - NewCarTestDrive

Cougar C2 добавляет свои уникальные элементы стиля и единственную в своем роде французскую синюю окраску. Кроме того, также предлагаются приборная панель французского синего цвета и цветной спойлер, а также механически обработанные алюминиевые колеса с центральными колпаками французского синего цвета. (Cougar C2 также доступен в цветах Silver Frost, ярко-белом и черном.)

Cougar Zn предлагает спортивные тканевые ковшеобразные сиденья темно-черного цвета с ромбовидным рисунком, а Cougar C2 предлагает французские синие сиденья. Также для каждой модели доступны кожаные сиденья темно-черного цвета и напольные коврики темно-графитового цвета. И темно-графитовые коврики, и полуночно-черные кожаные сиденья имеют либо цинково-желтый, либо французский синий логотип Cougar. Стереосистема AM / FM со встроенным чейнджером / проигрывателем компакт-дисков на 6 дисков теперь входит в стандартную комплектацию всех базовых моделей Cougar Zn и C2001 2 года выпуска.

Элементы интерьера

Школа дизайна Cougar New Edge перенесена внутрь. Приборная панель, новая для 2001 года, яркая и колоритная. Круглые датчики имеют темные метки на матовых алюминиевых гранях, а спидометр перекрывает тахометр в современной моде. Распределительное устройство выглядит высокотехнологичным и очень функциональным. Прочные круглые вентиляционные отверстия эффективно направляют воздушный поток именно туда, где он нужен. Также новинкой 2001 года являются легкие и агрессивно выглядящие алюминиевые педали для автомобилей Sport Group V6 и S-моделей.

Передние ковшеобразные сиденья твердые и поддерживают. Хотя другие регулировки на базовых моделях выполняются вручную, регулировка высоты со стороны водителя осуществляется с помощью электропривода; это вдумчивый штрих. Сзади попасть проще, чем кажется, а задние ковши на удивление удобны. Вытянутая нижняя часть сидений обеспечивает хорошее пространство над головой, а пространство под передними сиденьями обеспечивает управляемое пространство для ног. Все-таки это не седан. Никто не захочет ехать туда в дальнюю поездку.

Базовая звуковая система была модернизирована в 2001 году до блока AM / FM / одного компакт-диска. Модели S также получают кассетный плеер; в то время как встроенный в приборную панель чейнджер на шесть компакт-дисков дебютирует как отдельная опция.

Впечатления от вождения

Cougar предлагает на удивление хорошую управляемость и солидную устойчивость на скорости, в чем я убедился на Road Atlanta, смелых высокоскоростных шоссейных гонках на севере Джорджии. Нигде это не было так заметно, как на входе во второй поворот, относительно медленное техническое место с точки зрения динамики шасси. Точка входа в этот правый угол находится на вершине холма, и ей непосредственно предшествует быстрый поворот налево. Я преодолел холм на третьей передаче. Когда машина преодолевает вершину холма, конечно, подвеска разгружается, поэтому на шины приходится небольшая нагрузка и, следовательно, мало сцепления для плавного торможения. Но для замедления автомобиля требуется довольно резкое торможение, и легко затормозить слишком поздно и проскочить точку входа в поворот или даже развернуть машину в этой ситуации.

Читайте также:
Ford Expedition 2018 года - NewCarTestDrive

Но Cougar чувствовал себя уверенно в точке поворота, что позволило мне открыть V6, нырнуть вниз по склону и пройти следующий набор высокоскоростных поворотов. Для сравнения, Mitsubishi Eclipse GS предыдущего поколения чувствовал себя неуверенно, что снижало скорость выхода из поворота. Saturn SC2 казался совершенно грубым, хотя управлялся довольно хорошо. На скоростных поворотах Cougar был Гибралтарской скалой. Его рулевое управление было лучше, чем у двух других автомобилей, а подвеска обеспечивала больший контроль.

Платформа Cougar основана на Ford Contour и Mercury Mystique, но у нее более широкая колея (расстояние между правой и левой шинами) и используется гораздо более жесткая подвеска, чтобы порадовать водителей-энтузиастов. Жесткое шасси, жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и высокоскоростные пружины рассчитаны на улучшение управляемости. Специально разработанные опоры двигателя предназначены для снижения шума. Распределение веса 50/50. В передней подвеске используются стойки MacPherson с винтовыми пружинами и нижними А-образными рычагами. Задняя часть представляет собой систему Quadralink со спиральными пружинами / амортизаторами стоечного типа и пассивным задним рулевым управлением.

За учениями на ипподроме последовал продолжительный рывок по горам к северу от Атланты, где Cougar цеплялся за дорогу, как кошка за дерево. Cougar чувствовал себя в горах как дома и, казалось, получил там точное имя. Его стабильность внушала уверенность, а четкое управление и резкая реакция дроссельной заслонки способствовали энергичному вождению. Более крупные тормоза, используемые в S-модели и Sport Group V6, заимствуют свои 10.9-дюймовые роторы от высокопроизводительного SVT Ford Contour, и они работали без затухания, несмотря на многократное интенсивное использование.

Мои впечатления укрепились через неделю, когда точное рулевое управление и хорошо настроенная подвеска Cougar помогли ему аккуратно пройти через узкую трассу автокросса возле Балтимора. Для сравнения, SC2, казалось, был предназначен для сбора пилонов, а насос гидроусилителя рулевого управления на Eclipse GS не мог справиться с рулевым управлением во время слалома.

И хотя он хорошо управляется, подвеска Cougar предлагает впечатляюще хорошую податливость для приятной и плавной езды по неровному асфальту.

Читайте также:
Обзор Субару Импреза 2010 года

Даже базовая Cougar — это очень способный автомобиль, который поощряет энергичное вождение. Четырехцилиндровый двигатель Ford Zetec обеспечивает хорошую реакцию на скоростях шоссе. Этот двигатель весит меньше, чем V6, что улучшает баланс автомобиля.

Тем не менее, стыдно заказывать Cougar без блестящего двигателя Duratec V6. Плавный и утонченный во время круиза, он издает приятное рычание, когда его раздражают. Хотя он не дает Cougar мощности Acura Integra GS-R или Honda Prelude SH, он может не отставать от этих двух спортивных купе на горных дорогах Северной Джорджии. Только не ввязывайся в гонку за розыгрышем, потому что можешь проиграть. Ускорение на низкой скорости и с места хорошее, но проходная мощность отличная. Максимальная скорость оценивается в 137 миль в час, но мы этого не пробовали.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением хорошо сочетается с двигателем V6 с передаточными числами, которые дополняют крутящий момент двигателя. Мы настоятельно рекомендуем это. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (815 долл. США, доступна только с двигателем V6) обеспечивает плавное переключение передач и сводит к минимуму переключение передач при движении вверх и вниз по длинной дороге.

Заключение

Любителям вождения на рынке спортивного купе следует внимательно присмотреться к Cougar V6. Те, кто хочет стильное и практичное купе, не ошибутся, выбрав четырехцилиндровую модель. Оба оцениваются агрессивно, чтобы конкурировать с соответствующими моделями из Японии. И оба предлагают совершенно другой внешний вид, резкий контраст с мягкими формами современной моды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: