Обзор Mercedes-Benz SLC-класса 2017 года

Mercedes-Benz SLC 2017 года — автомобиль, ранее известный как SLK. Чтобы соответствовать своему новому названию, SLC 2017 года имеет обновленную внешность, обновленную решетку радиатора, фары и воздухозаборники.

Как бы там ни было, этот автомобиль не претерпевал изменений с 2011 модельного года, а по размерам он напоминает малолитражку. Он выглядит неуклюжим по сравнению с элегантным купе Mercedes-Benz. SLC особенно устарел в салоне, где есть несколько новых поверхностей, несколько переработанных датчиков и новое рулевое колесо, но не настолько, чтобы превратить неуклюжий K в стремительный C.

Есть только две модели: Mercedes-Benz SLC300 и колоритный Mercedes-AMG SLC43. SLC300 — это скорее комфортная машина, чем спортивная. Mercedes-AMG SLC43 предназначен для решения аспекта производительности.

Трудно поверить, что спортивный автомобиль родстер с жесткой крышей существует уже два десятилетия (не считая настоящего первопроходца, Ford Skyliner 1957 года), но именно столько времени прошло с тех пор, как Mercedes-Benz повторно представил его с SLK. SLC 2017 эффективно продолжает разработку.

SLC300 оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л. Двигатель имеет довольно плоскую кривую крутящего момента, поэтому в нем мало драмы или острых ощущений на высоких оборотах.

2017-SLC-AMG

Mercedes-AMG SLC43 — это совершенно другой автомобиль с его 3.0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы и крутящий момент 384 фунт-фут. Вдобавок к мощности, разрушающей капот, пакет Dynamic Handling делает повороты сбалансированными и отзывчивыми, в том числе, когда автомобиль сильно толкается. Улучшения рулевого управления и подвески, а также задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием еще больше помогают Mercedes-AMG SLC43 проходить повороты. В нем используется та же 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и в SLC300, но она запрограммирована на более быстрое переключение передач. Он разгоняется до 60 миль в час за 4.6 секунды, что очень быстро. Стандартная система Dynamic Select обеспечивает пять режимов вождения: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

Модельный ряд

SLC 2017 года представлен всего двумя моделями: SLC300 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и Mercedes-AMG SLC43 с двигателем V6 с двойным турбонаддувом и улучшенной подвеской.

Читайте также:
2021 GMC Sierra 2500HD - NewCarTestDrive

Стандартные функции включают Bluetooth и информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND. Но не камера заднего вида. Доступное оборудование для обеспечения безопасности включает активную помощь при торможении и помощь в удержании полосы движения.

Наружное освещение

2016-slc-задний

SLC элегантный и красивый, более мужественный, чем предыдущий SLK, с точеным низким листовым металлом. Новая решетка 2017 года представляет собой ромбовидный узор, довольно вертикальный, стандартный черный или хромированный со спортивным пакетом. Сзади установлены светодиодные задние фонари. Знакомый силуэт поднимается по линии талии.

Переход от тупого носа к сужающейся задней части не такой плавный, как мог бы быть, и он выглядит более отчетливо, когда верхняя часть опущена, чем вверх.

Точно так же, как AMG SLC43 совершенно другой за рулем, он выглядит по-другому, с глянцево-черным дефлектором воздуха, большими воздухозаборниками с хромированными ребрами, серебристым передним сплиттером, блестящими черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными выхлопными патрубками и фартук-диффузор из серебристого хрома.

Внутреннее освещение

2017-slc-интерьер

Квадратная кабина не соответствует пышным формам седанов и кроссоверов Mercedes-Benz или даже меньшим CLA и GLA. Новый руль с плоским дном пытается убедить вас в том, что приборная панель свежая, но чистые аналоговые датчики говорят об этом. Те же кнопки, переключатели и семидюймовый информационно-развлекательный экран встроены в приборную панель.

В салоне тесно, когда крыша поднята, что превращает SLC300 в тихое купе. Это высшая точка общего дизайна автомобиля. С опущенным верхом возникает некоторая турбулентность, уменьшаемая сетчатым разделителем между сиденьями и ветрозащитными планками, которые закрывают отверстия в дугах безопасности за каждым сиденьем. Теперь это детали. Между тем, доступный Airscarf шепчет теплым воздухом шеи пассажиров. Это очаровательная черта.

Жесткая крыша стандартно поставляется с панорамной стеклянной крышей с доступным Magic Sky Control, который затемняет и осветляет стекло. Подробнее. Видимость может быть затруднена с поднятым верхом.

Учитывая длинный капот и короткую кабину, места в салоне на удивление мало. Однако, если сравнить его с Mazda MX-5 Miata, он кажется щедрым. Высокие люди захотят больше места для ног и большего перемещения сидений, так как сиденья расположены близко к приборной панели. Глубокие пространства для ног тоже не помешали бы.

Читайте также:
2017 Nissan Frontier - NewCarTestDrive

Полочек для хранения мелочей на удивление не хватает. В отделении на центральной консоли может быть достаточно места для камеры без длиннофокусного объектива. Не смотрите и на багажник, уж точно не с опущенным верхом. Вы можете уехать на выходные с двумя людьми, так как под полом есть место размером с рюкзак. Всего 10.1 кубических фута с поднятой крышей и 6.4 с опущенной.

Впечатления от вождения

2017-slc-вождение

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом в SLC300 чувствует себя достаточно быстро на прямой, он довольно отзывчивый и не резкий; хотя если сравнивать его с V6, который был в прошлогоднем SLK, то он сильно проигрывает. В режиме «Комфорт» слишком много запаздывания турбо и 9-ступенчатой ​​коробки передач. К счастью, есть более бодрые режимы; система Dynamic Select предлагает Eco, Comfort, Sport, Sport + и Individual для настройки отклика дроссельной заслонки, отклика трансмиссии, усиления рулевого управления и реакции электронной устойчивости.

Рулевое управление отличное, но совершенно ясно, что SLC300 не хочет вывешивать хвост; попробуй, и внутреннее заднее колесо будет крутиться. Между тем короткая колесная база точно не улучшает ходовые качества. Адаптивное демпфирование помогает, но на ухабистых дорогах ваш зад остается довольно загруженным.

Mercedes-AMG SLC43 — это совсем другая история, когда вы этого хотите, но в городе он такой же послушный и простой в управлении, как и SLC300. Однако на открытой дороге он намного быстрее, с его 3.0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 362 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. И он управляется намного лучше, со сбалансированным и отзывчивым ощущением, даже когда он близок к пределу захвата. Это стало еще лучше благодаря доступному пакету Dynamic Handling, который занижает подвеску, усиливает рулевое управление с переменным передаточным числом и модернизирует тормоза, а также добавляет специальные опоры двигателя, настройки задней подвески и задний дифференциал повышенного трения.

Заключительное слово

Изменение названия с SLK на SLC не может изменить того факта, что это седьмой год поколения. Двигателю 2.0 с турбонаддувом всего один год, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач является новой для 2017 года, но трансмиссия не проверена, а двигатель не соответствует конкурентам. Даже убирающейся жесткой крыше, которая является отличной вещью, почти 20 лет.

Читайте также:
Обзор Додж Чарджер 2013 года

Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет, предоставив свои впечатления от вождения для The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: